активный пользователь
Сообщения: 14,308
Регистрация: 13.11.2014 | -Цитата от kёr - Все мы варимся в одном котле,
И если кто-то обсрался, то мы все в дерьме.
Так что подавляй страх и буди совесть,
Неси любовь, а не разврат. Вспомни, что такое честь.
Одупляй, пока ты здесь. Время ещё есть.
Ведь кто, если не мы, разрулим эту жесть Несмотря на бедность техники (существительное рифмуется с существительным, на последний или единственный слог), смысла в этих строчках Децла больше, чем во всём технично-энциклопедичном творчестве Мирона. Кроме того, мне вспоминаются слова Ноггано: «Искусство не может быть искусственным / Это однохуйственно тому, как быть и якобы отсутствовать». Ведь творчество Мирона воистину искусственно. Это суррогат. Да техничный, да подзавязку набитый всякой левой «заумной» инфой. Но это суррогат. «Поэзия должна быть глуповатой», – сказал, вроде как, Пушкин. И в этом есть зерно истины. Музыка не должна заставлять лезть в ГУГЛ за просвещением, не должна грузить тоннами ненужной информации и морем замысловатых словооборотов, твои уши не должны болеть от ора в них «Да, я пискля, спроси Витаса». Музыка – не диссертация по историческим событиям, не учебник по умению рифмовать полнострочно. Музыка не должна грузить. Нас и так грузят СМИ всякими ужасами этого мира. Музыка должна разгружать, она не должна показывать мир «как он есть» (а если и показывает, то с обязательным наличием своих «но» и «зато», через которые мы, как сказал Боб, «авось, проскочим»), она должна отвлекать от этого ебанутого мира, дабы можно было передохнуть и снова ринуться в бой. Искусство – это попытка наебать жизнь. У Мирона же творчество – это попытка наебать искусство. Только он зря старается. После его омо-рифм ОРАЛА-ОРАЛА и двойных квадратов «памятную дату – сахарную фату» начинаешь жалеть, что у тебя не три руки – двумя заткнуть уши, а третьей сделать фейспалм. Да, это впечатляет при первом прослушивании. Но потом вау-эффект проходит и песенки Мироши надоедают. Их не послушаешь сотню раз, как «Пир духу» Бабана. А скоропортящееся творение – это уже не творение, это продукт по типу КОЛБАСЫ, а его творец – уже не творец, а ремесленник
Кроме того, я говорил здесь, что рэпер не должен истерично махать своими дрищёвскими ветками в камеру. Это показная агрессивность и признак неуверенности аки в оффлайн-покере «демонстративно агрессивная ставка является с большой вероятностью признаком слабой руки соперника». Рэп – это музыка уверенных в себе молодых и амбициозных парней. Рэпер должен излучать уверенность и свою успешность в мире, как читкой, так и поведением. Тогда ему начинаешь верить. Помните наставление Лиги – «Кто такой МС? Тот, кому ты веришь <...> Он не мусолит темы, понятные только ему». В этом плане очень показательно ведёт себя СТ на Версус-баттлах, прям в пример дёрганому клоуну Топору. Именно поэтому СТ победил Топора. СТ просто излучал собой уверенность, каждым движением излучал рэп. «Ты не скандальный, ты крикливый как баба!». А на рэп-баттле должен побеждать рэпер, это вам не Комеди Клаб
На мой взгляд из всего творчества Мирона заслуживает внимание лишь первый его выстреливший трек – это «Лондон против всех». Хоть он представляет собой набор несвязанных друг с другом строчек-панчлайнов, зарифмованных двойными квадратами, но в нём хотя бы есть драйв и элемент соревновательности. Он хотя бы качает, что и должен делать настоящий рэп. Кач вводит тебя в некое трансовое состояние, позволяющее полнее прочувствовать атмосферу трека. Впрочем, из мироновских треков в моём плей-листе помимо первой части «Лондона» есть ещё «Хитиновый покров». Тоже хорошая песня. Всё остальное, в том числе 2 его альбома лично для меня – мимо не соглашусь с ногано, был писатель раймонд карвер и он ходил на курсы писательства и тд, тренькался, отточил слог и весьма нормально у него выходило | | | | Котофейас Каин
Сообщения: 2,135
Регистрация: 10.08.2014 Откуда: Котоград | -Цитата от kёr - Все мы варимся в одном котле,
И если кто-то обсрался, то мы все в дерьме.
