Everything's Corrupt
Сообщения: 5,701
Регистрация: 12.05.2008 Откуда: Усть-Каменогорск | -Цитата от фломастер -Цитата от Максим Пашков Nas and Ice олдскул это ты сильно конечно и?
ну если сороколетние дядьки с рэпом из начала 90-ых для тебя не олдскул, я хуй знает какой олд, ты имеешь ввиду, когда говоришь олдскул. флэша чтоли с бамбатой, ну это уже перебор как по мне.
от себя скажу, что не сторонник и не фанат старой школы гавкающих негров под хуевую музыку. рассказы про меня "не понимающего", нахуй не нужны, избавьте. считаю, что kno делает лучше чем примо, а эминем, читает лучше чем тупак и бигги и похуй мне Показать скрытый текст
рэп слушаю с 99 года при чем тут возраст и направление в стиле? тебе нужно перенестись в 1981 и да ты сам очень субъективен, и если ты не понимаешь позицию некоторых судей не значит, что твоя верная. Поэтому вас там и 30 человек чтобы выбрать максимально объективно, что сейчас и происходит | | | | нормальный
Сообщения: 5,776
Регистрация: 25.11.2007 | -Цитата от <RiderBeat> ща увидел коммент коробу и теперь всерьез задался вопросом, многие судьи какой рэп слушали, да и слушали ли вообще его слушали, не беспокойся | | | | красный
Сообщения: 7,111
Регистрация: 06.06.2005 Откуда: сыпятся шишки? | -Цитата от фломастер эминем, читает лучше чем тупак и бигги и похуй мне а что ты у бигги слушал? )))) | | | | ои"оам[^underkitty]мжыл_ду
Сообщения: 29,816
Регистрация: 12.02.2003 Откуда: vjid!_meow/north_jireof^#prei | | | | | oioi
Сообщения: 6,980
Регистрация: 16.04.2008 Откуда: Moscow | -Цитата от Кабал Вкантакти миша хигх написал :"Я завязал с баттлами."
Пидорасы похуй на этого пидораса | | | | Супер Модер
Сообщения: 15,109
Регистрация: 05.05.2002 | я вернулась ...... | | | |
Сообщения: 12,497
Регистрация: 09.09.2009 | -Цитата от Максим Пашков -Цитата от фломастер -Цитата от Максим Пашков Nas and Ice олдскул это ты сильно конечно и?
ну если сороколетние дядьки с рэпом из начала 90-ых для тебя не олдскул, я хуй знает какой олд, ты имеешь ввиду, когда говоришь олдскул. флэша чтоли с бамбатой, ну это уже перебор как по мне.
от себя скажу, что не сторонник и не фанат старой школы гавкающих негров под хуевую музыку. рассказы про меня "не понимающего", нахуй не нужны, избавьте. считаю, что kno делает лучше чем примо, а эминем, читает лучше чем тупак и бигги и похуй мне Показать скрытый текст
рэп слушаю с 99 года при чем тут возраст и направление в стиле? тебе нужно перенестись в 1981 и да ты сам очень субъективен, и если ты не понимаешь позицию некоторых судей не значит, что твоя верная. Поэтому вас там и 30 человек чтобы выбрать максимально объективно, что сейчас и происходит ой ебать, не начинай лекции по термину "олдскул" плз теории из википедий про зулу и прочую хуйню у самого имеется. Показать скрытый текст
Начало зарождения эры Old School должно быть отмечено именами Dj Kool Herc и Coke La Rock, которые безоговорочно являются самыми первыми создателями направлений диджеинг и эмсиинг (на тот момент вместо термина MC использовался термин рэпер). Будучи изначальным диджеем, Клив Кэмпбелл (Kool Herc) начал развивать данное направление ещё в 1973 году. Вскоре к проигрыванию его музыки подключился первый в истории рэпер Coke La Rock, таким образом в начальной стадии хип-хопа диджей играл главную роль, а рифмы имели второстепенное значение.
Такой расклад длился до появления первого записанного трека в жанре хип-хоп группы The Sugarhill Gang — Rappers Delight, который стал мультиплатиновым и имел огромный успех во время выпуска данного сингла в 1979 году. Примерно с этого времени внимание к рэпу стало превосходить и диджеи постепенно начинают отходить на второй план.
За это время самыми значительными фигурами в области хип-хопа становятся: Grandmaster Flash and the Furious Five, The Sugarhill Gang, Kurtis Blow, Afrika Bambaataa, а так же важную роль играют Busy Bee, ColdCrush Brothers, Treacherous three и другие не менее значимые лица.
Огромным скачком в популярности хип-хопа становится релиз песни Grandmaster Flash and the Furious Five — The Message, которая и по сей день считается многими критиками и журналами лучшей песней хип-хоп направления.[источник не указан 93 дня] Песня The Message раскрывает тему трудной жизни, она вызывает большой резонанс своей смелостью и открытым посланием обществу, протестуя против безработицы, нищеты и низкой морали большинства жителей бедных кварталов.
Этот период, а так же весь стиль хип-хопа данного времени нужно отметить первым этапом эры старой школы. Данный период можно охарактеризовать стилем диско (Disco).[1]
Вторым этапом старой школы считают появление и пик карьеры легендарной группы Run-D.M.C., которая оказала огромное влияние в хип-хоп индустрии и вывела хип-хоп в мэйн-стрим. Сменив стиль «диско» стилем Urban Hardcore группа стала очень популярной — рэп начал появляться на телевидении, появлялись первые клипы и т. д. На тот момент группа Run-D.M.C. считала, что она не являлась исполнителем старой школы, но их мнение изменилось в течении следующих нескольких лет, когда начали появляться первые New School исполнители. Приход новой школы был постепенным, поэтому трудно определить дату его появления, многие считают, что первым new school исполнителем был LL Cool J,[1] чьё творчество (начавшееся в 1985-86 годах) отличалось по стилю — в треках делался излишне большой уклон в сторону известности и славы.
Невозможно сказать, что эпоха Old School закончилась и приводить дату её конца, так как в последующее время (и по сей день) исполнители старой школы и дальше продолжали записи альбомов и синглов, проведение концертов и выступлений, которые имели весьма большую популярность.
базар был в рамках распространенного понятия олдскул - рэп негров начала 90-ых.
