- Простите, дальше уже не было сил вслушиваться в эти текста...
ЗЫ. Ни слова не сказал про музыку, в этом релизе она действительно на высоте, все очень круто звучит, если не вслушиваться в смысл. Читка у парня тоже что надо, гости на альбоме уместны и подходят как нельзя лучше. Рекомендовано всем как минимум для ознакомления в строгом порядке, мир...[/SPOILER]
Вот такая же, "адекватная" рецензия, как и та, которую ты привёл.
Слушать внимательно надо, хуле, а не говорить "в итоге у меня сложилось мнение что мне хотят сказать - Да мы хастреры ебанах!":
потрудился бы уж написал до конца а не тупо подстраивался под то что уже написанно...
1. Intro
Настоящее вступление. Из тех, которые делаются цельным треком, а не набором непонятных звуков, лишь бы что-то было.
Чётко продуманно всё: от собственного представления, рассказа о рождении треков, аудитории и до логического завершения - подготовки к началу альбома. Музыка вполне гармонирует с текстом - не напрягает и создаёт очень аккуратный дополнительный фон. Очень уместно и красиво звучат в конце трека скретчи.
В общем, одно из самых красивых интро, которые я когда-либо слышал!
2. Прёт! feat. Спарцмен
Один из самых ударных и качёвых треков. Вроде бы без особого изыска и темпа, но размеренно и уверенно эта песня захватывает и заставляет прыгать и качать головой в такт музыке. Коротко говоря, песня о том, кому что нравится.
Очень удачно и в тему оказался Спарцмен, придав нужное дополнение всему треку, грамотно разбавив его. Карандаш упоминал, что изначально в этом треке планировалось участие МС Молодого, но не сложилось. Думаю, что Спарцмен совсем неплохо заменил его.
3. Американщина
Заглавный трек альбома. Центровая фраза: «Привет из России, нигга!» - ответ Карандаша Паффу Дэдди или Пи Дидди в ответ на украденный бит.
Текст - высший пилотаж! Огромная доля юмора и иронии по поводу «американизации» творчества наших доморощенных рэп-исполнителей, а также самоирония Дениски по поводу пролёта собственного творчества. Музыка просто хороша и весьма в тему - может отлично вписаться в клубный формат. Снова весьма неплохой скретч на припеве.
4. Переходы
Лирическая песня о том, что скрывается от солнца под толщей земли. Описание картинок из жизни обитателей подземных переходов как знаковое явление не только Москвы, но и всех остальных мегаполисов. Очень удачно совмещён женский вокал с читкой Карандаша в припеве. Музыка плавно и гармонично подчёркивает текст песни.
5. Не Пытайся Быть Мной feat. Варчун и Dime
Такой себе репрезент наоборот. Это когда каждый исполнитель описывает, кто он такой, с употреблением моментов из биографии, которые по идее должны оттолкнуть от него, а не вызвать желание быть похожим на кумира, как того хотят многие фанаты. Dime с образом здесь справился лучше всех. Музыка слегка «задалбывает» своей «закольцованностью», но в целом трек неплохой.
6. Баста, Карапузики!
Если честно, то эта песня меня весьма повеселила. Суть её в том, что 27 апреля (не знаю какого года) у Карандаша был концерт, на который пришло всего лишь несколько человек. Центровые фразы: «А вот пустой, тёмный зал - это русский триллер!» и «Песня за песней - просто репетиция. Впервые пожалел, что мой концерт так долго длится».
Надо отдать должное Карандашу: он не постеснялся сделать этот эпизод из своей карьеры достоянием общественности и очень иронично всё описал - немногие на такое способны! Похоже, что злой рок непосещения его концертов преследует его, но несмотря ни на что Денис не унывает!
Музыка минимальная и минорная - а хули веселиться?!
7. Моё Оружие
Вероятно, очень личный для Карандаша трек. Смысл песни состоит в том (и таких идей я пока ещё не встречал), что его женщина - не только вторая половина, но и его оружие. Весьма неплохие лирические стихи - прямо посвящение той самой, единственной.
Центровые фразы: «Моя женщина - моё оружие» и «Но каждому мужчине нужно, чтобы рядом с ним было главное оружие».
Музыка очень плавная, как и подобает такому случаю, когда кавалеры приглашают даму на танец.