Показать сообщение отдельно
under_meth
under meth
Аватар для under_meth
Сообщения: 7,316
Регистрация: 09.09.2004
Откуда: Anapa
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 сентября 2007, 22:19
LastFm Отправить сообщение через twitter для under_meth
  #25 (ПС)
-Цитата от Male Whore Посмотреть сообщение
Вопрос к тебе сразу, как к битмэйкеру: так в чем же коренное отличие музыки того же Ski от Premier и Pete Rock? Именно на уровне средств (т.е. оборудование, музыкальные инструменты - если они есть - и проч.), к к-ым каждый из них прибегает?
дело в том, что "сведение" и "мастеринг" - вещи абсолютно не зависящие от битмейкера... можно сделать трек в спальне, разбить его по дорожкам, записать на диск и отдать звукарям - те сделают конечный звук (речь не идет об используемых инструментах - "дорогих" студийных или сугугбо домашних) намного сочнее... ведь какой-нить хавок ценится не за то, что там мастеринг ебучий, а именно за само звучание трека со стороны конструкции (человеческий фактор, собственно: придумывание арнжировок, подбор басовой линии по слуху), музыкальных инструментов/синтезаторов, ударных и т.п.... поэтому я не говорю совсем за конечное звучание треков, а значит и не про инструменты и оборудование...
так вот именно со стороны конструкции тот же "май ворлд" для оуси намного интересней и "креативней" (об этом ниже) инструментала "мертвые президенты"... еще и пищалка сверху походу сыграна)

а ниже ты говоришь о "креативности" не в том понимании, что есть у меня... "креативная" по ходу процесса построения музыки, опять же... разница между начальными действиями (подбор сэмпла, вырезание, подгон бита, ну или наоборот) и конечным результатом... думаю понятней? т.е. я не имел ввиду, что "премьер развивается каждый месяц", там)

offline
Ответить с цитированием