Так что подавляй страх и буди совесть,
Неси любовь, а не разврат. Вспомни, что такое честь.
Одупляй, пока ты здесь. Время ещё есть.
Ведь кто, если не мы, разрулим эту жесть Несмотря на бедность техники (существительное рифмуется с существительным, на последний или единственный слог), смысла в этих строчках Децла больше, чем во всём технично-энциклопедичном творчестве Мирона. Кроме того, мне вспоминаются слова Ноггано: «Искусство не может быть искусственным / Это однохуйственно тому, как быть и якобы отсутствовать». Ведь творчество Мирона воистину искусственно. Это суррогат. Да техничный, да подзавязку набитый всякой левой «заумной» инфой. Но это суррогат. «Поэзия должна быть глуповатой», – сказал, вроде как, Пушкин. И в этом есть зерно истины. Музыка не должна заставлять лезть в ГУГЛ за просвещением, не должна грузить тоннами ненужной информации и морем замысловатых словооборотов, твои уши не должны болеть от ора в них «Да, я пискля, спроси Витаса». Музыка – не диссертация по историческим событиям, не учебник по умению рифмовать полнострочно. Музыка не должна грузить. Нас и так грузят СМИ всякими ужасами этого мира. Музыка должна разгружать, она не должна показывать мир «как он есть» (а если и показывает, то с обязательным наличием своих «но» и «зато», через которые мы, как сказал Боб, «авось, проскочим»), она должна отвлекать от этого ебанутого мира, дабы можно было передохнуть и снова ринуться в бой. Искусство – это попытка наебать жизнь. У Мирона же творчество – это попытка наебать искусство. Только он зря старается. После его омо-рифм ОРАЛА-ОРАЛА и двойных квадратов «памятную дату – сахарную фату» начинаешь жалеть, что у тебя не три руки – двумя заткнуть уши, а третьей сделать фейспалм. Да, это впечатляет при первом прослушивании. Но потом вау-эффект проходит и песенки Мироши надоедают. Их не послушаешь сотню раз, как «Пир духу» Бабана. А скоропортящееся творение – это уже не творение, это продукт по типу КОЛБАСЫ, а его творец – уже не творец, а ремесленник
Кроме того, я говорил здесь, что рэпер не должен истерично махать своими дрищёвскими ветками в камеру. Это показная агрессивность и признак неуверенности аки в оффлайн-покере «демонстративно агрессивная ставка является с большой вероятностью признаком слабой руки соперника». Рэп – это музыка уверенных в себе молодых и амбициозных парней. Рэпер должен излучать уверенность и свою успешность в мире, как читкой, так и поведением. Тогда ему начинаешь верить. Помните наставление Лиги – «Кто такой МС? Тот, кому ты веришь <...> Он не мусолит темы, понятные только ему». В этом плане очень показательно ведёт себя СТ на Версус-баттлах, прям в пример дёрганому клоуну Топору. Именно поэтому СТ победил Топора. СТ просто излучал собой уверенность, каждым движением излучал рэп. «Ты не скандальный, ты крикливый как баба!». А на рэп-баттле должен побеждать рэпер, это вам не Комеди Клаб
На мой взгляд из всего творчества Мирона заслуживает внимание лишь первый его выстреливший трек – это «Лондон против всех». Хоть он представляет собой набор несвязанных друг с другом строчек-панчлайнов, зарифмованных двойными квадратами, но в нём хотя бы есть драйв и элемент соревновательности. Он хотя бы качает, что и должен делать настоящий рэп. Кач вводит тебя в некое трансовое состояние, позволяющее полнее прочувствовать атмосферу трека. Впрочем, из мироновских треков в моём плей-листе помимо первой части «Лондона» есть ещё «Хитиновый покров». Тоже хорошая песня. Всё остальное, в том числе 2 его альбома лично для меня – мимо Брат, куда столько воды? Тут легко можно поменять пару предложений и имен, чтобы это было вообще про любых двух реперов при той же степени убедительности | | | | активный пользователь
Сообщения: 6,796
Регистрация: 21.02.2012 | -Цитата от kёr Показать скрытый текст - Все мы варимся в одном котле,
И если кто-то обсрался, то мы все в дерьме.
Так что подавляй страх и буди совесть,
Неси любовь, а не разврат. Вспомни, что такое честь.
