так, прослушал. я хотел услышать бомбу по типу коди и джилиа - бесполезность
и что я получаю?
когда джил ушёл из баттлового в трип-хоп, медленно теряя с каждым треком блистательные рифмовки, превращая свои треки к золотому сечению в прозу, я более менее терпел. ну тяжело парень переживал вылет от носа мэцэ, хуй знает, свои причины, я продолжал течь от того, как это всё подаётся. этому аналогов в рашке не было. одни названия треков воплощение арт-хауса в 2ухминутных произведениях "на остановке сидело мясо", "аффект бабочки" да и розовые очки от фере добавляли свой шарм.
первым же треком "пока есть любовь" коди косит под i1, ахуенный бит, но всё равно же мимо. и вообще имхо нельзя писать в названии про любовь и тем более заканчивать строки словом "любовь", меня прям это злит
2ой трек, возвращение короля "день без имени"
снова отличная битуля, можно в принципе об этом и не писать больше, инструментальная сторона релиза сильнейшая. проза, конечно, но у джилии всё это мелодично, ты просто слушаешь посыл, в принципе темы повторяются уже из трека в трек, но от старого уже в ушах пыль.
"случайный праздник" сильнейшая работа тут, джилиа попал под бит, бит слился с джилией, точные фразы, почти без воды, замечательно, было что послушать. дарит надежду на что-то большее от пулед.
коди "мы". по-моему исполнитель тут вспомнил о том, где находится и для кого пишет
может его больше прёт под такие почти монофонические биты что-то петь, когда без мяса наворочено. в проигрыше начался какой-то психодел, но и после него коди приятно слушать, но только на первый раз. зачем повторять припев блин
а дальше короче местный мастер сведения забыл свести капу на второй куплет
ну и десертное. "Утонет" заставляет на интро подождать слов ещё 25 секунд к тому пиздецу, который заканчивал прошлый трек, в принципе не худшая подача, но и не та, что в "мы" у коди. джилиа вступает и на фоне кого бы там ни было звучит ещё круче, чем обычно. да и тем более не худшая песенка. я бы даже сказал без коди встала бы на месте ахуительности со "случайным праздником"