#ЯМЫСТЕРЖОНЬ
Сообщения: 1,072
Регистрация: 13.08.2011 |
21 августа 2015, 17:28
| | |
#101 (ПС)
| -Цитата от Ритуал -Цитата от Спаситель От -Цитата от Добрый Лев Бонифаций
тут дело то зависит от музыкальной составляющей
не вценивал фараона к примеру, кроме песни идол. но там что музыка, что текст - глуповато-детские, как по мне, что не оставляет шанса остаться во времени. и вообще судить музыканта по пидорастии я считаю глупым - музыканта надо ценить по сделанной им музыке
а орать, что мол он пидорас, поэтому пиздат - вообще верх идиотизма Ну а что ты хотел от 18(???) летнего пацана услышать? Глубокой экзистенциальщины? Ну, так на то есть луперкаль, боб или всякие нг, мукулатура и прочая залупа. А тут упор на звучание идёт и причем очень сильный уклон в сторону аудитории вичхауса. Тут скорее тебе должен не хип-хоп в целом нравится, а именно вич хаус, дарквэйв, даркрейв. Ты че обзываешься??? В смысле? Новый мем какой-то? | | | | владелец лейбла
Сообщения: 20,698
Регистрация: 31.05.2008 Откуда: Родина ЗВЕЗДНЫХ РАЗРУШИТЕЛЕЙ |
21 августа 2015, 17:31
| | |
#102 (ПС)
| -Цитата от Спаситель От -Цитата от Ритуал -Цитата от Спаситель От
Ну а что ты хотел от 18(???) летнего пацана услышать? Глубокой экзистенциальщины? Ну, так на то есть луперкаль, боб или всякие нг, мукулатура и прочая залупа. А тут упор на звучание идёт и причем очень сильный уклон в сторону аудитории вичхауса. Тут скорее тебе должен не хип-хоп в целом нравится, а именно вич хаус, дарквэйв, даркрейв. Ты че обзываешься??? В смысле? Новый мем какой-то? В смысле че обзываешься? Тебе тут вроде никто плохого слова не сказал. | | | | Страх религия слабых
Сообщения: 24,093
Регистрация: 23.09.2008 Откуда: Территория легенд и сказок |
21 августа 2015, 17:34
| | |
#103 (ПС)
| -Цитата от Ритуал -Цитата от Спаситель От -Цитата от Ритуал Ты че обзываешься??? В смысле? Новый мем какой-то? В смысле че обзываешься? Тебе тут вроде никто плохого слова не сказал. это стили электронного музлеца | | | | владелец лейбла
Сообщения: 20,698
Регистрация: 31.05.2008 Откуда: Родина ЗВЕЗДНЫХ РАЗРУШИТЕЛЕЙ |
21 августа 2015, 17:39
| | |
#104 (ПС)
| -Цитата от Добрый Лев Бонифаций -Цитата от Ритуал -Цитата от Спаситель От
В смысле? Новый мем какой-то? В смысле че обзываешься? Тебе тут вроде никто плохого слова не сказал. это стили электронного музлеца И че? Поэтому надо обзываться сразу что ли? | | | | Страх религия слабых
Сообщения: 24,093
Регистрация: 23.09.2008 Откуда: Территория легенд и сказок |
21 августа 2015, 17:40
| | |
#105 (ПС)
| | | | | активный пользователь
Сообщения: 7,832
Регистрация: 18.11.2014 |
21 августа 2015, 20:00
| | |
#106 (ПС)
| Сделали бы уже отдельный раздел на другом форуме про этих пидарасов, и тусовались бы там все местные пидарасы. | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,518
Регистрация: 06.01.2009 |
22 августа 2015, 13:33
| | |
#107 (ПС)
| -Цитата от Спаситель От -Цитата от LastUtopian -Цитата от Спаситель От Ну а что ты хотел от 18(???) летнего пацана услышать? Глубокой экзистенциальщины? Ну, так на то есть луперкаль, боб или всякие нг, мукулатура и прочая залупа. А тут упор на звучание идёт и причем очень сильный уклон в сторону аудитории вичхауса. Тут скорее тебе должен не хип-хоп в целом нравится, а именно вич хаус, дарквэйв, даркрейв. проблема в том, что: "чаще чем пишу вдыхаю дым растений" (с) отец современной русской мысли жак энтони
а вот это его чернокожий "коллега" 200 лет назад Показать скрытый текст
Стихотворения 1809-1811 г.[править]
«Dis moi, pourquoi l’Escamoteur…» 100 percents.svg
«Je chante ce combat, que Toly remporta…» 100 percents.svg
Стихотворения 1813 г.[править]
К Наталье («Так и мне узнать случилось…») в старой орфографии К Наталье («Так и мне узнать случилось…») 100 percents.svg
Монах («Хочу воспеть, как дух нечистый Ада…») 100 percents.svg
Несчастие Клита («Внук Тредьяковского Клит гекзаметром песенки пишет…») 100 percents.svg
Стихотворения 1814 г.[править]
К другу стихотворцу («Арист! И ты в толпе служителей Парнасса…»)
Кольна. (Подражение Оссиану) («Источник быстрый Каломоны…») → Макферсон/Костров
Эвлега («Вдали ты зришь утес уединенный…») → Парни
Осгар («По камням гробовым, в туманах полуночи…»)
Рассудок и любовь («Младой Дафнис, гоняясь за Доридой»)
К сестре («Ты хочешь, друг бесценный…») в старой орфографии К сестре («Ты хочешь, друг бесценный…»)Иллюстрация
Красавице, которая нюхала табак («Возможно ль? вместо роз, Амуром насажденных…»)
Эпиграмма («Арист нам обещал трагедию такую…»)
Козак («Раз, полунощной порою…») → Из фольклорных источников
Князю А. М. Горчакову («Пускай, не знаясь с Аполлоном…»)
Опытность («Кто с минуту переможет…»)
Блаженство («В роще сумрачной, тенистой…»)
Лаиса Венере, посвящая ей свое зеркало («Вот зеркало моё — прими его, Киприда…») → Платон/Авсоний/Вольтер
К Наташе («Вянет, вянет лето красно…»)
Пирующие студенты («Друзья! досужный час настал…»)
Бова. (Отрывок из поэмы) («Часто, часто я беседовал…»)
К Батюшкову («Философ резвый и пиит…»)
Эпиграмма. (Подражание французскому) («Супругою твоей я так пленился…») → Секунд/Руссо
