Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Индустрия видеоигр
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
что выберешь ты?
PC 47 59.49%
Xbox 17 21.52%
Sony PlayStation 16 20.25%
и то, и другое... я буржуй 8 10.13%
комп-для работы, приставку-для игр 17 21.52%
Результаты подробней
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Всего проголосовало: 79 пользователей. Вы еще не голосовали в этом опросе
Страница 4 из 10: 12345678910
FUNKTASMAGORIA
Аватар для and dee
Сообщения: 13,336
Регистрация: 30.10.2003
Откуда: УССР, Жданов, жилмассив Западный, 22 ЖМР
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 мая 2005, 01:36
  #76 (ПС)
Ну как твои старшие коллеги в конторе, с задержанными сраными потаскухами в наручники и униформу по ночам играют, я пожалуй промолчу

offline
Ответить с цитированием
ку
Аватар для ПычикЪ
Сообщения: 4,351
Регистрация: 21.10.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 мая 2005, 05:40
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal Отправить сообщение для ПычикЪ с помощью AIM Отправить сообщение для ПычикЪ с помощью Yahoo
  #77 (ПС)
Playstation 3 выйдет весной 2006 года.

CPU Cell Processor:

PowerPC-base Core @3.2GHz.
1 VMX vector unit per core.
512KB L2 cache.
7 x SPE @3.2GHz.
7 x 128b 128 SIMD GPRs .
7 x 256KB SRAM for SPE .
* 1 of 8 SPEs reserved for redundancy total floating point performance : 218 GFLOPS.

GPU RSX @550MHz:

1.8 TFLOPS floating point performance.
Full HD (up to 1080p) x 2 channels.
Multi-way programmable parallel floating point shader pipelines.

Sound:

Dolby 5.1ch, DTS, LPCM, etc. (Cell-base processing).

Memory:

256MB XDR Main RAM @3.2GHz.
256MB GDDR3 VRAM @700MHz.

System Bandwidth:

Main RAM - 25.6GB/s.
VRAM - 22.4GB/s.
RSX - 20GB/s (write) + 15GB/s (read).
SB - 2.5GB/s (write) + 2.5GB/s (read).

System Floating Point Performance:

2 TFLOPS.

Storage:

HDD - Detachable 2.5” HDD slot x 1.
USB - Front x 4, Rear x 2 (USB2.0).
Memory Stick - standard/Duo, PRO x 1.
SD - standard/mini x 1.
CompactFlash - (Type I, II) x 1.

Communication:

Ethernet - 10BASE-T, 100BASE-TX, 1000BASE-T) x 3.
(input x 1 + output x 2).
Wi-Fi - IEEE 802.11 b/g.
Bluetooth - Bluetooth 2.0 (EDR).

Controller:

Bluetooth (up to 7).
USB2.0 (wired).
Wi-Fi (PSP®).
Network (over IP).

AV Output:

Screen size - 480i, 480p, 720p, 1080i, 1080p.
HDMI - HDMI out x 2.
Analog - AV MULTI OUT x 1.
Digital audio - DIGITAL OUT (OPTICAL) x 1.

Disc media:
CD - PlayStation® CD-ROM.
PlayStation®2 CD-ROM.

* read only
CD-DA, CD-DA (ROM), CD-R, CD-RW.
SACD, SACD Hybrid (CD layer), SACD HD.
DualDisc, DualDisc (audio side), DualDisc (DVD side).

DVD - PlayStation®2; DVD-ROM;
PLAYSTATION®3; DVD-ROM;
DVD-Video, DVD-ROM, DVD-R, DVD-RW, DVD+R, DVD+RW

Blu-ray Disc - PLAYSTATION®3; BD-ROM;
BD-Video; BD-ROM, BD-R, BD-RE.

offline
Ответить с цитированием
ку
Аватар для ПычикЪ
Сообщения: 4,351
Регистрация: 21.10.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 мая 2005, 05:45
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal Отправить сообщение для ПычикЪ с помощью AIM Отправить сообщение для ПычикЪ с помощью Yahoo
  #78 (ПС)
Смотрим имидж