Одупляй, пока ты здесь. Время ещё есть.
Ведь кто, если не мы, разрулим эту жесть Несмотря на бедность техники (существительное рифмуется с существительным, на последний или единственный слог), смысла в этих строчках Децла больше, чем во всём технично-энциклопедичном творчестве Мирона. Кроме того, мне вспоминаются слова Ноггано: «Искусство не может быть искусственным / Это однохуйственно тому, как быть и якобы отсутствовать». Ведь творчество Мирона воистину искусственно. Это суррогат. Да техничный, да подзавязку набитый всякой левой «заумной» инфой. Но это суррогат. «Поэзия должна быть глуповатой», – сказал, вроде как, Пушкин. И в этом есть зерно истины. Музыка не должна заставлять лезть в ГУГЛ за просвещением, не должна грузить тоннами ненужной информации и морем замысловатых словооборотов, твои уши не должны болеть от ора в них «Да, я пискля, спроси Витаса». Музыка – не диссертация по историческим событиям, не учебник по умению рифмовать полнострочно. Музыка не должна грузить. Нас и так грузят СМИ всякими ужасами этого мира. Музыка должна разгружать, она не должна показывать мир «как он есть» (а если и показывает, то с обязательным наличием своих «но» и «зато», через которые мы, как сказал Боб, «авось, проскочим»), она должна отвлекать от этого ебанутого мира, дабы можно было передохнуть и снова ринуться в бой. Искусство – это попытка наебать жизнь. У Мирона же творчество – это попытка наебать искусство. Только он зря старается. После его омо-рифм ОРАЛА-ОРАЛА и двойных квадратов «памятную дату – сахарную фату» начинаешь жалеть, что у тебя не три руки – двумя заткнуть уши, а третьей сделать фейспалм. Да, это впечатляет при первом прослушивании. Но потом вау-эффект проходит и песенки Мироши надоедают. Их не послушаешь сотню раз, как «Пир духу» Бабана. А скоропортящееся творение – это уже не творение, это продукт по типу КОЛБАСЫ, а его творец – уже не творец, а ремесленник
Кроме того, я говорил здесь, что рэпер не должен истерично махать своими дрищёвскими ветками в камеру. Это показная агрессивность и признак неуверенности аки в оффлайн-покере «демонстративно агрессивная ставка является с большой вероятностью признаком слабой руки соперника». Рэп – это музыка уверенных в себе молодых и амбициозных парней. Рэпер должен излучать уверенность и свою успешность в мире, как читкой, так и поведением. Тогда ему начинаешь верить. Помните наставление Лиги – «Кто такой МС? Тот, кому ты веришь <...> Он не мусолит темы, понятные только ему». В этом плане очень показательно ведёт себя СТ на Версус-баттлах, прям в пример дёрганому клоуну Топору. Именно поэтому СТ победил Топора. СТ просто излучал собой уверенность, каждым движением излучал рэп. «Ты не скандальный, ты крикливый как баба!». А на рэп-баттле должен побеждать рэпер, это вам не Комеди Клаб
На мой взгляд из всего творчества Мирона заслуживает внимание лишь первый его выстреливший трек – это «Лондон против всех». Хоть он представляет собой набор несвязанных друг с другом строчек-панчлайнов, зарифмованных двойными квадратами, но в нём хотя бы есть драйв и элемент соревновательности. Он хотя бы качает, что и должен делать настоящий рэп. Кач вводит тебя в некое трансовое состояние, позволяющее полнее прочувствовать атмосферу трека. Впрочем, из мироновских треков в моём плей-листе помимо первой части «Лондона» есть ещё «Хитиновый покров». Тоже хорошая песня. Всё остальное, в том числе 2 его альбома лично для меня – мимо
дочитал до "музыка должна/не должна", так вот, нихуя музыка не должна. люди разные, настроение у них разное, порой хочется ванили и доброты, а порой агрессии. | | | | всего добился сам
Сообщения: 16,413
Регистрация: 01.03.2007 | -Цитата от Петрo в Калининграде 1200 человек | | | | активный пользователь
Сообщения: 15,827
Регистрация: 16.04.2012 | | | | | Killahbeat
Сообщения: 2,289