К Н. Г. Ломоносову («И ты, любезный друг, оставил…»)
На Рыбушкина («Бывало, прежних лет герой…»)
Воспоминания в Царском Селе («Навис покров угрюмой нощи…»)
Романс («Под вечер, осенью ненастной…»)
Леда. (Кантата) («Средь темной рощицы, под тенью лип душистых…»)
Stances («Avez-vous vu la tendre rose…»)
Mon portrait («Vous me demandez mon portrait…»)
«Мы недавно от печали…» — (Отрывки)
Стихотворения 1815 г.[править]
Городок. (К ***) («Прости мне, милый друг…») в старой орфографии Городок. (К ***) («Прости мне, милый друг…»)
Вода и вино («Люблю я в полдень воспаленный…») в старой орфографии Вода и вино («Люблю я в полдень воспаленный…»)
Измены («Всё миновалось…») в старой орфографии Измены («Всё миновалось…»)
К Лицинию. (С латинского) («Лициний, зришь ли ты? на быстрой колеснице…») в старой орфографии К Лицинию. (С латинского) («Лициний, зришь ли ты? на быстрой колеснице…»)
Батюшкову («В пещерах Геликона…») в старой орфографии Батюшкову («В пещерах Геликона…»)
Наполеон на Эльбе (1815) («Вечерняя заря в пучине догорала…») в старой орфографии Наполеон на Эльбе (1815) («Вечерняя заря в пучине догорала…»)
К Пущину. (4 мая) («Любезный именинник…») в старой орфографии К Пущину. (4 мая) («Любезный именинник…»)
К Галичу («Пускай угрюмый рифмотвор…») в старой орфографии К Галичу («Пускай угрюмый рифмотвор…»)
Мечтатель («По небу крадется луна…» в старой орфографии Мечтатель («По небу крадется луна…»
Моё завещание. Друзьям («Хочу я завтра умереть…») в старой орфографии Моё завещание. Друзьям («Хочу я завтра умереть…»)
К ней («Эльвина, милый друг, приди, подай мне руку…») в старой орфографии К ней («Эльвина, милый друг, приди, подай мне руку…»)
К молодой актрисе («Ты не наследница Клероны…» в старой орфографии К молодой актрисе («Ты не наследница Клероны…»
Воспоминание. (К Пущину) («Помнишь ли, мой брат по чаше…») в старой орфографии Воспоминание. (К Пущину) («Помнишь ли, мой брат по чаше…»)
Послание к Галичу («Где ты, ленивец мой…») в старой орфографии Послание к Галичу («Где ты, ленивец мой…»)
Моя эпитафия («Здесь Пушкин погребен; он с музой молодою…») в старой орфографии Моя эпитафия («Здесь Пушкин погребен; он с музой молодою…»)
Сражённый рыцарь («Последним сияньем за лесом горя…») в старой орфографии Сражённый рыцарь («Последним сияньем за лесом горя…»)
К Дельвигу («Послушай, муз невинных…») в старой орфографии К Дельвигу («Послушай, муз невинных…»)
Роза («Где наша роза…») в старой орфографии Роза («Где наша роза…»)
На возвращение государя императора из Парижа в 1815 году («Утихла брань племен; в пределах отдаленных…») в старой орфографии На возвращение государя императора из Парижа в 1815 году («Утихла брань племен; в пределах отдаленных…»)
«Итак я счастлив был, итак я наслаждался…» в старой орфографии «Итак я счастлив был, итак я наслаждался…»
Слеза («Вчера за чашей пуншевою…») в старой орфографии Слеза («Вчера за чашей пуншевою…»)
«Угрюмых тройка есть певцов…» в старой орфографии «Угрюмых тройка есть певцов…»
К бар. М. А. Дельвиг («Вам восемь лет, а мне семнадцать било…») в старой орфографии К бар. М. А. Дельвиг («Вам восемь лет, а мне семнадцать било…»)
Моему Аристарху («Помилуй, трезвый Аристарх…») в старой орфографии Моему Аристарху («Помилуй, трезвый Аристарх…»)
Тень Фон-Визина («В раю, за грустным Ахероном…») в старой орфографии Тень Фон-Визина («В раю, за грустным Ахероном…»)
Гроб Анакреона («Всё в таинственном молчаньи…») в старой орфографии Гроб Анакреона («Всё в таинственном молчаньи…»)
Послание к Юдину («Ты хочешь, милый друг, узнать…») в старой орфографии Послание к Юдину («Ты хочешь, милый друг, узнать…»)
К живописцу («Дитя Харит и вображенья…») в старой орфографии К живописцу («Дитя Харит и вображенья…») 100 percents.svg
Стихотворения 1816 г.[править]
«Заутра с свечкой грошевою…» в старой орфографии «Заутра с свечкой грошевою…»
Усы. Философическая ода («Глаза скосив на ус кудрявый…») в старой орфографии Усы. Философическая ода («Глаза скосив на ус кудрявый…»)
<Из письма к кн. П. А. Вяземскому.> («Блажен, кто в шуме городском…») в старой орфографии <Из письма к кн. П. А. Вяземскому.> («Блажен, кто в шуме городском…»)
<Из письма к В. Л. Пушкину.> («Христос воскрес, питомец Феба…») в старой орфографии <Из письма к В. Л. Пушкину.> («Христос воскрес, питомец Феба…»)
Принцу Оранскому («Довольно битвы мчался гром…») в старой орфографии Принцу Оранскому («Довольно битвы мчался гром…»)
Сон. (Отрывок) («Пускай Поэт с кадильницей наемной…») в старой орфографии Сон. (Отрывок) («Пускай Поэт с кадильницей наемной…»)
Кж. В. М. Волконской («On peut très bien, mademoiselle…») в старой орфографии Кж. В. М. Волконской («On peut très bien, mademoiselle…»)
Экспромт на Агареву («В молчаньи пред тобой сижу…») в старой орфографии Экспромт на Агареву («В молчаньи пред тобой сижу…»)
Окно («Недавно темною порою…») в старой орфографии Окно («Недавно темною порою…»)
К Жуковскому («Благослови, поэт! В тиши Парнасской сени…») в старой орфографии К Жуковскому («Благослови, поэт! В тиши Парнасской сени…»)
Осеннее утро («Поднялся шум; свирелью полевой…») в старой орфографии Осеннее утро («Поднялся шум; свирелью полевой…»)