 
Фотографии:
(8.3 Кбайт / 88 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
Banned
Сообщения: 63
Регистрация: 20.05.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 мая 2005, 05:54
  #79 (ПС)
-
Цитата от R_Chie :
Визардри 8 - настолько убогие вафли что пиздец
давайте играть в Визардри 7 или уж на крайняк - Might&Magic 7
а чем тебе 8-ая визардри-то не нравится? ты в неё играл-то хоть?
я проходил все части, начиная с 5-ой, 8-ая самая лучшая, это очевидно. хотя у меня тоже были сомнения, когда она вышла. и я предвзято поначалу отнёсся (и не стал брать). но вот сейчас всё-таки рискнул, просто охуительно пошло. в этом году кстати 9-ую обещают, вот тут я чё-то сомневаюсь уже сильнее. но в любом случае теперь буду смотреть.
насчёт того что 7-ой майт энд мэджик лучший согласен. вот во что действительно невозможно играть, так это в 9-ый M&M

offline
Ответить с цитированием
Banned
Сообщения: 63
Регистрация: 20.05.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 мая 2005, 06:03
  #80 (ПС)
2 бес.
насчёт вида не из глаз скажу тебе так. это на самом деле такая бабская хуйня. многие люди играют в рпг как в тамагоши, им нравится процесс прокачки героя, нравится одевать эту куклу барби в разные шмотки, нравится смотреть как меняется внешний вид и в игре. как герой становится более мускулистым итд
а когда не видно визуально на что твой герой похож и как он всех пиздошит, а видно только руку с мечом, или фаерболл летящий из экрана, то это не так прёт уже.
кроме того в этих видах легче ориенитроваться. и если исключить 3д, то картинку можно сделать ещё красивее (миры ещё больше), а игру более динамичной.
занимательно опять же смотреть со стороны, как твой ниндзя крутит сальто, отпрыгивает от стен, и ебёт всех руками и ногами, так что брызги в разные стороны.
ну и плюс ещё тактический элемент. когда твоя партия состоит из многих персонажей (а почти все рпг где ходишь одним человеком это хуйня самая настоящая, а не рпг), то там удобней их расставлять и наблюдать эти вещи. типа лучников и магов взять в кольцо бойцов, с копьями и щитами итп

хотя вобщем-то люди, которым для того чтобы ощутить эфект присутствия, надо всё разжевать, положить в рот и показать в графике, это по-моему олени какие-то, а не люди
примерно из той же серии, что предпочитают кинематограф книгам, или кроме того не смотрят фильмы с бюджетом ниже сотни миллионов долларов, предпочитая голливудские блокбастеры
любоваться морем на компьютере это клиника по-моему уже

offline
Ответить с цитированием
Сталкер
Аватар для БЕС
Сообщения: 7,591
Регистрация: 11.12.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 мая 2005, 08:40
Домашняя страница
  #81 (ПС)
-
Цитата от МИШАНЯ :
2 бес.
насчёт вида не из глаз скажу тебе так. это на самом деле такая бабская хуйня. многие люди играют в рпг как в тамагоши, им нравится процесс прокачки героя, нравится одевать эту куклу барби в разные шмотки, нравится смотреть как меняется внешний вид и в игре. как герой становится более мускулистым итд
а когда не видно визуально на что твой герой похож и как он всех пиздошит, а видно только руку с мечом, или фаерболл летящий из экрана, то это не так прёт уже.
кроме того в этих видах легче ориенитроваться. и если исключить 3д, то картинку можно сделать ещё красивее (миры ещё больше), а игру более динамичной.
занимательно опять же смотреть со стороны, как твой ниндзя крутит сальто, отпрыгивает от стен, и ебёт всех руками и ногами, так что брызги в разные стороны.
ну и плюс ещё тактический элемент. когда твоя партия состоит из многих персонажей (а почти все рпг где ходишь одним человеком это хуйня самая настоящая, а не рпг), то там удобней их расставлять и наблюдать эти вещи. типа лучников и магов взять в кольцо бойцов, с копьями и щитами итп

хотя вобщем-то люди, которым для того чтобы ощутить эфект присутствия, надо всё разжевать, положить в рот и показать в графике, это по-моему олени какие-то, а не люди
примерно из той же серии, что предпочитают кинематограф книгам, или кроме того не смотрят фильмы с бюджетом ниже сотни миллионов долларов, предпочитая голливудские блокбастеры
любоваться морем на компьютере это клиника по-моему уже
По поводу первого - ну я же не баба И мне как то не особо волнует, как мой герой выглядит. Тем более, что если очень хочется посмотреть на доспехи, одёжку и прочее - во многих играх, типа Морровинда или Готики 2, можно переключаться между видами от первого и третьего лица.