Регистрация: 18.11.2013 Откуда: Мадрид | -Цитата от kёr Несмотря на бедность техники (существительное рифмуется с существительным, на последний или единственный слог), смысла в этих строчках Децла больше, чем во всём технично-энциклопедичном творчестве Мирона. Кроме того, мне вспоминаются слова Ноггано: «Искусство не может быть искусственным / Это однохуйственно тому, как быть и якобы отсутствовать». Ведь творчество Мирона воистину искусственно. Это суррогат. Да техничный, да подзавязку набитый всякой левой «заумной» инфой. Но это суррогат. «Поэзия должна быть глуповатой», – сказал, вроде как, Пушкин. И в этом есть зерно истины. Музыка не должна заставлять лезть в ГУГЛ за просвещением, не должна грузить тоннами ненужной информации и морем замысловатых словооборотов, твои уши не должны болеть от ора в них «Да, я пискля, спроси Витаса». Музыка – не диссертация по историческим событиям, не учебник по умению рифмовать полнострочно. Музыка не должна грузить. Нас и так грузят СМИ всякими ужасами этого мира. Музыка должна разгружать, она не должна показывать мир «как он есть» (а если и показывает, то с обязательным наличием своих «но» и «зато», через которые мы, как сказал Боб, «авось, проскочим»), она должна отвлекать от этого ебанутого мира, дабы можно было передохнуть и снова ринуться в бой. Искусство – это попытка наебать жизнь. У Мирона же творчество – это попытка наебать искусство. Только он зря старается. После его омо-рифм ОРАЛА-ОРАЛА и двойных квадратов «памятную дату – сахарную фату» начинаешь жалеть, что у тебя не три руки – двумя заткнуть уши, а третьей сделать фейспалм. Да, это впечатляет при первом прослушивании. Но потом вау-эффект проходит и песенки Мироши надоедают. Их не послушаешь сотню раз, как «Пир духу» Бабана. А скоропортящееся творение – это уже не творение, это продукт по типу КОЛБАСЫ, а его творец – уже не творец, а ремесленник
Кроме того, я говорил здесь, что рэпер не должен истерично махать своими дрищёвскими ветками в камеру. Это показная агрессивность и признак неуверенности аки в оффлайн-покере «демонстративно агрессивная ставка является с большой вероятностью признаком слабой руки соперника». Рэп – это музыка уверенных в себе молодых и амбициозных парней. Рэпер должен излучать уверенность и свою успешность в мире, как читкой, так и поведением. Тогда ему начинаешь верить. Помните наставление Лиги – «Кто такой МС? Тот, кому ты веришь <...> Он не мусолит темы, понятные только ему». В этом плане очень показательно ведёт себя СТ на Версус-баттлах, прям в пример дёрганому клоуну Топору. Именно поэтому СТ победил Топора. СТ просто излучал собой уверенность, каждым движением излучал рэп. «Ты не скандальный, ты крикливый как баба!». А на рэп-баттле должен побеждать рэпер, это вам не Комеди Клаб
На мой взгляд из всего творчества Мирона заслуживает внимание лишь первый его выстреливший трек – это «Лондон против всех». Хоть он представляет собой набор несвязанных друг с другом строчек-панчлайнов, зарифмованных двойными квадратами, но в нём хотя бы есть драйв и элемент соревновательности. Он хотя бы качает, что и должен делать настоящий рэп. Кач вводит тебя в некое трансовое состояние, позволяющее полнее прочувствовать атмосферу трека. Впрочем, из мироновских треков в моём плей-листе помимо первой части «Лондона» есть ещё «Хитиновый покров». Тоже хорошая песня. Всё остальное, в том числе 2 его альбома лично для меня – мимо Значит, Эминем тоже не рэп? Не подумайте, я не смею сравнивать еврейский кусок фикалия с королём, просто следуя твоей логике, получается, что да. Хотя мысль инетресная и что-то в ней есть. | | | | ясно
Сообщения: 6,027
Регистрация: 21.08.2008 | Приснилось сегодня, что на концерт Оксимирона попал А потом проснулся и понял, что в нашем городе он только в ноябре состоится | | | | активный пользователь
Сообщения: 6,146
Регистрация: 08.06.2016 |
в новом видосе мирон в футболке ххру | | | | GNOY
Сообщения: 7,761
Регистрация: 13.04.2012 Откуда: Волгоград | с радио мороженко точат | | | | активный пользователь
Сообщения: 14,308
Регистрация: 13.11.2014 | | | | |
Сообщения: 46,603
Регистрация: 10.05.2009 | скиньте клипы, где он на автобусе едет и на хате тусит, где всё в красных тонах, спасибо заранее | | | | активный пользователь
Сообщения: 5,609
Регистрация: 11.10.2009 | -Цитата от Петрo
в новом видосе мирон в футболке ххру ебать голубиный цирк
надо себя не уважать, чтобы слушать этого исполнителя в 2016-ом | | | |
Сообщения: 46,603
Регистрация: 10.05.2009 | раз уж надел футболку - вернулся бы на форум да в модераторы пошёл!!! | | | | новенький
Сообщения: 1
Регистрация: 08.07.2016 | скажите никто не знает какой самый первый трек был выпущен под псевдонимом oxxxymiron? | | | | владелец лейбла
Сообщения: 20,671
Регистрация: 31.05.2008 Откуда: Родина ЗВЕЗДНЫХ РАЗРУШИТЕЛЕЙ | -Цитата от Radio Заебись концерт был Потому что жарились с Оксаной в гримерке после концерта? | | | | 7 . R . E . C
Сообщения: 1,878
Регистрация: 23.09.2009 Откуда: Жемчужина Севера | Я помню эпизод из сна.
