Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
Страница 8 из 8: 12345678
бью толстого
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 января 2016, 14:35
  #176 (ПС)
-Цитата от As I Said Посмотреть сообщение
-Цитата от purpura angelus Посмотреть сообщение
-Цитата от As I Said Посмотреть сообщение
Хороший диалог получается:

- Очевидно же.
- Что очевидно?
- Люди на местах... Инициатива Кремля... Действия ЕС... Ну вообще-то я тут нихуя не разбираюсь, это просто домыслы.

А исполню-ка я ещё раз "так". И с вопросами, и с недоговорками. "Как мудрец".

Вот ты говоришь про какие-то "инициативы Кремля", про "ответы России" и т.д. То есть, ты неявно подразумеваешь, что во-первых, Россия есть, во-вторых - что Россия действует от себя, обладает независимостью. А, собственно, с чего ты взял, что это так?

Не, прям сейчас отвечать не надо - посиди недельку, подумай. А ну как и придёт понимание, что...
Ты если бы более внимательно прочел мною написанное...
Ты конечно меня извини, сынок - но читать там нечего, это какое-то бессвязное мычание:

- Ы-ы-ы, ЕС... Ы-ы-ы, Россия... Приняты действия, сделаны заявления... Ёпт, да я в душе не ебу, чо происходит.

Это даже не смешно. Абсолютное убожество. Чем тут чушь всякую писать - шёл бы ты лучше учиться, к экзаменам готовиться, что ли.
Твои пассажи зато про "не обладает независимостью" не мычание

Aon
Свободу России!
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 января 2016, 01:27
Домашняя страница
  #177 (ПС)
-Цитата от ooZee Посмотреть сообщение
или ты читать не умеешь просто.
умею. более того слова все понятны. а смысл предложения не ясен.