Оксимирон
Регистрация: 05.02.2006 Откуда: London | - Цитата от Владимир : нихера себе накатали тут... уже пообедать сходить нельзя. я кстати в темах про хип-хоп тебя с Henry путал до сегодняшнего дня.
как Oposterа и few в разговорах | | | | Летучая кошка
я в словарях не разбираюсь, по английски тоже особо не шарю
расскажи мне почему хип-хоп так называется
Babbler ругался что малолетки жопой трясут.. это конечно грубо очень звучит, но в хип-хопе это обязательный элемент так сказать...
Babbler, а почему ты не выступаешь против танца живота? Там-то похлеще будет.. | | | | активный пользователь
Регистрация: 06.07.2000 Откуда: Москва | - Цитата от Владимир : нихера себе накатали тут... уже пообедать сходить нельзя. Братки, я щас тоже обедать, нахуярьте мне еще страниц пять хотябы, а то после еды работать не тянет -- я хоть почитаю -- расслаблюсь.
Анри, поищи еще моих цитат и растолкуй их всем -- как понимать нужно правильно, чтобы по европейским стандартам всё. | | | | Оксимирон
Регистрация: 05.02.2006 Откуда: London | - Цитата от Cat With Wings :
Babbler ругался что малолетки жопой трясут.. это конечно грубо очень звучит, но в хип-хопе это обязательный элемент так сказать...
Babbler, а почему ты не выступаешь против танца живота? Там-то похлеще будет.. так что означает хип-хоп, ты не ответила | | | | Не пишите СПАСИБО
нет, я должен признать что рэппер икс все-таки поадекватнее тебя. то есть вы оба зануды, но он все больше молчит это легко поправимо, главное момент застать.
кстати, у меня уже много постов на этом форуме  | | | | Не пишите СПАСИБО
взрослым можно и в 20 быть
а 30 или 40 разница есть а, например, 19 или 60?  | | | | real name, no gimmicks
я кстати в темах про хип-хоп тебя с Henry путал до сегодняшнего дня.
как Oposterа и few в разговорах Почему ты считаешь, что это "кстати"?
Я тебя вообще не знаю, и, следовательно, путать тебя не с кем. Уж не знаю, обрадует ли это тебя или расстроит. | | | | Не пишите СПАСИБО