.
Сообщения: 2,577
Регистрация: 05.07.2008 Откуда: Беларусь, Минск |
3 мая 2015, 19:05
| | |
#1 (ПС)
| Online Music Maker Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Мы с коллегами (пару битмарей и звукорежей) задумали грандиозное - реализовать полноценный DAW в веб-интерфейсе, т.е. делаем сайт, на котором можно будет писать музыку, сводить, редактировать сэмплы и прочее. Краткая выдержка из описания сервиса под спойлером. Показать скрытый текст
SAMANTA - программное обеспечение для музыкантов включающее в себя:
- полноценную рабочую DAW
- автоматическое определение вашего оборудования
- удаленная запись инструментов и вокала
- работа на мобильных устройствах
- удобство в использовании
- полный набор плагинов на все случаи жизни, в том числе и ваших любимых производителей
- полный набор виртуальных инструментов знаменитых производителей
- удалённое облачное хранилище ваших проектов и многое другое.
Вам больше не понадобится устанавливать сотни библиотек и плагинов, создав аккаунт вы получаете все в одной коробке.
Представьте, что у вас нет доступа к ноутбуку или компьютеру, например, вы в отпуске или находитесь далеко от своего рабочего места. Что же делать? - спросите вы. SamantaOnline предлагает вам удалённый доступ с мобильных устройств с любой точки мира, где есть хотя бы 3G-интернет. Мобильное приложение полностью повторяет функционал онлайн-версии, так что вам не придется терять время, а можете начать работать удалённо с мобильного устройства.
Samanta объединяет лучшие решения от различных производителей, как по функционалу, так по интерфейсу и производительности. Проанализировав различные DAW наши программисты, дизайнеры, звукорежиссеры, нашли оптимальный подход к работе со звуком. И убедиться в этом Вам не составит труда - всего несколько нажатий мышкой для создания аккаунта.
Засомневался в в гуманности размещения ссылки на лэндингпэйдж сервиса, дабы не сочли за рекламу админы, поэтому обойдёмся без неё.
Хочется услышать мнения, как вцелом по перспективам муз.индустрии в браузерах, так и конкретные недостатки и преимущества подобных сервисов. Из тех, что я протестил (Audiotool, Soundation, Soundtrap, Audiosauna и т.п.), не обладают полноценным функционалом для замены десктопных DAW, но уже задатки есть. Мы хотели, конечно, как бы фантастически это ни звучало, реализовать весь функционал десктоников.. ну или максимально близко.
Технологически мы уже всё продумали - всё реально. В перспективе хотим сделать полноценный портал, где можно будет писать музыку, обрабатывать, сводить, продавать, покупать, записывать исполнителей и т.д.
п.с. подумал тут.. написал названия конкурентов выше, напишу и название нашей "девочки" Показать скрытый текст SamantaOnline.com Показать скрытый текст
ссылка не ради рекламы, а ради инфы
|
Последний раз редактировалось DENCREAT, 3 мая 2015 в 20:03.
| | | падаван
Сообщения: 11,775
Регистрация: 25.08.2002 |
3 мая 2015, 19:08
| | |
#2 (ПС)
| зачем? | | | | .
Сообщения: 2,577
Регистрация: 05.07.2008 Откуда: Беларусь, Минск |
3 мая 2015, 19:12
| | |
#3 (ПС)
| -Цитата от Гуник зачем? Скажем, у меня, как у битмаря, всегда была проблема нехватки места на жёстком.
У нас уже всё будет на сервисе. ничего не надо качать.(например, тот же контакт уже будет интегрирован в сервис.)
во вторых, вся нагрузка ляжет на сервера, где динамически будет распределяться (облака, они такие).
в третьих, весь софт лицензионный, т.к. платить можно будет только за время пользования. Что в десятки, а то и в сотни раз меньше.