Короче ехал автобус(вероятнее всего из клипа) по серпантину. На резком повороте автобус заносит и он улетает в кувет с высоты около 5 -10 метров прямо на Оксимирона.
Когда проснулся не слабо с этого панчлайна поржал | | | | ясно
Сообщения: 6,027
Регистрация: 21.08.2008 | -Цитата от Bust скажите никто не знает какой самый первый трек был выпущен под псевдонимом oxxxymiron? Ganz RUdeboy Promo в 2007 вроде как. | | | | владелец лейбла
Сообщения: 20,671
Регистрация: 31.05.2008 Откуда: Родина ЗВЕЗДНЫХ РАЗРУШИТЕЛЕЙ | Кондом Против Всех | | | | shut up, sit down, relax
Сообщения: 2,965
Регистрация: 27.08.2009 Откуда: Vice City | | | | | активный пользователь
Сообщения: 5,609
Регистрация: 11.10.2009 | -Цитата от Bust скажите никто не знает какой самый первый трек был выпущен под псевдонимом oxxxymiron? Город под подошвой | | | | в Бане
Сообщения: 8,254
Регистрация: 21.04.2008 Откуда: Пермь | Блять сосискер тоже хочет зделать фуболку ххру ходить по городу чтоб ебать моложавых баб и пасанов | | | | Перец
Сообщения: 820
Регистрация: 07.04.2007 Откуда: Николаев | -Цитата от pechor1n -Цитата от Петрo
в новом видосе мирон в футболке ххру ебать голубиный цирк
надо себя не уважать, чтобы слушать этого исполнителя в 2016-ом Сразу видно, мужик шарит!
браза подскажи если я плов в 2016 хваваю, это нормально?
А то вдруг это тоже неуважение к себе...((( | | | | активный пользователь
Сообщения: 5,609
Регистрация: 11.10.2009 | -Цитата от XameJIe0H -Цитата от pechor1n -Цитата от Петрo
в новом видосе мирон в футболке ххру ебать голубиный цирк
надо себя не уважать, чтобы слушать этого исполнителя в 2016-ом Сразу видно, мужик шарит!
браза подскажи если я плов в 2016 хваваю, это нормально?
А то вдруг это тоже неуважение к себе...((( А при чем тут еда браза? Об еду не зафаршмачишься, если она у параши не лежала, естественно | | | | девочка-хардкор
Сообщения: 158
Регистрация: 13.03.2007 Откуда: Чехия/Екб | я сегодня за тебя на его концерт сгоняю, не бойся
посмотрю хоть вживую на него)) Добавлено через 1 минуту 40 секунд [QUOTE=Кот, который;1079427350] -Цитата от kёr Брат, куда столько воды? Тут легко можно поменять пару предложений и имен, чтобы это было вообще про любых двух реперов при той же степени убедительности собственно, проверка аргументов на вшивость состоялась Добавлено через 2 минуты 50 секунд -Цитата от loko-roma -Цитата от kёr Показать скрытый текст - Все мы варимся в одном котле,
И если кто-то обсрался, то мы все в дерьме.
Так что подавляй страх и буди совесть,
Неси любовь, а не разврат. Вспомни, что такое честь.
Одупляй, пока ты здесь. Время ещё есть.