вот эту хуйню твою пустую давай разберем - и да ты сам очень субъективен, и если ты не понимаешь позицию некоторых судей не значит, что твоя верная. "судья", это должность. у нее есть некие критерии и правила, в рамках которых он действует. в футболе, это одно, в боксе другое, в рэпе третье. когда красную дают не за хуй, я возмущаюсь. есть критерии, элементарные: текст, раскрытие темы, флоу, ритмика, подача, а потом уже ОВ, стиль исполнителя и качество. от них зависит проход или не проход трека. у этих критериев, есть свои некие относительные минимумы, так вот судья, должен их чувствовать, потому как четкого регламента этих позиций нигде не прописано. да его по сути нигде для судей не прописано. однако одни являются долбаебами дающими красные карты за мелкие нарушения, другие "чувствуют игру", юноу? так вот разобрав такие критерии как: уровень трека, исходя из уровня исполнителя, исходя из критериев подачи, текста, ритмики, флоу, раскрытия темы и учитывая, что это отборочный первый раунд, можно понять, верно ли поступил судья или нет. что есть средние показатели того же "уровня" от чего отталкиваться? от уровня эталонов этих исполнителей - нынешних "звезд", делающих в том или ином стиле, в зависимости от того, что делает исполнитель и при возможность зреть в потенциал исполнителя, насколько он раскрылся и может ли сделать лучше во втором. а "неа" за 5 секунд, вот такие "позиции", мне не ясны, исходя из этих самых рамок, а не потому что я субъективно другой. доступно?
все люди субъективны по сути своей. но если хочешь говорить за субъективность в моём судействе, давай по существу, кидай мной отсуженный треки в тему, и говори по каким критериям тот или иной трек должен был пройти или не пройти. "нравится" или "я считаю", не канает. вот это разговор будет. а так, доказывать тебе что-то на пустом месте не вижу смысла.
мои вкусы как слушателя, и критерии как судьи, это абсолютно разные вещи. | | | | активный пользователь
Сообщения: 6,771
Регистрация: 16.02.2007 Откуда: у меня твой номер!? | -Цитата от Vinz -Цитата от Ghost А к творчеству Хая просто отвращение какие-то, так как-то всё равно и ничего против него лично не имею. А я знаю, почему так лично у меня. Не люблю балаболов. У него треки делятся на два типа - "я пиздатый, всех порву, вы гавно" и "ваши песни гавно, мои наполнены смыслом [хотя ни одного трека с небанальным смыслом нет, либо первое, либо второе, без вариантов]".
Объективно, он должен был пройти отбор на технике. Тут сказывается небаттловость половины судей. На баттле техника - 50%, с ней МОЖНО проходить без текста. откуда ты возомнил что ты так дохуя знаешь о баттлах то? | | | |
Сообщения: 12,497
Регистрация: 09.09.2009 | -Цитата от Арик -Цитата от фломастер эминем, читает лучше чем тупак и бигги и похуй мне а что ты у бигги слушал? )))) судя по вот этой хуете ты считаешь, что я не владею вопросом, давай на этом и остановимся, так как если я скажу, что слушал дохуя чего, ты скорее всего не поверишь. | | | | oioi
Сообщения: 6,980
Регистрация: 16.04.2008 Откуда: Moscow | дурак, радуйся, если это не ты, то радуйся за другого | | | | Fan Wu-Tang fam
Сообщения: 6,023
Регистрация: 08.01.2008 Откуда: ЕКБ | -Цитата от фломастер -Цитата от Максим Пашков -Цитата от фломастер и?
ну если сороколетние дядьки с рэпом из начала 90-ых для тебя не олдскул, я хуй знает какой олд, ты имеешь ввиду, когда говоришь олдскул. флэша чтоли с бамбатой, ну это уже перебор как по мне.
от себя скажу, что не сторонник и не фанат старой школы гавкающих негров под хуевую музыку. рассказы про меня "не понимающего", нахуй не нужны, избавьте. считаю, что kno делает лучше чем примо, а эминем, читает лучше чем тупак и бигги и похуй мне Показать скрытый текст
рэп слушаю с 99 года при чем тут возраст и направление в стиле? тебе нужно перенестись в 1981 и да ты сам очень субъективен, и если ты не понимаешь позицию некоторых судей не значит, что твоя верная. Поэтому вас там и 30 человек чтобы выбрать максимально объективно, что сейчас и происходит ой ебать, не начинай лекции по термину "олдскул" плз теории из википедий про зулу и прочую хуйню у самого имеется. Показать скрытый текст
Начало зарождения эры Old School должно быть отмечено именами Dj Kool Herc и Coke La Rock, которые безоговорочно являются самыми первыми создателями направлений диджеинг и эмсиинг (на тот момент вместо термина MC использовался термин рэпер). Будучи изначальным диджеем, Клив Кэмпбелл (Kool Herc) начал развивать данное направление ещё в 1973 году. Вскоре к проигрыванию его музыки подключился первый в истории рэпер Coke La Rock, таким образом в начальной стадии хип-хопа диджей играл главную роль, а рифмы имели второстепенное значение.
Такой расклад длился до появления первого записанного трека в жанре хип-хоп группы The Sugarhill Gang — Rappers Delight, который стал мультиплатиновым и имел огромный успех во время выпуска данного сингла в 1979 году. Примерно с этого времени внимание к рэпу стало превосходить и диджеи постепенно начинают отходить на второй план.
За это время самыми значительными фигурами в области хип-хопа становятся: Grandmaster Flash and the Furious Five, The Sugarhill Gang, Kurtis Blow, Afrika Bambaataa, а так же важную роль играют Busy Bee, ColdCrush Brothers, Treacherous three и другие не менее значимые лица.
Огромным скачком в популярности хип-хопа становится релиз песни Grandmaster Flash and the Furious Five — The Message, которая и по сей день считается многими критиками и журналами лучшей песней хип-хоп направления.[источник не указан 93 дня] Песня The Message раскрывает тему трудной жизни, она вызывает большой резонанс своей смелостью и открытым посланием обществу, протестуя против безработицы, нищеты и низкой морали большинства жителей бедных кварталов.
Этот период, а так же весь стиль хип-хопа данного времени нужно отметить первым этапом эры старой школы. Данный период можно охарактеризовать стилем диско (Disco).[1]
Вторым этапом старой школы считают появление и пик карьеры легендарной группы Run-D.M.C., которая оказала огромное влияние в хип-хоп индустрии и вывела хип-хоп в мэйн-стрим. Сменив стиль «диско» стилем Urban Hardcore группа стала очень популярной — рэп начал появляться на телевидении, появлялись первые клипы и т. д. На тот момент группа Run-D.M.C. считала, что она не являлась исполнителем старой школы, но их мнение изменилось в течении следующих нескольких лет, когда начали появляться первые New School исполнители. Приход новой школы был постепенным, поэтому трудно определить дату его появления, многие считают, что первым new school исполнителем был LL Cool J,[1] чьё творчество (начавшееся в 1985-86 годах) отличалось по стилю — в треках делался излишне большой уклон в сторону известности и славы.
