самый удачливый человек.
Сообщения: 12,337
Регистрация: 06.06.2009 Откуда: тут будет рай на земле |
30 сентября 2017, 20:34
| | |
#201 (ПС)
| Бротан а где ты хранишь души, в банке из под огурцов? Добавлено через 3 минуты 27 секунд а ещё у меня вопрос, если я допустим уже продал свою душу кому либо до тебя, и попытаюсь повторно продать свою душу тебе? как вы будете её делить со старым владельцем, который заявляет на неё теже права?
плучается я могу много раз продавать душу? хули неплохой хасол получается. | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,597
Регистрация: 31.03.2007 |
30 сентября 2017, 20:46
| | |
#202 (ПС)
| -Цитата от Мистер Ловкач Генрих Корнелий Агриппа: "Оккультная философия". Часть I. "Философия естественной магии". Аналитика.
Для начала, важно знать, что существует несколько переводов, как минимум два. Один - перевод с оригинала (латыни или немецкого, не знаю), другой перевод с английского издания XVII-го века. Разумеется, я бы советовал читать тот перевод, который сделан с оригинала.
Но, перевод с английского тоже имеет ряд преимуществ. Я хотел бы отметить здесь только одно, как мне показалось самое важное: Когда Агриппа приводит три вида философии, по категоризации того времени, в переводе с оригинала сказано, что это физика, математика и теология. В переводе с английского сказано, что это натурфилософия(естественная философия), математика и теология - такой перевод более верный, поскольку сама физика была составляющей натурфилософии и сформировалась и выделилась как отдельная наука несколько позже.
Также важно понимать, что хоть Корнелий Агриппа был человеком талантливым и проницательным, но далеко не самым ученым, в чем и признается, говоря, что за свою жизнь прочитал не так уж и много книг. Это видно по некоторым его рассуждениям и при прочтении, философов и теологов, которые жили на тысячу лет раньше, во времена Римской империи, видно, что даже их научные познания абсолютно превосходят познания Агриппы. При начале чтения "Философии естественной магии" его рассуждения о природе и ее законах могут вызвать недоразумение в силу своей поверхностности, но преодолев неприятие его довольно примитивных рассуждений и продолжив читать дальше, можно понять, что эта книга глубже, чем кажется на первый взгляд.
Итак. Краткое изложение. В самом начале автор говорит о троичности мира: есть мир элементарный, умопостигаемый и небесный. Под элементарным миром Агриппа подразумевает природу. Под умопостигаемым - разум, что бы сейчас назвали ноосферой. Под небесным - мир Бога и ангелов, то есть духовных существ. Первя часть книги, а именно "Философия естественной магии" посвящена описанию мира элементарного и взаимодействию с ним, аналитику на которую я и пишу. Последующие части посвящены, соответственно, описанию двух других миров.
За основу Агриппа берет теорию Платона о "мире идей" и придает ей более мистический смысл. Он говорит о духовном начале всего сущего, что дух первичен и он порождает любую материю и стоит выше ее, как бы руководя ей, также как Бог, будучи бестелесным Духом, создал материальный мир. Здесь идет важнейший критерий в философии Агриппы, то, что он называет Душа мира. Душа мира - это духовное начало и энергия пронизывающая весь мир, в особенности мир материальный. Как утверждает автор, с помощью Души мира, Бог структурировал вселенную и управляет ей.
Далее он объясняет, что такое оккультные(скрытые) свойства вещей. Оккультные свойства вещей - это и есть, по словам Агриппы, та самая душа мира, духовное начало, которое пронизывает все вещи в мире. С помощью этого, можно использовать вещи элементарного мира и взаимодействовать с ними, достигая различных целей, как приобретения различных благ, так и общения с духами. Это и называется магией, то есть манипуляция веществами.
Далее книгу можно описать как сборник коротких пояснений относительно всех видов теоретических и практических магических знаний и практик. Аналитика. Критика. Плюсы и минусы. Книгу советую прочитать именно тем, кто является, так сказать, сторонним наблюдателем и не знаком с оккультизмом, в первую очередь. Хоть в самой книге немало ошибок и сам Агриппа признается, что мог их допустить и призывает читателя не соглашаться с теми его положениями, которые могут оказаться неправильными. Но сама эта книга является неплохим структурированием оккультных знаний и иллюстрацией оккультного мышления, в принципе. Так что тут важно не то, что именно он говорит, а как он рассуждает, это является хорошим изображением мышления мага, как такового или человека, находящегося внутри подобного вида наук. Критика. 1. Во многом автору присущая резкость суждений и отсутствие проверенности многих утверждений.
2. Книга является сборником трудноисполнимых рецептов, разбавленных теоретическими знаниями. Вот бы разделить их, отдельная часть теории, отдельная - практики. Но они смешаны, что может вызвать большое неудобство во время чтения, для людей, которые интересуются именно конкретной частью теоретических или практических знаний. Главные критикуемые положения. 1. Это, в первую очередь, сама Душа мира. При всем нежелании Агриппы противоречить церкви он, тем не менее, говоря о Душе мира, начал идти в разрез с церковным учением, поскольку в церковном учении такого понятия не существует. Да и подобное утверждение может некоторым образом противоречит со здравым смыслом, поскольку тут может быть выдавание физических и химических явлений и взаимодействий за духовно-мистические.
2. Утверждение, что душа человека может воздействовать на какие-либо предметы, кроме своего тела. Это очень давний и спорный вопрос. Агриппа утверждает, что колдовство, к примеру, может происходить силой человеческой души. Это противоречит мнению большинства тогдашних мистиков, утверждающих, что колдовство осуществляется исключительной силой демонов, но при посредничестве человека, то есть, колдун является лишь наводчиком, который указывает злым духам, что сделать и кому навредить.
3. Воскрешение мертвых с помощью чар. Агриппа утверждает, что это возможно. Многие мистики утверждали обратное, обосновывая тем, что невозможно вытянуть душу из рая, ада или чистилища, что это под силу лишь Богу, а если тело умершего движется, то это демон извне лишь перемещает его в течении некоторого времени. С точки же зрения человека, скептически настроенного, это литературное произведение может являться иллюстрацией мышления магов того времени, их интеллектуальной и культурной составляющей, а также их отношения к остальному миру и другим мировоззрениям, а именно светской власти и церкви.
Также прочитав эту книгу,человек, уже обладая какими-то общими познаниями в данной области, сможет решить для себя, нужна ли ему магия и изучение оккультизма в дальнейшем или нет. Т.е. разницы между религиозными чуваками и оккультистами нету. Добавлено через 3 минуты 11 секунд И насколько я помню в фундаменте философии лежит скептицизм. А размышление лишь вытекающие. Или я чего-то не догоняю? | | | | Más que nada
Сообщения: 8,544
Регистрация: 09.12.2009 Откуда: Местный |
1 октября 2017, 03:39
| | |
#203 (ПС)
| -Цитата от seRvak -Цитата от Мистер Ловкач Генрих Корнелий Агриппа: "Оккультная философия". Часть I. "Философия естественной магии". Аналитика.
Для начала, важно знать, что существует несколько переводов, как минимум два. Один - перевод с оригинала (латыни или немецкого, не знаю), другой перевод с английского издания XVII-го века. Разумеется, я бы советовал читать тот перевод, который сделан с оригинала.