Насчет наслаждения махачами и работой с холодным оружием со стороны - меня это не особо цепляет вообще-то, я в последнее время не люблю, когда экшна слишком много, больше нравится путешествовать, искать какие-то места, торговать, общаться с другими персонажами и т.д.

RPG где бродишь партией героев, мне не нравяться - нет такого отождествления с конкретным героем, распыляешься на несколько личностей и в результате ни в кого в полной мере не вживаешься. Это не виртуальная реальность, а колхоз какой-то. Да и вообще это помойму уже к стратегии ближе, потому как надо баланс межу разными персонажами держать, развивать нескольких параллельно, а я вообще стратегии не люблю. И расставлять кого-то где-то - это уже какой-то пошаговый режим получается - опять таки, ничего общего с реальной жизнью.
Тем более, что в том же Морровинде или второй Готике при желании можно себе компаньонов набирать за деньги. А в Морровинде еще и рабов/рабынь покупать Но смотришь ты на них как в реальной жизни на других людей - со стороны. И это - правдоподобно. Без всяких переключений между несколькими героями и прочей шизофрении.

По поводу любоваться морем на компьютере - если оно красиво сделано, почему бы не полюбоваться. Вот FAR CRY - сама игра - обычный туповатый экшн, но какие там пейзажи...ммм
Тем более, как я уже сказал, настоящим морем я тоже обожаю любоваться. Так что никакой клиники не вижу.

offline
Ответить с цитированием
Сталкер
Аватар для БЕС
Сообщения: 7,591
Регистрация: 11.12.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 мая 2005, 08:49
Домашняя страница
  #82 (ПС)
А вообще я тебе реально советую французкую RPG игрушку от первого лица ARX FATALIS о приключениях в мрачном подземном царстве с гоблинами, троллями, гномами, крысолюдями, зомби, сектой сатанистов и т.д. Такого уж особого упора на графику там нет (игра 2002 года), хотя, конечно, она на порядок лучше выглядит, чем WIZARDRY 8 или M&M 9 - где то на уровне THIEF II. Но это действительно замороченная и интересная игра с продуманным сюжетом, кучей нюансов и секретов, уникальной системой магии, значительно сложнее Морровинда и Готики 2 по геймплэю.
Однако оно того стоит

offline
Ответить с цитированием
Banned
Сообщения: 63
Регистрация: 20.05.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 мая 2005, 00:12
  #83 (ПС)
а визардри 8 кстати неплохо выглядит, н езнаю какие картинки ты видел, но если все настройки там на максимум врубить, то там и освещение и всё с графикой в порядке, хоть и не 2004/2005 год конечно, но играть я думаю ты не будешь по другой причине - там бои по ходам
как и я не буду играть в твой арс фаталис скорее всего, по своим причинам (посмотрю правда, если попадётся)
рпг без партии, это не рпг, это уже реверансы для любителей аркад (а тем более такая хуйня, как ты написал "уворачиваться от ударов на кнопках клавиатуры" это просто пиздец уже, что-то вообще немыслимое ). классика рпг и сам жанр рпг подразумевает партию, начиная от первой литературы (от властелина колец) и до самых первых настольных и текстовых игр.
то есть это не для ебанутых индивидуалистов и любителей ницше игры на самом деле.
в такие игры раньше играли всегда толпой (в настольные или на природе) но и даже когда один человек разыгрывают на компьютере целую партию, он всегда себя чётко ассоциирует с каким-то одним персонажем.
но в принципе и для таких вот недружелюбных, одиноких сатанистов в визардри, или других играх тоже есть возможность - не создавать партию, а сделать только одного персонажа, и всё проходить в одиночку (хоть и заебёшься конечно). да и в том же балдурс гейт можно создать только одного персонажа в начале, а остальную партию набираешь уже по ходу игры (злых наёмников за деньги, или друзей и компаньонов). я кстати балдурс гейт 2 именно одним человеком прошёл (dual class там сделал гнома иллюзионсит/клерик и заебись пошло)
вот кстати чего ещё нет в тех аркадах на одного человека, в которые ты играешь. это то, что реализовано в системе AD&D (из современных игр это балдурс гейт, невервинтер найтс (хуйня правда, что там в одиночку с одним напарником, которого нельзя даже перодевать) итд) - такая вещь как характер твоего героя.
то есть герой там может быть злым, добрым, или нейтральным (и с приставками, допустим lawful good или chaos evil) то есть герой может быть настолько злобным безумным гномом, что придя в город взбесится и вырежет там всё население, просто от нехуй делать, или добрейшей души фейка, которая заплачет, если ты убьёшь невинную бабочку. и в сочетании разных героев в партии там тоже есть свои замуты - злые герои могут послать тебя нахуй, и уйти, если ты не хочешь творит зло, нейтральным (друидам и прочей лесной пиздобратии) наоборот нужно поддержание баланса (силы джедая) между добром и злом, всех поступков надо творить поровну итд. разные герои вступают между собой в конфлиткы, и всё это тоже довольно занимательная часть сюжета.
но вобщем-то, хули тебе это писать-то, если ты в квейк раньше играл и не парился, я думаю партии, баланс, сюжет, броски кубиков и походовые бои это не для тебя явно