Невозможно сказать, что эпоха Old School закончилась и приводить дату её конца, так как в последующее время (и по сей день) исполнители старой школы и дальше продолжали записи альбомов и синглов, проведение концертов и выступлений, которые имели весьма большую популярность.
базар был в рамках распространенного понятия олдскул - рэп негров начала 90-ых.
вот эту хуйню твою пустую давай разберем - и да ты сам очень субъективен, и если ты не понимаешь позицию некоторых судей не значит, что твоя верная. "судья", это должность. у нее есть некие критерии и правила, в рамках которых он действует. в футболе, это одно, в боксе другое, в рэпе третье. когда красную дают не за хуй, я возмущаюсь. есть критерии, элементарные: текст, раскрытие темы, флоу, ритмика, подача, а потом уже ОВ, стиль исполнителя и качество. от них зависит проход или не проход трека. у этих критериев, есть свои некие относительные минимумы, так вот судья, должен их чувствовать, потому как четкого регламента этих позиций нигде не прописано. да его по сути нигде для судей не прописано. однако одни являются долбаебами дающими красные карты за мелкие нарушения, другие "чувствуют игру", юноу? так вот разобрав такие критерии как: уровень трека, исходя из уровня исполнителя, исходя из критериев подачи, текста, ритмики, флоу, раскрытия темы и учитывая, что это отборочный первый раунд, можно понять, верно ли поступил судья или нет. что есть средние показатели того же "уровня" от чего отталкиваться? от уровня эталонов этих исполнителей - нынешних "звезд", делающих в том или ином стиле, в зависимости от того, что делает исполнитель и при возможность зреть в потенциал исполнителя, насколько он раскрылся и может ли сделать лучше во втором. а "неа" за 5 секунд, вот такие "позиции", мне не ясны, исходя из этих самых рамок, а не потому что я субъективно другой. доступно?
все люди субъективны по сути своей. но если хочешь говорить за субъективность в моём судействе, давай по существу, кидай мной отсуженный треки в тему, и говори по каким критериям тот или иной трек должен был пройти или не пройти. "нравится" или "я считаю", не канает. вот это разговор будет. а так, доказывать тебе что-то на пустом месте не вижу смысла.
мои вкусы как слушателя, и критерии как судьи, это абсолютно разные вещи. Уж лучше бы просто молчал, чем такое выдавать | | | |
Сообщения: 12,497
Регистрация: 09.09.2009 | -Цитата от Dj Smile Fanatik -Цитата от фломастер -Цитата от Максим Пашков
при чем тут возраст и направление в стиле? тебе нужно перенестись в 1981 и да ты сам очень субъективен, и если ты не понимаешь позицию некоторых судей не значит, что твоя верная. Поэтому вас там и 30 человек чтобы выбрать максимально объективно, что сейчас и происходит ой ебать, не начинай лекции по термину "олдскул" плз теории из википедий про зулу и прочую хуйню у самого имеется. Показать скрытый текст
Начало зарождения эры Old School должно быть отмечено именами Dj Kool Herc и Coke La Rock, которые безоговорочно являются самыми первыми создателями направлений диджеинг и эмсиинг (на тот момент вместо термина MC использовался термин рэпер). Будучи изначальным диджеем, Клив Кэмпбелл (Kool Herc) начал развивать данное направление ещё в 1973 году. Вскоре к проигрыванию его музыки подключился первый в истории рэпер Coke La Rock, таким образом в начальной стадии хип-хопа диджей играл главную роль, а рифмы имели второстепенное значение.
Такой расклад длился до появления первого записанного трека в жанре хип-хоп группы The Sugarhill Gang — Rappers Delight, который стал мультиплатиновым и имел огромный успех во время выпуска данного сингла в 1979 году. Примерно с этого времени внимание к рэпу стало превосходить и диджеи постепенно начинают отходить на второй план.
За это время самыми значительными фигурами в области хип-хопа становятся: Grandmaster Flash and the Furious Five, The Sugarhill Gang, Kurtis Blow, Afrika Bambaataa, а так же важную роль играют Busy Bee, ColdCrush Brothers, Treacherous three и другие не менее значимые лица.
Огромным скачком в популярности хип-хопа становится релиз песни Grandmaster Flash and the Furious Five — The Message, которая и по сей день считается многими критиками и журналами лучшей песней хип-хоп направления.[источник не указан 93 дня] Песня The Message раскрывает тему трудной жизни, она вызывает большой резонанс своей смелостью и открытым посланием обществу, протестуя против безработицы, нищеты и низкой морали большинства жителей бедных кварталов.
Этот период, а так же весь стиль хип-хопа данного времени нужно отметить первым этапом эры старой школы. Данный период можно охарактеризовать стилем диско (Disco).[1]
Вторым этапом старой школы считают появление и пик карьеры легендарной группы Run-D.M.C., которая оказала огромное влияние в хип-хоп индустрии и вывела хип-хоп в мэйн-стрим. Сменив стиль «диско» стилем Urban Hardcore группа стала очень популярной — рэп начал появляться на телевидении, появлялись первые клипы и т. д. На тот момент группа Run-D.M.C. считала, что она не являлась исполнителем старой школы, но их мнение изменилось в течении следующих нескольких лет, когда начали появляться первые New School исполнители. Приход новой школы был постепенным, поэтому трудно определить дату его появления, многие считают, что первым new school исполнителем был LL Cool J,[1] чьё творчество (начавшееся в 1985-86 годах) отличалось по стилю — в треках делался излишне большой уклон в сторону известности и славы.
Невозможно сказать, что эпоха Old School закончилась и приводить дату её конца, так как в последующее время (и по сей день) исполнители старой школы и дальше продолжали записи альбомов и синглов, проведение концертов и выступлений, которые имели весьма большую популярность.
базар был в рамках распространенного понятия олдскул - рэп негров начала 90-ых.
