20 сентября 2007, 18:44
| | |
#208 (ПС)
| бит он сам сказал, что спиздил, а срезать сэмплы я умею не хуже... а креативность в битах действительно заключается в совокупности работы, которую битмейкер проделал над музыкой, и конечным внешним "видом" этой музыки... если он там неделю делал бит и звучит он не гармонично, сплошная аритмия, ухо просто режит - это хуйня тоже еще та... ТЫ МЕНЯ НЕ ПЕРЕУБЕДИШЬ НИКОГДА В ТОМ, ЧТО РАБОТА БИТМЕЙКЕРА ЧУТЬ БОЛЬШЕ БАНАЛЬНОГО СРЕЗАНИЯ СЭМПЛОВ (какие они не были божественные) И НАКЛАДЫВАНИЯ ИХ НА БИТЫ... хуй знает даже, вкусовые это предпочтения, или нет... и пусть музыка по твоему красивая, но скибитз нихуя не мастер...
Been Through The Storm пиздатый очень трек... джиюнитовские его всякие работы не люблю... в принципе может и мало слушал, что он там кроме этой всей братии делал... да можно сделать и сухую работу интересной, но в данном случае я НЕ ПОНИМАЮ, в чем заключается шик этого бита... Shook Ones я тоже как то немного задевал на форуме, но все-таки он интересней... да мне кажется ты и сам это видишь... тот же примо для меня хоть очень крутой, есть биты старые генгстаровские, которые я без гуру вообще бы не переварил... mass appeal - могу послушать квадратов десять, но это же луп, простейший до ужаса... если все урезать до примитивного восприятия ухом - "звучит/не звучит", то я даже сами биты по другому вижу все... сочности не вижу, восторга нет, типа "как же это он сделал то!", в итоге не звучит... |