Play IV Keeps
Сообщения: 509
Регистрация: 04.11.2008 Откуда: притон 14 | -Цитата от kormega вот жирный пласт, сэмпл Джона Карпентера из Escape From New York Doug E. Fresh & The Get Fresh Crew - Play This Only At Night 12" - 1986
A1 Play This Only At Night (Truth Mix, The Whole Story) 7:23
A2 Play This Only At Night (Will's Mood) 2:40
B1 Play This Only At Night (Get Fresh Radio Version) 3:58
B2 Play This Only At Night (Radio Version) 3:50
B3 Play This Only At Night (Nuthin' But The Beat) 1:15
B4 Play This Only At Night (Instrumental) 5:17 http://www.megaupload.com/?d=Y5HG5IZE Дуга со своей бригадой всегда в почёте   | | | | Винтажный хер
Сообщения: 2,705
Регистрация: 15.01.2005 Откуда: Clean South | Rock Master Scott And The Dynamic Three - Request line/The roof is on fire 12" (1984) http://www.4shared.com/get/5fdEzPtu/Rock_Master_Scott_An..._Dyna.html
Отличная тема,если кто не слышал,советую.
Видос:  | | | | Винтажный хер
Сообщения: 2,705
Регистрация: 15.01.2005 Откуда: Clean South |
6 февраля 2011, 21:43
| | |
#103 (ПС)
| Подниму тему,недавно узнал о существовании такой группы,как Twilight 22. Примечательно,что у них есть трэк (и сингл выходил) под названием "Siberian nights" (сибирские ночи т.е.),текст соответствует.
Тем,кто заинтересовался,альбом: Twilight 22 - Twilight 22 
01 - Street love
02 - Don Juan
03 - Siberian nights
04 - You would never
05 - Rubber band clown
06 - Electric kingdom
07 - Mysterious
08 - Break anyway
09 - Finale
10 - In the night http://www.mediafire.com/?4vc7pxd7lgi4hiq
Но предупреждаю,в большинстве трэков не читают а поют,если говорить по-простому.  | | | | compiled by Jack Masamune
Сообщения: 2,190
Регистрация: 10.01.2007 Откуда: hd2009458b |
6 февраля 2011, 22:21
| | |
#104 (ПС)
| ого | | | | Play IV Keeps
Сообщения: 509
Регистрация: 04.11.2008 Откуда: притон 14 |
6 февраля 2011, 22:42
| | |
#105 (ПС)
| | | | | Винтажный хер
Сообщения: 2,705
Регистрация: 15.01.2005 Откуда: Clean South |
6 февраля 2011, 23:49
| | |
#106 (ПС)
| -Цитата от KC DA ROOKEE Если такой релиз подойдет: http://www.discogs.com/DJ-Antron-Earthquake/release/469011,
то http://rapidshare.com/files/301856664/DJ_Antron_-_Earthq...erDJ__.rar
Ты кстати с этого альбома Bronx Style Bob слушал что-нибудь? Я его как-то тоже искал,потом прослушал трэки на тубе и забил на это,если брать Rhyme Syndicate,то не похоже никак,поет он там.
Это больше в тему будет: Bronx Style Bob - N.Y. Ninja / Bob-Didi-Bob (1985) 
01 - N.Y. Ninja
02 - Bob-Didi-Bob
03 - N.Y. Ninja (Instr. Dub)
04 - Bob-Didi-Bob (Instr. Dub) http://www.mediafire.com/?mnyyqd2eljm | | | | Play IV Keeps
Сообщения: 509
Регистрация: 04.11.2008 Откуда: притон 14 |
7 февраля 2011, 00:09
| | |
#107 (ПС)
| за Aнтрона спасибо, а пласт от Bronx Style Bob давно есть 
насчёт содержимого его сольника вообще без понятия, но раз уж вещь настолько не слушабельная, то хер с ним | | | | compiled by Jack Masamune
Сообщения: 2,190
Регистрация: 10.01.2007 Откуда: hd2009458b |
7 февраля 2011, 12:45
| | |
#108 (ПС)
| -Цитата от Tha_DiGitaL Борь спасибо | | | | Хипстер
Сообщения: 652
Регистрация: 28.12.2010 |
17 февраля 2012, 15:29
| | |
#109 (ПС)
| Считаю, хип-хоп в 80-е был самым экспериментальным и новаторским. Пик хип-хопа пришелся на 1988 год, к этому моменту он уже практически изжил себя как идея. В последующие годы не происходило ничего нового, кроме изменения звучания, но это обычный процесс в условиях технического прогресса. А 90-е так и вовсе находились в стагнации, все артисты звучали абсолютно одинаково тупо и косно.