да и мобильность - тоже рагумент. Доступ к проектам с любой точки земного шара.  | | | | падаван
Сообщения: 11,775
Регистрация: 25.08.2002 |
3 мая 2015, 19:29
| | |
#4 (ПС)
| друк, прежде всего хочу сказать, что если ты решил что-то замутить, то делай и желаю тебе успеха. но прежде чем начать всё это затратное дело, попробуй сам себе ответить на следующие вопросы: - Скажем, у меня, как у битмаря, всегда была проблема нехватки места на жёстком. может купить хард? - У нас уже всё будет на сервисе. ничего не надо качать. совсем ничего не качать не получится, чтобы из колонок пошёл звук, всё-такие пару файлов нужно будет скачать в оперативку - (например, тот же контакт уже будет интегрирован в сервис.) NI уже дали добро? - во вторых, вся нагрузка ляжет на сервера, где динамически будет распределяться (облака, они такие). покупка сервера? может всё-таки купить хард? - в третьих, весь софт лицензионный, т.к. платить можно будет только за время пользования. Что в десятки, а то и в сотни раз меньше. варез всё ещё бесплатный, я только предлагаю купить хард - да и мобильность - тоже рагумент. Доступ к проектам с любой точки земного шара. а я уже. текущие проекты я храню в гугол диске
кароч, удаче в разработке  | | | | .
Сообщения: 2,577
Регистрация: 05.07.2008 Откуда: Беларусь, Минск |
3 мая 2015, 19:43
| | |
#5 (ПС)
| -Цитата от Гуник может купить хард? всем по харду!  -Цитата от Гуник совсем ничего не качать не получится, чтобы из колонок пошёл звук, всё-такие пару файлов нужно будет скачать в оперативку Битмарь об этом думать не будет. а то количество файлов что засядет в оперативке (или в кэше) даже гига не наберет по весу -Цитата от Гуник NI уже дали добро?  письмо написали им. Ждём ответа. Но рассматриваем второй вариант - своя оболочка для библ. Знаем как сделать - проблем в этом не видим. -Цитата от Гуник покупка сервера? может всё-таки купить хард?  Проект не только для себя любимого делается. Так что сервера возьмут на себя всю нагрузку по обработке проектов пользоватлей. если в этом есть хоть доля интересности и заманчивости, надеюсь, мы сможем найти своих юзеров. -Цитата от Гуник варез всё ещё бесплатный, я только предлагаю купить хард  тут я тоже думал так. но возможность пользоваться всегда свежими обновлениями и лицензионным ПО прельщает, мне кажется) опять же, всё от менталитета зависит, считаю -Цитата от Гуник а я уже. текущие проекты я храню в гугол диске круть. Только работать с ним на гуголдиске ты не можешь. Разберем ситуацию. Я поехал в америку. Познакомился с ниггой. Зашли в мой акк. и сразу начали крутить вертеть ручки в моем проекте. Или, я из Минска своего захожу в акк. А нигга в Юсах заходит в свой. Я приглашаю его поколлабить и мы крутим ручки в реальном времение =))) -Цитата от Гуник кароч, удаче в разработке   пасиба. |
Последний раз редактировалось DENCREAT, 3 мая 2015 в 20:01.
| | | активный пользователь
Сообщения: 16,045
Регистрация: 16.04.2012 |
3 мая 2015, 19:44
| | |
#6 (ПС)
| Гуник, звуки-то не в оперативку буду буферизоваться, а на хард. Но суть та же  | | | | падаван
Сообщения: 11,775
Регистрация: 25.08.2002 |
3 мая 2015, 20:04
| | |
#7 (ПС)
| -Цитата от DENCREAT Разберем ситуацию. Я поехал в америку. Познакомился с ниггой. Зашли в мой акк. и сразу начали крутить вертеть ручки в моем проекте. Или, я из Минска своего захожу в акк. А нигга в Юсах заходит в свой. Я приглашаю его поколлабить и мы крутим ручки в реальном времение =))) фак! об этом я даже не подумал, вылетело из головы  действуй, бро | | | | севzквад / казбек
Сообщения: 5,412
Регистрация: 05.06.2003 |
3 мая 2015, 20:10
| | |
#8 (ПС)
| У меня ошчушчение что тут стивы джобсы трут чото Добавлено через 31 минуту 38 секунд вообще, ребята, идея очень интересная, смотря как это технически вы сможете замутить.
По поводу ниггоф, мне бы например как неособо шарящему в софтах было бы удобно записать капу в веб проге даже демку на телефон или в каком-то месте где есть микрофон, на каком-то готовом музыкальном проекте моего битмейкера, мой звукач срзу бы начал обработку, все это висит в облаке онлайн, синхронизуется на телефоне/планшете/приставке денди с ч/б телевизором и тд. Участники находятся в разных местах и могут рулить чтото слушать на теж устройствах мобильных в дороге, в кровати, в ресторане и тд. | | | | .