Ведь кто, если не мы, разрулим эту жесть Несмотря на бедность техники (существительное рифмуется с существительным, на последний или единственный слог), смысла в этих строчках Децла больше, чем во всём технично-энциклопедичном творчестве Мирона. Кроме того, мне вспоминаются слова Ноггано: «Искусство не может быть искусственным / Это однохуйственно тому, как быть и якобы отсутствовать». Ведь творчество Мирона воистину искусственно. Это суррогат. Да техничный, да подзавязку набитый всякой левой «заумной» инфой. Но это суррогат. «Поэзия должна быть глуповатой», – сказал, вроде как, Пушкин. И в этом есть зерно истины. Музыка не должна заставлять лезть в ГУГЛ за просвещением, не должна грузить тоннами ненужной информации и морем замысловатых словооборотов, твои уши не должны болеть от ора в них «Да, я пискля, спроси Витаса». Музыка – не диссертация по историческим событиям, не учебник по умению рифмовать полнострочно. Музыка не должна грузить. Нас и так грузят СМИ всякими ужасами этого мира. Музыка должна разгружать, она не должна показывать мир «как он есть» (а если и показывает, то с обязательным наличием своих «но» и «зато», через которые мы, как сказал Боб, «авось, проскочим»), она должна отвлекать от этого ебанутого мира, дабы можно было передохнуть и снова ринуться в бой. Искусство – это попытка наебать жизнь. У Мирона же творчество – это попытка наебать искусство. Только он зря старается. После его омо-рифм ОРАЛА-ОРАЛА и двойных квадратов «памятную дату – сахарную фату» начинаешь жалеть, что у тебя не три руки – двумя заткнуть уши, а третьей сделать фейспалм. Да, это впечатляет при первом прослушивании. Но потом вау-эффект проходит и песенки Мироши надоедают. Их не послушаешь сотню раз, как «Пир духу» Бабана. А скоропортящееся творение – это уже не творение, это продукт по типу КОЛБАСЫ, а его творец – уже не творец, а ремесленник
Кроме того, я говорил здесь, что рэпер не должен истерично махать своими дрищёвскими ветками в камеру. Это показная агрессивность и признак неуверенности аки в оффлайн-покере «демонстративно агрессивная ставка является с большой вероятностью признаком слабой руки соперника». Рэп – это музыка уверенных в себе молодых и амбициозных парней. Рэпер должен излучать уверенность и свою успешность в мире, как читкой, так и поведением. Тогда ему начинаешь верить. Помните наставление Лиги – «Кто такой МС? Тот, кому ты веришь <...> Он не мусолит темы, понятные только ему». В этом плане очень показательно ведёт себя СТ на Версус-баттлах, прям в пример дёрганому клоуну Топору. Именно поэтому СТ победил Топора. СТ просто излучал собой уверенность, каждым движением излучал рэп. «Ты не скандальный, ты крикливый как баба!». А на рэп-баттле должен побеждать рэпер, это вам не Комеди Клаб
На мой взгляд из всего творчества Мирона заслуживает внимание лишь первый его выстреливший трек – это «Лондон против всех». Хоть он представляет собой набор несвязанных друг с другом строчек-панчлайнов, зарифмованных двойными квадратами, но в нём хотя бы есть драйв и элемент соревновательности. Он хотя бы качает, что и должен делать настоящий рэп. Кач вводит тебя в некое трансовое состояние, позволяющее полнее прочувствовать атмосферу трека. Впрочем, из мироновских треков в моём плей-листе помимо первой части «Лондона» есть ещё «Хитиновый покров». Тоже хорошая песня. Всё остальное, в том числе 2 его альбома лично для меня – мимо
дочитал до "музыка должна/не должна", так вот, нихуя музыка не должна. люди разные, настроение у них разное, порой хочется ванили и доброты, а порой агрессии. зис! | | | | Low-Budget Rekudz
Сообщения: 3,088
Регистрация: 20.04.2008 Откуда: Шотландские Просторы | -Цитата от Петрo
в новом видосе мирон в футболке ххру Ну теперь-то оно все на свои места встало. Тепер-то совсем другое дело. Я-то думал чего Радио в зарубежке так топит... теперь-то оно понятно. Таких-то я ещё со школьных времен знаю)))) Добавлено через 4 минуты 34 секунды Почему картинка не загружается?????? | | | | |