NESLOVAMI
Регистрация: 13.03.2012 Откуда: взялся этот Эстонец? | -Цитата от американский свитер -Цитата от Никита NN а если не понравиться А если не понравится, то в группе цены есть ) | | | | из пустоты в пустоту
Регистрация: 02.01.2011 | -Цитата от Никита NN -Цитата от американский свитер -Цитата от Никита NN а если не понравиться А если не понравится, то в группе цены есть ) и че есть уебки кто платит?  | | | | NESLOVAMI
Регистрация: 13.03.2012 Откуда: взялся этот Эстонец? | -Цитата от американский свитер -Цитата от Никита NN -Цитата от американский свитер
а если не понравиться А если не понравится, то в группе цены есть ) и че есть уебки кто платит?  Имеются | | | | В турне
Регистрация: 10.03.2011 Откуда: Пангея | может кто помочь за спасибо?
нужно написать в классическом стиле граффити, но чтобы было читаемо слова ЛИПКИЕ РУКИ
лучше в 2 строки.
я хз, плохо разбираюсь этом, буквы не как облака хочу, а запутанные линии.  | | | |
Регистрация: 13.02.2011 | -Цитата от Артемий Окстись может кто помочь за спасибо?
нужно написать в классическом стиле граффити, но чтобы было читаемо слова ЛИПКИЕ РУКИ
лучше в 2 строки.
я хз, плохо разбираюсь этом, буквы не как облака хочу, а запутанные линии.   | | | | Ебу Гадаю Ворожу
Регистрация: 23.02.2009 Откуда: 1 подъезд Романовская Слобода 9 корпус 1 кв 86 | Ребят нужно написать слово WEST в стиле граффити. Желательно чтобы присутствовал фон прикольный) Заранее огромное спасибо!!  | | | | В турне
Регистрация: 10.03.2011 Откуда: Пангея | -Цитата от AMAZING LOKY -Цитата от Артемий Окстись может кто помочь за спасибо?
лучше в 2 строки.
я хз, плохо разбираюсь этом, буквы не как облака хочу, а запутанные линии.   прости, но это несерьезно
и вобще кажется, что это граффити шрифты такие... | | | |
Регистрация: 13.02.2011 | -Цитата от Артемий Окстись -Цитата от AMAZING LOKY -Цитата от Артемий Окстись может кто помочь за спасибо?
лучше в 2 строки.