Но, перевод с английского тоже имеет ряд преимуществ. Я хотел бы отметить здесь только одно, как мне показалось самое важное: Когда Агриппа приводит три вида философии, по категоризации того времени, в переводе с оригинала сказано, что это физика, математика и теология. В переводе с английского сказано, что это натурфилософия(естественная философия), математика и теология - такой перевод более верный, поскольку сама физика была составляющей натурфилософии и сформировалась и выделилась как отдельная наука несколько позже.
Также важно понимать, что хоть Корнелий Агриппа был человеком талантливым и проницательным, но далеко не самым ученым, в чем и признается, говоря, что за свою жизнь прочитал не так уж и много книг. Это видно по некоторым его рассуждениям и при прочтении, философов и теологов, которые жили на тысячу лет раньше, во времена Римской империи, видно, что даже их научные познания абсолютно превосходят познания Агриппы. При начале чтения "Философии естественной магии" его рассуждения о природе и ее законах могут вызвать недоразумение в силу своей поверхностности, но преодолев неприятие его довольно примитивных рассуждений и продолжив читать дальше, можно понять, что эта книга глубже, чем кажется на первый взгляд.
Итак. Краткое изложение. В самом начале автор говорит о троичности мира: есть мир элементарный, умопостигаемый и небесный. Под элементарным миром Агриппа подразумевает природу. Под умопостигаемым - разум, что бы сейчас назвали ноосферой. Под небесным - мир Бога и ангелов, то есть духовных существ. Первя часть книги, а именно "Философия естественной магии" посвящена описанию мира элементарного и взаимодействию с ним, аналитику на которую я и пишу. Последующие части посвящены, соответственно, описанию двух других миров.
За основу Агриппа берет теорию Платона о "мире идей" и придает ей более мистический смысл. Он говорит о духовном начале всего сущего, что дух первичен и он порождает любую материю и стоит выше ее, как бы руководя ей, также как Бог, будучи бестелесным Духом, создал материальный мир. Здесь идет важнейший критерий в философии Агриппы, то, что он называет Душа мира. Душа мира - это духовное начало и энергия пронизывающая весь мир, в особенности мир материальный. Как утверждает автор, с помощью Души мира, Бог структурировал вселенную и управляет ей.
Далее он объясняет, что такое оккультные(скрытые) свойства вещей. Оккультные свойства вещей - это и есть, по словам Агриппы, та самая душа мира, духовное начало, которое пронизывает все вещи в мире. С помощью этого, можно использовать вещи элементарного мира и взаимодействовать с ними, достигая различных целей, как приобретения различных благ, так и общения с духами. Это и называется магией, то есть манипуляция веществами.
Далее книгу можно описать как сборник коротких пояснений относительно всех видов теоретических и практических магических знаний и практик. Аналитика. Критика. Плюсы и минусы. Книгу советую прочитать именно тем, кто является, так сказать, сторонним наблюдателем и не знаком с оккультизмом, в первую очередь. Хоть в самой книге немало ошибок и сам Агриппа признается, что мог их допустить и призывает читателя не соглашаться с теми его положениями, которые могут оказаться неправильными. Но сама эта книга является неплохим структурированием оккультных знаний и иллюстрацией оккультного мышления, в принципе. Так что тут важно не то, что именно он говорит, а как он рассуждает, это является хорошим изображением мышления мага, как такового или человека, находящегося внутри подобного вида наук. Критика. 1. Во многом автору присущая резкость суждений и отсутствие проверенности многих утверждений.
2. Книга является сборником трудноисполнимых рецептов, разбавленных теоретическими знаниями. Вот бы разделить их, отдельная часть теории, отдельная - практики. Но они смешаны, что может вызвать большое неудобство во время чтения, для людей, которые интересуются именно конкретной частью теоретических или практических знаний. Главные критикуемые положения. 1. Это, в первую очередь, сама Душа мира. При всем нежелании Агриппы противоречить церкви он, тем не менее, говоря о Душе мира, начал идти в разрез с церковным учением, поскольку в церковном учении такого понятия не существует. Да и подобное утверждение может некоторым образом противоречит со здравым смыслом, поскольку тут может быть выдавание физических и химических явлений и взаимодействий за духовно-мистические.
2. Утверждение, что душа человека может воздействовать на какие-либо предметы, кроме своего тела. Это очень давний и спорный вопрос. Агриппа утверждает, что колдовство, к примеру, может происходить силой человеческой души. Это противоречит мнению большинства тогдашних мистиков, утверждающих, что колдовство осуществляется исключительной силой демонов, но при посредничестве человека, то есть, колдун является лишь наводчиком, который указывает злым духам, что сделать и кому навредить.
3. Воскрешение мертвых с помощью чар. Агриппа утверждает, что это возможно. Многие мистики утверждали обратное, обосновывая тем, что невозможно вытянуть душу из рая, ада или чистилища, что это под силу лишь Богу, а если тело умершего движется, то это демон извне лишь перемещает его в течении некоторого времени. С точки же зрения человека, скептически настроенного, это литературное произведение может являться иллюстрацией мышления магов того времени, их интеллектуальной и культурной составляющей, а также их отношения к остальному миру и другим мировоззрениям, а именно светской власти и церкви.
Также прочитав эту книгу,человек, уже обладая какими-то общими познаниями в данной области, сможет решить для себя, нужна ли ему магия и изучение оккультизма в дальнейшем или нет. Т.е. разницы между религиозными чуваками и оккультистами нету. Добавлено через 3 минуты 11 секунд И насколько я помню в фундаменте философии лежит скептицизм. А размышление лишь вытекающие. Или я чего-то не догоняю? Весь прикол в том, что раньше было лучше  | | | | Carpe diem
Сообщения: 790
Регистрация: 31.07.2017 |
1 октября 2017, 03:49
| | |
#204 (ПС)
| -Цитата от Barry Cada -Цитата от seRvak -Цитата от Мистер Ловкач Генрих Корнелий Агриппа: "Оккультная философия". Часть I. "Философия естественной магии". Аналитика.
Для начала, важно знать, что существует несколько переводов, как минимум два. Один - перевод с оригинала (латыни или немецкого, не знаю), другой перевод с английского издания XVII-го века. Разумеется, я бы советовал читать тот перевод, который сделан с оригинала.
Но, перевод с английского тоже имеет ряд преимуществ. Я хотел бы отметить здесь только одно, как мне показалось самое важное: Когда Агриппа приводит три вида философии, по категоризации того времени, в переводе с оригинала сказано, что это физика, математика и теология. В переводе с английского сказано, что это натурфилософия(естественная философия), математика и теология - такой перевод более верный, поскольку сама физика была составляющей натурфилософии и сформировалась и выделилась как отдельная наука несколько позже.
Также важно понимать, что хоть Корнелий Агриппа был человеком талантливым и проницательным, но далеко не самым ученым, в чем и признается, говоря, что за свою жизнь прочитал не так уж и много книг. Это видно по некоторым его рассуждениям и при прочтении, философов и теологов, которые жили на тысячу лет раньше, во времена Римской империи, видно, что даже их научные познания абсолютно превосходят познания Агриппы. При начале чтения "Философии естественной магии" его рассуждения о природе и ее законах могут вызвать недоразумение в силу своей поверхностности, но преодолев неприятие его довольно примитивных рассуждений и продолжив читать дальше, можно понять, что эта книга глубже, чем кажется на первый взгляд.