вот эту хуйню твою пустую давай разберем - и да ты сам очень субъективен, и если ты не понимаешь позицию некоторых судей не значит, что твоя верная. "судья", это должность. у нее есть некие критерии и правила, в рамках которых он действует. в футболе, это одно, в боксе другое, в рэпе третье. когда красную дают не за хуй, я возмущаюсь. есть критерии, элементарные: текст, раскрытие темы, флоу, ритмика, подача, а потом уже ОВ, стиль исполнителя и качество. от них зависит проход или не проход трека. у этих критериев, есть свои некие относительные минимумы, так вот судья, должен их чувствовать, потому как четкого регламента этих позиций нигде не прописано. да его по сути нигде для судей не прописано. однако одни являются долбаебами дающими красные карты за мелкие нарушения, другие "чувствуют игру", юноу? так вот разобрав такие критерии как: уровень трека, исходя из уровня исполнителя, исходя из критериев подачи, текста, ритмики, флоу, раскрытия темы и учитывая, что это отборочный первый раунд, можно понять, верно ли поступил судья или нет. что есть средние показатели того же "уровня" от чего отталкиваться? от уровня эталонов этих исполнителей - нынешних "звезд", делающих в том или ином стиле, в зависимости от того, что делает исполнитель и при возможность зреть в потенциал исполнителя, насколько он раскрылся и может ли сделать лучше во втором. а "неа" за 5 секунд, вот такие "позиции", мне не ясны, исходя из этих самых рамок, а не потому что я субъективно другой. доступно?
все люди субъективны по сути своей. но если хочешь говорить за субъективность в моём судействе, давай по существу, кидай мной отсуженный треки в тему, и говори по каким критериям тот или иной трек должен был пройти или не пройти. "нравится" или "я считаю", не канает. вот это разговор будет. а так, доказывать тебе что-то на пустом месте не вижу смысла.
мои вкусы как слушателя, и критерии как судьи, это абсолютно разные вещи. Уж лучше бы просто молчал, чем такое выдавать мне похуй на пустые высеры с пальмами, я же тебе уже в судейском разделе это говорил. ты ахуенный, но настолько что свою позицию высказать и сформулиовать не можешь, даже оспорить чужую не в состоянии, а можешь лишь какнуть на эту самую чужую. | | | | новенький
Сообщения: 3
Регистрация: 26.04.2011 Откуда: Урал, Чикаго | предъява) салют народ!!! назрел вопрос ко всем кто тут пишется и к двум судьям в частности,(13 ПЭ МЭ, И АРИК)..как можно назвать судейство объективным?, если у двух этих мясорубов в минуту!!! пролетает по три трека длительностью больше, чем минута!?!?!?!? то что мой трек сделан в поспешном режиме и нет такого сведения грандиозно ожидаемого, это да,-мой косяк! но в отборочном раунде, как говорили "качество не главное!главное содержание" или это не так?вслушались в слова то? да хоть бы комменты оставляли грамотные! что за коммент--"Арик неее" что нее??будто встал с бадуна и трек не под настроение попался! или вот этот "13p.m. рано тебе еще" что рано? как рано?где рано? кароч в пизду.. актуален по моему только герб! который в рэпе хоть как то задействован....если берешься за дело подойди к этому ответственно! пардон за качество трека, но, чуваки, вы топите!!!) кстати респ чуваку gruzilо каторый мне плюс поставил и посчитал мое дерьмо интересным... вот ссылочка на трэк http://battle9.hip-hop.ru/round/1/tracks/фильтр/maximus | | | | Everything's Corrupt
Сообщения: 5,701
Регистрация: 12.05.2008 Откуда: Усть-Каменогорск | -Цитата от фломастер -Цитата от Максим Пашков -Цитата от фломастер и?
ну если сороколетние дядьки с рэпом из начала 90-ых для тебя не олдскул, я хуй знает какой олд, ты имеешь ввиду, когда говоришь олдскул. флэша чтоли с бамбатой, ну это уже перебор как по мне.
от себя скажу, что не сторонник и не фанат старой школы гавкающих негров под хуевую музыку. рассказы про меня "не понимающего", нахуй не нужны, избавьте. считаю, что kno делает лучше чем примо, а эминем, читает лучше чем тупак и бигги и похуй мне Показать скрытый текст
рэп слушаю с 99 года при чем тут возраст и направление в стиле? тебе нужно перенестись в 1981 и да ты сам очень субъективен, и если ты не понимаешь позицию некоторых судей не значит, что твоя верная. Поэтому вас там и 30 человек чтобы выбрать максимально объективно, что сейчас и происходит ой ебать, не начинай лекции по термину "олдскул" плз теории из википедий про зулу и прочую хуйню у самого имеется. Показать скрытый текст
Начало зарождения эры Old School должно быть отмечено именами Dj Kool Herc и Coke La Rock, которые безоговорочно являются самыми первыми создателями направлений диджеинг и эмсиинг (на тот момент вместо термина MC использовался термин рэпер). Будучи изначальным диджеем, Клив Кэмпбелл (Kool Herc) начал развивать данное направление ещё в 1973 году. Вскоре к проигрыванию его музыки подключился первый в истории рэпер Coke La Rock, таким образом в начальной стадии хип-хопа диджей играл главную роль, а рифмы имели второстепенное значение.
Такой расклад длился до появления первого записанного трека в жанре хип-хоп группы The Sugarhill Gang — Rappers Delight, который стал мультиплатиновым и имел огромный успех во время выпуска данного сингла в 1979 году. Примерно с этого времени внимание к рэпу стало превосходить и диджеи постепенно начинают отходить на второй план.
За это время самыми значительными фигурами в области хип-хопа становятся: Grandmaster Flash and the Furious Five, The Sugarhill Gang, Kurtis Blow, Afrika Bambaataa, а так же важную роль играют Busy Bee, ColdCrush Brothers, Treacherous three и другие не менее значимые лица.
Огромным скачком в популярности хип-хопа становится релиз песни Grandmaster Flash and the Furious Five — The Message, которая и по сей день считается многими критиками и журналами лучшей песней хип-хоп направления.[источник не указан 93 дня] Песня The Message раскрывает тему трудной жизни, она вызывает большой резонанс своей смелостью и открытым посланием обществу, протестуя против безработицы, нищеты и низкой морали большинства жителей бедных кварталов.
Этот период, а так же весь стиль хип-хопа данного времени нужно отметить первым этапом эры старой школы. Данный период можно охарактеризовать стилем диско (Disco).[1]
Вторым этапом старой школы считают появление и пик карьеры легендарной группы Run-D.M.C., которая оказала огромное влияние в хип-хоп индустрии и вывела хип-хоп в мэйн-стрим. Сменив стиль «диско» стилем Urban Hardcore группа стала очень популярной — рэп начал появляться на телевидении, появлялись первые клипы и т. д. На тот момент группа Run-D.M.C. считала, что она не являлась исполнителем старой школы, но их мнение изменилось в течении следующих нескольких лет, когда начали появляться первые New School исполнители. Приход новой школы был постепенным, поэтому трудно определить дату его появления, многие считают, что первым new school исполнителем был LL Cool J,[1] чьё творчество (начавшееся в 1985-86 годах) отличалось по стилю — в треках делался излишне большой уклон в сторону известности и славы.
