Эмиль
Сообщения: 1,014
Регистрация: 11.12.2005 Откуда: Украина/Запорожье | -Цитата от DJ Bloodbeats вот еслиб ты меня добавил я бы взял тебя на бутик,
сиди как лох терь без трека на бутике тю, ну давай я тебя в друзья добавлю | | | | В Багдаде все спокойно...
Сообщения: 800
Регистрация: 25.01.2008 Откуда: Brno(CZ) | -Цитата от DJ Bloodbeats -Цитата от uralblack вот еслиб ты меня добавил я бы взял тебя на бутик,
сиди как лох терь без трека на бутике бери меня на бутик тебя даже моя подруга в друзья добавит еба!!!! | | | | awakening
Сообщения: 8,442
Регистрация: 05.06.2009 Откуда: Almaty | Чувствую, не успеют судьи с оценками до 23-го. | | | | south flavour
Сообщения: 2,983
Регистрация: 16.08.2007 Откуда: Челны / Москва | -Цитата от ganjoe а ты заболеешь еще разок??? )))
две бочки заюзал..?круто..) Вот этого не обещаю, но у меня щас работы ооочень много.. -Цитата от Emil и кстати на счет румового звучания, тут ты не прав, оно холовое, просто со слабой окраской, и хвостом полторы секунды (лично я румового звона у себя не услышал)
Неважно какой длины хвост. Если ты добавил ревера в микс совсем совсем едва ощутимое количество, то тут хоть самый длинный ревер возьми - всё равно будет казаться что его нет или что рум какой-то присутствует.. Я всё же думаю, что если бы ты немного увлажнил свой микс, стало бы намного приятнее звучать. -Цитата от Emil -Цитата от S Sense при прослушивании создаётся субъективное ощущение того что твои инструменты (или музыканты, если позволишь) стоят в небольшом помещении практически все в одном месте - секция медных духовых, пиано, из-за него выглядывает флейтист... ну опять же спорный дискусионный вопрос... строгого правила в этом плане нет... и комната может быть как большим концертным залом, так и небольшой джаз сценой
и с этой позиции конечно звук будет разный, но это не значит что где то лучше а где то хуже... продолжаем протирать тему вкусов С тем что комната может быть большим залом или небольшой сценой, я полностью и всецело согласен. Но дело в том, что ревер обязательно будет и в том и другом помещении. И что самое главное - он должен ощущаться, ибо иначе в природе и быть не может. Сухой аудио сигнал звучит для нашего уха неестественно, и его даже могут назвать пластмассой, хотя сам инструмент с которого записаны твои саундбанки может стоить миллионы, а музыкант игравший на нём - ещё больше. Таким образом только задержками (или отсутствием оных) уже можно испортить звучание своих инструментов. И тут неважно какие у тебя саундбанки и ВСТи, главное что ты с ними делаешь...
В пятницу мы записывали "Вечер Фортепианной Музыки" в Большом Зале Консерватории. За инструментом была та самая Элисо Вирсаладзе. Звук в зале был просто божественный, волосы шевелились на голове, когда она играла. И я уверен, что это по большей части из-за уникальной акустики этого зала, где в любой его части музыка слышна практически не хуже чем перед сценой.. Так вот даже через одну стереопару микрофонов уже было слышно этот ревер. Такой не длинный чертовски приятный холл. Я просто уверен, что не будь его - было бы не так живо, не так проникновенно и чувственно. И ты всё же не прав, когда оставляешь микс на столько сухим. Возможно, я на самом деле не знаю - просто предполагаю, ты просто не привык к правильному, живому звучанию и ориентируешься на какие-то свои гипертрофированные эталоны, что явно тебя ведёт по неправильному пути.. Именно поэтому я и спросил то что ниже в цитате потому что если у тебя есть уши, то ты сразу почувствуешь что ты лажаешь со сведением, если сравнишь даже с тем же Премьером.
А вопросом на вопрос отвечать не культурно как бы) | | | | Эмиль
Сообщения: 1,014
Регистрация: 11.12.2005 Откуда: Украина/Запорожье | -Цитата от S Sense Неважно какой длины хвост. Если ты добавил ревера в микс совсем совсем едва ощутимое количество, то тут хоть самый длинный ревер возьми - всё равно будет казаться что его нет или что рум какой-то присутствует.. Я всё же думаю, что если бы ты немного увлажнил свой микс, стало бы намного приятнее звучать. то есть ты предлагаешь на мастер ревер вешать ? -Цитата от S Sense И ты всё же не прав, когда оставляешь микс на столько сухим. Возможно, я на самом деле не знаю - просто предполагаю, ты просто не привык к правильному, живому звучанию и ориентируешься на какие-то свои гипертрофированные эталоны, что явно тебя ведёт по неправильному пути.. Именно поэтому я и спросил то что ниже в цитате я уже понял что ты читал литературу по сведению живой музыки или рока, всё таки хип-хоп это не то же самое... а ты я смотрю прям фанатик ревера
все описанные тобой приемы встречаются именно при сведению живняка
и тот же ревер на мастере я не встречал в рэпе 90х начала 2000х (именно на том рэпе на котором вырос, и который мне больше импонирует)
того же самого Примьера послушай
я в зависимости от инструмента накладываю ревер... бас вообще без ревера, а фотновые инструменты в нем утоплены, на тарелках больше чем на малых бочках или клэпах
в общем то ты мне пытаешься доказать что ревер нужен везде и в больших количествах... я же считаю что всё зависит от задумки самой композиции
не могут же все играть академическую музыку в концертном зале, это не интересно...