offline
Ответить с цитированием
FUNKTASMAGORIA
Аватар для and dee
Сообщения: 13,336
Регистрация: 30.10.2003
Откуда: УССР, Жданов, жилмассив Западный, 22 ЖМР
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 мая 2005, 01:45
  #84 (ПС)
-
но если все настройки там на максимум врубить, то там и освещение и всё с графикой в порядке, хоть и не 2004/2005 год конечно
МИШАНЯ, ты бы хоть освещение и графику свою с 2004-2005 годами не сравнивал, если так любишь бросать кубики и хуярить деревянным двуручным мечом где-то на лесной поляне своего лучшего дружка, сбросив при этом поединке на землю пальто и шляпу

offline
Ответить с цитированием
Banned
Сообщения: 63
Регистрация: 20.05.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 мая 2005, 02:16
  #85 (ПС)
да я и не сравниваю, мне хуй на вашу графику класть. как и на безмозглые игры для опездольных подростков 13-ти лет.
хотя и рпг, честно говоря говно, я не сказал бы что это такой уж прям интеллектуальный жанр, но падла засасывает, тоже подсел на это дело, надо бы избавляться конечго.
хотя вообще мои любимые игры на компьютере это пошаговые стратегии (в которых желательно чтобы кроме таблиц ничего не было). в частности такие игры как
мастер оф орион (строительство коммунизма в масштабах галактики) и капитализм (игра для егора гайдара и чубайса).
ну и про вторую мировую люблю тоже погонять в close combat 2 вот до сих пор хуярюсь (97 года игра)

offline
Ответить с цитированием
РЕЙВ 90х - ФОРЕВА
Аватар для Артур Скотт
Сообщения: 35,384
Регистрация: 08.01.2002
Откуда: MoscWoW
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 мая 2005, 02:57
Домашняя страница MySpace
  #86 (ПС)
Мишань, не прикалывайся
в визардри 8 полностью поменяли весь геймплей - прикол рубиться в неё такой же как в какой-нибудь метал гир - фу бля - тошнит, по сравнению с 7й - говно страшное и квесты на порядок проще

offline
Ответить с цитированием
Banned
Сообщения: 63
Регистрация: 20.05.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 мая 2005, 03:04
  #87 (ПС)
ну так поменяли не в худшую сторону, явно
ты её проходил что ли, раз про квесты проще говоришь?
ну расскажи мне тогда что там со священным томом надо делать (книжка которая у крыс на дереве лежит)
по-моему квесты не проще нихуя уж точно, а как раз наоборот. я хоть и прошёл вобщем-то довольно быстро (есть всё-таки опыт уже в этих играх немалый) но бля некоторые квесты так и не выполнил нихуя

offline
Ответить с цитированием
Banned
Сообщения: 63
Регистрация: 20.05.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 мая 2005, 03:32
  #88 (ПС)
а arx fatalis по ходу говно какое-то
вот паренёк пишет
http://gammer.itc.ua/index.html?a=article&id=11211
и паренёк врубной вроде, ту же wizardry 8 нихуёво он расхвалил
http://gammer.itc.ua/?a=article&id=8386

offline
Ответить с цитированием
РЕЙВ 90х - ФОРЕВА
Аватар для Артур Скотт
Сообщения: 35,384
Регистрация: 08.01.2002
Откуда: MoscWoW
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 мая 2005, 03:36
Домашняя страница MySpace
  #89 (ПС)
нет, я её не проходил - я не переношу 360* движение и квадратную "реалистическую" графику

