активный пользователь
Сообщения: 7,031
Регистрация: 06.03.2009 |
4 апреля 2010, 20:47
| | |
#51 (ПС)
| если ты минусок подскажешь, точнее не минус, а оригинал трека, если конечно не собственный... | | | | لمملكة العربية السعودي
Сообщения: 3,283
Регистрация: 17.02.2009 |
4 апреля 2010, 22:10
| | |
#52 (ПС)
| нехуёво так,читка воще заебатая | | | | BIG MUSIC
Сообщения: 2,120
Регистрация: 05.08.2006 |
4 апреля 2010, 23:50
| | |
#53 (ПС)
| -Цитата от PONYmc если ты минусок подскажешь, точнее не минус, а оригинал трека, если конечно не собственный... оригинал трэка без вокала.
ну вот на всякий случай:
Noisia - Machine Gun (16bit remix)
Ну что, есть еще ценители нестандартного стаффа? ) Добавлено через 43 минуты 54 секунды всем привед. )
мои комментарии к моему трэку:
Многие, услышав бит, который я выбрал, сразу сказали, что большинство этого не поймет.
Но я все-равно сделал то, что мне было интересно сделать. Ни больше, ни меньше.
Я не знаю как на трэк отреагируют судьи, но реакцию слушателей я уже наблюдаю в теме с обсуждением трэка. Радует то, что положительные отзывы есть, и их, что удивительно, большинство.
Я очень надеюсь что большинство, прослушавших трэк, все-таки уловили основной мессадж, а не только то, как он "подан".
Спасибо за внимание. Надеюсь что вышеизложенная информация окажется полезной.
мир. май. труд. | | | | iamiv.com
Сообщения: 1,720
Регистрация: 21.08.2006 Откуда: Краснодар |
5 апреля 2010, 01:16
| | |
#54 (ПС)
| май...эх, мая я очень жду)
Сергей PLC всегда оригинален, и его эксперименты лично мне интересны)
будем наблюдать далее!)
давай в финал оба, Серж!)) | | | | Кто в маске?
Сообщения: 271
Регистрация: 18.11.2009 Откуда: из настоящего Харькова |
5 апреля 2010, 01:27
| | |
#55 (ПС)
| это охуенно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!явсег о два трека скачал,это куфаст и ты | | | | BIG MUSIC
Сообщения: 2,120
Регистрация: 05.08.2006 |
5 апреля 2010, 01:28
| | |
#56 (ПС)
| -Цитата от october_20 это охуенно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!явсег о два трека скачал,это куфаст и ты Качай ИВа )
Да и вообще, я думаю много достойных эмси ) Хотя сам слушал только KILLERC и ИВ ) | | | | vkontakte.ru/id19553494
Сообщения: 600
Регистрация: 26.06.2008 Откуда: Ставрополь(Юго-западный район) |
5 апреля 2010, 01:31
| | |
#57 (ПС)
| ахуенно!!!!!!! | | | | BIG MUSIC
Сообщения: 2,120
Регистрация: 05.08.2006 |
5 апреля 2010, 01:32
| | |
#58 (ПС)
| Кстати, совсем забыл сказать, sorry за качество. пишу дома, т.к. в студию тупо не успеваю попадать. | | | | Кто в маске?
