Показать сообщение отдельно
negrustny
Senior Member
Сообщения: 326
Регистрация: 21.05.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 декабря 2006, 20:32
  #32 (ПС)
-Цитата от Blazin' Посмотреть сообщение
ок я обясню что имею ввиду...

как обладатель 2х мпц (не знаю есть ли он у тебя, пользовался хоть ты им раз или прото смотрел на ветрине)и кучи других железок, я тебе скажу что этот инструмент не представляет тои свободы творчества ок которои ты пишеш... почему?? потомучто он всеголиш самплер.... тоесть он играет только то что ты в него положиш...

лично мое мнение - ребята, мпц хорошая штука, но если вы хотите писать музыку а не просто биты, хуевинка как Тритон Классик - намного лучше выбор для лубого музыканта при низком бюджете.... к томуже, сэмплер Тритон"а делает все что делает мпц (ну кроме свинга крутова)...
Как обладатель 2-х МРС (1000 и 500) отвечаю тебе, что МРС - это не только самплер (это, возможно, самая слабая его сторона), но и мощный миди-секвенсор (а это вне всяких сомнений, преимущество МРС перед другими семплерами и грувбоксами). Под свободой творчества я имею в виду то, что МРС не ограничен созданием фраз (паттернов) - трек можно записать целиком в одну дорожку, были бы готовые семплы, или же забить партии для каждого инструмента по отдельности, а потом свести их в трек. Кроме того, МРС может рулить другим железом или виртуальными синтами по миди. Так что, с помощью МРС можно писать и музыку (то есть прописывать мелодии и гармонии), а не только ударные. Естественно, МРС можно использовать и как саунд-модуль для электронных барабанов, играя партии ударных вживую на концертах. Именно это есть свобода творчества, ман! Не поленись прочитать хотя бы один учебник по бит-мейкерству на МРС, мой тебе совет.

offline