iirdna lepsog
Сообщения: 5,437
Регистрация: 14.12.2006 |
21 декабря 2006, 20:32
| | |
#92 (ПС)
| В защиту графити!!! -Цитата от FRANCHISE Дурак, да?
А если ты увидишь панка или хардкорщика, увлекающегося граффити, что по-твоему граффити произошло от панка??
По-поводу музыки.
Есть такое направление как скейт-панк(точнее будет поп-панк), согласен. и немало хороших групп есть!
но я и у раппсов тоже много трэков слышал про скейтборд. Другой всем известной (и, увы, уже навязшей, как сникерс) ипостасью раннего хип-хопа было граффити. Родилось оно году в 70-м, когда 16-летний негритос Деметривс из Вашингтон Хайтс стал метить стены нью-йоркского даунтауна своей кличкой - Taki 183. Такая метка называлась "тэгом" и представляла собой классический пример би-бойских кликух. Она складывалась из собственно псевдонима и номера родной улицы: Lenny Len Lake 2, Rip 7, Tracy 168 и так далее. Иные би-бои выдумывали себе крикливые прозвища в духе индейских вождей - тот же Crazy Legs или, к примеру, The Man With a Thousand Moves... Сам по себе тэг искусством не был - он, собственно, ничем не отличался от каракуль наших подъездных королей - "Вована" и "Лысого". Taki был ничуть не изобретательней остальных - писал простым маркером и без наворотов. Но Taki был маньяком: своим тэгом он изгадил пол-Нью-Йорка, заслужив всенародную славу (в 1971 году "The New York Times" напечатала о нем большую статью) и бросив вызов остальным би-боям. Началось соцсоревнование - каждый стремился наляпать свой тэг на более видном и неожиданном месте, сделать его больше и красивее. По сути это было такой же формой карнавальной перебранки, как брейк или рэп. p.s.вырезано из статьи... |
|
| |