Сообщения: 2,577
Регистрация: 05.07.2008 Откуда: Беларусь, Минск |
3 мая 2015, 20:53
| | |
#9 (ПС)
| -Цитата от rhymond zeRRgiuz У меня ошчушчение что тут стивы джобсы трут чото Добавлено через 31 минуту 38 секунд вообще, ребята, идея очень интересная, смотря как это технически вы сможете замутить.
По поводу ниггоф, мне бы например как неособо шарящему в софтах было бы удобно записать капу в веб проге даже демку на телефон или в каком-то месте где есть микрофон, на каком-то готовом музыкальном проекте моего битмейкера, мой звукач срзу бы начал обработку, все это висит в облаке онлайн, синхронизуется на телефоне/планшете/приставке денди с ч/б телевизором и тд. Участники находятся в разных местах и могут рулить чтото слушать на теж устройствах мобильных в дороге, в кровати, в ресторане и тд.  да-да!) и это тоже. Всё реально, всё реализуемо. Сейчас нам важно, чтобы народ подписывался, тогда будет понятно, что это всё имеет смысл. Чем большее количество потенциальной аудиотории проявит свой интерес, тем больше шансов, что всё будет. | | | |
Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008 |
3 мая 2015, 20:57
| | |
#10 (ПС)
| -Цитата от rhymond zeRRgiuz У меня ошчушчение что тут стивы джобсы трут чото Добавлено через 31 минуту 38 секунд вообще, ребята, идея очень интересная, смотря как это технически вы сможете замутить.
По поводу ниггоф, мне бы например как неособо шарящему в софтах было бы удобно записать капу в веб проге даже демку на телефон или в каком-то месте где есть микрофон, на каком-то готовом музыкальном проекте моего битмейкера, мой звукач срзу бы начал обработку, все это висит в облаке онлайн, синхронизуется на телефоне/планшете/приставке денди с ч/б телевизором и тд. Участники находятся в разных местах и могут рулить чтото слушать на теж устройствах мобильных в дороге, в кровати, в ресторане и тд. Видимо тебе стоит почитать про протулс.
Автор, скидывай все свои ссылки, какая реклама, ты о чем вообще | | | | В бесконечность и далее
Сообщения: 166
Регистрация: 27.01.2013 Откуда: Краснодар |
3 мая 2015, 21:08
| | |
#11 (ПС)
| -Цитата от DENCREAT Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
М Показать скрытый текст SamantaOnline.com Показать скрытый текст
ссылка не ради рекламы, а ради инфы
А какой хост брали за основу? | | | | севzквад / казбек
Сообщения: 5,412
Регистрация: 05.06.2003 |
3 мая 2015, 21:09
| | |
#12 (ПС)
| -Цитата от DaBRo-ForEVer -Цитата от rhymond zeRRgiuz У меня ошчушчение что тут стивы джобсы трут чото Добавлено через 31 минуту 38 секунд вообще, ребята, идея очень интересная, смотря как это технически вы сможете замутить.
По поводу ниггоф, мне бы например как неособо шарящему в софтах было бы удобно записать капу в веб проге даже демку на телефон или в каком-то месте где есть микрофон, на каком-то готовом музыкальном проекте моего битмейкера, мой звукач срзу бы начал обработку, все это висит в облаке онлайн, синхронизуется на телефоне/планшете/приставке денди с ч/б телевизором и тд. Участники находятся в разных местах и могут рулить чтото слушать на теж устройствах мобильных в дороге, в кровати, в ресторане и тд. Видимо тебе стоит почитать про протулс.
Автор, скидывай все свои ссылки, какая реклама, ты о чем вообще видимо спасибо за совет, поищу почитать. Добавлено через 26 минут 51 секунду -Цитата от rhymond zeRRgiuz -Цитата от DaBRo-ForEVer -Цитата от rhymond zeRRgiuz У меня ошчушчение что тут стивы джобсы трут чото Добавлено через 31 минуту 38 секунд вообще, ребята, идея очень интересная, смотря как это технически вы сможете замутить.
По поводу ниггоф, мне бы например как неособо шарящему в софтах было бы удобно записать капу в веб проге даже демку на телефон или в каком-то месте где есть микрофон, на каком-то готовом музыкальном проекте моего битмейкера, мой звукач срзу бы начал обработку, все это висит в облаке онлайн, синхронизуется на телефоне/планшете/приставке денди с ч/б телевизором и тд. Участники находятся в разных местах и могут рулить чтото слушать на теж устройствах мобильных в дороге, в кровати, в ресторане и тд. Видимо тебе стоит почитать про протулс.