Настоящий музыкальный авангард. | | | | Vlg - One love
Сообщения: 1,612
Регистрация: 19.07.2009 Откуда: Volgograd |
17 февраля 2012, 17:57
| | |
#110 (ПС)
| -Цитата от Tha_DiGitaL ништячки  | | | | Винтажный хер
Сообщения: 2,705
Регистрация: 15.01.2005 Откуда: Clean South |
17 февраля 2012, 20:31
| | |
#111 (ПС)
| -Цитата от Ain Soph Считаю, хип-хоп в 80-е был самым экспериментальным и новаторским. Пик хип-хопа пришелся на 1988 год, к этому моменту он уже практически изжил себя как идея. В последующие годы не происходило ничего нового, кроме изменения звучания, но это обычный процесс в условиях технического прогресса. А 90-е так и вовсе находились в стагнации, все артисты звучали абсолютно одинаково тупо и косно.
Настоящий музыкальный авангард. В 1988-ом как раз только начали выходить релизы с концептом,а не просто альбомы с дюжиной пати-рэп/репрезент трэков (навскидку только The message Флэша и братвы могу вспомнить,где есть социальщина,например) взять бы "The great adventures of Slick Rick",It takes a nation of millions to hold us back","3 feet high & rising","Straight outta Compton" - все 1988-го,так и дальше пошло. Люблю олдскул,но период 1988-1994 все же интереснее. Возьми два нью-йоркских альбома: De La Soul - Buhloone mind state и KRS-One - Return of the boom bap вышедших в 1993-ем. Скажешь они похожи?? 
Да и что-то мне подсказывает,что ты 90-х слушал маловато.  | | | | Soul Assassins for life
Сообщения: 6,295
Регистрация: 25.06.2005 Откуда: Kyrgyzstan |
17 февраля 2012, 20:42
| | |
#112 (ПС)
| Да он старьё же слушал только из интереса. | | | | Винтажный хер
Сообщения: 2,705
Регистрация: 15.01.2005 Откуда: Clean South |
17 февраля 2012, 20:50
| | |
#113 (ПС)
| Да я почитал уже сейчас тему про "Watch the throne",понял что за фрукт.  | | | | Хипстер
Сообщения: 652
Регистрация: 28.12.2010 |
17 февраля 2012, 20:54
| | |
#114 (ПС)
| -Цитата от Tha_DiGitaL -Цитата от Ain Soph Считаю, хип-хоп в 80-е был самым экспериментальным и новаторским. Пик хип-хопа пришелся на 1988 год, к этому моменту он уже практически изжил себя как идея. В последующие годы не происходило ничего нового, кроме изменения звучания, но это обычный процесс в условиях технического прогресса. А 90-е так и вовсе находились в стагнации, все артисты звучали абсолютно одинаково тупо и косно.
Настоящий музыкальный авангард. В 1988-ом как раз только начали выходить релизы с концептом,а не просто альбомы с дюжиной пати-рэп/репрезент трэков (навскидку только The message Флэша и братвы могу вспомнить,где есть социальщина,например) взять бы "The great adventures of Slick Rick",It takes a nation of millions to hold us back","3 feet high & rising","Straight outta Compton" - все 1988-го,так и дальше пошло. Люблю олдскул,но период 1988-1994 все же интереснее. Возьми два нью-йоркских альбома: De La Soul - Buhloone mind state и KRS-One - Return of the boom bap вышедших в 1993-ем. Скажешь они похожи?? 
Да и что-то мне подсказывает,что ты 90-х слушал маловато.  К 1988-му уже все было - пати рэп, гангста, абстрактный, социальщина, майами бас, рагга, тернтаблизм, даже глитч-хоп.  Из новаторов 90-х сразу на ум приходит только DJ Screw. | Mane Mane - Skin Fox | | | Винтажный хер
Сообщения: 2,705
Регистрация: 15.01.2005 Откуда: Clean South |
17 февраля 2012, 21:11
| | |
#115 (ПС)
| -Цитата от Ain Soph -Цитата от Tha_DiGitaL -Цитата от Ain Soph Считаю, хип-хоп в 80-е был самым экспериментальным и новаторским. Пик хип-хопа пришелся на 1988 год, к этому моменту он уже практически изжил себя как идея. В последующие годы не происходило ничего нового, кроме изменения звучания, но это обычный процесс в условиях технического прогресса. А 90-е так и вовсе находились в стагнации, все артисты звучали абсолютно одинаково тупо и косно.
