Показать сообщение отдельно
Савло
[so low]
Аватар для Савло
Сообщения: 10,463
Регистрация: 22.02.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 декабря 2006, 22:22
LastFm
  #369 (ПС)
Две хороших рецензии:

1: Эминем - лучшее что случилось и уже когда-либо случиться в существовании Aftermath/Shady/G-Unit Records. Маршалл в одиночку как мысленно, так и чисто вербально, превосходит сборище этих колхозников, изображённых на обложке альбома, которую он сам же и нарисовал. Талант это такая вещь, против которой не попрёшь. А Shady Record'овцы, две G-Unit'овцы и одна Aftermath'овца - это лишь вынужденное заполнение места. Новичкам видимо даже подобные обстрелки особо не прибавят в мастерстве, ну не вышли талантом ребята, зачем таких убогих подписывать нужно было. Другие уже притёртые бойцы особо никогда и не были против теневой отсидки, ролей второго плана и дружбы в рамках одной группы. Поэтому можно не изводить себя запоминанием новых и старых погонял, фигурирующих во вступительном слове ''Shady Narcotics'', где белый парень выдал столько экспрессии и заряда, сколько не выдал потом ни один из этой чернокожей подтанцовки, которую Эминем как возил носом по полу, так и будет продолжать возить. Кроме несостоятельности отдельных подписантов альбом огорчает большим количеством уже слышанных ранее вещей и ремиксированием. Вместо ''Pistol Pistol (Remix)'' можно было взять какой-нибудь трек, не вошедший на Second Round's On Me. Сам слышал такие, вполне приемлемо и Обика бы не оставили без сольного трека. Он хороший парень, хоть масштаб и мелковат. Хотя это ещё что, вот другие два ужаса ''Smack That (Remix)'' и ''Shake That (Remix)'' вообще ни в писду ни в Красную Армию. Они то и в оригинале вызывали желание сказать что-то крайне скабрёзное в их адрес. ''Cry Now (Shady Remix)'' лучший из худших. Stat Quo - тот, чья судьба зависит напрямую от битов, подложенных про него, без качества которых он с треском провалит все, что только можно. Наличие трёх (!!!) сольных треков объяснить можно только приближением Statlanta, но такое объяснение не понравилось моим ушам, которым пришлось оценивать эту порнографию. Лишь ''By My Side'' вытянут приятным минусом, что можно повторить после половины треков с альбома, где битмейкеры в сухую переиграли чтецов. Теперь от тьмы к свету, то есть к куплетам Эма. Первый же из которых (''We're Back'') достоин одобрения. Прочитав оду поклонения нашей святой четвёрке (Биг, Пак, Нас, Джей), Маршалл лаконично отвёл себе место даааалеко позади них, сразу за AZ'ом, назвав попутно asshole'ами тех, кто сильно зазнаётся. Что показательно, на каждом треке Эминем читает абсолютно разными голосами. Тут он довольно груб, что мне понравилось в меньшей степени. А вот на ''You Don't Know'' (сингл) он уже энергичен и крайне эффектен, подобно собственно-сделанному биту. ''Jimmy Crack Corn'' запоминается лёгкостью считываемой манеры. Эминем вновь подколол Марашку, сказав что факнул её, да ещё и в такое место (упс!) и передразнил Чинги, сделав к тому же неповторимый минус, коим стал трескающийся от раскурки крэк. Что ж у битмейкера Эминема выработалось своеобразное видение, которое позволяет ему иметь свои незаурядные и свойственные только ему особенности. В The ''Re-Up'' куплет просто раздавлен ассонансной поркой ударной "И", перепаханной через слог. 50 приготовил нам лучший свой куплет в этом году. А от Дре не ожидал увидеть такой бит. Нет, он не высшего класса, но это уже хоть какое-то ноу-хау в его коллекционном конструкторе, где он менял отдельные элементы, не меняя ни разу целиком всей схемы. Новая метода поэтому встречается с воодушевлением, хотя положение дел в целом не меняет ни на йоту. На заметку ставим себе ещё шизо куплет ''Public Enemy #1'', длящийся нонстопом 1:35 с минимальными паузами, вот уж где доведённое до автоматизма мастерство. А вот на tribute лучшему другу, обволочЁнному на обложке в ореол, Эминем пока не сподобился. Но сам погибший Пруф звучит так чётко на ''Trapped'' (кусок из анрелиз трека ''We Ain't Scared''), что его партия одна из сильнейших на альбоме. Осталось ключевая The Re-Up композиция - ''No Apologies''. Клавишный луп, прокручивающийся снова и снова - простое и гениальное подспорье для главных слов Эминема в этом году. Хоть первые два куплета были написаны ещё в старые, добрые (выдала сумасшедшая рифмовка и два запамятованных всеми фристайла), тем не менее, трек как нельзя к месту. Очень впечатляющая точка.