Итак. Краткое изложение. В самом начале автор говорит о троичности мира: есть мир элементарный, умопостигаемый и небесный. Под элементарным миром Агриппа подразумевает природу. Под умопостигаемым - разум, что бы сейчас назвали ноосферой. Под небесным - мир Бога и ангелов, то есть духовных существ. Первя часть книги, а именно "Философия естественной магии" посвящена описанию мира элементарного и взаимодействию с ним, аналитику на которую я и пишу. Последующие части посвящены, соответственно, описанию двух других миров.
За основу Агриппа берет теорию Платона о "мире идей" и придает ей более мистический смысл. Он говорит о духовном начале всего сущего, что дух первичен и он порождает любую материю и стоит выше ее, как бы руководя ей, также как Бог, будучи бестелесным Духом, создал материальный мир. Здесь идет важнейший критерий в философии Агриппы, то, что он называет Душа мира. Душа мира - это духовное начало и энергия пронизывающая весь мир, в особенности мир материальный. Как утверждает автор, с помощью Души мира, Бог структурировал вселенную и управляет ей.
Далее он объясняет, что такое оккультные(скрытые) свойства вещей. Оккультные свойства вещей - это и есть, по словам Агриппы, та самая душа мира, духовное начало, которое пронизывает все вещи в мире. С помощью этого, можно использовать вещи элементарного мира и взаимодействовать с ними, достигая различных целей, как приобретения различных благ, так и общения с духами. Это и называется магией, то есть манипуляция веществами.
Далее книгу можно описать как сборник коротких пояснений относительно всех видов теоретических и практических магических знаний и практик. Аналитика. Критика. Плюсы и минусы. Книгу советую прочитать именно тем, кто является, так сказать, сторонним наблюдателем и не знаком с оккультизмом, в первую очередь. Хоть в самой книге немало ошибок и сам Агриппа признается, что мог их допустить и призывает читателя не соглашаться с теми его положениями, которые могут оказаться неправильными. Но сама эта книга является неплохим структурированием оккультных знаний и иллюстрацией оккультного мышления, в принципе. Так что тут важно не то, что именно он говорит, а как он рассуждает, это является хорошим изображением мышления мага, как такового или человека, находящегося внутри подобного вида наук. Критика. 1. Во многом автору присущая резкость суждений и отсутствие проверенности многих утверждений.
2. Книга является сборником трудноисполнимых рецептов, разбавленных теоретическими знаниями. Вот бы разделить их, отдельная часть теории, отдельная - практики. Но они смешаны, что может вызвать большое неудобство во время чтения, для людей, которые интересуются именно конкретной частью теоретических или практических знаний. Главные критикуемые положения. 1. Это, в первую очередь, сама Душа мира. При всем нежелании Агриппы противоречить церкви он, тем не менее, говоря о Душе мира, начал идти в разрез с церковным учением, поскольку в церковном учении такого понятия не существует. Да и подобное утверждение может некоторым образом противоречит со здравым смыслом, поскольку тут может быть выдавание физических и химических явлений и взаимодействий за духовно-мистические.
2. Утверждение, что душа человека может воздействовать на какие-либо предметы, кроме своего тела. Это очень давний и спорный вопрос. Агриппа утверждает, что колдовство, к примеру, может происходить силой человеческой души. Это противоречит мнению большинства тогдашних мистиков, утверждающих, что колдовство осуществляется исключительной силой демонов, но при посредничестве человека, то есть, колдун является лишь наводчиком, который указывает злым духам, что сделать и кому навредить.
3. Воскрешение мертвых с помощью чар. Агриппа утверждает, что это возможно. Многие мистики утверждали обратное, обосновывая тем, что невозможно вытянуть душу из рая, ада или чистилища, что это под силу лишь Богу, а если тело умершего движется, то это демон извне лишь перемещает его в течении некоторого времени. С точки же зрения человека, скептически настроенного, это литературное произведение может являться иллюстрацией мышления магов того времени, их интеллектуальной и культурной составляющей, а также их отношения к остальному миру и другим мировоззрениям, а именно светской власти и церкви.
Также прочитав эту книгу,человек, уже обладая какими-то общими познаниями в данной области, сможет решить для себя, нужна ли ему магия и изучение оккультизма в дальнейшем или нет. Т.е. разницы между религиозными чуваками и оккультистами нету. Добавлено через 3 минуты 11 секунд И насколько я помню в фундаменте философии лежит скептицизм. А размышление лишь вытекающие. Или я чего-то не догоняю? Весь прикол в том, что раньше было лучше  Как посмотреть. Раньше 30 евро были чуть больше 1000 руб, а сейчас уже больше 2000 | | | | новый пользователь
Сообщения: 387
Регистрация: 29.04.2015 |
1 октября 2017, 11:42
| | |
#205 (ПС)
| -Цитата от Браслет Бротан а где ты хранишь души, в банке из под огурцов? Добавлено через 3 минуты 27 секунд а ещё у меня вопрос, если я допустим уже продал свою душу кому либо до тебя, и попытаюсь повторно продать свою душу тебе? как вы будете её делить со старым владельцем, который заявляет на неё теже права?
плучается я могу много раз продавать душу? хули неплохой хасол получается. хороший вопрос  | | | | Carpe diem
Сообщения: 790
Регистрация: 31.07.2017 |
1 октября 2017, 14:38
| | |
#206 (ПС)
| -Цитата от Caterpillar -Цитата от Браслет Бротан а где ты хранишь души, в банке из под огурцов? Добавлено через 3 минуты 27 секунд а ещё у меня вопрос, если я допустим уже продал свою душу кому либо до тебя, и попытаюсь повторно продать свою душу тебе? как вы будете её делить со старым владельцем, который заявляет на неё теже права?
плучается я могу много раз продавать душу? хули неплохой хасол получается. хороший вопрос  Нам счёт хранения не буду отвечать.
Что касается продажи дважды, трижды, итд, опять де не буду раскрывать механизм проверки, скажу лишь то, что за тебя все скажет кровь. Добавлено через 2 минуты 25 секунд -Цитата от lavrenteff -Цитата от Caterpillar -Цитата от Браслет Бротан а где ты хранишь души, в банке из под огурцов? Добавлено через 3 минуты 27 секунд а ещё у меня вопрос, если я допустим уже продал свою душу кому либо до тебя, и попытаюсь повторно продать свою душу тебе? как вы будете её делить со старым владельцем, который заявляет на неё теже права?
плучается я могу много раз продавать душу? хули неплохой хасол получается. хороший вопрос  Нам счёт хранения не буду отвечать.