Автор, скидывай все свои ссылки, какая реклама, ты о чем вообще видимо спасибо за совет, поищу почитать. про протулс посмотреть нашел | | | | Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006 |
3 мая 2015, 22:57
| | |
#13 (ПС)
| Да там все аудиодорожки придется грузить в кэш, по сути скачивать весь проект. И все равно все будет ограничено количеством плагинов, которые нужно будет лицензировать у каждого производителя. Это можно разориться. При том что у всех свои любимые плагины, вы же не сможете купить все плагины в мире. Задумка может и интересная, но на хорошую реализацию уйдут годы. А если параллельно с вами этим начнет заниматься крупная контора, то вы обречены.
ЗЫ. Упоминание вареза (как одного из вариантов работы) в рекламном ролике - это фейл по-моему. | | | | падаван
Сообщения: 11,775
Регистрация: 25.08.2002 |
4 мая 2015, 00:21
| | |
#14 (ПС)
| -Цитата от DENCREAT -Цитата от rhymond zeRRgiuz У меня ошчушчение что тут стивы джобсы трут чото Добавлено через 31 минуту 38 секунд вообще, ребята, идея очень интересная, смотря как это технически вы сможете замутить.
По поводу ниггоф, мне бы например как неособо шарящему в софтах было бы удобно записать капу в веб проге даже демку на телефон или в каком-то месте где есть микрофон, на каком-то готовом музыкальном проекте моего битмейкера, мой звукач срзу бы начал обработку, все это висит в облаке онлайн, синхронизуется на телефоне/планшете/приставке денди с ч/б телевизором и тд. Участники находятся в разных местах и могут рулить чтото слушать на теж устройствах мобильных в дороге, в кровати, в ресторане и тд.  да-да!) и это тоже. Всё реально, всё реализуемо. Сейчас нам важно, чтобы народ подписывался, тогда будет понятно, что это всё имеет смысл. Чем большее количество потенциальной аудиотории проявит свой интерес, тем больше шансов, что всё будет. хотеть купить и купить... сам понимаешь  | | | |
Сообщения: 11,771
Регистрация: 20.08.2007 |
4 мая 2015, 02:06
| | |
#15 (ПС)
| вспомнилась тема цифрового мага в этом разделе форума | | | | .
Сообщения: 2,577
Регистрация: 05.07.2008 Откуда: Беларусь, Минск |
4 мая 2015, 10:34
| | |
#16 (ПС)
| -Цитата от DaBRo-ForEVer
Автор, скидывай все свои ссылки, какая реклама, ты о чем вообще http://SamantaOnline.com - более подробная инфа о проекте. В августе планируем запустить бету для тестов. Там можно подписаться, если хочешь потестить, когда выйдет -Цитата от Skay23 А какой хост брали за основу? Пытаемся собрать лучшее из ФЛ, кубика и студиован. Если есть предложения или мысли где в каком секвенсоре что удобнее - пишите, будем признательны за фидбэки -Цитата от Аналоговый бас Да там все аудиодорожки придется грузить в кэш, по сути скачивать весь проект. И все равно все будет ограничено количеством плагинов, которые нужно будет лицензировать у каждого производителя. Это можно разориться. При том что у всех свои любимые плагины, вы же не сможете купить все плагины в мире. Задумка может и интересная, но на хорошую реализацию уйдут годы. А если параллельно с вами этим начнет заниматься крупная контора, то вы обречены. Ошибаетесь, уважаемый. У нас есть технология, которая исключает необходимость грузить весь проект в кэш. =) пока не буду вдаваться в подробности. Но, первые тесты показывают, что в этом нет необходимости
По лицензированию.. не всё сразу, конечно, но, надеемся, что самые популярные будут доступны | | | | 高級會員
Сообщения: 7,110
Регистрация: 04.04.2006 |
4 мая 2015, 11:34
| | |
#17 (ПС)
| Что бы такое реализовать, потребуются миллионы. Не знаю каким должен быть сервер, чтоб например нормально вывозить последний айрис, диву, или подобные инструменты, особенно если их будет штук 10. Скорее это будет ограниченный в плане плагинов хост. С задержкой я тоже не знаю как вы бороться будете, они будут секундные.
