the end is near
Регистрация: 25.06.2008 Откуда: я не из гетто, я из хуй знает где-то... | У джорджа оригинально первая часть звучит, но не сильно вперло
Морган заябись сделал Думаю он и пройдет | | | | Molotov Cocktail
Регистрация: 23.11.2008 | Джордж, я так понял, подколол Пашу цитатой "...и вы тратьте деньги ни о чем не жалея, ведь...", перед этим сказав, что "стиль это не только красивая оболочка, а то что внутри" - вот это совсем неудачно, да еще и "джонибоем для тех, кто постарше" его обозвал.
А вообще Джо мне по душе, я любитель такого угара, особенно первая часть вкатила. Во второй зачитал неубедительно - если в первой части вышло вполне самобытно, то во второй совсем неубедительная тараторина получилась.
Пашин трек вышел целостным, продолжает тему второго раунда. Очень радует.
Думаю, всё-таки Морган пройдет дальше. | | | | новенький
Регистрация: 14.04.2003 | Паша ахуенно | | | | активный пользователь
У Паши исполнение не понравилось но текст в этот раз хорош, Джордж какую-то хуету сдал. шарите | | | | в Бане (Автоматом)
Регистрация: 07.07.2011 | Не переношу рэп Паши Моргана если честно какая-то параша...У Джорджа поинтереснее | | | |
Регистрация: 04.07.2008 | Джордж кстати ништяк сделал, но пройдёт скорее всего Павел | | | | Жарю пену
Регистрация: 07.08.2009 Откуда: Куда? | вторая часть у джорджа ахуенна...первая самая нудная которую я слышал в жизни...по итогу думаю павел дальше | | | | новый пользователь
Регистрация: 08.07.2011 Откуда: Уссурийск | паша заебись трек сделал!и на инда по-любому рвешь хайда! | | | |
Регистрация: 19.07.2009 | Никто особо не понравился. | | | | МегаЭлита
Регистрация: 12.03.2008 Откуда: Братск | -Цитата от Макс Hop [NезакоS] паша заебись трек сделал!и на инда по-любому рвешь хайда! полюбому рву хайда на инде Добавлено через 3 минуты 59 секунд Джордж, ты не угадал Добавлено через 6 минут 1 секунду не хриплю, а сиплю | | | | активный пользователь