Невозможно сказать, что эпоха Old School закончилась и приводить дату её конца, так как в последующее время (и по сей день) исполнители старой школы и дальше продолжали записи альбомов и синглов, проведение концертов и выступлений, которые имели весьма большую популярность.
базар был в рамках распространенного понятия олдскул - рэп негров начала 90-ых.
вот эту хуйню твою пустую давай разберем - и да ты сам очень субъективен, и если ты не понимаешь позицию некоторых судей не значит, что твоя верная. "судья", это должность. у нее есть некие критерии и правила, в рамках которых он действует. в футболе, это одно, в боксе другое, в рэпе третье. когда красную дают не за хуй, я возмущаюсь. есть критерии, элементарные: текст, раскрытие темы, флоу, ритмика, подача, а потом уже ОВ, стиль исполнителя и качество. от них зависит проход или не проход трека. у этих критериев, есть свои некие относительные минимумы, так вот судья, должен их чувствовать, потому как четкого регламента этих позиций нигде не прописано. да его по сути нигде для судей не прописано. однако одни являются долбаебами дающими красные карты за мелкие нарушения, другие "чувствуют игру", юноу? так вот разобрав такие критерии как: уровень трека, исходя из уровня исполнителя, исходя из критериев подачи, текста, ритмики, флоу, раскрытия темы и учитывая, что это отборочный первый раунд, можно понять, верно ли поступил судья или нет. что есть средние показатели того же "уровня" от чего отталкиваться? от уровня эталонов этих исполнителей - нынешних "звезд", делающих в том или ином стиле, в зависимости от того, что делает исполнитель и при возможность зреть в потенциал исполнителя, насколько он раскрылся и может ли сделать лучше во втором. а "неа" за 5 секунд, вот такие "позиции", мне не ясны, исходя из этих самых рамок, а не потому что я субъективно другой. доступно?
все люди субъективны по сути своей. но если хочешь говорить за субъективность в моём судействе, давай по существу, кидай мной отсуженный треки в тему, и говори по каким критериям тот или иной трек должен был пройти или не пройти. "нравится" или "я считаю", не канает. вот это разговор будет. а так, доказывать тебе что-то на пустом месте не вижу смысла.
мои вкусы как слушателя, и критерии как судьи, это абсолютно разные вещи. то есть рэп из 90х=олдскул распространенная позиция но только для тебя | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,249
Регистрация: 11.04.2003 | -Цитата от Максим Пашков -Цитата от фломастер -Цитата от Максим Пашков
при чем тут возраст и направление в стиле? тебе нужно перенестись в 1981 и да ты сам очень субъективен, и если ты не понимаешь позицию некоторых судей не значит, что твоя верная. Поэтому вас там и 30 человек чтобы выбрать максимально объективно, что сейчас и происходит ой ебать, не начинай лекции по термину "олдскул" плз теории из википедий про зулу и прочую хуйню у самого имеется. Показать скрытый текст
Начало зарождения эры Old School должно быть отмечено именами Dj Kool Herc и Coke La Rock, которые безоговорочно являются самыми первыми создателями направлений диджеинг и эмсиинг (на тот момент вместо термина MC использовался термин рэпер). Будучи изначальным диджеем, Клив Кэмпбелл (Kool Herc) начал развивать данное направление ещё в 1973 году. Вскоре к проигрыванию его музыки подключился первый в истории рэпер Coke La Rock, таким образом в начальной стадии хип-хопа диджей играл главную роль, а рифмы имели второстепенное значение.
Такой расклад длился до появления первого записанного трека в жанре хип-хоп группы The Sugarhill Gang — Rappers Delight, который стал мультиплатиновым и имел огромный успех во время выпуска данного сингла в 1979 году. Примерно с этого времени внимание к рэпу стало превосходить и диджеи постепенно начинают отходить на второй план.
За это время самыми значительными фигурами в области хип-хопа становятся: Grandmaster Flash and the Furious Five, The Sugarhill Gang, Kurtis Blow, Afrika Bambaataa, а так же важную роль играют Busy Bee, ColdCrush Brothers, Treacherous three и другие не менее значимые лица.
Огромным скачком в популярности хип-хопа становится релиз песни Grandmaster Flash and the Furious Five — The Message, которая и по сей день считается многими критиками и журналами лучшей песней хип-хоп направления.[источник не указан 93 дня] Песня The Message раскрывает тему трудной жизни, она вызывает большой резонанс своей смелостью и открытым посланием обществу, протестуя против безработицы, нищеты и низкой морали большинства жителей бедных кварталов.
Этот период, а так же весь стиль хип-хопа данного времени нужно отметить первым этапом эры старой школы. Данный период можно охарактеризовать стилем диско (Disco).[1]
Вторым этапом старой школы считают появление и пик карьеры легендарной группы Run-D.M.C., которая оказала огромное влияние в хип-хоп индустрии и вывела хип-хоп в мэйн-стрим. Сменив стиль «диско» стилем Urban Hardcore группа стала очень популярной — рэп начал появляться на телевидении, появлялись первые клипы и т. д. На тот момент группа Run-D.M.C. считала, что она не являлась исполнителем старой школы, но их мнение изменилось в течении следующих нескольких лет, когда начали появляться первые New School исполнители. Приход новой школы был постепенным, поэтому трудно определить дату его появления, многие считают, что первым new school исполнителем был LL Cool J,[1] чьё творчество (начавшееся в 1985-86 годах) отличалось по стилю — в треках делался излишне большой уклон в сторону известности и славы.
Невозможно сказать, что эпоха Old School закончилась и приводить дату её конца, так как в последующее время (и по сей день) исполнители старой школы и дальше продолжали записи альбомов и синглов, проведение концертов и выступлений, которые имели весьма большую популярность.
базар был в рамках распространенного понятия олдскул - рэп негров начала 90-ых.