Разлука («Когда пробил последний счастью час…») в старой орфографии Разлука («Когда пробил последний счастью час…»)
Истинна («Издавна мудрые искали…») в старой орфографии Истинна («Издавна мудрые искали…»)
На Пучкову («Зачем кричишь ты, что ты дева…») в старой орфографии На Пучкову («Зачем кричишь ты, что ты дева…»)
Дяде, назвавшему сочинителя братом («Я не совсем ещё рассудок потерял…») в старой орфографии Дяде, назвавшему сочинителя братом («Я не совсем ещё рассудок потерял…»)
Наездники («Глубокой ночи на полях…») в старой орфографии Наездники («Глубокой ночи на полях…»)
Элегия («Счастлив, кто в страсти сам себе…») в старой орфографии Элегия («Счастлив, кто в страсти сам себе…»)
Месяц («Зачем из облака выходишь…») в старой орфографии Месяц («Зачем из облака выходишь…»)
Певец («Слыхали ль вы за рощей глас ночной…») в старой орфографии Певец («Слыхали ль вы за рощей глас ночной…»)
К сну («Знакомец милый и старинный…») в старой орфографии К сну («Знакомец милый и старинный…»)
Слово милой («Я Лилу слушал у клавира…») в старой орфографии Слово милой («Я Лилу слушал у клавира…»)
«Любовь одна — веселье жизни хладной…» в старой орфографии «Любовь одна — веселье жизни хладной…»
Элегия («Я видел смерть; она в молчаньи села…») в старой орфографии Элегия («Я видел смерть; она в молчаньи села…»)
Желание («Медлительно влекутся дни мои…») в старой орфографии Желание («Медлительно влекутся дни мои…»)
Друзьям («К чему, весёлые друзья…») в старой орфографии Друзьям («К чему, весёлые друзья…»)
Элегия («Я думал, что любовь погасла навсегда…») в старой орфографии Элегия («Я думал, что любовь погасла навсегда…»)
Наслажденье («В неволе скучной увядает…») в старой орфографии Наслажденье («В неволе скучной увядает…»)
К Маше («Вчера мне Маша приказала…») в старой орфографии К Маше («Вчера мне Маша приказала…»)
Заздравный кубок («Кубок янтарный…») в старой орфографии Заздравный кубок («Кубок янтарный…»)
Послание Лиде («Тебе, наперсница Венеры…») в старой орфографии Послание Лиде («Тебе, наперсница Венеры…»)
Амур и Гименей. (Сказка) («Сегодня, добрые мужья…») в старой орфографии Амур и Гименей. (Сказка) («Сегодня, добрые мужья…»)
Фиал Анакреона («Когда на поклоненье…») в старой орфографии Фиал Анакреона («Когда на поклоненье…»)
К Шишкову («Шалун, увенчанный Эратой и Венерой…») в старой орфографии К Шишкову («Шалун, увенчанный Эратой и Венерой…»)
Пробуждение (Мечты, мечты…) в старой орфографии Пробуждение (Мечты, мечты…)
Ноэль на лейб-гусарский полк («В конюшнях Левашова…») — (Отрывки) в старой орфографии Ноэль на лейб-гусарский полк («В конюшнях Левашова…») — (Отрывки)
Стихотворения 1817 г. (Лицей)[править]
К Каверину («Забудь, любезный мой Каверин…»)
Элегия («Опять я ваш, о юные друзья…»)
К молодой вдове («Лида, друг мой неизменный…»)
Безверие («О вы, которые с язвительным упреком…»)
К Дельвигу («Блажен, кто с юных лет увидел пред собою…»)
Стансы. (Из Вольтера) («Ты мне велишь пылать душою…») → Вольтер
Послание к В. Л. Пушкину («Скажи, Парнасский мой отец…»)
Письмо к Лиде («Лишь благосклонный мрак раскинет…»)
Князю А. М. Горчакову («Встречаюсь я с осьмнадцатой весной…»)
В альбом («Пройдет любовь, умрут желанья…»)
В альбом Илличевскому («Мой друг! неславный я поэт…»)
Товарищам («Промчались годы заточенья…»)
Надпись на стене больницы («Вот здесь лежит больной студент…»)
В альбом Пущину («Взглянув когда-нибудь на тайный сей листок…»)
Кюхельбекеру («В последний раз, в тиши уединенья…»)
К портрету Каверина («В нем пунша и войны кипит всегдашни жар…»)
К письму («В нем радости мои; когда померкну я»)
Сновидение («Недавно, обольщен прелестным сновиденьем…») → Вольтер
Она («Печален ты; признайся, что с тобой…»)
Ты мне так тыкаешь этот список, как будто фараон последний оплот поэзии. Если тебе так нравятся эти претенциозные стихи, то зачем ты лезешь в раздел русского рэпа. Тут на форуме есть раздел Стихи, тексты, где местный контингент и пытается творить высокодуховное искусство, например у той же Маши Шеридан очень годные стихи. суть в стате | | | | в Бане
Сообщения: 533
Регистрация: 03.07.2015 |
22 августа 2015, 13:41
| | |
#108 (ПС)
| -Цитата от Чернобог Сделали бы уже отдельный раздел на другом форуме про этих пидарасов, и тусовались бы там все местные пидарасы. Тебя как будто кто-то заставляет заходить в эти темы. | | | | GNOY
Сообщения: 7,783
Регистрация: 13.04.2012 Откуда: Волгоград |
24 августа 2015, 09:18
| | |
#109 (ПС)
| процитирую пожалуй - Любому человеку, интересующемуся происходящим на отечественной музыкальной сцене, очевидно, что современный русский рэп как эстетическая форма стоит на пути полного исчезновения. Проще говоря, жанр достиг состояния Ressentiment, стадии эволюции (деградации?), характеризуемой Расселом Коннором как «обморок современного искусства». «Ну и хуй бы с ним», — скажете вы и будете абсолютно правы. Тем более, Sündenfall важнейшего для большинства россиян культурного пласта началось далеко не вчера и протекает вполне безболезненно (тысячи свиней ежегодно приходят в Зеленый театр посмотреть на Васяна Басту, например).
