щас ведь как в мире складывается все. производство предметов первой второй третьей и так далее там необходимостей уже достигло уровня потребления и теперь не продают продукт. сейчас продают ОБРАЗ.
не говорят, что купив этот плеер вы получите там столько то децибел громкости, столкьо то часов длительности и столько то памяти. (это конечно есть в характеристиках) но ставку делают на другое -- на образ. Ультрамодный плейер с пиздатыми аксессуарами и вы станете пиздец крутым жителем мегаполиса и все будут целовать вам обувь.
Пей пиво клинское и будешь в крутой компании, пей пиво фостерс и девки будут давать -- закон фостерс, пей старопрамен и жопа будет липнуть к табуретке.
Ни слова там о вкусах, сорте пива, плотности, крепости. Только пропаганда ОБРАЗА, приняв который ты свой личный ОБРАЗ каким-то образом усовершенствуешь. Теперь продукты -- это не просто еда или напиток -- это АКСЕССУАР, показывающий к какой группе, классу, ты принадлежишь, а не способ утолить голод или жажду.
Исходя из этого баланс бюджета склоняется все больше к рекламе и все меньше к производству. Зачем делать качественное натуральное непастеризованное пиво, если можно купить порошка, налить его в бутылки как Юпи разбавив водой, а на сэкономленные деньги пиздануть по телевизору рекламу ОВИП ЛОКОС с рэпперками и будут покупать! Потому как песня модная, и все хотят быть модными тоже.
А тем кто хочет пить пиво, просто пиво, нормальное натуральное вкусное пиво остается сосать болт, потому что основной массе важнее быть модным чем пить нормальное пиво и есть нормальную еду.