новый пользователь
Регистрация: 25.04.2017 Откуда: Екатеринбург | Кто делает обложки на треки и альбомы??? Есть такие? | Свою музыку | | | [BlackRoseProd]
Регистрация: 08.09.2007 Откуда: Астрахань | -Цитата от SAN.AST Кто делает обложки на треки и альбомы??? Есть такие? Покажи стиль какой интересует и цену какую видишь ? | | | | новый пользователь
Регистрация: 25.04.2017 Откуда: Екатеринбург | -Цитата от mArk-Ev -Цитата от SAN.AST Кто делает обложки на треки и альбомы??? Есть такие? Покажи стиль какой интересует и цену какую видишь ? Мне нужна обложка в виде рисунка. Вид со спины. Картина в принципе такая... В темной комнате все освящает только монитор от компа. Перед компом сидит парень в наушниках (типо делает музыку), рядом стоит еще один и подсказывает (так же вид со спины)... В стилях рисования не разбираюсь к сожалению.
Цену все выставляют разную. По этому четко сказать не могу. Скажу, только то, что 1000 - это много для меня. Желательно по дешевле.
Не думай, что я как то жоплю на это денег. Просто я студент, мне еще надо тушонки купить похавать | | | | пользователь
Регистрация: 08.09.2007 Откуда: Астрахань | -Цитата от SAN.AST -Цитата от mArk-Ev -Цитата от SAN.AST Кто делает обложки на треки и альбомы??? Есть такие? Покажи стиль какой интересует и цену какую видишь ? Мне нужна обложка в виде рисунка. Вид со спины. Картина в принципе такая... В темной комнате все освящает только монитор от компа. Перед компом сидит парень в наушниках (типо делает музыку), рядом стоит еще один и подсказывает (так же вид со спины)... В стилях рисования не разбираюсь к сожалению.
Цену все выставляют разную. По этому четко сказать не могу. Скажу, только то, что 1000 - это много для меня. Желательно по дешевле.