Но что же мы как представители интеллектуальной элиты способны противопоставить этому блядству? Правильно. PHARAOH. DOLOR.
Впрочем, тут есть одна проблема. Касающаяся, разумеется, не самого нового альбома Фараоши — о нет, он совершенен, в нем магия и тотальная ирреальность, очаровательная мистификация, утонченность, недоступная посредством буквального восприятия. Проблема в зашоренности, ограниченности и фатально низком уровне музыкально-эстетического интеллекта у отечественного слушателя. Короче, вас просто приучили жрать говно.
Объяснять, чем же именно так великолепен DOLOR — все равно, что рекомендовать «Зеркало» Тарковского подписчику Clique. Невозможно. Тарковский — это, блядь, не бесталанное говно вроде Скорсезе и Иньярриту, понимаете? Тут не работает ваша сраная система оценивания. Это не 10/10 и не первая позиция в персональном топлисте. Это про другое немного. Впрочем, мое сравнение Pharaoh’а с Андреем Арсеньевичем также не вполне уместно — идеологически Dead Dynasty все-таки намного ближе к The Factory Энди Уорхола.
Для большинства DOLOR непосильно сложен. Сложен для выросших на шансоне и русской попсе слушателей Каспийского груза, сложен для воспитанных Оксаной старшеклассников, всюду ищущих даблтаймы, фастфлоу, глубину и прочие важные вещи (извините, в DOLOR вы не найдете настолько потрясающих рифм-и-панчей, как «воду лил как Уэйн»). Сложен даже для позитивных молодых ребят с хорошим образованием, хорошего образования и позитива которых хватает лишь на глупую шутку об ориентации Глеба в твиттере ради пары новых фоловеров.
Ничтожество всех этих маленьких людей становится совсем уж отчетливым, когда понимаешь, что Pharaoh — лучшее, что дала нам интернет-культура за последнее время (некоторые вспомнят, что когда-то давно еще был Юрачка Каплан, но о копролитах как-нибудь в другой раз). Так вот, Фараон как никто другой способен охуенно точно, парой стильных, ничего не значащих строчек передать настроение современной нам эпохи. Сделать то, что в муках творческой импотенции с трудом удается дряхлым дедам из «Кровостока». То, что так себе удалось Антоновскому в «Спальных районах…». То, что совсем не удается белорусским бездарям из ЛСП, которых отвратительно-беззастенчиво форсят Мирон и The Flow.
Ненавистники Фараоши и Династии могут захлебнуться собственной мочой, но должны признаться самим себе в том, что соснули a priori. Потому что до сих пор не знают, что такое «в мертвых найках». | | | | Страх религия слабых
Сообщения: 24,093
Регистрация: 23.09.2008 Откуда: Территория легенд и сказок |
24 августа 2015, 10:15
| | |
#110 (ПС)
| вот эта а приори напомнила мне хуйню про готов и вампиров из сауз парка. а приори, блять   | | | | #ЯМЫСТЕРЖОНЬ
Сообщения: 1,072
Регистрация: 13.08.2011 |
24 августа 2015, 10:23
| | |
#111 (ПС)
| -Цитата от LastUtopian -Цитата от Спаситель От -Цитата от LastUtopian
проблема в том, что: "чаще чем пишу вдыхаю дым растений" (с) отец современной русской мысли жак энтони
а вот это его чернокожий "коллега" 200 лет назад Показать скрытый текст
Стихотворения 1809-1811 г.[править]
«Dis moi, pourquoi l’Escamoteur…» 100 percents.svg
«Je chante ce combat, que Toly remporta…» 100 percents.svg
Стихотворения 1813 г.[править]
К Наталье («Так и мне узнать случилось…») в старой орфографии К Наталье («Так и мне узнать случилось…») 100 percents.svg
Монах («Хочу воспеть, как дух нечистый Ада…») 100 percents.svg
Несчастие Клита («Внук Тредьяковского Клит гекзаметром песенки пишет…») 100 percents.svg
Стихотворения 1814 г.[править]
К другу стихотворцу («Арист! И ты в толпе служителей Парнасса…»)
Кольна. (Подражение Оссиану) («Источник быстрый Каломоны…») → Макферсон/Костров
Эвлега («Вдали ты зришь утес уединенный…») → Парни
Осгар («По камням гробовым, в туманах полуночи…»)
Рассудок и любовь («Младой Дафнис, гоняясь за Доридой»)
К сестре («Ты хочешь, друг бесценный…») в старой орфографии К сестре («Ты хочешь, друг бесценный…»)Иллюстрация
Красавице, которая нюхала табак («Возможно ль? вместо роз, Амуром насажденных…»)
Эпиграмма («Арист нам обещал трагедию такую…»)
Козак («Раз, полунощной порою…») → Из фольклорных источников
Князю А. М. Горчакову («Пускай, не знаясь с Аполлоном…»)
Опытность («Кто с минуту переможет…»)
Блаженство («В роще сумрачной, тенистой…»)
Лаиса Венере, посвящая ей свое зеркало («Вот зеркало моё — прими его, Киприда…») → Платон/Авсоний/Вольтер
К Наташе («Вянет, вянет лето красно…»)
Пирующие студенты («Друзья! досужный час настал…»)
Бова. (Отрывок из поэмы) («Часто, часто я беседовал…»)
К Батюшкову («Философ резвый и пиит…»)
Эпиграмма. (Подражание французскому) («Супругою твоей я так пленился…») → Секунд/Руссо
К Н. Г. Ломоносову («И ты, любезный друг, оставил…»)
На Рыбушкина («Бывало, прежних лет герой…»)
Воспоминания в Царском Селе («Навис покров угрюмой нощи…»)