Сообщения: 271
Регистрация: 18.11.2009 Откуда: из настоящего Харькова |
5 апреля 2010, 01:34
| | |
#59 (ПС)
| -Цитата от playaCritical -Цитата от october_20 это охуенно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!явсег о два трека скачал,это куфаст и ты Качай ИВа )
Да и вообще, я думаю много достойных эмси ) Хотя сам слушал только KILLERC и ИВ ) сделано!кстати ив от души! | | | | BIG MUSIC
Сообщения: 2,120
Регистрация: 05.08.2006 |
5 апреля 2010, 01:35
| | |
#60 (ПС)
| -Цитата от october_20 -Цитата от playaCritical -Цитата от october_20 это охуенно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!явсег о два трека скачал,это куфаст и ты Качай ИВа )
Да и вообще, я думаю много достойных эмси ) Хотя сам слушал только KILLERC и ИВ ) сделано!кстати ив от души! вот именно ) | | | | путешествую по батлам
Сообщения: 1,107
Регистрация: 10.10.2009 Откуда: Минеральные Воды |
5 апреля 2010, 01:42
| | |
#61 (ПС)
| с репита не слазиет)))) | | | | BIG MUSIC
Сообщения: 2,120
Регистрация: 05.08.2006 |
5 апреля 2010, 01:43
| | |
#62 (ПС)
| -Цитата от Максим diside с репита не слазиет)))) осторожно, опасно для здоровья ))) | | | | путешествую по батлам
Сообщения: 1,107
Регистрация: 10.10.2009 Откуда: Минеральные Воды |
5 апреля 2010, 01:48
| | |
#63 (ПС)
| подал ахуительно Но зачем такой королткий трэк + скит в середине трэка
ты минус нарезал под себя? | | | | BIG MUSIC
Сообщения: 2,120
Регистрация: 05.08.2006 |
5 апреля 2010, 01:51
| | |
#64 (ПС)
| -Цитата от Максим diside подал ахуительно Но зачем такой королткий трэк + скит в середине трэка
ты минус нарезал под себя? да.
короткий потому что не успел сделать до конца. пришлось уезжать срочно и внезапно ) загружал за 3 минуты до выезда. | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,693
Регистрация: 24.06.2008 |
5 апреля 2010, 01:52
| | |
#65 (ПС)
| без обид, но если бы я был режисером клипа на трек апонента. то я бы в основном сюжете взял апонента и тебя и в припеве чтоб он тебе шпалы отвешивал. прям он так говорит ван лов как будто тебе в лобешник трескает шпалу))) | | | | vkontakte.ru/id19553494
Сообщения: 600
Регистрация: 26.06.2008 Откуда: Ставрополь(Юго-западный район) |
5 апреля 2010, 01:52
| | |
#66 (ПС)
| У меня тоже рипитется!!! | | | | путешествую по батлам
Сообщения: 1,107
Регистрация: 10.10.2009 Откуда: Минеральные Воды |
5 апреля 2010, 01:54
| | |
#67 (ПС)
| серега под кинь названий подомных минусов прет очень)))а желательно на 4раунд видео батла)))) | | | | BIG MUSIC
Сообщения: 2,120
Регистрация: 05.08.2006 |
5 апреля 2010, 01:56
| | |
#68 (ПС)
| Шпа́лы (нидерл. spalk — подпорка) — опоры для рельсов в виде брусьев. В железнодорожном пути обычно укладываются на балластный слой верхнего строения пути и обеспечивают неизменность взаимного расположения рельсовых нитей, воспринимают давление непосредственно от рельсов или от промежуточных скреплений и передают его на подшпальное основание (обычно — балластный слой, в метрополитене — бетонное основание)
При прокладке железной дороги Ливерпуль — Манчестер (англ. Liverpool and Manchester Railway) использовались каменные плиты служившие основанием для укладки рельсов. Позже появились деревянные шпалы, (причём именно дерево длительное время являлось наиболее распространённым материалом для шпал), а затем и другие типы шпал.
Порода древесины для шпал может быть разная (например Красный клён или Эвкалипт), в некоторых странах предпочитают дуб, а в некоторых, в силу экономических причин древесину хвойных пород, преимущественно сосну, хотя такие шпалы более подвержены износу. Для предотвращения гниения шпалы пропитывают антисептиками, чаще всего креозотом.
Деревянные шпалы обладают многими достоинствами: упругость, лёгкость обработки, высокие диэлектрические свойства, хорошее сцепление с щебёночным баластом, малая чувствительность к колебаниям температуры. Важнейшим свойством является возможность уширения рельсовой колеи в кривых радиусом менее 350 м.