вот эту хуйню твою пустую давай разберем - и да ты сам очень субъективен, и если ты не понимаешь позицию некоторых судей не значит, что твоя верная. "судья", это должность. у нее есть некие критерии и правила, в рамках которых он действует. в футболе, это одно, в боксе другое, в рэпе третье. когда красную дают не за хуй, я возмущаюсь. есть критерии, элементарные: текст, раскрытие темы, флоу, ритмика, подача, а потом уже ОВ, стиль исполнителя и качество. от них зависит проход или не проход трека. у этих критериев, есть свои некие относительные минимумы, так вот судья, должен их чувствовать, потому как четкого регламента этих позиций нигде не прописано. да его по сути нигде для судей не прописано. однако одни являются долбаебами дающими красные карты за мелкие нарушения, другие "чувствуют игру", юноу? так вот разобрав такие критерии как: уровень трека, исходя из уровня исполнителя, исходя из критериев подачи, текста, ритмики, флоу, раскрытия темы и учитывая, что это отборочный первый раунд, можно понять, верно ли поступил судья или нет. что есть средние показатели того же "уровня" от чего отталкиваться? от уровня эталонов этих исполнителей - нынешних "звезд", делающих в том или ином стиле, в зависимости от того, что делает исполнитель и при возможность зреть в потенциал исполнителя, насколько он раскрылся и может ли сделать лучше во втором. а "неа" за 5 секунд, вот такие "позиции", мне не ясны, исходя из этих самых рамок, а не потому что я субъективно другой. доступно?
все люди субъективны по сути своей. но если хочешь говорить за субъективность в моём судействе, давай по существу, кидай мной отсуженный треки в тему, и говори по каким критериям тот или иной трек должен был пройти или не пройти. "нравится" или "я считаю", не канает. вот это разговор будет. а так, доказывать тебе что-то на пустом месте не вижу смысла.
мои вкусы как слушателя, и критерии как судьи, это абсолютно разные вещи. то есть рэп из 90х=олдскул распространенная позиция но только для тебя ну на самом деле это сложный вопрос. то что рэпчик середины 90-х - старая школа. факт. но чтобы не путаться в этих "олдскулах", у данного рэпчика есть свое название - "голден эйдж". | | | | Супер Модер
Сообщения: 15,109
Регистрация: 05.05.2002 | -Цитата от maximus.saba рано тебе еще" что рано? как рано?где рано? Рано / пока рано - стандартная фраза, которая подразумевает минус и не проход в следующий раунд по мнению судьи. | | | |
Сообщения: 12,497
Регистрация: 09.09.2009 | -Цитата от Максим Пашков -Цитата от фломастер -Цитата от Максим Пашков
при чем тут возраст и направление в стиле? тебе нужно перенестись в 1981 и да ты сам очень субъективен, и если ты не понимаешь позицию некоторых судей не значит, что твоя верная. Поэтому вас там и 30 человек чтобы выбрать максимально объективно, что сейчас и происходит ой ебать, не начинай лекции по термину "олдскул" плз теории из википедий про зулу и прочую хуйню у самого имеется. Показать скрытый текст
Начало зарождения эры Old School должно быть отмечено именами Dj Kool Herc и Coke La Rock, которые безоговорочно являются самыми первыми создателями направлений диджеинг и эмсиинг (на тот момент вместо термина MC использовался термин рэпер). Будучи изначальным диджеем, Клив Кэмпбелл (Kool Herc) начал развивать данное направление ещё в 1973 году. Вскоре к проигрыванию его музыки подключился первый в истории рэпер Coke La Rock, таким образом в начальной стадии хип-хопа диджей играл главную роль, а рифмы имели второстепенное значение.
Такой расклад длился до появления первого записанного трека в жанре хип-хоп группы The Sugarhill Gang — Rappers Delight, который стал мультиплатиновым и имел огромный успех во время выпуска данного сингла в 1979 году. Примерно с этого времени внимание к рэпу стало превосходить и диджеи постепенно начинают отходить на второй план.
За это время самыми значительными фигурами в области хип-хопа становятся: Grandmaster Flash and the Furious Five, The Sugarhill Gang, Kurtis Blow, Afrika Bambaataa, а так же важную роль играют Busy Bee, ColdCrush Brothers, Treacherous three и другие не менее значимые лица.
Огромным скачком в популярности хип-хопа становится релиз песни Grandmaster Flash and the Furious Five — The Message, которая и по сей день считается многими критиками и журналами лучшей песней хип-хоп направления.[источник не указан 93 дня] Песня The Message раскрывает тему трудной жизни, она вызывает большой резонанс своей смелостью и открытым посланием обществу, протестуя против безработицы, нищеты и низкой морали большинства жителей бедных кварталов.
Этот период, а так же весь стиль хип-хопа данного времени нужно отметить первым этапом эры старой школы. Данный период можно охарактеризовать стилем диско (Disco).[1]
Вторым этапом старой школы считают появление и пик карьеры легендарной группы Run-D.M.C., которая оказала огромное влияние в хип-хоп индустрии и вывела хип-хоп в мэйн-стрим. Сменив стиль «диско» стилем Urban Hardcore группа стала очень популярной — рэп начал появляться на телевидении, появлялись первые клипы и т. д. На тот момент группа Run-D.M.C. считала, что она не являлась исполнителем старой школы, но их мнение изменилось в течении следующих нескольких лет, когда начали появляться первые New School исполнители. Приход новой школы был постепенным, поэтому трудно определить дату его появления, многие считают, что первым new school исполнителем был LL Cool J,[1] чьё творчество (начавшееся в 1985-86 годах) отличалось по стилю — в треках делался излишне большой уклон в сторону известности и славы.
Невозможно сказать, что эпоха Old School закончилась и приводить дату её конца, так как в последующее время (и по сей день) исполнители старой школы и дальше продолжали записи альбомов и синглов, проведение концертов и выступлений, которые имели весьма большую популярность.
базар был в рамках распространенного понятия олдскул - рэп негров начала 90-ых.
вот эту хуйню твою пустую давай разберем - и да ты сам очень субъективен, и если ты не понимаешь позицию некоторых судей не значит, что твоя верная. "судья", это должность. у нее есть некие критерии и правила, в рамках которых он действует. в футболе, это одно, в боксе другое, в рэпе третье. когда красную дают не за хуй, я возмущаюсь. есть критерии, элементарные: текст, раскрытие темы, флоу, ритмика, подача, а потом уже ОВ, стиль исполнителя и качество. от них зависит проход или не проход трека. у этих критериев, есть свои некие относительные минимумы, так вот судья, должен их чувствовать, потому как четкого регламента этих позиций нигде не прописано. да его по сути нигде для судей не прописано. однако одни являются долбаебами дающими красные карты за мелкие нарушения, другие "чувствуют игру", юноу? так вот разобрав такие критерии как: уровень трека, исходя из уровня исполнителя, исходя из критериев подачи, текста, ритмики, флоу, раскрытия темы и учитывая, что это отборочный первый раунд, можно понять, верно ли поступил судья или нет. что есть средние показатели того же "уровня" от чего отталкиваться? от уровня эталонов этих исполнителей - нынешних "звезд", делающих в том или ином стиле, в зависимости от того, что делает исполнитель и при возможность зреть в потенциал исполнителя, насколько он раскрылся и может ли сделать лучше во втором. а "неа" за 5 секунд, вот такие "позиции", мне не ясны, исходя из этих самых рамок, а не потому что я субъективно другой. доступно?