Романс («Под вечер, осенью ненастной…»)
Леда. (Кантата) («Средь темной рощицы, под тенью лип душистых…»)
Stances («Avez-vous vu la tendre rose…»)
Mon portrait («Vous me demandez mon portrait…»)
«Мы недавно от печали…» — (Отрывки)
Стихотворения 1815 г.[править]
Городок. (К ***) («Прости мне, милый друг…») в старой орфографии Городок. (К ***) («Прости мне, милый друг…»)
Вода и вино («Люблю я в полдень воспаленный…») в старой орфографии Вода и вино («Люблю я в полдень воспаленный…»)
Измены («Всё миновалось…») в старой орфографии Измены («Всё миновалось…»)
К Лицинию. (С латинского) («Лициний, зришь ли ты? на быстрой колеснице…») в старой орфографии К Лицинию. (С латинского) («Лициний, зришь ли ты? на быстрой колеснице…»)
Батюшкову («В пещерах Геликона…») в старой орфографии Батюшкову («В пещерах Геликона…»)
Наполеон на Эльбе (1815) («Вечерняя заря в пучине догорала…») в старой орфографии Наполеон на Эльбе (1815) («Вечерняя заря в пучине догорала…»)
К Пущину. (4 мая) («Любезный именинник…») в старой орфографии К Пущину. (4 мая) («Любезный именинник…»)
К Галичу («Пускай угрюмый рифмотвор…») в старой орфографии К Галичу («Пускай угрюмый рифмотвор…»)
Мечтатель («По небу крадется луна…» в старой орфографии Мечтатель («По небу крадется луна…»
Моё завещание. Друзьям («Хочу я завтра умереть…») в старой орфографии Моё завещание. Друзьям («Хочу я завтра умереть…»)
К ней («Эльвина, милый друг, приди, подай мне руку…») в старой орфографии К ней («Эльвина, милый друг, приди, подай мне руку…»)
К молодой актрисе («Ты не наследница Клероны…» в старой орфографии К молодой актрисе («Ты не наследница Клероны…»
Воспоминание. (К Пущину) («Помнишь ли, мой брат по чаше…») в старой орфографии Воспоминание. (К Пущину) («Помнишь ли, мой брат по чаше…»)
Послание к Галичу («Где ты, ленивец мой…») в старой орфографии Послание к Галичу («Где ты, ленивец мой…»)
Моя эпитафия («Здесь Пушкин погребен; он с музой молодою…») в старой орфографии Моя эпитафия («Здесь Пушкин погребен; он с музой молодою…»)
Сражённый рыцарь («Последним сияньем за лесом горя…») в старой орфографии Сражённый рыцарь («Последним сияньем за лесом горя…»)
К Дельвигу («Послушай, муз невинных…») в старой орфографии К Дельвигу («Послушай, муз невинных…»)
Роза («Где наша роза…») в старой орфографии Роза («Где наша роза…»)
На возвращение государя императора из Парижа в 1815 году («Утихла брань племен; в пределах отдаленных…») в старой орфографии На возвращение государя императора из Парижа в 1815 году («Утихла брань племен; в пределах отдаленных…»)
«Итак я счастлив был, итак я наслаждался…» в старой орфографии «Итак я счастлив был, итак я наслаждался…»
Слеза («Вчера за чашей пуншевою…») в старой орфографии Слеза («Вчера за чашей пуншевою…»)
«Угрюмых тройка есть певцов…» в старой орфографии «Угрюмых тройка есть певцов…»
К бар. М. А. Дельвиг («Вам восемь лет, а мне семнадцать било…») в старой орфографии К бар. М. А. Дельвиг («Вам восемь лет, а мне семнадцать било…»)
Моему Аристарху («Помилуй, трезвый Аристарх…») в старой орфографии Моему Аристарху («Помилуй, трезвый Аристарх…»)
Тень Фон-Визина («В раю, за грустным Ахероном…») в старой орфографии Тень Фон-Визина («В раю, за грустным Ахероном…»)
Гроб Анакреона («Всё в таинственном молчаньи…») в старой орфографии Гроб Анакреона («Всё в таинственном молчаньи…»)
Послание к Юдину («Ты хочешь, милый друг, узнать…») в старой орфографии Послание к Юдину («Ты хочешь, милый друг, узнать…»)
К живописцу («Дитя Харит и вображенья…») в старой орфографии К живописцу («Дитя Харит и вображенья…») 100 percents.svg
Стихотворения 1816 г.[править]
«Заутра с свечкой грошевою…» в старой орфографии «Заутра с свечкой грошевою…»
Усы. Философическая ода («Глаза скосив на ус кудрявый…») в старой орфографии Усы. Философическая ода («Глаза скосив на ус кудрявый…»)
<Из письма к кн. П. А. Вяземскому.> («Блажен, кто в шуме городском…») в старой орфографии <Из письма к кн. П. А. Вяземскому.> («Блажен, кто в шуме городском…»)
<Из письма к В. Л. Пушкину.> («Христос воскрес, питомец Феба…») в старой орфографии <Из письма к В. Л. Пушкину.> («Христос воскрес, питомец Феба…»)
Принцу Оранскому («Довольно битвы мчался гром…») в старой орфографии Принцу Оранскому («Довольно битвы мчался гром…»)
Сон. (Отрывок) («Пускай Поэт с кадильницей наемной…») в старой орфографии Сон. (Отрывок) («Пускай Поэт с кадильницей наемной…»)
Кж. В. М. Волконской («On peut très bien, mademoiselle…») в старой орфографии Кж. В. М. Волконской («On peut très bien, mademoiselle…»)
Экспромт на Агареву («В молчаньи пред тобой сижу…») в старой орфографии Экспромт на Агареву («В молчаньи пред тобой сижу…»)
Окно («Недавно темною порою…») в старой орфографии Окно («Недавно темною порою…»)
К Жуковскому («Благослови, поэт! В тиши Парнасской сени…») в старой орфографии К Жуковскому («Благослови, поэт! В тиши Парнасской сени…»)