Что касается продажи дважды, трижды, итд, опять де не буду раскрывать механизм проверки, скажу лишь то, что за тебя все скажет кровь. Ну ты можешь продать почку хоть 10 раз, но реально владельцем станет тот, кто ее вырежет. А то что там ещё 9 человек будут заявлять свои права на почку... и реальным владельцем будет тот, кому ее пересадят. Теперь это уже его собственность. | | | | новый пользователь
Сообщения: 387
Регистрация: 29.04.2015 |
1 октября 2017, 15:04
| | |
#207 (ПС)
| -Цитата от lavrenteff -Цитата от Caterpillar -Цитата от Браслет Бротан а где ты хранишь души, в банке из под огурцов? Добавлено через 3 минуты 27 секунд а ещё у меня вопрос, если я допустим уже продал свою душу кому либо до тебя, и попытаюсь повторно продать свою душу тебе? как вы будете её делить со старым владельцем, который заявляет на неё теже права?
плучается я могу много раз продавать душу? хули неплохой хасол получается. хороший вопрос  Нам счёт хранения не буду отвечать.
Что касается продажи дважды, трижды, итд, опять де не буду раскрывать механизм проверки, скажу лишь то, что за тебя все скажет кровь. Добавлено через 2 минуты 25 секунд -Цитата от lavrenteff -Цитата от Caterpillar
хороший вопрос  Нам счёт хранения не буду отвечать.
Что касается продажи дважды, трижды, итд, опять де не буду раскрывать механизм проверки, скажу лишь то, что за тебя все скажет кровь. Ну ты можешь продать почку хоть 10 раз, но реально владельцем станет тот, кто ее вырежет. А то что там ещё 9 человек будут заявлять свои права на почку... и реальным владельцем будет тот, кому ее пересадят. Теперь это уже его собственность. почему не будешь отвечать? не понимаю как можно продать одну почку хоть 10 раз? и ещё, зачем ты сам себя цитируешь  | | | | Carpe diem
Сообщения: 790
Регистрация: 31.07.2017 |
1 октября 2017, 15:58
| | |
#208 (ПС)
| -Цитата от Caterpillar -Цитата от lavrenteff -Цитата от Caterpillar
хороший вопрос  Нам счёт хранения не буду отвечать.
Что касается продажи дважды, трижды, итд, опять де не буду раскрывать механизм проверки, скажу лишь то, что за тебя все скажет кровь. Добавлено через 2 минуты 25 секунд -Цитата от lavrenteff
Нам счёт хранения не буду отвечать.
Что касается продажи дважды, трижды, итд, опять де не буду раскрывать механизм проверки, скажу лишь то, что за тебя все скажет кровь. Ну ты можешь продать почку хоть 10 раз, но реально владельцем станет тот, кто ее вырежет. А то что там ещё 9 человек будут заявлять свои права на почку... и реальным владельцем будет тот, кому ее пересадят. Теперь это уже его собственность. почему не будешь отвечать? не понимаю как можно продать одну почку хоть 10 раз? и ещё, зачем ты сам себя цитируешь  Ну ты можешь точно также 10 людям пообещать почку, даже предоплату с особо доверчивых взять. Но вырежет то тебе ее только один покупатель.
Не буду отвечать, потому что это к делу не относится. Я же не спрашиваю у вас, чего вдруг решили продать. Мне все равно по какой причине вы это делаете. Главное чтобы осознанно и добровольно. Обратного шага не будет. Сам себя цитирую? Хз, с телефона пишу, может нажал не туда. | | | | самый удачливый человек.
Сообщения: 12,337
Регистрация: 06.06.2009 Откуда: тут будет рай на земле |
1 октября 2017, 19:28
| | |
#209 (ПС)
| -Цитата от lavrenteff -Цитата от Caterpillar -Цитата от Браслет Бротан а где ты хранишь души, в банке из под огурцов? Добавлено через 3 минуты 27 секунд а ещё у меня вопрос, если я допустим уже продал свою душу кому либо до тебя, и попытаюсь повторно продать свою душу тебе? как вы будете её делить со старым владельцем, который заявляет на неё теже права?
плучается я могу много раз продавать душу? хули неплохой хасол получается. хороший вопрос  Нам счёт хранения не буду отвечать.
Что касается продажи дважды, трижды, итд, опять де не буду раскрывать механизм проверки, скажу лишь то, что за тебя все скажет кровь. Добавлено через 2 минуты 25 секунд -Цитата от lavrenteff -Цитата от Caterpillar
хороший вопрос  Нам счёт хранения не буду отвечать.
Что касается продажи дважды, трижды, итд, опять де не буду раскрывать механизм проверки, скажу лишь то, что за тебя все скажет кровь. Ну ты можешь продать почку хоть 10 раз, но реально владельцем станет тот, кто ее вырежет. А то что там ещё 9 человек будут заявлять свои права на почку... и реальным владельцем будет тот, кому ее пересадят. Теперь это уже его собственность. Ну братан расстраиваешь, ты такой загадочный человек, и прям не хочешь даже на чуточку приоткрыть занавес тайны для смертных.
Слушай, а вот ты говоришь, что кровь всё скажет, а если я за час до встречи с тобой сделаю переливание крови? Что тогда кровь скажет? И отразится ли это на душе донора крови? | | | | Игнис
Сообщения: 723
Регистрация: 28.08.2017 |
1 октября 2017, 19:50
| | |
#210 (ПС)
| -Цитата от Мистер Ловкач Часть I. "Философия естественной магии". Аналитика. Неплохо. Но можно было упомянуть про четыре стихии и их иерархию, то, что он позаимствовал у античных философов. Там это играет немаловажную роль, на мой взгляд. | | | | Carpe diem
Сообщения: 790
Регистрация: 31.07.2017 |
1 октября 2017, 22:24
| | |
#211 (ПС)
| -Цитата от Браслет -Цитата от lavrenteff -Цитата от Caterpillar
хороший вопрос  Нам счёт хранения не буду отвечать.
Что касается продажи дважды, трижды, итд, опять де не буду раскрывать механизм проверки, скажу лишь то, что за тебя все скажет кровь. Добавлено через 2 минуты 25 секунд -Цитата от lavrenteff
Нам счёт хранения не буду отвечать.
Что касается продажи дважды, трижды, итд, опять де не буду раскрывать механизм проверки, скажу лишь то, что за тебя все скажет кровь. Ну ты можешь продать почку хоть 10 раз, но реально владельцем станет тот, кто ее вырежет. А то что там ещё 9 человек будут заявлять свои права на почку... и реальным владельцем будет тот, кому ее пересадят. Теперь это уже его собственность. Ну братан расстраиваешь, ты такой загадочный человек, и прям не хочешь даже на чуточку приоткрыть занавес тайны для смертных.
Слушай, а вот ты говоришь, что кровь всё скажет, а если я за час до встречи с тобой сделаю переливание крови? Что тогда кровь скажет? И отразится ли это на душе донора крови? Ты щас занимаешься хуйней. Нас не интересуют инвалиды, тяжелобольные, в том числе умирающие. Маловероятно что ты сделаешь переливание ВСЕЙ крови и через час спокойно пойдешь. Давай лучше ближе к делу: продавать будешь? | | | | самый удачливый человек.
Сообщения: 12,337
Регистрация: 06.06.2009 Откуда: тут будет рай на земле |
2 октября 2017, 00:54
| | |
#212 (ПС)
| -Цитата от lavrenteff -Цитата от Браслет -Цитата от lavrenteff
Нам счёт хранения не буду отвечать.