я ж не против реверберации, но не всегда и везде, а по разумному... -Цитата от S Sense потому что если у тебя есть уши, то ты сразу почувствуешь что ты лажаешь со сведением, если сравнишь даже с тем же Премьером.
А вопросом на вопрос отвечать не культурно как бы) ну да, что бы не отвечать мы отмазываемся культурностью
естественно я себя не ставлю в уровень с Премьером
но ты сам то себя сравни с... (чье звучание тебе там нравится?) | | | | south flavour
Сообщения: 2,983
Регистрация: 16.08.2007 Откуда: Челны / Москва | Про ревер на мастере я ващет и не говорил)
У меня на мастер канале вообще ничего обычно кроме анализаторов нету.
И ваще я не фанатик ревера, просто без него никак. Добавлено через 3 минуты 22 секунды -Цитата от Emil в общем то ты мне пытаешься доказать что ревер нужен везде и в больших количествах... Где интересно я такое сказал?
Ревера нужно ровно столько сколько нужно. Просто мы с тобой как раз расходимся во мнении "сколько нужно". А в больших количествах даже деньги и женщины только вредят | | | | в Бане
Сообщения: 13
Регистрация: 29.10.2009 | Этот пользователь был исключен из обсуждения этой темы за нарушения правил форума, все его ответы тут будут убраны. | | | | красный
Сообщения: 7,111
Регистрация: 06.06.2005 Откуда: сыпятся шишки? | атрубите ему ебало ) | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,446
Регистрация: 13.06.2007 Откуда: Кемерово | кстати, битмейкер тип тут не участвует случайно? | | | | jazzy trippin
Сообщения: 5,266
Регистрация: 11.07.2008 Откуда: ZX Spectrum | -Цитата от Emil -Цитата от S Sense И ты всё же не прав, когда оставляешь микс на столько сухим. Возможно, я на самом деле не знаю - просто предполагаю, ты просто не привык к правильному, живому звучанию и ориентируешься на какие-то свои гипертрофированные эталоны, что явно тебя ведёт по неправильному пути.. Именно поэтому я и спросил то что ниже в цитате я уже понял что ты читал литературу по сведению живой музыки или рока, всё таки хип-хоп это не то же самое... а ты я смотрю прям фанатик ревера
все описанные тобой приемы встречаются именно при сведению живняка
и тот же ревер на мастере я не встречал в рэпе 90х начала 2000х (именно на том рэпе на котором вырос, и который мне больше импонирует)
того же самого Примьера послушай
я в зависимости от инструмента накладываю ревер... бас вообще без ревера, а фотновые инструменты в нем утоплены, на тарелках больше чем на малых бочках или клэпах
в общем то ты мне пытаешься доказать что ревер нужен везде и в больших количествах... я же считаю что всё зависит от задумки самой композиции
не могут же все играть академическую музыку в концертном зале, это не интересно...
я ж не против реверберации, но не всегда и везде, а по разумному... если вспомнить технику записи баса, то получится, что у него тоже есть некое пространство
в плане звука примо уж явно не эталон, хороший саунд это не его фишка
предлагаю тебе послушать (переслушать) Petestrumentals от Pete Rock
и заодно прислушаться к количеству ревера | | | | Женатый
Сообщения: 1,341
Регистрация: 29.01.2008 Откуда: из дома | -Цитата от Nike PR кстати, битмейкер тип тут не участвует случайно? Мне тоже интересно было бы послушать его работу)))но я поискал и что то не нашел его | | | | Алхимик-ювелир
Сообщения: 7,923
Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Набережные Челны | -Цитата от Colomboo если вспомнить технику записи баса, то получится, что у него тоже есть некое пространство
в плане звука примо уж явно не эталон, хороший саунд это не его фишка
предлагаю тебе послушать (переслушать) Petestrumentals от Pete Rock
и заодно прислушаться к количеству ревера Техники записи баса - это для живого баса же, в основном.
Там конечно своя тема, в разных жанрах чуть отличается.