все люди субъективны по сути своей. но если хочешь говорить за субъективность в моём судействе, давай по существу, кидай мной отсуженный треки в тему, и говори по каким критериям тот или иной трек должен был пройти или не пройти. "нравится" или "я считаю", не канает. вот это разговор будет. а так, доказывать тебе что-то на пустом месте не вижу смысла.
мои вкусы как слушателя, и критерии как судьи, это абсолютно разные вещи. то есть рэп из 90х=олдскул распространенная позиция но только для тебя nwa для многих это олдскул хотя хули с тобой о чем то разговаривать, тебе же доебаться хоть до чего-нибудь суть разговора самому не скучно?
напишешь ченить интересное - поговорим. | | | | активный пользователь
Сообщения: 8,080
Регистрация: 12.01.2002 Откуда: Серпухов | "олдскул" - это многих сейчас это понятие равнозначное "ретро" по большому счету. Это как допустим с популярным музлом провести аналогию - Modern Talking из 80-х - значит все, ретро. А вот Ace of base или Руки вверх вроде как до ретро еще не доросли, но еще пяток лет и туда же. Времена меняются, понятия расширяются. А для деданов-то конечно олдскул - это биточки однообразные с басовой линией, рандиэмси все дела, в общем от 70-х до года 89-го. Но для меня лично артисты из самого-самого начала 90-х тоже по большому счету уже олдскул, хотя это по идее "золотая эра", разделительный рубеж между олдскулом и ньюскулом. | | | | новенький
Сообщения: 3
Регистрация: 26.04.2011 Откуда: Урал, Чикаго | Рано / пока рано - стандартная фраза, которая подразумевает минус и не проход в следующий раунд по мнению судьи.[/QUOTE]
непроход то понятно, только вот факт того что в минуту по 2-3трека отсуживают это я не понимаю!мега мозг нужен или похуизм наиполнейший... | | | | красный
Сообщения: 7,111
Регистрация: 06.06.2005 Откуда: сыпятся шишки? | -Цитата от maximus.saba салют народ!!! назрел вопрос ко всем кто тут пишется и к двум судьям в частности,(13 ПЭ МЭ, И АРИК)..как можно назвать судейство объективным?, если у двух этих мясорубов в минуту!!! пролетает по три трека длительностью больше, чем минута!?!?!?!? то что мой трек сделан в поспешном режиме и нет такого сведения грандиозно ожидаемого, это да,-мой косяк! но в отборочном раунде, как говорили "качество не главное!главное содержание" или это не так?вслушались в слова то? да хоть бы комменты оставляли грамотные! что за коммент--"Арик неее" что нее??будто встал с бадуна и трек не под настроение попался! или вот этот "13p.m. рано тебе еще" что рано? как рано?где рано? кароч в пизду.. актуален по моему только герб! который в рэпе хоть как то задействован....если берешься за дело подойди к этому ответственно! пардон за качество трека, но, чуваки, вы топите!!!) кстати респ чуваку gruzilо каторый мне плюс поставил и посчитал мое дерьмо интересным... вот ссылочка на трэк http://battle9.hip-hop.ru/round/1/tracks/фильтр/maximus распедаливаю в дуло как танкисту
1. тема тебе похуй. насыпал чуши не в бит и в последнем квадрате вспомнил про легенды, никакого раскрытия нет.
2. паливо-сваливать, мало-финало, актуально-музыкально и куча рифмы ради рифмы.
3. не слушабельно, не интересно, не качает, не цепляет - нет ничего в твоем треке.
может последним голосом кто-то поставит тебе плюс, и может тебе есть разница вылетать в первом или во втором, но для меня как судьи разницы нет. ты не зацепил ничем, таких середнячковых треков как твой тысячи и второй шанс показать себя получают только зацепив чем-то минимум двух человек. это походу не про "твое дерьмо"
удач - если у двух этих мясорубов в минуту!!! пролетает по три трека длительностью больше, чем минута!?!?!?!? а вот тут по фактам давай уже | | | |
Сообщения: 2,135
Регистрация: 06.10.2007 Откуда: Под солнцем | -Цитата от maximus.saba Рано / пока рано - стандартная фраза, которая подразумевает минус и не проход в следующий раунд по мнению судьи. непроход то понятно, только вот факт того что в минуту по 2-3трека отсуживают это я не понимаю!мега мозг нужен или похуизм наиполнейший...[/QUOTE]
бля листай тему на страниц 5-10 назад как можно прослушать и пять трекков в минуту и откоменьтить
новички такие новички | | | | rapeando
Сообщения: 11,874
Регистрация: 29.08.2009 Откуда: Madrid, España | -Цитата от 2Macy я вернулась ...... чем не довольна?
сны подсказали что - много сегодня будет? | | | |
Сообщения: 12,497
Регистрация: 09.09.2009 | -Цитата от Dj Smile Fanatik -Цитата от фломастер -Цитата от Максим Пашков
при чем тут возраст и направление в стиле? тебе нужно перенестись в 1981 и да ты сам очень субъективен, и если ты не понимаешь позицию некоторых судей не значит, что твоя верная. Поэтому вас там и 30 человек чтобы выбрать максимально объективно, что сейчас и происходит ой ебать, не начинай лекции по термину "олдскул" плз теории из википедий про зулу и прочую хуйню у самого имеется. Показать скрытый текст
Начало зарождения эры Old School должно быть отмечено именами Dj Kool Herc и Coke La Rock, которые безоговорочно являются самыми первыми создателями направлений диджеинг и эмсиинг (на тот момент вместо термина MC использовался термин рэпер). Будучи изначальным диджеем, Клив Кэмпбелл (Kool Herc) начал развивать данное направление ещё в 1973 году. Вскоре к проигрыванию его музыки подключился первый в истории рэпер Coke La Rock, таким образом в начальной стадии хип-хопа диджей играл главную роль, а рифмы имели второстепенное значение.