Что касается продажи дважды, трижды, итд, опять де не буду раскрывать механизм проверки, скажу лишь то, что за тебя все скажет кровь. Добавлено через 2 минуты 25 секунд
Ну ты можешь продать почку хоть 10 раз, но реально владельцем станет тот, кто ее вырежет. А то что там ещё 9 человек будут заявлять свои права на почку... и реальным владельцем будет тот, кому ее пересадят. Теперь это уже его собственность. Ну братан расстраиваешь, ты такой загадочный человек, и прям не хочешь даже на чуточку приоткрыть занавес тайны для смертных.
Слушай, а вот ты говоришь, что кровь всё скажет, а если я за час до встречи с тобой сделаю переливание крови? Что тогда кровь скажет? И отразится ли это на душе донора крови? Ты щас занимаешься хуйней. Нас не интересуют инвалиды, тяжелобольные, в том числе умирающие. Маловероятно что ты сделаешь переливание ВСЕЙ крови и через час спокойно пойдешь. Давай лучше ближе к делу: продавать будешь? Так стоп, человек который занимается скупкой душ, пишет мне, что я занимаюсь хуйнёй. Я ЗАНИМАЮСЬ ХУЙНЁЙ КАРЛ, Я. Это просто великолепно.
Я так понимаю ты взрослый человек, и раз ты пишешь "МЫ" ты ещё и не один такой.
Ну да ладно, не могу к сожалению пока заключить с тобой сделку брат, ибо на душе моей стоит печать водолея, как только я доберусь до третьего мира, сражусь с хранителем колодца татрии, за тем восстановлю баланс внеземных сил, и укрощу злотовласого пегаса, так сразу и продам,пока к сожалению никак не могу.  | | | | Carpe diem
Сообщения: 790
Регистрация: 31.07.2017 |
2 октября 2017, 01:12
| | |
#213 (ПС)
| -Цитата от Браслет -Цитата от lavrenteff -Цитата от Браслет
Ну братан расстраиваешь, ты такой загадочный человек, и прям не хочешь даже на чуточку приоткрыть занавес тайны для смертных.
Слушай, а вот ты говоришь, что кровь всё скажет, а если я за час до встречи с тобой сделаю переливание крови? Что тогда кровь скажет? И отразится ли это на душе донора крови? Ты щас занимаешься хуйней. Нас не интересуют инвалиды, тяжелобольные, в том числе умирающие. Маловероятно что ты сделаешь переливание ВСЕЙ крови и через час спокойно пойдешь. Давай лучше ближе к делу: продавать будешь? Так стоп, человек который занимается скупкой душ, пишет мне, что я занимаюсь хуйнёй. Я ЗАНИМАЮСЬ ХУЙНЁЙ КАРЛ, Я. Это просто великолепно.
Я так понимаю ты взрослый человек, и раз ты пишешь "МЫ" ты ещё и не один такой.
Ну да ладно, не могу к сожалению пока заключить с тобой сделку брат, ибо на душе моей стоит печать водолея, как только я доберусь до третьего мира, сражусь с хранителем колодца татрии, за тем восстановлю баланс внеземных сил, и укрощу злотовласого пегаса, так сразу и продам,пока к сожалению никак не могу.  Давай хотя-бы в качестве компенсации 2-3 своих приятелей приведи, пусть они продадут. Да, "Мы", потому что я не один. И еще: никакой политики. Просто внимательно посмотрите именно на это фото. На этот взгляд.  |
Последний раз редактировалось Трикстер, 2 октября 2017 в 02:01.
| | | новый пользователь
Сообщения: 387
Регистрация: 29.04.2015 |
2 октября 2017, 09:15
| | |
#214 (ПС)
| что то ты в показаниях путаешься братец, сначала пишешь: -Цитата от lavrenteff Ну ты можешь продать почку хоть 10 раз и далее: -Цитата от lavrenteff Ну ты можешь точно также 10 людям пообещать почку продать 10 раз или пообещать 10 раз, разные вещи, не находишь?
к тому же речь идёт о нематериальной субстанции. -Цитата от lavrenteff Нас не интересуют инвалиды, тяжелобольные, в том числе умирающие. не понял, у инвалидов что то не так с душой?
а как насчёт твой души? ты её уже продал?
"Знаешь, в некоторых религиях считают что яйцо это символ души" (с)  | | | | Carpe diem
Сообщения: 790
Регистрация: 31.07.2017 |
2 октября 2017, 12:09
| | |
#215 (ПС)
| -Цитата от Caterpillar что то ты в показаниях путаешься братец, сначала пишешь: -Цитата от lavrenteff Ну ты можешь продать почку хоть 10 раз и далее: -Цитата от lavrenteff Ну ты можешь точно также 10 людям пообещать почку продать 10 раз или пообещать 10 раз, разные вещи, не находишь?
к тому же речь идёт о нематериальной субстанции. -Цитата от lavrenteff Нас не интересуют инвалиды, тяжелобольные, в том числе умирающие. не понял, у инвалидов что то не так с душой?
а как насчёт твой души? ты её уже продал?
"Знаешь, в некоторых религиях считают что яйцо это символ души" (с)  Друг, ты вырываешь из контекста. Я имел ввиду под словом "продать 10 раз" именно "пообещать продать 10ти людям". Конечно разные вещи. Ведь пообещать не значит продать. Продажа осуществляется только 1 раз. У инвалидов как-правило душа угнетенная, хоть и не у всех. Надо признать. На счет моей души - без комментариев. Я покупаю души, а не обсуждаю их. Не слышал никогда о таких религиях. Наверное культы, верования у папуасов. По их логике получается что у каждого(ну почти) аж по 2 души, для гарантии. А у баб души вообще нет. Поэтому то и отношение во многих религиях к ним как к скоту. | | | | новый пользователь
Сообщения: 387
Регистрация: 29.04.2015 |
2 октября 2017, 12:30
| | |
#216 (ПС)
| -Цитата от lavrenteff -Цитата от Caterpillar что то ты в показаниях путаешься братец, сначала пишешь: -Цитата от lavrenteff Ну ты можешь продать почку хоть 10 раз и далее: -Цитата от lavrenteff Ну ты можешь точно также 10 людям пообещать почку продать 10 раз или пообещать 10 раз, разные вещи, не находишь?
к тому же речь идёт о нематериальной субстанции. -Цитата от lavrenteff Нас не интересуют инвалиды, тяжелобольные, в том числе умирающие. не понял, у инвалидов что то не так с душой?
а как насчёт твой души? ты её уже продал?
"Знаешь, в некоторых религиях считают что яйцо это символ души" (с)  Друг, ты вырываешь из контекста. Я имел ввиду под словом "продать 10 раз" именно "пообещать продать 10ти людям". Конечно разные вещи. Ведь пообещать не значит продать. Продажа осуществляется только 1 раз. У инвалидов как-правило душа угнетенная, хоть и не у всех. Надо признать. На счет моей души - без комментариев. Я покупаю души, а не обсуждаю их. Не слышал никогда о таких религиях. Наверное культы, верования у папуасов. По их логике получается что у каждого(ну почти) аж по 2 души, для гарантии. А у баб души вообще нет. Поэтому то и отношение во многих религиях к ним как к скоту. ничего я не вырываю из контекста, цитирую то что вижу. изначально речь шла о многократной продажи, а не о каких то обещаниях. ну да ладно, забудь.
