-Цитата от CnyH
на уровне мастера минус лучше не компрессировать. это задаёт лишние проблемы при наложении и дальнейшей обработке голоса и микса соответственно. голос компрессируем с целью выделения звука "речутотива" в произведении, как главного сигнала, дающего основной звук. на вокал лучше ничего не класть, эквалайзер, если присутствуют шумы, при этом выбивающиеся частоты которые требуется подкорректировать можно проследить с помощью ВСТ плагина под названием Waves PAZ Analizer, который даёт показывает точную картинку получаемого звука. пригнув и завысив всё что требуется для сравнительно чистого сигнала подставляем его под музыку и усиляем звук компресором, выкручивая Гейн. так же используем остальные ручки прокручивая их для добавления динамики звука "выбивая из него воздух" (сори за дилетантский диалект) тут всё происходит методом научного тыка, в зависимости от имеемых ресурсов и нерукоизжопорастения. реверб кладем желательно по минимуму, придавая капе "место в комнате.", приближая\удаляя сигнал и добавляя\убавляя акустику.
я так понял, что немного компрессии, немного ревебра, убираем шумы с помошью эквалайзера, (все на слух) и все заебком?