Новый и долгожданный трек Эминема, Информация по этому треку лилась из всех источников ежедневно и бесперебойно.
Заголовки так и пестрили: "люди теряют разум при прослушивании «No Favors", "Эминем зачитал новым флоу", "Эминем, Биг Шон и Metro Boomin' разнесут Детройт". И давайте посмотрим, что же было такого особенного в этом треке
Что интересного есть в куплете Маршалла? – Рифмы это то он делает всегда очень круто, даже на внеальбомных треках. Никакого "убийственного" флоу тут, конечно же, нет, да и не предвидится.
Дело в том, что на данный момент Эминем вывел для себя рецепт эдакой "идеальной подачи", которая позволяет ему максимально технично голосить свои рифмы прикладывая к этому как можно меньше усилий.
Но не будем лукавить - рифмует он и впрямь сносно, и вот здесь, как нигде кроме, работа чувствуется. Ну а почему бы нам тогда не разобрать этот трек? Давайте разберём.
В куплете «No Favors» Эминем использует расстановку именуемую сквозной рифмой. Это особенно заметно по иллюстрации - все рифмы стоят практически одна под одной, будто протянувшись единой нитью через весь парт.
Похожую, но более упрощённую рифмосхему можно увидеть и у Оксимирона в первом куплете «Города Под Подошвой», на каждой второй доле бита там лежат рифмы из одной и той же группы.
На первый взгляд может показаться, что строить схемы на этих сквозных раймах куда легче чем рифмовать как на каком-нибудь «Lose Yourself», например. Но это не совсем так, и вот почему:
Во-первых, Эма можно назвать однолюбом в плане флоу. Нет, мы не спорим, раньше читка Шейди была очень разнообразной, но что тогда, что сейчас - его флоу ровный
. Он практически никогда не синкопирует. Поэтому подобная схема - рай для Маршалла - акцентируй рифмы на сильных долях, между ними ускоряйся, замедляйся и делай что вздумается.
В этом плане Эму и вправду легко. Но с другой стороны для достижения удачной сквозной рифмовки нужно занимать каждую сильную долю бита одним и тем же раймом — вот это уже не просто. Мало того, что нельзя банально оставить долю пустой, как в том же «Lose Yourself», так надо ещё и смысл текста сохранить, а запас рифм на одинаковые звуки отнюдь не безграничен.
Тут-то Маршаллу и пригодился его опыт чтения всех ведомо-неведомых словарей, сейчас он один из немногих МС, которые могут зарифмовать на один и тот же звук хоть целый куплет. Такой опыт не пропьёшь и уж точно не продашь за деньги.
Категория
Развлечения