кстати, есть 7я визардри которая шла бы нормально на атлоне или четвёртом пне? а то та что для двушки не пашет, а та что для пня очень тормозит

offline
Ответить с цитированием
Banned
Сообщения: 63
Регистрация: 20.05.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 мая 2005, 03:53
  #90 (ПС)
ты по ходу ретроград какой-то.
в might & magic тоже вон 360 движение, начиная с 6-ой части, а в визардри не смотря на графику даже прыгать нельзя
вот как старые игры под новый компьютер задрочить хер его знает, это по ходу от виндовса тоже зависит.
раньше когда у меня 98-ой стоял, то might & magic 5-ый бегал легко, а сейчас под XP пишет свою хуйню про не хватает памяти.
надо у хакеров по ходу местных спрашивать чего там делать надо

offline
Ответить с цитированием
DMA
заебы завтрашнего дня
Аватар для DMA
Сообщения: 7,143
Регистрация: 25.02.2004
Откуда: Нижний
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 мая 2005, 08:25
ВКонтакте
  #91 (ПС)
Эээхвы) Знатоки называется)
Компьютерные РПГ полюбому небесконечны) Самое то, это когда с кубиками и бумажными листками со статистикой сидишь в компании с пивом и друзьями и кастуешь заклинание) И реально можешь хоть купить динамита и снести дом любой или изнасиловать любую понравившуюся в этой виртуальной реальности девку) Полная нелинейность - только в таких рпг)
Ф

Фантазия решает)

offline
Ответить с цитированием
ШмельМЦ
Сообщения: 56
Регистрация: 06.09.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 мая 2005, 09:01
  #92 (ПС)
Если играться - Сонька 2 рулит
GTA San Andreas Охуенная вещч

offline
Ответить с цитированием
Сталкер
Аватар для БЕС
Сообщения: 7,591
Регистрация: 11.12.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 мая 2005, 10:49
Домашняя страница
  #93 (ПС)
-
Цитата от МИШАНЯ :
вот кстати чего ещё нет в тех аркадах на одного человека, в которые ты играешь. это то, что реализовано в системе AD&D (из современных игр это балдурс гейт, невервинтер найтс (хуйня правда, что там в одиночку с одним напарником, которого нельзя даже перодевать) итд) - такая вещь как характер твоего героя.
то есть герой там может быть злым, добрым, или нейтральным (и с приставками, допустим lawful good или chaos evil) то есть герой может быть настолько злобным безумным гномом, что придя в город взбесится и вырежет там всё население, просто от нехуй делать, или добрейшей души фейка, которая заплачет, если ты убьёшь невинную бабочку.
Не совсем точно уловил, что ты имеешь ввиду вообще. Но вообще дохуя там вопросов морали, добра, зла и т.д. К примеру, в MORROWIND, когда ты разговариваешь с другими персонажами, видишь параметр "отношение". Если этот параметр высок (70-100), то персонаж будет с тобой болтать обо всем, все тебе расскажет, продавать предметы тебе будет по сниженным ценам и т.д. Если же, наоборот, ты персонажу не нравишься (отношение на уровне 10-20), то он будет от тебя что-нибудь скрывать, откажется с тобой торговать, учить тебя чему-либо и прочее. Причем отношение это можно изменить в ту или иную сторону. Если поговорить с ним ласково, дать ему взятку или наоборот, пригрозить ему - отношение может улучшится или ухудшится. Можно так разозлить персонажа, что он сам нападет на тебя и ты в случае его убийства не будешь нести ответственности.
С самой ответственностью тоже весело - что в Готике 2, что в Морровинде - то есть в случае нарушения закона (воровство или вырезал полгорода под настроение), к тебе подваливают стражники, и у тебя есть выбор - заплатить большой штраф, отсидеть в тюрьме (с потерей времени и снижением какого-либо навыка) или попытаться сопротивляться. Причем в MORROWIND достаточно реально на высоких уровнях начинать конкретно мочить стражников. Помню, в городе Пеленгиад я замочил одного, второго, третьего... пятого...восьмого...потом думаю - сколько же мне это будет сходить с рук? В результате, стражники на меня нападать перестали, и я сам в наглую начал к ним подходить, а они отвечали мне примерно следующее "Я знаю тебя. Ты - Бес, отъявленный преступник. Я тебя боюсь. Что ты хочешь от меня?" Весело Только отношение простых граждан тоже резко испортилось и играть стало тяжело.
А сколько там возможностей выполнять одни и те же квесты разными способами - честно, грубой силой, воровством, предательством и т.д. В Готике 2, к примеру, можно по просьбе одного чувака подбросить торговке подметное письмо, чтоб её посадили, а можно пойти к главе стражи и, напротив, сдать этого самого чувака, чтоб посадили уже его и т.д. Таких квестов с моральным выбором - множество. И это, помойму, интереснее, чем описанные тобой ебанутые гномы, которые теряют контроль над собой самопроизвольно.
Хотя и там есть вещи, которые происходят с тобой помимо твоей воли и которые влияют на твою мораль и дают тебе новые возможности в сочетании с новыми трудностями - вроде Морровиндовской темы заражениея вирусом вампиризма или превращения в оборотня