Срок службы деревянных шпал (в зависимости от типа древесины, внешних условий и интенсивности эксплуатации) составляет от 7 до 40 лет. Деревянные шпалы в России изготавливают преимущественно из сосны, а также из ели, пихты, кедра, хотя ранее проводились эксперименты по изготовлению шпал из дуба, лиственницы. Основная проблема деревянных шпал — тенденция их загнивания в местах крепления к ним рельсов. Добавлено через 1 минуту 4 секунды -Цитата от Максим diside серега под кинь названий подомных минусов прет очень)))а желательно на 4раунд видео батла)))) Mimosa - ETG | | | | Che N.E. recodzzz
Сообщения: 5,413
Регистрация: 23.02.2009 Откуда: Челябинск |
5 апреля 2010, 01:57
| | |
#69 (ПС)
| очень своеобразно, но мне понравился трек на самом деле, круто, удачи на баттле | | | | iamiv.com
Сообщения: 1,720
Регистрация: 21.08.2006 Откуда: Краснодар |
5 апреля 2010, 02:00
| | |
#70 (ПС)
| удача сопутствует сильным) экспериментаторам йохохо))) | | | | Che N.E. recodzzz
Сообщения: 5,413
Регистрация: 23.02.2009 Откуда: Челябинск |
5 апреля 2010, 02:01
| | |
#71 (ПС)
| -Цитата от Ив/Неволна удача сопутствует сильным) экспериментаторам йохохо))) ну так то да))) | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,693
Регистрация: 24.06.2008 |
5 апреля 2010, 02:03
| | |
#72 (ПС)
| -Цитата от playaCritical Шпа́лы (нидерл. spalk — подпорка) — опоры для рельсов в виде брусьев. В железнодорожном пути обычно укладываются на балластный слой верхнего строения пути и обеспечивают неизменность взаимного расположения рельсовых нитей, воспринимают давление непосредственно от рельсов или от промежуточных скреплений и передают его на подшпальное основание (обычно — балластный слой, в метрополитене — бетонное основание)
При прокладке железной дороги Ливерпуль — Манчестер (англ. Liverpool and Manchester Railway) использовались каменные плиты служившие основанием для укладки рельсов. Позже появились деревянные шпалы, (причём именно дерево длительное время являлось наиболее распространённым материалом для шпал), а затем и другие типы шпал.
Порода древесины для шпал может быть разная (например Красный клён или Эвкалипт), в некоторых странах предпочитают дуб, а в некоторых, в силу экономических причин древесину хвойных пород, преимущественно сосну, хотя такие шпалы более подвержены износу. Для предотвращения гниения шпалы пропитывают антисептиками, чаще всего креозотом.
Деревянные шпалы обладают многими достоинствами: упругость, лёгкость обработки, высокие диэлектрические свойства, хорошее сцепление с щебёночным баластом, малая чувствительность к колебаниям температуры. Важнейшим свойством является возможность уширения рельсовой колеи в кривых радиусом менее 350 м.
Срок службы деревянных шпал (в зависимости от типа древесины, внешних условий и интенсивности эксплуатации) составляет от 7 до 40 лет. Деревянные шпалы в России изготавливают преимущественно из сосны, а также из ели, пихты, кедра, хотя ранее проводились эксперименты по изготовлению шпал из дуба, лиственницы. Основная проблема деревянных шпал — тенденция их загнивания в местах крепления к ним рельсов. не хотелось обидеть тебя, тоже трек прикольный, необычность присутствует. просто прикалоло меня реально сюжет так сказать возможного клипа | | | | BIG MUSIC
Сообщения: 2,120
Регистрация: 05.08.2006 |
5 апреля 2010, 02:04
| | |
#73 (ПС)
| -Цитата от Sasha_Martini -Цитата от playaCritical Шпа́лы (нидерл. spalk — подпорка) — опоры для рельсов в виде брусьев. В железнодорожном пути обычно укладываются на балластный слой верхнего строения пути и обеспечивают неизменность взаимного расположения рельсовых нитей, воспринимают давление непосредственно от рельсов или от промежуточных скреплений и передают его на подшпальное основание (обычно — балластный слой, в метрополитене — бетонное основание)
При прокладке железной дороги Ливерпуль — Манчестер (англ. Liverpool and Manchester Railway) использовались каменные плиты служившие основанием для укладки рельсов. Позже появились деревянные шпалы, (причём именно дерево длительное время являлось наиболее распространённым материалом для шпал), а затем и другие типы шпал.
Порода древесины для шпал может быть разная (например Красный клён или Эвкалипт), в некоторых странах предпочитают дуб, а в некоторых, в силу экономических причин древесину хвойных пород, преимущественно сосну, хотя такие шпалы более подвержены износу. Для предотвращения гниения шпалы пропитывают антисептиками, чаще всего креозотом.