Осеннее утро («Поднялся шум; свирелью полевой…») в старой орфографии Осеннее утро («Поднялся шум; свирелью полевой…»)
Разлука («Когда пробил последний счастью час…») в старой орфографии Разлука («Когда пробил последний счастью час…»)
Истинна («Издавна мудрые искали…») в старой орфографии Истинна («Издавна мудрые искали…»)
На Пучкову («Зачем кричишь ты, что ты дева…») в старой орфографии На Пучкову («Зачем кричишь ты, что ты дева…»)
Дяде, назвавшему сочинителя братом («Я не совсем ещё рассудок потерял…») в старой орфографии Дяде, назвавшему сочинителя братом («Я не совсем ещё рассудок потерял…»)
Наездники («Глубокой ночи на полях…») в старой орфографии Наездники («Глубокой ночи на полях…»)
Элегия («Счастлив, кто в страсти сам себе…») в старой орфографии Элегия («Счастлив, кто в страсти сам себе…»)
Месяц («Зачем из облака выходишь…») в старой орфографии Месяц («Зачем из облака выходишь…»)
Певец («Слыхали ль вы за рощей глас ночной…») в старой орфографии Певец («Слыхали ль вы за рощей глас ночной…»)
К сну («Знакомец милый и старинный…») в старой орфографии К сну («Знакомец милый и старинный…»)
Слово милой («Я Лилу слушал у клавира…») в старой орфографии Слово милой («Я Лилу слушал у клавира…»)
«Любовь одна — веселье жизни хладной…» в старой орфографии «Любовь одна — веселье жизни хладной…»
Элегия («Я видел смерть; она в молчаньи села…») в старой орфографии Элегия («Я видел смерть; она в молчаньи села…»)
Желание («Медлительно влекутся дни мои…») в старой орфографии Желание («Медлительно влекутся дни мои…»)
Друзьям («К чему, весёлые друзья…») в старой орфографии Друзьям («К чему, весёлые друзья…»)
Элегия («Я думал, что любовь погасла навсегда…») в старой орфографии Элегия («Я думал, что любовь погасла навсегда…»)
Наслажденье («В неволе скучной увядает…») в старой орфографии Наслажденье («В неволе скучной увядает…»)
К Маше («Вчера мне Маша приказала…») в старой орфографии К Маше («Вчера мне Маша приказала…»)
Заздравный кубок («Кубок янтарный…») в старой орфографии Заздравный кубок («Кубок янтарный…»)
Послание Лиде («Тебе, наперсница Венеры…») в старой орфографии Послание Лиде («Тебе, наперсница Венеры…»)
Амур и Гименей. (Сказка) («Сегодня, добрые мужья…») в старой орфографии Амур и Гименей. (Сказка) («Сегодня, добрые мужья…»)
Фиал Анакреона («Когда на поклоненье…») в старой орфографии Фиал Анакреона («Когда на поклоненье…»)
К Шишкову («Шалун, увенчанный Эратой и Венерой…») в старой орфографии К Шишкову («Шалун, увенчанный Эратой и Венерой…»)
Пробуждение (Мечты, мечты…) в старой орфографии Пробуждение (Мечты, мечты…)
Ноэль на лейб-гусарский полк («В конюшнях Левашова…») — (Отрывки) в старой орфографии Ноэль на лейб-гусарский полк («В конюшнях Левашова…») — (Отрывки)
Стихотворения 1817 г. (Лицей)[править]
К Каверину («Забудь, любезный мой Каверин…»)
Элегия («Опять я ваш, о юные друзья…»)
К молодой вдове («Лида, друг мой неизменный…»)
Безверие («О вы, которые с язвительным упреком…»)
К Дельвигу («Блажен, кто с юных лет увидел пред собою…»)
Стансы. (Из Вольтера) («Ты мне велишь пылать душою…») → Вольтер
Послание к В. Л. Пушкину («Скажи, Парнасский мой отец…»)
Письмо к Лиде («Лишь благосклонный мрак раскинет…»)
Князю А. М. Горчакову («Встречаюсь я с осьмнадцатой весной…»)
В альбом («Пройдет любовь, умрут желанья…»)
В альбом Илличевскому («Мой друг! неславный я поэт…»)
Товарищам («Промчались годы заточенья…»)
Надпись на стене больницы («Вот здесь лежит больной студент…»)
В альбом Пущину («Взглянув когда-нибудь на тайный сей листок…»)
Кюхельбекеру («В последний раз, в тиши уединенья…»)
К портрету Каверина («В нем пунша и войны кипит всегдашни жар…»)
К письму («В нем радости мои; когда померкну я»)
Сновидение («Недавно, обольщен прелестным сновиденьем…») → Вольтер
Она («Печален ты; признайся, что с тобой…»)
Ты мне так тыкаешь этот список, как будто фараон последний оплот поэзии. Если тебе так нравятся эти претенциозные стихи, то зачем ты лезешь в раздел русского рэпа. Тут на форуме есть раздел Стихи, тексты, где местный контингент и пытается творить высокодуховное искусство, например у той же Маши Шеридан очень годные стихи. суть в стате Статодрочер -Цитата от девственница процитирую пожалуй - Любому человеку, интересующемуся происходящим на отечественной музыкальной сцене, очевидно, что современный русский рэп как эстетическая форма стоит на пути полного исчезновения. Проще говоря, жанр достиг состояния Ressentiment, стадии эволюции (деградации?), характеризуемой Расселом Коннором как «обморок современного искусства». «Ну и хуй бы с ним», — скажете вы и будете абсолютно правы. Тем более, Sündenfall важнейшего для большинства россиян культурного пласта началось далеко не вчера и протекает вполне безболезненно (тысячи свиней ежегодно приходят в Зеленый театр посмотреть на Васяна Басту, например).