offline
Ответить с цитированием
Сталкер
Аватар для БЕС
Сообщения: 7,591
Регистрация: 11.12.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 мая 2005, 10:52
Домашняя страница
  #94 (ПС)
-
Цитата от МИШАНЯ :
а arx fatalis по ходу говно какое-то
вот паренёк пишет
http://gammer.itc.ua/index.html?a=article&id=11211
Ну блин, прочитай статью внимательней и заметь - чувак игру очень хвалит, чуть ли не единственным недостатком называя высокую сложность квестов

offline
Ответить с цитированием
Сталкер
Аватар для БЕС
Сообщения: 7,591
Регистрация: 11.12.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 мая 2005, 10:58
Домашняя страница
  #95 (ПС)
А то, что он там говорить о небольших размерах игрового мира (да, там всего 8 подземелий-лабиринтов друг над другом) - это да, но зато на этих 8 уровнях столько нюансов, секретов, заморочек и прочего, что я играю несколько месяцев понемногу, а продолжаю какие-то открытия совершать постоянно

offline
Ответить с цитированием
РЕЙВ 90х - ФОРЕВА
Аватар для Артур Скотт
Сообщения: 35,384
Регистрация: 08.01.2002
Откуда: MoscWoW
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 мая 2005, 11:00
Домашняя страница MySpace
  #96 (ПС)
-
Цитата от МИШАНЯ :
ты по ходу ретроград какой-то.
в might & magic тоже вон 360 движение, начиная с 6-ой части, а в визардри не смотря на графику даже прыгать нельзя
вот как старые игры под новый компьютер задрочить хер его знает, это по ходу от виндовса тоже зависит.
раньше когда у меня 98-ой стоял, то might & magic 5-ый бегал легко, а сейчас под XP пишет свою хуйню про не хватает памяти.
надо у хакеров по ходу местных спрашивать чего там делать надо
\

M&M от этого не так сильно пострадал - там изначально геймплей был такой... полу-рилтаймовый как бы
а вот визардри - совсем другая фигня
ты просто не сечёшь видно разницу между Иштаром и Найтс оф Аркейдиа а также Ареной и СкалДаггером

offline
Ответить с цитированием
Banned
Сообщения: 63
Регистрация: 20.05.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 мая 2005, 05:39
  #97 (ПС)
-
Цитата от БЕС :


