Послушал альбомчик, посоны, чтобы вы свое время не тратили, решил написать рецензию:
1) Буква
Папа русского рэпа, инноватор или просто - Паша Кемпель.
Кемпель годами не мог достучаться до слушателя, поэтому начал придумывать собственный язык (!). Первая буква произносится как "зже".
Юморок уровня пацанских падиков, читочка Шило под бутиратом и рифмовочка спизженная с сайта стихи.ру. Начало, как минимум, интересное!
2) Душность
Тяжело понять про что этот трек. Первые два куплета чисто поток сознания.
Паша сообщает "душные философы атакуют" и, что "рейхстаг уже близко" и вспоминает, как в "наше время Влад Валов отвечал за хип-хоп". Вооружившись этой информацией переходим к следующему треку.
3) Шерсть
До 20-й секунды непонятные, заглушенные, завывания, будем считать, что просто чулок с микро съехал, а варика перезаписатья не было.
Опять хуйня ни о чем, сторителинг про то что "вся хуйня в том, что у каждого в жизни свой прикол".
Новый факт про альбом - Витя Ак в гострайтерах.
4) Лакшери
"А как хочется вернуться", мне тоже, Паша, хочется вернуться, во времена, когда ты писал веселые и ироничные песенки про еблю, а не вот это вот все.
Этот трек видимо заказала мэрия Балашихи, тк 80% трека посвещены этому треку.
"Где самый чистый генофонд? Где обитает русский дух?", по мнению Кемпеля это именно Балашиха. Стандартное мышление москвича, хули тут
5) Бисер
"Поднимаю глобальные темы, а вам все сунь, да высунь" жалуется МЦ.
Строчка с претензией, трек опять ни о чем. Жаль, что для Кемпеля глобальные темы это:
Балашиха, собственная музыкальная деградация и подобное.
Индивидуализм, Павел, не интересен, если ты не флексишь. А ты зжэ явно не флэксишь. Поэтому опять песня в никуда.
6) Русская весна
Ну хоть социалочка какая-то. Не то чтобы хорошая, но МЦ Луперкаль бы слезу пустил.
Из первых шести треков самый нормальный.
7) Пленка
Еще пара треков и можно смело определять диагноз. Пока налицо ангедония и депрессия. Хуево видимо, когда старые фанатки выросли, а молодых не подвезли?
Снова трек в лиричный уклон, снова Павел пытается, но не может, разродиться умной мыслью на тему того, что жизнь это тяжело.
Верим, ждем!
8) Успех
"Я расскажу тебе, как делать деньги пес" - думаю такое начало песни может тронуть струны души только у Валерия Георгивича Газзаева.
Песня про успех, от абсолютно неуспешного исполнителя.
9) Эрзац
"У очередного ебантяя вышел новый альбом"
Это очень самодостаточная строчка, сложно что-то добавить.
По рифмоузорам Павел прибавил и лет 15 назад мог бы удивить Змея из Касты. например, своим стихосложением. Но на сегодняшний день все это очень устаревше звучит.
10) Пора валить
"в этой стране нет перспектив", "книга дороже водки, гашиш дешевле качалки" - опять социальщина.
Кемпель пытается пройти по актуальной социальщине, но это настолько грустно, скучно и бездарно.
Но приятно видеть, как развивается лирический мир артиста. Ведь в начале альбома РЕЙХСТАГ БЫЛ БЛИЗКО, а сейчас видимо, он уже совсем рядом.
11) Карго
Прочитал статью на Вики - записал трек! Хули Янович может, чем я хуже?
12) Чучело
Недослушал, опять что-то социальное, но ублюдская дудка на припеве пилит мне мозг, не могу такое слушать. Но вроде не самый плохой трек с альбома.
Вывод:
Если не брать во внимание, что рэп музыка парашников и в ней нет вообще ничего. Практически никакой ценности и 99% этого самого репа - копирка с запада, другой музыки или вообще с самого себя.
То альбом Кемпеля - это шляпа чуть больше чем полностью. Я помню его, как испольнителя временами бодреньких сатирических треков для подъездных телеочек и всяких там космонавтов. Этакий Корж, только плохо чувствует аудиторию и не умеет себя продавать.
Читка хуевейшая, биты залупа (раньше у Кемпеля свой продакшн был, сейчас хз), смысловая нагрузка отсутсвует полностью.
В соседнем разделе сорокалетний Батишта изгоняет в треке бесов, тут тридцатилетний Кемпель нашептывает в микро, что жизнь тяжелая штука. Вам бы фиток, пацаны, может аудиторию Стаса Михайлова под себя бы подмяли.
Кемпль как исполнитель и битмейкер - исписался, высказался на все интересующие его темы. Как коммерческий проект он уже ничего не весит. Этот альбом - как могильная плита.
НО, есть и другая сторона. Если это вот творчество не направленно на зашибание денег, на хайп и подогрев внимания к исполнителю - то это меняет дело. И Павла можно воспринимать как творца, который ищет, мечется и старается выразить все окружающее его юезумство в треках и стихах. Хоть это и получается тупо, скучно и бездарно. Но, как мы знаем, и великие начинали с дна.
В любом случае оценка альбома следующая:
Флеу - 2 из 10
Тексты -3 из 10
Биты - 3 из 10
Общее впечатление - 3 из 10
Итог: крепкие 2,75 из 10