Настоящий музыкальный авангард.  В 1988-ом как раз только начали выходить релизы с концептом,а не просто альбомы с дюжиной пати-рэп/репрезент трэков (навскидку только The message Флэша и братвы могу вспомнить,где есть социальщина,например) взять бы "The great adventures of Slick Rick",It takes a nation of millions to hold us back","3 feet high & rising","Straight outta Compton" - все 1988-го,так и дальше пошло. Люблю олдскул,но период 1988-1994 все же интереснее. Возьми два нью-йоркских альбома: De La Soul - Buhloone mind state и KRS-One - Return of the boom bap вышедших в 1993-ем. Скажешь они похожи?? 
Да и что-то мне подсказывает,что ты 90-х слушал маловато.  К 1988-му уже все было - пати рэп, гангста, абстрактный, социальщина, майами бас, рагга, тернтаблизм, даже глитч-хоп.  Из новаторов 90-х сразу на ум приходит только DJ Screw. Гангста рэп - Schoolly D и Just-Ice? Только если так,причем только по пригангстеренному тексту их можно отличить,а не по саунду,в отличии от 90-х,где можно уже было понимать по звучанию,откуда исполнитель. На абстракт 80-х что-то не натыкался,скинь ссылку,как и на джазовый хоп,если это не пустые слова. На глитч-хоп не надо.  | | | | yep
Сообщения: 1,644
Регистрация: 19.08.2011 |
17 февраля 2012, 21:16
| | |
#116 (ПС)
| онли олдскул | | | | Хипстер
Сообщения: 652
Регистрация: 28.12.2010 |
17 февраля 2012, 21:19
| | |
#117 (ПС)
| -Цитата от Tha_DiGitaL -Цитата от Ain Soph -Цитата от Tha_DiGitaL В 1988-ом как раз только начали выходить релизы с концептом,а не просто альбомы с дюжиной пати-рэп/репрезент трэков (навскидку только The message Флэша и братвы могу вспомнить,где есть социальщина,например) взять бы "The great adventures of Slick Rick",It takes a nation of millions to hold us back","3 feet high & rising","Straight outta Compton" - все 1988-го,так и дальше пошло. Люблю олдскул,но период 1988-1994 все же интереснее. Возьми два нью-йоркских альбома: De La Soul - Buhloone mind state и KRS-One - Return of the boom bap вышедших в 1993-ем. Скажешь они похожи?? 
Да и что-то мне подсказывает,что ты 90-х слушал маловато.  К 1988-му уже все было - пати рэп, гангста, абстрактный, социальщина, майами бас, рагга, тернтаблизм, даже глитч-хоп.  Из новаторов 90-х сразу на ум приходит только DJ Screw. Гангста рэп - Schoolly D и Just-Ice? Только если так,причем только по пригангстеренному тексту их можно отличить,а не по саунду,в отличии от 90-х,где можно уже было понимать по звучанию,откуда исполнитель. На абстракт 80-х что-то не натыкался,скинь ссылку,как и на джазовый хоп,если это не пустые слова. На глитч-хоп не надо.  Scholly D, конечно. Ну я в своем посте ясно написал, что звучание со временем менялось, это обычное дело.
Rammellzee из моего первого поста в этой теме. А джазовый хоп это уже сложнее. Для начала надо определиться, что понимать под джазом. Если джаз - импровизация, то любой фристайл подойдет. | | | | Винтажный хер
Сообщения: 2,705
Регистрация: 15.01.2005 Откуда: Clean South |
17 февраля 2012, 22:13
| | |
#118 (ПС)
| Где там абстракт? Shake on, break it up, get funky и.т.д под драм-машину. Надеялся что он хоть про космические корабли что-нибудь прочитает.  Не убедил. 
Вот что из 90-х уже можно подписать под абстракт,но тут другое все: построение рифм,звучание,читка.
Под джаз-хопом у нас как бы понимается именно звучание:бит+сакс,труба,все дела. Да и связки живой оркестр+рэппер(ы) (как The Roots) в 80-х не слышал. Хотя это же видимо по твоему тоже не новаторство. 