Вообще идея далеко не новая, просто всё это не реализуемо. Лучше сделайте свой секвенсор, воплотив в нём всё лучшее, если мозги на столько позволяют. Либо сделайте облако, чтоб без синхронизации с жестким диском оно работало вместе с вашей дав и содержимое отображалось в проводнике. Хоть можно будет юзать ваншоты и сэмплы напрямую.
А вот для производителей железа эта идея хорошая. Сделать подобное, с возможностью использовать звуки какого-нибудь железного кроноса, или использование онлайн уада. | | | | Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006 |
4 мая 2015, 11:38
| | |
#18 (ПС)
| Технология стриминга? Ладно, допустим все это миксуется на сервере и стримится (хотя стримить 24/44100 - это должен быть толстый канал, да даже если 16/44100, а иначе какой смысл? А как быть с ресурсами? Вот 1000 чел сядут одновременно сводить тяжеловесные проекты, как быть? Мне кажется это может быть популярным у колаборационистов, в остальном хз. Взять с собой ноутбук в поездку со своей DAW - не проблема. И даже интернет толстый не нужен. И уж если ты в штаты к ниггам едешь то по любому его возьмешь | | | | .
Сообщения: 2,577
Регистрация: 05.07.2008 Откуда: Беларусь, Минск |
4 мая 2015, 12:19
| | |
#19 (ПС)
| -Цитата от Аналоговый бас Технология стриминга? Ладно, допустим все это миксуется на сервере и стримится (хотя стримить 24/44100 - это должен быть толстый канал, да даже если 16/44100, а иначе какой смысл? А как быть с ресурсами? Вот 1000 чел сядут одновременно сводить тяжеловесные проекты, как быть? Мне кажется это может быть популярным у колаборационистов, в остальном хз. Взять с собой ноутбук в поездку со своей DAW - не проблема. И даже интернет толстый не нужен. И уж если ты в штаты к ниггам едешь то по любому его возьмешь Ну а почему бы не стримить?. Прелоад никто не отменял.
"Взять с собой ноутбук" - как вариант, для тех, кто работает на ноуте всегда.)
1000 человек не нагрузка.. совсем не нагрузка. 10-15к, тут есть проблемы. но до того времени, как сервис станет настолько популярным Показать скрытый текст
если станет
должны решить проблему. ведь как был пост выше - на это могут уйти годы. Добавлено через 4 минуты 8 секунд -Цитата от First face Что бы такое реализовать, потребуются миллионы. Не знаю каким должен быть сервер, чтоб например нормально вывозить последний айрис, диву, или подобные инструменты, особенно если их будет штук 10. Скорее это будет ограниченный в плане плагинов хост. С задержкой я тоже не знаю как вы бороться будете, они будут секундные.
Вообще идея далеко не новая, просто всё это не реализуемо. Лучше сделайте свой секвенсор, воплотив в нём всё лучшее, если мозги на столько позволяют. Либо сделайте облако, чтоб без синхронизации с жестким диском оно работало вместе с вашей дав и содержимое отображалось в проводнике. Хоть можно будет юзать ваншоты и сэмплы напрямую.
А вот для производителей железа эта идея хорошая. Сделать подобное, с возможностью использовать звуки какого-нибудь железного кроноса, или использование онлайн уада. в чём смысл просто еще одного секвенсора.. их и так уже пруд пруди. и все имеют одни и те же проблемы. А те что есть в онлайне имеют существенные ограничения. Где-то непривычный интерфейс, где-то дикие тормоза, где-то ограниченный функционал. Мы всегда открыты для идей, предложений и пожеланий. Будем стараться учесть мнения Добавлено через 7 минут -Цитата от First face С задержкой я тоже не знаю как вы бороться будете, они будут секундные. сегментированная буферизация. задержки будут при более менее нормальном интернете до 130-200мс. при хорошем - до 95мс -Цитата от First face А вот для производителей железа эта идея хорошая. Сделать подобное, с возможностью использовать звуки какого-нибудь железного кроноса, или использование онлайн уада. чувствую хороший контекст и идею, но суть не уловил. | | | |
Сообщения: 544
Регистрация: 05.11.2009 Откуда: Moscow bad City |
4 мая 2015, 20:58
| | |
#20 (ПС)
| Сделали бы лучше реально сервис где можно было бы удаленно подключаться к аппаратуре и мастерить в реальном времени. Я если честно не представляю как это можно сделать, но если ваша идея получит жизнь, то недалеко и эта идея сможет быть осуществима, наверное  Это как воспользоваться арендой аппаратуры, только удаленно