Но если учесть что S Sense у нас приверженец всякого нью скула, то его это не касается, он суко обложился своими аналоговыми басовыми модулями и похуй ему всё | | | | 高級會員
Сообщения: 7,110
Регистрация: 04.04.2006 | -Цитата от Mangoost Чувствую, не успеют судьи с оценками до 23-го. возможно здоровье надо беречь | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,446
Регистрация: 13.06.2007 Откуда: Кемерово | сколько должно пройти? по идее 256 да? ну примерно там... | | | | FREE CRATES
Сообщения: 5,584
Регистрация: 14.06.2005 Откуда: Bochum / Germany | -Цитата от Marcone beatZ -Цитата от DJ Bloodbeats вот еслиб ты меня добавил я бы взял тебя на бутик,
сиди как лох терь без трека на бутике бери меня на бутик тебя даже моя подруга в друзья добавит еба!!!! не | | | | Mr. Exclusive
Сообщения: 5,287
Регистрация: 26.02.2003 Откуда: snz | -Цитата от DJ Bloodbeats -Цитата от Marcone beatZ -Цитата от DJ Bloodbeats
вот еслиб ты меня добавил я бы взял тебя на бутик,
сиди как лох терь без трека на бутике бери меня на бутик тебя даже моя подруга в друзья добавит еба!!!! не тогда мы сделаем свой бутик! с блек-джеком и шлюхами! | | | | jazzy trippin
Сообщения: 5,266
Регистрация: 11.07.2008 Откуда: ZX Spectrum | -Цитата от Александр Джес -Цитата от Colomboo если вспомнить технику записи баса, то получится, что у него тоже есть некое пространство
в плане звука примо уж явно не эталон, хороший саунд это не его фишка
предлагаю тебе послушать (переслушать) Petestrumentals от Pete Rock
и заодно прислушаться к количеству ревера Техники записи баса - это для живого баса же, в основном.
Там конечно своя тема, в разных жанрах чуть отличается.
Но если учесть что S Sense у нас приверженец всякого нью скула, то его это не касается, он суко обложился своими аналоговыми басовыми модулями и похуй ему всё
интересно, а для синт баса тож нужно ведь создавать какое-то пространство, чтобы он в ушах прям не сидел. или не? | | | | FREE CRATES
Сообщения: 5,584
Регистрация: 14.06.2005 Откуда: Bochum / Germany | | | | | Join the dark side
Сообщения: 1,211
Регистрация: 16.04.2008 Откуда: Воронеж | Capella начал судить | | | | jazzy trippin
Сообщения: 5,266
Регистрация: 11.07.2008 Откуда: ZX Spectrum | -Цитата от Slam B Capella начал судить во отлично | | | | Эмиль
Сообщения: 1,014
Регистрация: 11.12.2005 Откуда: Украина/Запорожье | -Цитата от Colomboo если вспомнить технику записи баса, то получится, что у него тоже есть некое пространство
в плане звука примо уж явно не эталон, хороший саунд это не его фишка
предлагаю тебе послушать (переслушать) Petestrumentals от Pete Rock
и заодно прислушаться к количеству ревера это живой бас на живом выступлении имеет естественный ревер, а гитары ваще в рубках шумо-изоляционных записываются, либо с аналоговым ревером, либо уже потом встшный добавляют
ну а пост на счет баса в пространстве
по твоему только ревер пространство дает ??? а без ревера бас в паралельном измерении ??? если учесть длину волны баса, то вполне логично предположить что в насыщенном миксе стереобаза баса должна быть максимально узкой, иначе бас задавит все остальные инструменты
спорим кстати реально ни о чем... всё зависит от стиля и от задумки бита | | | | awakening
Сообщения: 8,442
Регистрация: 05.06.2009 Откуда: Almaty | А вы всё мат.часть повторяете?! | | | | bomboclat
Сообщения: 2,874
Регистрация: 02.10.2007 Откуда: UIHHD | -Цитата от Emil если учесть длину волны баса, то вполне логично предположить что в насыщенном миксе стереобаза баса должна быть максимально узкой, иначе бас задавит все остальные инструменты аффтар пиши исчо | | | | jazzy trippin
Сообщения: 5,266
Регистрация: 11.07.2008 Откуда: ZX Spectrum | -Цитата от Emil -Цитата от Colomboo если вспомнить технику записи баса, то получится, что у него тоже есть некое пространство
в плане звука примо уж явно не эталон, хороший саунд это не его фишка
предлагаю тебе послушать (переслушать) Petestrumentals от Pete Rock
и заодно прислушаться к количеству ревера по твоему только ревер пространство дает ??? я бы сказал наоборот | | | | south flavour
Сообщения: 2,983
Регистрация: 16.08.2007 Откуда: Челны / Москва | -Цитата от Emil если учесть длину волны баса, то вполне логично предположить что в насыщенном миксе стереобаза баса должна быть максимально узкой, иначе бас задавит все остальные инструменты В джазе бас часто сдвинут по панораме и что? Он давит остальные инструменты? Плотность микса тут особой роли не играет. Бас чаще всего размещают посередине потому что в современной музыке он чаще всего располагается на передних планах (играет громко), что требует больше мощности для его воспроизведения и поэтому расположив его посередине, ты делишь нагрузку между двумя колонками. Ну и он к тому же является как бы фундаментом инструментала, вокруг которого ты уже строишь свой музыкальный дом. Логично его разместить в центре
Другое дело что низкочастотные звуки и так занимают в миксе много места, поэтому эффектами на основе задержек на них, ты только рискуешь сильно загромоздить свой микс и сделать из него кашу.. Хотя опять таки если микс полупустой, можно и дилейчик попробовать | | | | |