Я вообще ни хрена не понимаю твои критерии "новаторства" (ты-то сам их понимаешь?  ). Тексты? То что Schoolly D прочитал под стандартный бит про то,как ограбил кого-то,вместо того,как повеселился на пати? Это новое слово в жанре?  По-моему ты просто цитируешь какой-то модный сайт/блог,не особенно вдаваясь в подробности.  | | | | Не пишите СПАСИБО
Сообщения: 27,142
Регистрация: 24.10.2000 Откуда: 495 |
17 февраля 2012, 22:14
| | |
#119 (ПС)
| -Цитата от Ain Soph -Цитата от Tha_DiGitaL -Цитата от Ain Soph
К 1988-му уже все было - пати рэп, гангста, абстрактный, социальщина, майами бас, рагга, тернтаблизм, даже глитч-хоп.  Из новаторов 90-х сразу на ум приходит только DJ Screw. Гангста рэп - Schoolly D и Just-Ice? Только если так,причем только по пригангстеренному тексту их можно отличить,а не по саунду,в отличии от 90-х,где можно уже было понимать по звучанию,откуда исполнитель. На абстракт 80-х что-то не натыкался,скинь ссылку,как и на джазовый хоп,если это не пустые слова. На глитч-хоп не надо.  Scholly D, конечно. Ну я в своем посте ясно написал, что звучание со временем менялось, это обычное дело.
Rammellzee из моего первого поста в этой теме. А джазовый хоп это уже сложнее. Для начала надо определиться, что понимать под джазом. Если джаз - импровизация, то любой фристайл подойдет. неподходящее определение - импровизировать может кто угодно. важно как.
и как минимум половина сыгранного джаза не является импровизацией Добавлено через 8 минут 16 секунд -Цитата от Ain Soph Считаю, хип-хоп в 80-е был самым экспериментальным и новаторским. Пик хип-хопа пришелся на 1988 год, к этому моменту он уже практически изжил себя как идея. В последующие годы не происходило ничего нового, кроме изменения звучания, но это обычный процесс в условиях технического прогресса. А 90-е так и вовсе находились в стагнации, все артисты звучали абсолютно одинаково тупо и косно.
Настоящий музыкальный авангард. С чужих слов поёшь, явно. Пик пришёлся либо раньше лет на пять и более, либо позже года на два-три (во втором случае ещё и затянулся)
Ссылок набросал ты от балды, они не сочетаются с твоим заявлением. | | | | Хипстер
Сообщения: 652
Регистрация: 28.12.2010 |
17 февраля 2012, 22:47
| | |
#120 (ПС)
| [QUOTE=RapperX;1075346823] -Цитата от Ain Soph -Цитата от Tha_DiGitaL Гангста рэп - Schoolly D и Just-Ice? Только если так,причем только по пригангстеренному тексту их можно отличить,а не по саунду,в отличии от 90-х,где можно уже было понимать по звучанию,откуда исполнитель. На абстракт 80-х что-то не натыкался,скинь ссылку,как и на джазовый хоп,если это не пустые слова. На глитч-хоп не надо.  Scholly D, конечно. Ну я в своем посте ясно написал, что звучание со временем менялось, это обычное дело.
Rammellzee из моего первого поста в этой теме. А джазовый хоп это уже сложнее. Для начала надо определиться, что понимать под джазом. Если джаз - импровизация, то любой фристайл подойдет. - и как минимум половина сыгранного джаза не является импровизацией Джаз может не являться на 100% импровизацией, как фри джаз или авангард, но джаз, в котором отсутствует импровизация - это не джаз. Это квази-джаз какой-то.
Так что понимать под джаз-хопом? По-моему эталонный джаз-хоп это такие альбомы, как Miles Davis - Doo Bop, Herbie Hancock - Dis Is da Drum, Q-Tip - Kamaal the Abstract, замуты Antipop Consortium с Мэттью Шиппом, например. - С чужих слов поёшь, явно. Пик пришёлся либо раньше лет на пять и более, либо позже года на два-три (во втором случае ещё и затянулся) Неа. Если б с чужих слов пел, то как ты бы написал, скорее всего, про голден эйдж. - Ссылок набросал ты от балды, они не сочетаются с твоим заявлением. Да, я не ставил цель, чтобы оно сочеталось. - Да и связки живой оркестр+рэппер(ы) (как The Roots) Stetsasonic. | | | | новый пользователь
Сообщения: 50
Регистрация: 07.12.2011 |
17 февраля 2012, 23:10
| | |
#121 (ПС)
| люблю такие темки, прям душа радуется,
что есть ценители) | | | | Винтажный хер
Сообщения: 2,705
Регистрация: 15.01.2005 Откуда: Clean South |
18 февраля 2012, 00:26
| | |
#122 (ПС)
| Stetsasonic (кстати подзабыл я о них) действительно выступали с оркестром (кстати с какого года,если дебютник вышел в 86-ом? Я не удивлюсь,если где-то в районе 88-го  ). Но он,как я понимаю,в записи альбомов не участвовал. Ну ок,по сути отсчет джаз-рэпа можно начать с их Talkin' all that jazz (это 1988-й опять же.  ) (хотя википедия и пишет о первом прецеденте в 1985-ом году,но это скорее джаз-бэнд решил модный тренд под названием "рэп" воткнуть в свою запись,не более) ,далее развитие,группы,начинающие экспериментировать с подобным звучанием и.т.д. и первый полновесный/эталонный альбом в этом на мой взгляд - это да,упомянутый тобой альбом Майлса 1992-го года (дальше в эталоны можно вписать альбомы The Roots,сборники Jazzmatazz,альбом Хэнкока не стал бы вносить,там и речетатива-то нет насколько помню,Антипоп с Шиппом не слушал,Тип под вопросом).