Не совсем точно уловил, что ты имеешь ввиду вообще. Но вообще дохуя там вопросов морали, добра, зла и т.д. К примеру, в MORROWIND, когда ты разговариваешь с другими персонажами, видишь параметр "отношение". Если этот параметр высок (70-100), то персонаж будет с тобой болтать обо всем, все тебе расскажет, продавать предметы тебе будет по сниженным ценам и т.д. Если же, наоборот, ты персонажу не нравишься (отношение на уровне 10-20), то он будет от тебя что-нибудь скрывать, откажется с тобой торговать, учить тебя чему-либо и прочее. Причем отношение это можно изменить в ту или иную сторону. Если поговорить с ним ласково, дать ему взятку или наоборот, пригрозить ему - отношение может улучшится или ухудшится. Можно так разозлить персонажа, что он сам нападет на тебя и ты в случае его убийства не будешь нести ответственности.
С самой ответственностью тоже весело - что в Готике 2, что в Морровинде - то есть в случае нарушения закона (воровство или вырезал полгорода под настроение), к тебе подваливают стражники, и у тебя есть выбор - заплатить большой штраф, отсидеть в тюрьме (с потерей времени и снижением какого-либо навыка) или попытаться сопротивляться. Причем в MORROWIND достаточно реально на высоких уровнях начинать конкретно мочить стражников. Помню, в городе Пеленгиад я замочил одного, второго, третьего... пятого...восьмого...потом думаю - сколько же мне это будет сходить с рук? В результате, стражники на меня нападать перестали, и я сам в наглую начал к ним подходить, а они отвечали мне примерно следующее "Я знаю тебя. Ты - Бес, отъявленный преступник. Я тебя боюсь. Что ты хочешь от меня?" Весело Только отношение простых граждан тоже резко испортилось и играть стало тяжело.
А сколько там возможностей выполнять одни и те же квесты разными способами - честно, грубой силой, воровством, предательством и т.д. В Готике 2, к примеру, можно по просьбе одного чувака подбросить торговке подметное письмо, чтоб её посадили, а можно пойти к главе стражи и, напротив, сдать этого самого чувака, чтоб посадили уже его и т.д. Таких квестов с моральным выбором - множество. И это, помойму, интереснее, чем описанные тобой ебанутые гномы, которые теряют контроль над собой самопроизвольно.
Хотя и там есть вещи, которые происходят с тобой помимо твоей воли и которые влияют на твою мораль и дают тебе новые возможности в сочетании с новыми трудностями - вроде Морровиндовской темы заражениея вирусом вампиризма или превращения в оборотня
ДА ЗНАЮ Я ЧТО ТАКОЕ МОРРОВИНД.
ЭТО ДАГЕРФОЛЛА 3-АЯ ЧАСТЬ (БЫЛА ТАКАЯ СТАРИНАНЯ ИГРА КОГДА-ТО)
СИЛЬНО УПРОЩЁННЫЙ И ЗАПИДОРАШЕННЫЙ БОЛЕЕ ПОД АРКАДУ И КРАСИВУЮ ГРАФИКИ ДАГЕРФОЛЛ ТО ЕСТЬ. ДАЖЕ ВРОДЕ КОНЕЙ И ПОВОЗОК ТАМ НЕЛЬЗЯ ПОКУПАТЬ, НЕ ГОВОРЯ ПРО КОРАБЛИ ИЛИ ДОМА.
МНЕ РАССКАЗЫВАЛИ РЕБЯТА, ФАНАТЫ ДАГЕРФОЛЛА, КОТОРЫЕ ИГРАЛИ В ЭТУ ХУЙНЮ.
ПЛЕВАЛИСЬ ВСЕ ПРАКТИЧЕСКИ.
А В ГОТИКУ Я ВООБЩЕ САМ ИГРАЛ.
ТО ЧТО ТЫ НАЗЫВАЕШЬ "МНОЖЕСТВОМ СПОСОБОВ" И "ОГРОМНЫМ МИРОМ" ЛИШЬ ГОВОРИТ О ТОМ ЧТО ТЫ НАСТОЯЩЕГО МНОЖЕСТВА СПОСОБОВ И ОГРОМНОГО МИРА НЕ ВИДЕЛ НИКОГДА.
Я ТЕБЕ НЕ ПРО ПАРАМЕТРЫ ГОВОРЮ И НЕ ПРО ОБЩЕНИЕ. А ПРО НЕЧТО СОВЕРШЕННО ДРУГОЕ.
ПРО ТАКУЮ ВЕЩЬ КАК ALIGMENT.
ТО ЕСТЬ КОГДА ДРУИДУ НАПРИМЕР ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ ДАЛЬШЕ ОПЫТ, НАДО ДЕРЖАТЬ РЕПУТАЦИЮ НА ОПРЕДЕЛЁННОЙ ОТМЕТКЕ. ИЛИ ЕСЛИ ПАЛАДИН СТАНОВИТСЯ ЗЛЫМ, ТО У НЕГО ДАЛЬШЕ ТАК ЖЕ УРОВЕНЬ НЕ ИДЁТ.
И НЕ ТЫ ТАМ САМ ЧЁ-ТО РЕШАЕШЬ, КОГО ТЕБЕ ВЫРЕЗАТЬ. А ДОПУСТИМ У ТЕБЯ В ПАРТИИ ЕСТЬ БЕЗУМНЫЙ ЗЛОДЕЙ - ОН НИ С ТОГО НИ С СЕГО СХОДИТ С УМА - И ВЫРЕЗАЕТ ВСЕХ ТВОИХ ДРУЗЕЙ. И ТЫ С ЭТИМ НИЧЕГО НЕ МОЖЕШЬ ПОДЕЛАТЬ.
ЕСТЬ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВЕЩИ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗЛЫХ МАГОВ (НАПРИМЕР ПАЛЬТО ИЗ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ КОЖИ В БАЛДУРС ГЕЙТ 2). И ЕСТЬ ТОЛЬКО ДЛЯ ДОБРЫХ И ЗАКОНОПОСЛУШНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ.
ОПЯТЬ ЖЕ ВЗАИМОТНОШЕНИЯ РАЗНЫХ ХАРАКТЕРОВ В ПАРТИИ - КАК ОНИ ОБЩАЮТСЯ МЕЖДУ СОБОЙ, КАКИЕ ТЕМЫ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭТОГО МЕЖДУ НИМИ ВОЗНИКАЮТ.
И ТУТ НАДО ДЕРЖАТЬ БАЛАНС НЕ ТОЛЬКО В СООТНОШЕНИИ РАЗНЫХ ТИПОВ ГЕРОЕВ, Н ОНАДО СМОТРЕТЬ ЕЩЁ И НА ХАРАКТЕРЫ И НА ВСЮ ХУЙНЮ.
Я ТЕБЕ ОПЯТЬ ЖЕ РАССКАЗЫВАЮ ПРО ПРЕИМУЩЕСТВА ИГРЫ, ГДЕ ЕСТЬ ПАРТИЯ

