впоряде
Регистрация: 29.12.2010 | победитель так же получает уникальную возможность фитануть с легендой пения песен ртом в стиле андеграунд-реп МЦ ГАВНО Добавлено через 1 минуту 38 секунд -Цитата от Валентина Бабанова Тот кто выграет данный батель станет легендой ундера, а это дороже любых денег ВАЛЕНТИНА, Я ВАС ЛЮБЛЮ! Я ВАШ ФАНАТ #1. СЛУШАЙТЕ В ПЯТНИЦУ НАШ ПОДКАСТ С ЕВОЙ КИЕФ. ТАМ И ПРО ВАС БУДЕТ | | | | Шокк педорас
Регистрация: 24.10.2006 | -Цитата от Питонъ -Цитата от Довакин не читаю и не слушаю рэп, даже в какой-то мере презираю рэп и рэперов, совершенно не разбираюсь в стилях, хитросплетениях рифм и прочем, но могу быть судьей с какого-нибудь позднего раунда, если нужно будет (для количества или как замена) Можем прописать тебя в судьях Проебатла могу предложить свою кандидатуру как проебавший сроки. не хочу петь реп | | | | караван лает, собака идёт
Регистрация: 13.02.2020 Откуда: Красный город | Могу предложить свои услуги в качестве нарезатора интересных моментов со стримов СынаЮрияЛозы | | | | активный пользователь
Регистрация: 07.01.2018 | Закрыв глаза, могу без билета уехать в любую точку | | | | новый пользователь
Регистрация: 29.09.2009 Откуда: Golden Prick | Принят | | | | в Бане
Регистрация: 28.09.2019 | Прошу судей посчитать мне баллы в таблице, чтобы 8 оксимиронов засчитались как число 8 | | | | Слава Украине!
Регистрация: 07.01.2014 | -Цитата от Eva Kief Закрыв глаза, могу без билета уехать в любую точку в точку G | | | | новый пользователь
Регистрация: 29.09.2009 Откуда: Golden Prick | -Цитата от Пoнясный Прошу судей посчитать мне баллы в таблице, чтобы 8 оксимиронов засчитались как число 8 8 оксимиронов нужно через специальный оксиминожный калькулятор переводить, и не факт что там получится 8 баллов, вполне возможно что речь идёт о 43-х баллах | | | | в Бане
Регистрация: 28.09.2019 | На 43 балла я тоже согласен | | | | угрожаю демократии