а у кого она сейчас не угнетённая? или тебе первый сорт подавай? а душа наркомана как тебе?
я хз, шуткуешь ты так неудачно или в секте какой сатанинской состоишь. но в любом случае лучше о своей позаботься, а то смотри, похитят и съедят твою грешную и не поймёшь как оно было. мир | | | | Carpe diem
Сообщения: 790
Регистрация: 31.07.2017 |
2 октября 2017, 12:39
| | |
#217 (ПС)
| Душа наркомана куплю охотно. | | | | Софист и пиздобол
Сообщения: 643
Регистрация: 08.06.2017 |
2 октября 2017, 18:28
| | |
#218 (ПС)
| -Цитата от seRvak -Цитата от Мистер Ловкач Генрих Корнелий Агриппа: "Оккультная философия". Часть I. "Философия естественной магии". Аналитика.
Для начала, важно знать, что существует несколько переводов, как минимум два. Один - перевод с оригинала (латыни или немецкого, не знаю), другой перевод с английского издания XVII-го века. Разумеется, я бы советовал читать тот перевод, который сделан с оригинала.
Но, перевод с английского тоже имеет ряд преимуществ. Я хотел бы отметить здесь только одно, как мне показалось самое важное: Когда Агриппа приводит три вида философии, по категоризации того времени, в переводе с оригинала сказано, что это физика, математика и теология. В переводе с английского сказано, что это натурфилософия(естественная философия), математика и теология - такой перевод более верный, поскольку сама физика была составляющей натурфилософии и сформировалась и выделилась как отдельная наука несколько позже.
Также важно понимать, что хоть Корнелий Агриппа был человеком талантливым и проницательным, но далеко не самым ученым, в чем и признается, говоря, что за свою жизнь прочитал не так уж и много книг. Это видно по некоторым его рассуждениям и при прочтении, философов и теологов, которые жили на тысячу лет раньше, во времена Римской империи, видно, что даже их научные познания абсолютно превосходят познания Агриппы. При начале чтения "Философии естественной магии" его рассуждения о природе и ее законах могут вызвать недоразумение в силу своей поверхностности, но преодолев неприятие его довольно примитивных рассуждений и продолжив читать дальше, можно понять, что эта книга глубже, чем кажется на первый взгляд.
Итак. Краткое изложение. В самом начале автор говорит о троичности мира: есть мир элементарный, умопостигаемый и небесный. Под элементарным миром Агриппа подразумевает природу. Под умопостигаемым - разум, что бы сейчас назвали ноосферой. Под небесным - мир Бога и ангелов, то есть духовных существ. Первя часть книги, а именно "Философия естественной магии" посвящена описанию мира элементарного и взаимодействию с ним, аналитику на которую я и пишу. Последующие части посвящены, соответственно, описанию двух других миров.
За основу Агриппа берет теорию Платона о "мире идей" и придает ей более мистический смысл. Он говорит о духовном начале всего сущего, что дух первичен и он порождает любую материю и стоит выше ее, как бы руководя ей, также как Бог, будучи бестелесным Духом, создал материальный мир. Здесь идет важнейший критерий в философии Агриппы, то, что он называет Душа мира. Душа мира - это духовное начало и энергия пронизывающая весь мир, в особенности мир материальный. Как утверждает автор, с помощью Души мира, Бог структурировал вселенную и управляет ей.
Далее он объясняет, что такое оккультные(скрытые) свойства вещей. Оккультные свойства вещей - это и есть, по словам Агриппы, та самая душа мира, духовное начало, которое пронизывает все вещи в мире. С помощью этого, можно использовать вещи элементарного мира и взаимодействовать с ними, достигая различных целей, как приобретения различных благ, так и общения с духами. Это и называется магией, то есть манипуляция веществами.
Далее книгу можно описать как сборник коротких пояснений относительно всех видов теоретических и практических магических знаний и практик. Аналитика. Критика. Плюсы и минусы. Книгу советую прочитать именно тем, кто является, так сказать, сторонним наблюдателем и не знаком с оккультизмом, в первую очередь. Хоть в самой книге немало ошибок и сам Агриппа признается, что мог их допустить и призывает читателя не соглашаться с теми его положениями, которые могут оказаться неправильными. Но сама эта книга является неплохим структурированием оккультных знаний и иллюстрацией оккультного мышления, в принципе. Так что тут важно не то, что именно он говорит, а как он рассуждает, это является хорошим изображением мышления мага, как такового или человека, находящегося внутри подобного вида наук. Критика. 1. Во многом автору присущая резкость суждений и отсутствие проверенности многих утверждений.
2. Книга является сборником трудноисполнимых рецептов, разбавленных теоретическими знаниями. Вот бы разделить их, отдельная часть теории, отдельная - практики. Но они смешаны, что может вызвать большое неудобство во время чтения, для людей, которые интересуются именно конкретной частью теоретических или практических знаний. Главные критикуемые положения. 1. Это, в первую очередь, сама Душа мира. При всем нежелании Агриппы противоречить церкви он, тем не менее, говоря о Душе мира, начал идти в разрез с церковным учением, поскольку в церковном учении такого понятия не существует. Да и подобное утверждение может некоторым образом противоречит со здравым смыслом, поскольку тут может быть выдавание физических и химических явлений и взаимодействий за духовно-мистические.
2. Утверждение, что душа человека может воздействовать на какие-либо предметы, кроме своего тела. Это очень давний и спорный вопрос. Агриппа утверждает, что колдовство, к примеру, может происходить силой человеческой души. Это противоречит мнению большинства тогдашних мистиков, утверждающих, что колдовство осуществляется исключительной силой демонов, но при посредничестве человека, то есть, колдун является лишь наводчиком, который указывает злым духам, что сделать и кому навредить.
3. Воскрешение мертвых с помощью чар. Агриппа утверждает, что это возможно. Многие мистики утверждали обратное, обосновывая тем, что невозможно вытянуть душу из рая, ада или чистилища, что это под силу лишь Богу, а если тело умершего движется, то это демон извне лишь перемещает его в течении некоторого времени. С точки же зрения человека, скептически настроенного, это литературное произведение может являться иллюстрацией мышления магов того времени, их интеллектуальной и культурной составляющей, а также их отношения к остальному миру и другим мировоззрениям, а именно светской власти и церкви.
Также прочитав эту книгу,человек, уже обладая какими-то общими познаниями в данной области, сможет решить для себя, нужна ли ему магия и изучение оккультизма в дальнейшем или нет. Т.е. разницы между религиозными чуваками и оккультистами нету. Добавлено через 3 минуты 11 секунд И насколько я помню в фундаменте философии лежит скептицизм. А размышление лишь вытекающие. Или я чего-то не догоняю? Разница существенная, в самом отзыве я написал несколько положений, в которых взгляды того же Агриппы не сходятся со взглядами церкви. Там разные взгляды на методы познания мира, на его устройство, к тому же, оккультизм не является структурированной организацией с непререкаемыми авторитетами. Там огромная разница, не хочу перечислять.