Такой расклад длился до появления первого записанного трека в жанре хип-хоп группы The Sugarhill Gang — Rappers Delight, который стал мультиплатиновым и имел огромный успех во время выпуска данного сингла в 1979 году. Примерно с этого времени внимание к рэпу стало превосходить и диджеи постепенно начинают отходить на второй план.
За это время самыми значительными фигурами в области хип-хопа становятся: Grandmaster Flash and the Furious Five, The Sugarhill Gang, Kurtis Blow, Afrika Bambaataa, а так же важную роль играют Busy Bee, ColdCrush Brothers, Treacherous three и другие не менее значимые лица.
Огромным скачком в популярности хип-хопа становится релиз песни Grandmaster Flash and the Furious Five — The Message, которая и по сей день считается многими критиками и журналами лучшей песней хип-хоп направления.[источник не указан 93 дня] Песня The Message раскрывает тему трудной жизни, она вызывает большой резонанс своей смелостью и открытым посланием обществу, протестуя против безработицы, нищеты и низкой морали большинства жителей бедных кварталов.
Этот период, а так же весь стиль хип-хопа данного времени нужно отметить первым этапом эры старой школы. Данный период можно охарактеризовать стилем диско (Disco).[1]
Вторым этапом старой школы считают появление и пик карьеры легендарной группы Run-D.M.C., которая оказала огромное влияние в хип-хоп индустрии и вывела хип-хоп в мэйн-стрим. Сменив стиль «диско» стилем Urban Hardcore группа стала очень популярной — рэп начал появляться на телевидении, появлялись первые клипы и т. д. На тот момент группа Run-D.M.C. считала, что она не являлась исполнителем старой школы, но их мнение изменилось в течении следующих нескольких лет, когда начали появляться первые New School исполнители. Приход новой школы был постепенным, поэтому трудно определить дату его появления, многие считают, что первым new school исполнителем был LL Cool J,[1] чьё творчество (начавшееся в 1985-86 годах) отличалось по стилю — в треках делался излишне большой уклон в сторону известности и славы.
Невозможно сказать, что эпоха Old School закончилась и приводить дату её конца, так как в последующее время (и по сей день) исполнители старой школы и дальше продолжали записи альбомов и синглов, проведение концертов и выступлений, которые имели весьма большую популярность.
базар был в рамках распространенного понятия олдскул - рэп негров начала 90-ых.
вот эту хуйню твою пустую давай разберем - и да ты сам очень субъективен, и если ты не понимаешь позицию некоторых судей не значит, что твоя верная. "судья", это должность. у нее есть некие критерии и правила, в рамках которых он действует. в футболе, это одно, в боксе другое, в рэпе третье. когда красную дают не за хуй, я возмущаюсь. есть критерии, элементарные: текст, раскрытие темы, флоу, ритмика, подача, а потом уже ОВ, стиль исполнителя и качество. от них зависит проход или не проход трека. у этих критериев, есть свои некие относительные минимумы, так вот судья, должен их чувствовать, потому как четкого регламента этих позиций нигде не прописано. да его по сути нигде для судей не прописано. однако одни являются долбаебами дающими красные карты за мелкие нарушения, другие "чувствуют игру", юноу? так вот разобрав такие критерии как: уровень трека, исходя из уровня исполнителя, исходя из критериев подачи, текста, ритмики, флоу, раскрытия темы и учитывая, что это отборочный первый раунд, можно понять, верно ли поступил судья или нет. что есть средние показатели того же "уровня" от чего отталкиваться? от уровня эталонов этих исполнителей - нынешних "звезд", делающих в том или ином стиле, в зависимости от того, что делает исполнитель и при возможность зреть в потенциал исполнителя, насколько он раскрылся и может ли сделать лучше во втором. а "неа" за 5 секунд, вот такие "позиции", мне не ясны, исходя из этих самых рамок, а не потому что я субъективно другой. доступно?
все люди субъективны по сути своей. но если хочешь говорить за субъективность в моём судействе, давай по существу, кидай мной отсуженный треки в тему, и говори по каким критериям тот или иной трек должен был пройти или не пройти. "нравится" или "я считаю", не канает. вот это разговор будет. а так, доказывать тебе что-то на пустом месте не вижу смысла.
мои вкусы как слушателя, и критерии как судьи, это абсолютно разные вещи. Уж лучше бы просто молчал, чем такое выдавать ёбана врот я не смотрел побробно список судей и не читал толком эту тему, я только сейчас узнал, что ты и есть смайл эмцэ
отныне к тебе нет вопросов MAXIMUS, флоу нет, ритмики тоже, дикция не безупречна. подача присутствует, но не вывозит прям чтобы без вопросов пропускать. раскрытие притянутое за уши. на это можно было бы закрыть глаза при очень высоком уровне исполнения. текст напичкан рифмами, но они поданы слабо и они простые. трек весьма спорный и не притендует на "засуженность". | | | |
Сообщения: 13,862
Регистрация: 21.11.2007 Откуда: Планета Земля | -Цитата от maximus.saba салют народ!!! назрел вопрос ко всем кто тут пишется и к двум судьям в частности,(13 ПЭ МЭ, И АРИК)..как можно назвать судейство объективным?, если у двух этих мясорубов в минуту!!! пролетает по три трека длительностью больше, чем минута!?!?!?!? то что мой трек сделан в поспешном режиме и нет такого сведения грандиозно ожидаемого, это да,-мой косяк! но в отборочном раунде, как говорили "качество не главное!главное содержание" или это не так?вслушались в слова то? да хоть бы комменты оставляли грамотные! что за коммент--"Арик неее" что нее??будто встал с бадуна и трек не под настроение попался! или вот этот "13p.m. рано тебе еще" что рано? как рано?где рано? кароч в пизду.. актуален по моему только герб! который в рэпе хоть как то задействован....если берешься за дело подойди к этому ответственно! пардон за качество трека, но, чуваки, вы топите!!!) кстати респ чуваку gruzilо каторый мне плюс поставил и посчитал мое дерьмо интересным... вот ссылочка на трэк http://battle9.hip-hop.ru/round/1/tracks/фильтр/maximus рифмы слабые, в бит местами не попадаешь и в целом от твоего трека режет слух и хочется выключить
насчет того, что по три трека в минуту - это гон. пролистал с десяток страниц - один раз такое было, но там и треки (можешь послушать: 141, 9194, 6848)
2 трека в минуту нормально совершенно, учитывая, что минуту на минуту заходит.
так что увы, ты просто очередной обиженный реперок | | | | в Бане
Сообщения: 2,235
Регистрация: 15.10.2006 | судьи куплены!!! | | | | |