Кстати про твои критерии новаторства я так ничего и не услышал,видимо для тебя это банальное "первым попытался отличиться" (По такой логике и рэп-то начался в 30-х годах,там блюзмены пытались что-то речитативоподобное использовать,только никто же не считает это началом жанра). Может робкие попытки развития новых поджанров рэпа и можно найти в начале/середине 80-х,но в основном они гасли как правило не находив поддержки,а самый благоприятный период для экспериментов,новаторства,и разноплановости хип-хопа начался как раз примерно с конца 80-х. | | | | Хипстер
Сообщения: 652
Регистрация: 28.12.2010 |
18 февраля 2012, 00:50
| | |
#123 (ПС)
| -Цитата от Tha_DiGitaL Stetsasonic (кстати подзабыл я о них) действительно выступали с оркестром (кстати с какого года,если дебютник вышел в 86-ом? Я не удивлюсь,если где-то в районе 88-го  ). Но он,как я понимаю,в записи альбомов не участвовал. Ну ок,по сути отсчет джаз-рэпа можно начать с их Talkin' all that jazz (это 1988-й опять же.  ) (хотя википедия и пишет о первом прецеденте в 1985-ом году,но это скорее джаз-бэнд решил модный тренд под названием "рэп" воткнуть в свою запись,не более) ,далее развитие,группы,начинающие экспериментировать с подобным звучанием и.т.д. и первый полновесный/эталонный альбом в этом на мой взгляд - это да,упомянутый тобой альбом Майлса 1992-го года (дальше в эталоны можно вписать альбомы The Roots,сборники Jazzmatazz,альбом Хэнкока не стал бы вносить,там и речетатива-то нет насколько помню,Антипоп с Шиппом не слушал,Тип под вопросом). У Корней разве что самый первый альбом. Давно не переслушивал их, но как я помню на последующих релизах ничем подобным в музыке уже не пахло. Кстати, там на контрабасе играл шикарный импровизатор Джош Абрамс, если интересуешься импровом, то очень рекомендую его сольную пластинку прошлого года. У Кью-Типа эталонный джаз фьюжен практически на этом альбоме, достаточно времени уделяется именно джазовой импровизации, в одном из треков шикарное соло Кенни Гарретта можно услышать даже.
И еще, а что насчет дебютника Freestyle Fellowship 1991 года? Натуральный импров-хоп, не без влияния джаза, разумеется. Раньше Майлза случился, но позже 1988-го правда. - (По такой логике и рэп-то начался в 30-х годах,там блюзмены пытались что-то речитативоподобное использовать,только никто же не считает это началом жанра). Не, ну ты палку не перегибай.  Тот же Скулли Ди первый зачитал рэп на гангстерскую тематику, как не крути, он новатор, а не Айс-Ти, который получил наибольшую известность при этом. | New Kingdom - Are You Alive? | | | активный пользователь
Сообщения: 5,064
Регистрация: 10.04.2004 |
18 февраля 2012, 06:54
| | |
#124 (ПС)
| Что Скули выпустил до "6 in the Mornin'"? Добавлено через 13 минут 56 секунд Ага, "Gangster Boogie" и "PSK" с большой натяжкой, но если тексты сравнить, то любому станет понятно, кто на самом деле took it to a whole 'nother level. Добавлено через 24 минуты 50 секунд Без Кид Фроста этой теме не обойтись
Немного от меня |
Последний раз редактировалось Kanadon, 18 февраля 2012 в 07:20.
| | | Chief Rocka
Сообщения: 1,888
Регистрация: 27.11.2005 |
18 февраля 2012, 07:36
| | |
#125 (ПС)
| Интересная тема, ранее не видел ((( Позже почитаю повнимательнее. Скажу слету о смене стиля в 88-м году. Все намного прозаичней и виновен технический прогресс. В 1988-м году появился всеми известный и любимый МРС. Именно благодаря ему свершилась революция в звучании. Музыкальная составляющая наворачивалась вместе с железом представленным на студиях.  И звук был одинаков только из за того, что оборудование было у всех одно и то же... | | | | |