Но что же мы как представители интеллектуальной элиты способны противопоставить этому блядству? Правильно. PHARAOH. DOLOR.
Впрочем, тут есть одна проблема. Касающаяся, разумеется, не самого нового альбома Фараоши — о нет, он совершенен, в нем магия и тотальная ирреальность, очаровательная мистификация, утонченность, недоступная посредством буквального восприятия. Проблема в зашоренности, ограниченности и фатально низком уровне музыкально-эстетического интеллекта у отечественного слушателя. Короче, вас просто приучили жрать говно.
Объяснять, чем же именно так великолепен DOLOR — все равно, что рекомендовать «Зеркало» Тарковского подписчику Clique. Невозможно. Тарковский — это, блядь, не бесталанное говно вроде Скорсезе и Иньярриту, понимаете? Тут не работает ваша сраная система оценивания. Это не 10/10 и не первая позиция в персональном топлисте. Это про другое немного. Впрочем, мое сравнение Pharaoh’а с Андреем Арсеньевичем также не вполне уместно — идеологически Dead Dynasty все-таки намного ближе к The Factory Энди Уорхола.
Для большинства DOLOR непосильно сложен. Сложен для выросших на шансоне и русской попсе слушателей Каспийского груза, сложен для воспитанных Оксаной старшеклассников, всюду ищущих даблтаймы, фастфлоу, глубину и прочие важные вещи (извините, в DOLOR вы не найдете настолько потрясающих рифм-и-панчей, как «воду лил как Уэйн»). Сложен даже для позитивных молодых ребят с хорошим образованием, хорошего образования и позитива которых хватает лишь на глупую шутку об ориентации Глеба в твиттере ради пары новых фоловеров.
Ничтожество всех этих маленьких людей становится совсем уж отчетливым, когда понимаешь, что Pharaoh — лучшее, что дала нам интернет-культура за последнее время (некоторые вспомнят, что когда-то давно еще был Юрачка Каплан, но о копролитах как-нибудь в другой раз). Так вот, Фараон как никто другой способен охуенно точно, парой стильных, ничего не значащих строчек передать настроение современной нам эпохи. Сделать то, что в муках творческой импотенции с трудом удается дряхлым дедам из «Кровостока». То, что так себе удалось Антоновскому в «Спальных районах…». То, что совсем не удается белорусским бездарям из ЛСП, которых отвратительно-беззастенчиво форсят Мирон и The Flow.
Ненавистники Фараоши и Династии могут захлебнуться собственной мочой, но должны признаться самим себе в том, что соснули a priori. Потому что до сих пор не знают, что такое «в мертвых найках». Чья рецензия и что же такое "в мертвых найках"? | | | | GNOY
Сообщения: 7,783
Регистрация: 13.04.2012 Откуда: Волгоград |
24 августа 2015, 11:27
| | |
#112 (ПС)
| -Цитата от Спаситель От -Цитата от девственница процитирую пожалуй - Любому человеку, интересующемуся происходящим на отечественной музыкальной сцене, очевидно, что современный русский рэп как эстетическая форма стоит на пути полного исчезновения. Проще говоря, жанр достиг состояния Ressentiment, стадии эволюции (деградации?), характеризуемой Расселом Коннором как «обморок современного искусства». «Ну и хуй бы с ним», — скажете вы и будете абсолютно правы. Тем более, Sündenfall важнейшего для большинства россиян культурного пласта началось далеко не вчера и протекает вполне безболезненно (тысячи свиней ежегодно приходят в Зеленый театр посмотреть на Васяна Басту, например).
Но что же мы как представители интеллектуальной элиты способны противопоставить этому блядству? Правильно. PHARAOH. DOLOR.
Впрочем, тут есть одна проблема. Касающаяся, разумеется, не самого нового альбома Фараоши — о нет, он совершенен, в нем магия и тотальная ирреальность, очаровательная мистификация, утонченность, недоступная посредством буквального восприятия. Проблема в зашоренности, ограниченности и фатально низком уровне музыкально-эстетического интеллекта у отечественного слушателя. Короче, вас просто приучили жрать говно.
Объяснять, чем же именно так великолепен DOLOR — все равно, что рекомендовать «Зеркало» Тарковского подписчику Clique. Невозможно. Тарковский — это, блядь, не бесталанное говно вроде Скорсезе и Иньярриту, понимаете? Тут не работает ваша сраная система оценивания. Это не 10/10 и не первая позиция в персональном топлисте. Это про другое немного. Впрочем, мое сравнение Pharaoh’а с Андреем Арсеньевичем также не вполне уместно — идеологически Dead Dynasty все-таки намного ближе к The Factory Энди Уорхола.
Для большинства DOLOR непосильно сложен. Сложен для выросших на шансоне и русской попсе слушателей Каспийского груза, сложен для воспитанных Оксаной старшеклассников, всюду ищущих даблтаймы, фастфлоу, глубину и прочие важные вещи (извините, в DOLOR вы не найдете настолько потрясающих рифм-и-панчей, как «воду лил как Уэйн»). Сложен даже для позитивных молодых ребят с хорошим образованием, хорошего образования и позитива которых хватает лишь на глупую шутку об ориентации Глеба в твиттере ради пары новых фоловеров.
Ничтожество всех этих маленьких людей становится совсем уж отчетливым, когда понимаешь, что Pharaoh — лучшее, что дала нам интернет-культура за последнее время (некоторые вспомнят, что когда-то давно еще был Юрачка Каплан, но о копролитах как-нибудь в другой раз). Так вот, Фараон как никто другой способен охуенно точно, парой стильных, ничего не значащих строчек передать настроение современной нам эпохи. Сделать то, что в муках творческой импотенции с трудом удается дряхлым дедам из «Кровостока». То, что так себе удалось Антоновскому в «Спальных районах…». То, что совсем не удается белорусским бездарям из ЛСП, которых отвратительно-беззастенчиво форсят Мирон и The Flow.