Про скептицизм, это лишь отдельные виды философии, не сказал бы, что это фундамент для всей философии вообще. Добавлено через 1 минуту 33 секунды -Цитата от Ignis. -Цитата от Мистер Ловкач Часть I. "Философия естественной магии". Аналитика. Неплохо. Но можно было упомянуть про четыре стихии и их иерархию, то, что он позаимствовал у античных философов. Там это играет немаловажную роль, на мой взгляд. Я хотел написать про это, но забыл. Старался максимально сократить отзыв, потому что иначе он получился бы слишком большим и его бы никто не стал читать, хотя я и так сомневаюсь, что его особо кто-то читал. | | | | самый удачливый человек.
Сообщения: 12,337
Регистрация: 06.06.2009 Откуда: тут будет рай на земле |
2 октября 2017, 23:48
| | |
#219 (ПС)
| -Цитата от lavrenteff -Цитата от Браслет -Цитата от lavrenteff Ты щас занимаешься хуйней. Нас не интересуют инвалиды, тяжелобольные, в том числе умирающие. Маловероятно что ты сделаешь переливание ВСЕЙ крови и через час спокойно пойдешь. Давай лучше ближе к делу: продавать будешь? Так стоп, человек который занимается скупкой душ, пишет мне, что я занимаюсь хуйнёй. Я ЗАНИМАЮСЬ ХУЙНЁЙ КАРЛ, Я. Это просто великолепно.
Я так понимаю ты взрослый человек, и раз ты пишешь "МЫ" ты ещё и не один такой.
Ну да ладно, не могу к сожалению пока заключить с тобой сделку брат, ибо на душе моей стоит печать водолея, как только я доберусь до третьего мира, сражусь с хранителем колодца татрии, за тем восстановлю баланс внеземных сил, и укрощу злотовласого пегаса, так сразу и продам,пока к сожалению никак не могу.  Давай хотя-бы в качестве компенсации 2-3 своих приятелей приведи, пусть они продадут. Да, "Мы", потому что я не один. И еще: никакой политики. Просто внимательно посмотрите именно на это фото. На этот взгляд.  да откуда же у этих сукиных детей душа? они уже давно на контраке велиала | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,518
Регистрация: 06.01.2009 |
3 октября 2017, 00:06
| | |
#220 (ПС)
| -Цитата от lavrenteff -Цитата от Браслет -Цитата от lavrenteff Ты щас занимаешься хуйней. Нас не интересуют инвалиды, тяжелобольные, в том числе умирающие. Маловероятно что ты сделаешь переливание ВСЕЙ крови и через час спокойно пойдешь. Давай лучше ближе к делу: продавать будешь? Так стоп, человек который занимается скупкой душ, пишет мне, что я занимаюсь хуйнёй. Я ЗАНИМАЮСЬ ХУЙНЁЙ КАРЛ, Я. Это просто великолепно.
Я так понимаю ты взрослый человек, и раз ты пишешь "МЫ" ты ещё и не один такой.
Ну да ладно, не могу к сожалению пока заключить с тобой сделку брат, ибо на душе моей стоит печать водолея, как только я доберусь до третьего мира, сражусь с хранителем колодца татрии, за тем восстановлю баланс внеземных сил, и укрощу злотовласого пегаса, так сразу и продам,пока к сожалению никак не могу.  Давай хотя-бы в качестве компенсации 2-3 своих приятелей приведи, пусть они продадут. Да, "Мы", потому что я не один. И еще: никакой политики. Просто внимательно посмотрите именно на это фото. На этот взгляд.  у меня такой взгляд каждое утро понедельника, я теперь наш человек? Показать скрытый текст
у этого господина ж вообще какие-то подвязки с саентологами были, если не ошибаюсь
Добавлено через 1 минуту 39 секунд -Цитата от seRvak -Цитата от Мистер Ловкач Генрих Корнелий Агриппа: "Оккультная философия". Часть I. "Философия естественной магии". Аналитика.
Для начала, важно знать, что существует несколько переводов, как минимум два. Один - перевод с оригинала (латыни или немецкого, не знаю), другой перевод с английского издания XVII-го века. Разумеется, я бы советовал читать тот перевод, который сделан с оригинала.
Но, перевод с английского тоже имеет ряд преимуществ. Я хотел бы отметить здесь только одно, как мне показалось самое важное: Когда Агриппа приводит три вида философии, по категоризации того времени, в переводе с оригинала сказано, что это физика, математика и теология. В переводе с английского сказано, что это натурфилософия(естественная философия), математика и теология - такой перевод более верный, поскольку сама физика была составляющей натурфилософии и сформировалась и выделилась как отдельная наука несколько позже.
Также важно понимать, что хоть Корнелий Агриппа был человеком талантливым и проницательным, но далеко не самым ученым, в чем и признается, говоря, что за свою жизнь прочитал не так уж и много книг. Это видно по некоторым его рассуждениям и при прочтении, философов и теологов, которые жили на тысячу лет раньше, во времена Римской империи, видно, что даже их научные познания абсолютно превосходят познания Агриппы. При начале чтения "Философии естественной магии" его рассуждения о природе и ее законах могут вызвать недоразумение в силу своей поверхностности, но преодолев неприятие его довольно примитивных рассуждений и продолжив читать дальше, можно понять, что эта книга глубже, чем кажется на первый взгляд.
Итак. Краткое изложение. В самом начале автор говорит о троичности мира: есть мир элементарный, умопостигаемый и небесный. Под элементарным миром Агриппа подразумевает природу. Под умопостигаемым - разум, что бы сейчас назвали ноосферой. Под небесным - мир Бога и ангелов, то есть духовных существ. Первя часть книги, а именно "Философия естественной магии" посвящена описанию мира элементарного и взаимодействию с ним, аналитику на которую я и пишу. Последующие части посвящены, соответственно, описанию двух других миров.
За основу Агриппа берет теорию Платона о "мире идей" и придает ей более мистический смысл. Он говорит о духовном начале всего сущего, что дух первичен и он порождает любую материю и стоит выше ее, как бы руководя ей, также как Бог, будучи бестелесным Духом, создал материальный мир. Здесь идет важнейший критерий в философии Агриппы, то, что он называет Душа мира. Душа мира - это духовное начало и энергия пронизывающая весь мир, в особенности мир материальный. Как утверждает автор, с помощью Души мира, Бог структурировал вселенную и управляет ей.
Далее он объясняет, что такое оккультные(скрытые) свойства вещей. Оккультные свойства вещей - это и есть, по словам Агриппы, та самая душа мира, духовное начало, которое пронизывает все вещи в мире. С помощью этого, можно использовать вещи элементарного мира и взаимодействовать с ними, достигая различных целей, как приобретения различных благ, так и общения с духами. Это и называется магией, то есть манипуляция веществами.
Далее книгу можно описать как сборник коротких пояснений относительно всех видов теоретических и практических магических знаний и практик. Аналитика. Критика. Плюсы и минусы. Книгу советую прочитать именно тем, кто является, так сказать, сторонним наблюдателем и не знаком с оккультизмом, в первую очередь. Хоть в самой книге немало ошибок и сам Агриппа признается, что мог их допустить и призывает читателя не соглашаться с теми его положениями, которые могут оказаться неправильными. Но сама эта книга является неплохим структурированием оккультных знаний и иллюстрацией оккультного мышления, в принципе. Так что тут важно не то, что именно он говорит, а как он рассуждает, это является хорошим изображением мышления мага, как такового или человека, находящегося внутри подобного вида наук. Критика. 1. Во многом автору присущая резкость суждений и отсутствие проверенности многих утверждений.