А вообще идея общего коллаба мне представляется примерно вот так: | | | |
Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008 |
4 мая 2015, 21:29
| | |
#21 (ПС)
| -Цитата от SMO BEATZ Сделали бы лучше реально сервис где можно было бы удаленно подключаться к аппаратуре и мастерить в реальном времени. Я если честно не представляю как это можно сделать, но если ваша идея получит жизнь, то недалеко и эта идея сможет быть осуществима, наверное  Это как воспользоваться арендой аппаратуры, только удаленно
А вообще идея общего коллаба мне представляется примерно вот так: Существует базиллион удаленно управляемых железок. Реалтайм передача звука по компьютерной сети только-только начинает выходить в свет, и то только в пределах лана, про wan даже речи не идет. Когда я говорю реалтайм, я имею ввиду РЕАЛТАЙМ | | | | В бесконечность и далее
Сообщения: 166
Регистрация: 27.01.2013 Откуда: Краснодар |
4 мая 2015, 23:35
| | |
#22 (ПС)
| [QUOTE=DENCREAT;1078918919] -Цитата от DaBRo-ForEVer -Цитата от Skay23 А какой хост брали за основу? Пытаемся собрать лучшее из ФЛ, кубика и студиован. Если есть предложения или мысли где в каком секвенсоре что удобнее - пишите, будем признательны за фидбэки А куда писать, а то мы-то напишем? ))
Может, народ не согласится, дело вкуса, но для меня секвенсор мечты - рипер со степ-секвенсором как в ФЛ и более человечным пианороллом - ничего другого не надо  | | | | .
Сообщения: 2,577
Регистрация: 05.07.2008 Откуда: Беларусь, Минск |
5 мая 2015, 01:03
| | |
#23 (ПС)
| [QUOTE=Skay23;1078919648] -Цитата от DENCREAT -Цитата от DaBRo-ForEVer
Пытаемся собрать лучшее из ФЛ, кубика и студиован. Если есть предложения или мысли где в каком секвенсоре что удобнее - пишите, будем признательны за фидбэки
А куда писать, а то мы-то напишем? ))
Может, народ не согласится, дело вкуса, но для меня секвенсор мечты - рипер со степ-секвенсором как в ФЛ и более человечным пианороллом - ничего другого не надо  http://samantaonline.com/ask.php
или сюда можно) | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,607
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань |
5 мая 2015, 01:40
| | |
#24 (ПС)
| Тут рассуждают с точки зрения серьезных музыкантов, и очевидно, что с такой позиции музсофт в интернете дело гиблое. То есть в вашем случае тратить ресурсы на приведение продукта к уровню какого-нибудь кубейса/PT - малореально и нерентабельно.
Но я понимаю все перспективы онлайн-сервисов, так что дерзайте  Только спешу вас расстроить, все, что не реализовали в этой области в данный момент - не написано лишь по причине дичайшей сложности кода, который надо писать на богомерзком и неудобном javascript. С трудом представляю, как вы сумеете с этим справиться, но пожелаю удачи.
Кстати я в качестве хобби занимаюсь разбором формата файлов кубейса (то есть, в результате получаем понимаемый и редактируемый проект, который изначально создавали в кубейсе, а в перспективе и не только его), так что если есть интерес/коммерческое предложение - обращайтесь  Добавлено через 5 минут 13 секунд -Цитата от DENCREAT задержки будут при более менее нормальном интернете до 130-200мс. при хорошем - до 95мс Это охуеть, если честно. Для меня проблема уже при 20-30 мс, а тут 95, да еще и с джиттером, неизбежным в интернете.
Советую задуматься над архитектурой, при которой все по максимуму будет вынесено на сторону клиента. К примеру сервер по запросу выдает упрощенные алгоритмы обработки, а в фоне обсчитывает и подгружает качественные версии примененных эффектов.
Иначе это ахтунг и при всех усилиях, на проекте никто надолго не задержится. | | | | Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006 |
5 мая 2015, 07:34
| | |
#25 (ПС)
| 20-30 мс проблема?  при 44100 это равносильно буферу в 88 или 132 сэмпла. Я работаю вообще с буфером 256 сэмплов и никак не парит. Не путаешь с задержкой при записи? Добавлено через 5 минут 24 секунды Кстати, javescript наверняка ж не обязателен будет, если разработчики слепят какой-нибудь плагинчик для браузеров, нет. И еще же есть обычная Java. Хотя тут я уже не силен | | | | |