Ненавистники Фараоши и Династии могут захлебнуться собственной мочой, но должны признаться самим себе в том, что соснули a priori. Потому что до сих пор не знают, что такое «в мертвых найках». Чья рецензия и что же такое "в мертвых найках"? рецуха от Евы Масоновой
ну так ответ в статье ,это вот подобно незнанию как делать трифорс,те кто в теме - молчат, ньюфаги горели
▲ 
▲ ▲
▲
▲ ▲ - Ненавистники Фараоши и Династии могут захлебнуться собственной мочой, но должны признаться самим себе в том, что соснули a priori. Потому что до сих пор не знают, что такое «в мертвых найках» | | | | Страх религия слабых
Сообщения: 24,093
Регистрация: 23.09.2008 Откуда: Территория легенд и сказок |
24 августа 2015, 11:40
| | |
#113 (ПС)
| -Цитата от девственница -Цитата от Спаситель От -Цитата от девственница процитирую пожалуй
Чья рецензия и что же такое "в мертвых найках"? рецуха от Евы Масоновой
ну так ответ в статье ,это вот подобно незнанию как делать трифорс,те кто в теме - молчат, ньюфаги горели
▲ 
▲ ▲
▲
▲ ▲ - Ненавистники Фараоши и Династии могут захлебнуться собственной мочой, но должны признаться самим себе в том, что соснули a priori. Потому что до сих пор не знают, что такое «в мертвых найках» так это ещё баба писала, ну ахуеть ваще | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,518
Регистрация: 06.01.2009 |
24 августа 2015, 11:55
| | |
#114 (ПС)
| -Цитата от девственница
рецуха от Евы Масоновой
это ты?
ааа пикабу, ясно | | | | GNOY
Сообщения: 7,783
Регистрация: 13.04.2012 Откуда: Волгоград |
24 августа 2015, 12:00
| | |
#115 (ПС)
| -Цитата от Добрый Лев Бонифаций -Цитата от девственница -Цитата от Спаситель От
Чья рецензия и что же такое "в мертвых найках"? рецуха от Евы Масоновой
ну так ответ в статье ,это вот подобно незнанию как делать трифорс,те кто в теме - молчат, ньюфаги горели
▲ 
▲ ▲
▲
▲ ▲ - Ненавистники Фараоши и Династии могут захлебнуться собственной мочой, но должны признаться самим себе в том, что соснули a priori. Потому что до сих пор не знают, что такое «в мертвых найках» так это ещё баба писала, ну ахуеть ваще эх лева лева,стареешь  | | | | Ваш Email не подтвержден !
Сообщения: 6,034
Регистрация: 15.10.2008 |
24 августа 2015, 12:01
| | |
#116 (ПС)
| | | | | DVAHXTREE
Сообщения: 3,320
Регистрация: 21.11.2011 Откуда: Big M |
24 августа 2015, 12:02
| | |
#117 (ПС)
| где можно купить мертвые найки? | | | | GNOY
Сообщения: 7,783
Регистрация: 13.04.2012 Откуда: Волгоград |
24 августа 2015, 12:03
| | |
#118 (ПС)
| -Цитата от LastUtopian -Цитата от девственница
рецуха от Евы Масоновой
это ты? фараон это не я | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,518
Регистрация: 06.01.2009 |
24 августа 2015, 12:21
| | |
#119 (ПС)
| -Цитата от девственница -Цитата от LastUtopian -Цитата от девственница
рецуха от Евы Масоновой
это ты? фараон это не я я-то думал ты рыбу ловишь, а ты рыбу ловишь  | | | | #ЯМЫСТЕРЖОНЬ
Сообщения: 1,072
Регистрация: 13.08.2011 |
24 августа 2015, 12:33
| | |
#120 (ПС)
| -Цитата от девственница -Цитата от Спаситель От -Цитата от девственница процитирую пожалуй
Чья рецензия и что же такое "в мертвых найках"? рецуха от Евы Масоновой
ну так ответ в статье ,это вот подобно незнанию как делать трифорс,те кто в теме - молчат, ньюфаги горели
▲ 
▲ ▲
▲
▲ ▲ - Ненавистники Фараоши и Династии могут захлебнуться собственной мочой, но должны признаться самим себе в том, что соснули a priori. Потому что до сих пор не знают, что такое «в мертвых найках» Браток, че за хуйню ты несешь? Как связан твой фараон и трифорс? | | | | Страх религия слабых
Сообщения: 24,093
Регистрация: 23.09.2008 Откуда: Территория легенд и сказок |
24 августа 2015, 12:55
| | |
#121 (ПС)
| -Цитата от шепчущий во тьме 12 сезон 14 серия, ненаказуемый называется. ссылку счас дать не могу - на работе я -Цитата от девственница -Цитата от Добрый Лев Бонифаций -Цитата от девственница
рецуха от Евы Масоновой
ну так ответ в статье ,это вот подобно незнанию как делать трифорс,те кто в теме - молчат, ньюфаги горели
▲ 
▲ ▲
▲
▲ ▲  так это ещё баба писала, ну ахуеть ваще эх лева лева,стареешь  да, ведь я не знаю что такое В МЕРТВЫХ НАЙКАХ  | | | | ну какой тут ниндзя тюн
Сообщения: 4,475
Регистрация: 26.10.2005 |
24 августа 2015, 13:00
| | |
#122 (ПС)
| я в ваших мертвых найках в детстве в футбол играл  | | | | GNOY
Сообщения: 7,783
Регистрация: 13.04.2012 Откуда: Волгоград |
25 августа 2015, 10:08
| | |
#123 (ПС)
| я тут козловского раслушал и у вот у меня истерика с интрухи трека за ювелирку,сука прям истерика вот накрыла  | | | | Ваш Email не подтвержден !
Сообщения: 6,034
Регистрация: 15.10.2008 |
25 августа 2015, 10:45
| | |
#124 (ПС)
| Долго еще форсить это дерьмо будут? | | | | в Бане
Сообщения: 533
Регистрация: 03.07.2015 |
25 августа 2015, 14:24
| | |
#125 (ПС)
| В Киеве на концерте фараона мясо было 
фара хотел чувака раьебать, но потом джимбо прямо с сцену пошел в зал его ебашить | | | | |