некий Стас http://www.streethop.ru/



2: Начнем, пожалуй, с толики расизма. Если внимательно посмотреть по сторонам и чартам, то окажется, что, несмотря на все досужие разговоры об интернациональности рэпа и покорности ему всего мира, с белым мейнстрим-рэпом дело табак. Нету. Не стоит напряженно пытаться вспомнить Beastie Boys или, скажем, неудачника Bubba Sparxx, из которого уже второй супер-продюсер ничего не смог сделать. Вот и остается, что единственный – Эминем. Зато какой! Но, впрочем, это так, мысли на тему.

Есть 2 причины, для которых выпущен Eminem Presents: The Re-Up. Одна поменьше – напомнить о себе таким большим людям, как сам Эм и 50, и вторая, гораздо более важная – представить слушателям новых артистов лейбла Shady. Формально, это Cashis и Bobby Creekwater, но если честно, Stat Quo тоже легко сюда подходит, так как пока, как говорила моя мама, «он никто и звать его никак». Можно еще допустить, что этим релизом Eminem попытался вернуть себе street credibility, но, во-первых, у него, как ни странно, с ней всегда было все в порядке, а во-вторых, у него такой world credibility, что бояться, вроде бы, нечего.

Чтобы вы сразу все поняли, скажу, что с первой и с третьей задачей Шэйди справился почти на «пять», а со второй – дай бог, чтобы на троечку. Чтобы сразу расплеваться с плохим, скажу прямо – The Re-Up совершенно не убеждает в необходимости и шэйдиизбранности набранных мс. Cashis, который появляется больше прочих, старательно копирует манеру 50 Cent лишний раз не раскрыть рот, особенно это заметно в “Talkin’ All That”. Делает он это совсем не так хорошо, чтобы переключиться с 50 на него. Stat Quo, с его какой-то округленной дикцией, поинтереснее; Creekwater тоже, хотя, положа руку на сердце, непонятно, зачем они Эминему и смогли бы сделать хоть что-то без его продакшн- и медиа-возможностей. Если и с ними ничего примечательного не вышло.

Старые знакомые D-12 и Obie Trice не разочаровывают. В своих специфических стихиях они молодцы. Из всех разнообразных коллаборациях внутри D-12 самый примечательный – аккуратный дуэт Bizzare & Kuniva “Murder”, мрачняк что надо. Правда, и тут лучший момент – два слова от Маршалла Мэттерса. Obie Trice представил 2 ремикса на свои хорошие песни, не ставшие от добавленных куплетов лучше, и один ничем не примечательный бла-бла-бла вместе с Cashis.

Вполне убедителен исполненный в манере G-Unit, кажется, главный трек компиляции “You Don’t Know”. Не то чтобы настоящий хит, но вкупе с апокалиптичным клипом, опять же снятом очень в духе этой тусовки. Получилось что-то вроде гимна лейбла, масштабно, помпезно, ни о чем почти.

И теперь давайте о хорошем. Об Эминеме. То есть, он изо всех сил пытается быть плохим, но это его личные проблемы, а мы – о песнях. И вот тут-то становится определенно понятно, зачем этот релиз слушателям. Бог с ними, с этими новичками, и без них проживем. А вот узнать, что у Эмма все в порядке – это приятно. И это действительно так – Маршалл ни на йоту не потерял своих плюсов. Хотите Эма-пересмешника – пожалуйста, он и воздух испортит на чужом треке и с 50 Cent исполнит дурашливый "Jimmy Crack Corn" – прямо ух какой забористый. Если вам по душе Эминем-воин, то вполне в этом русле “Public Enemy #1”. И в третьей ипостаси – рэппера рефлексирующего, себя выворачивающего наизнанку, что у него получалось всегда лучше, чем у остальных, Эм великолепен в “No Apologies”.

В позапрошлом веке среди дам высшего света в моду вошло заводить себе мопсов. Суть этого поветрия была в том, что уродливые собаки оттеняли красоту хозяйки. Тут, конечно, все далеко не так плохо и не про всех, но тем не менее - Эм, давай уже выпускай свой альбом. А остальные пускай как-нибудь сами.

fattface www.rap.ru


Ни в одной из рецензий ни слова про Алкемиста, он, действительно, как-то невзрачно на альбоме отметился.

VA [Emnem presents The Re-Up] - Bizarre/Kuniva ''Murder''
offline