Деревянные шпалы обладают многими достоинствами: упругость, лёгкость обработки, высокие диэлектрические свойства, хорошее сцепление с щебёночным баластом, малая чувствительность к колебаниям температуры. Важнейшим свойством является возможность уширения рельсовой колеи в кривых радиусом менее 350 м.
Срок службы деревянных шпал (в зависимости от типа древесины, внешних условий и интенсивности эксплуатации) составляет от 7 до 40 лет. Деревянные шпалы в России изготавливают преимущественно из сосны, а также из ели, пихты, кедра, хотя ранее проводились эксперименты по изготовлению шпал из дуба, лиственницы. Основная проблема деревянных шпал — тенденция их загнивания в местах крепления к ним рельсов. не хотелось обидеть тебя, тоже трек прикольный, необычность присутствует. просто прикалоло меня реально сюжет так сказать возможного клипа Быть может тебе стоит переслушать трэк KILLRC и мой трэк и попробовать все-таки услышать и понять то о чем мы говорим?
возвращайся когда переслушаешь и откроешь для себя что-то новое в этих трэках | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,693
Регистрация: 24.06.2008 |
5 апреля 2010, 02:11
| | |
#74 (ПС)
| -Цитата от playaCritical -Цитата от Sasha_Martini -Цитата от playaCritical Шпа́лы (нидерл. spalk — подпорка) — опоры для рельсов в виде брусьев. В железнодорожном пути обычно укладываются на балластный слой верхнего строения пути и обеспечивают неизменность взаимного расположения рельсовых нитей, воспринимают давление непосредственно от рельсов или от промежуточных скреплений и передают его на подшпальное основание (обычно — балластный слой, в метрополитене — бетонное основание)
При прокладке железной дороги Ливерпуль — Манчестер (англ. Liverpool and Manchester Railway) использовались каменные плиты служившие основанием для укладки рельсов. Позже появились деревянные шпалы, (причём именно дерево длительное время являлось наиболее распространённым материалом для шпал), а затем и другие типы шпал.
Порода древесины для шпал может быть разная (например Красный клён или Эвкалипт), в некоторых странах предпочитают дуб, а в некоторых, в силу экономических причин древесину хвойных пород, преимущественно сосну, хотя такие шпалы более подвержены износу. Для предотвращения гниения шпалы пропитывают антисептиками, чаще всего креозотом.
Деревянные шпалы обладают многими достоинствами: упругость, лёгкость обработки, высокие диэлектрические свойства, хорошее сцепление с щебёночным баластом, малая чувствительность к колебаниям температуры. Важнейшим свойством является возможность уширения рельсовой колеи в кривых радиусом менее 350 м.
Срок службы деревянных шпал (в зависимости от типа древесины, внешних условий и интенсивности эксплуатации) составляет от 7 до 40 лет. Деревянные шпалы в России изготавливают преимущественно из сосны, а также из ели, пихты, кедра, хотя ранее проводились эксперименты по изготовлению шпал из дуба, лиственницы. Основная проблема деревянных шпал — тенденция их загнивания в местах крепления к ним рельсов. не хотелось обидеть тебя, тоже трек прикольный, необычность присутствует. просто прикалоло меня реально сюжет так сказать возможного клипа Быть может тебе стоит переслушать трэк KILLRC и мой трэк и попробовать все-таки услышать и понять то о чем мы говорим?
возвращайся когда переслушаешь и откроешь для себя что-то новое в этих трэках да я переслушал и твой трек и кила, все нормально. никакой агрессии, просто настроение у меня хорошее. ты конечно изменил своему стилю сильно, может это и к лучшему. ван лов - это отдельная тема. кил в тексте с респектами перегнул как бэ малость. | | | | Нее, я не рэп,я его делаю
Сообщения: 2,943
Регистрация: 02.12.2007 Откуда: гудда джаз |
5 апреля 2010, 07:26
| | |
#75 (ПС)
| Мне понравилось!Очень необычный бит!И это круто! Удачи с оценками!
ко мне залетай тож! | | | | |