offline
Ответить с цитированием
Banned
Сообщения: 63
Регистрация: 20.05.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 мая 2005, 05:41
  #98 (ПС)
2 RCHIE
да всё я секу бля
в 8-ую часть даже сэйвы можно из 7-ой переносить. я не понимаю вообще о чём ты говоришь. какой в пизду риал тайм? там риал таймом не пахнет даже. ты по-моему вообще её не видел
это всё та же старая добрая визардри, с улучшенной (более сбалансированной) системой (убрали например эту хуйню, что фэйри армор за левел дают) с ещё более интересным сюжетом и квестами.
единственное, с чем пожалуй напортачили, так это с мультиклассом (он бесполезен практически, переделывать полезно разве что бишопа левела после 35-го). но и то не знаю, хорошо это или плохо.
игра в целом просто охуительна.

offline
Ответить с цитированием
Banned
Сообщения: 63
Регистрация: 20.05.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 мая 2005, 05:57
  #99 (ПС)
-
Цитата от БЕС :


Ну блин, прочитай статью внимательней и заметь - чувак игру очень хвалит, чуть ли не единственным недостатком называя высокую сложность квестов
ну этот парень из тех, который любит графику в том числе, играет в современные рпг и всё пытается там найти положи ительные стороны. такое желание быть модным, я бы сказал
типа знаешь, таких дедов, которые бля не могу понять музыки, по которой их внуки прутся, но всё слушают, не желая признавать себя дураком.
это немного не про меня.
кстати ненавижу квесты (сам жанр) вот это вообще 100% бабская хуйня. никого из мужиков в реальной жизни не встречал ни разу чтобы в такие игры играли.

offline
Ответить с цитированием
всёништяк
Аватар для Улетающий Монахов
Сообщения: 2,158
Регистрация: 19.02.2005
Откуда: KarmieL
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 мая 2005, 06:08
LastFm
  #100 (ПС)
бля, вот тут тусовка искуствоведов собралась

offline
Ответить с цитированием
Страница 4 из 10: 12345678910
Ответ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Похожие темы на: PC vs Консоль
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Девушка vs. Консоль ZeVs Санкт-Петербург 13 6 июня 2005
Часовой пояс GMT +3, время: 09:52.