2. Книга является сборником трудноисполнимых рецептов, разбавленных теоретическими знаниями. Вот бы разделить их, отдельная часть теории, отдельная - практики. Но они смешаны, что может вызвать большое неудобство во время чтения, для людей, которые интересуются именно конкретной частью теоретических или практических знаний. Главные критикуемые положения. 1. Это, в первую очередь, сама Душа мира. При всем нежелании Агриппы противоречить церкви он, тем не менее, говоря о Душе мира, начал идти в разрез с церковным учением, поскольку в церковном учении такого понятия не существует. Да и подобное утверждение может некоторым образом противоречит со здравым смыслом, поскольку тут может быть выдавание физических и химических явлений и взаимодействий за духовно-мистические.
2. Утверждение, что душа человека может воздействовать на какие-либо предметы, кроме своего тела. Это очень давний и спорный вопрос. Агриппа утверждает, что колдовство, к примеру, может происходить силой человеческой души. Это противоречит мнению большинства тогдашних мистиков, утверждающих, что колдовство осуществляется исключительной силой демонов, но при посредничестве человека, то есть, колдун является лишь наводчиком, который указывает злым духам, что сделать и кому навредить.
3. Воскрешение мертвых с помощью чар. Агриппа утверждает, что это возможно. Многие мистики утверждали обратное, обосновывая тем, что невозможно вытянуть душу из рая, ада или чистилища, что это под силу лишь Богу, а если тело умершего движется, то это демон извне лишь перемещает его в течении некоторого времени. С точки же зрения человека, скептически настроенного, это литературное произведение может являться иллюстрацией мышления магов того времени, их интеллектуальной и культурной составляющей, а также их отношения к остальному миру и другим мировоззрениям, а именно светской власти и церкви.
Также прочитав эту книгу,человек, уже обладая какими-то общими познаниями в данной области, сможет решить для себя, нужна ли ему магия и изучение оккультизма в дальнейшем или нет. Т.е. разницы между религиозными чуваками и оккультистами нету. Добавлено через 3 минуты 11 секунд И насколько я помню в фундаменте философии лежит скептицизм. А размышление лишь вытекающие. Или я чего-то не догоняю? схоластика, как контр пример | | | | Игнис
Сообщения: 723
Регистрация: 28.08.2017 |
3 октября 2017, 00:18
| | |
#221 (ПС)
| -Цитата от LastUtopian схоластика, как контр пример Как думаешь, патристика тоже подходит, или там был некий скепсис?
Мне кажется, он имел ввиду всю прочую философию, кроме теологии, но даже так скептицизм далеко не всегда является основой. | | | | Carpe diem
Сообщения: 790
Регистрация: 31.07.2017 |
3 октября 2017, 00:18
| | |
#222 (ПС)
| -Цитата от LastUtopian -Цитата от lavrenteff -Цитата от Браслет Так стоп, человек который занимается скупкой душ, пишет мне, что я занимаюсь хуйнёй. Я ЗАНИМАЮСЬ ХУЙНЁЙ КАРЛ, Я. Это просто великолепно.
Я так понимаю ты взрослый человек, и раз ты пишешь "МЫ" ты ещё и не один такой.
Ну да ладно, не могу к сожалению пока заключить с тобой сделку брат, ибо на душе моей стоит печать водолея, как только я доберусь до третьего мира, сражусь с хранителем колодца татрии, за тем восстановлю баланс внеземных сил, и укрощу злотовласого пегаса, так сразу и продам,пока к сожалению никак не могу.  Давай хотя-бы в качестве компенсации 2-3 своих приятелей приведи, пусть они продадут. Да, "Мы", потому что я не один. И еще: никакой политики. Просто внимательно посмотрите именно на это фото. На этот взгляд.  у меня такой взгляд каждое утро понедельника, я теперь наш человек? Показать скрытый текст
у этого господина ж вообще какие-то подвязки с саентологами были, если не ошибаюсь
Добавлено через 1 минуту 39 секунд -Цитата от seRvak -Цитата от Мистер Ловкач Генрих Корнелий Агриппа: "Оккультная философия". Часть I. "Философия естественной магии". Аналитика.
Для начала, важно знать, что существует несколько переводов, как минимум два. Один - перевод с оригинала (латыни или немецкого, не знаю), другой перевод с английского издания XVII-го века. Разумеется, я бы советовал читать тот перевод, который сделан с оригинала.
Но, перевод с английского тоже имеет ряд преимуществ. Я хотел бы отметить здесь только одно, как мне показалось самое важное: Когда Агриппа приводит три вида философии, по категоризации того времени, в переводе с оригинала сказано, что это физика, математика и теология. В переводе с английского сказано, что это натурфилософия(естественная философия), математика и теология - такой перевод более верный, поскольку сама физика была составляющей натурфилософии и сформировалась и выделилась как отдельная наука несколько позже.
Также важно понимать, что хоть Корнелий Агриппа был человеком талантливым и проницательным, но далеко не самым ученым, в чем и признается, говоря, что за свою жизнь прочитал не так уж и много книг. Это видно по некоторым его рассуждениям и при прочтении, философов и теологов, которые жили на тысячу лет раньше, во времена Римской империи, видно, что даже их научные познания абсолютно превосходят познания Агриппы. При начале чтения "Философии естественной магии" его рассуждения о природе и ее законах могут вызвать недоразумение в силу своей поверхностности, но преодолев неприятие его довольно примитивных рассуждений и продолжив читать дальше, можно понять, что эта книга глубже, чем кажется на первый взгляд.
Итак. Краткое изложение. В самом начале автор говорит о троичности мира: есть мир элементарный, умопостигаемый и небесный. Под элементарным миром Агриппа подразумевает природу. Под умопостигаемым - разум, что бы сейчас назвали ноосферой. Под небесным - мир Бога и ангелов, то есть духовных существ. Первя часть книги, а именно "Философия естественной магии" посвящена описанию мира элементарного и взаимодействию с ним, аналитику на которую я и пишу. Последующие части посвящены, соответственно, описанию двух других миров.
За основу Агриппа берет теорию Платона о "мире идей" и придает ей более мистический смысл. Он говорит о духовном начале всего сущего, что дух первичен и он порождает любую материю и стоит выше ее, как бы руководя ей, также как Бог, будучи бестелесным Духом, создал материальный мир. Здесь идет важнейший критерий в философии Агриппы, то, что он называет Душа мира. Душа мира - это духовное начало и энергия пронизывающая весь мир, в особенности мир материальный. Как утверждает автор, с помощью Души мира, Бог структурировал вселенную и управляет ей.
Далее он объясняет, что такое оккультные(скрытые) свойства вещей. Оккультные свойства вещей - это и есть, по словам Агриппы, та самая душа мира, духовное начало, которое пронизывает все вещи в мире. С помощью этого, можно использовать вещи элементарного мира и взаимодействовать с ними, достигая различных целей, как приобретения различных благ, так и общения с духами. Это и называется магией, то есть манипуляция веществами.
Далее книгу можно описать как сборник коротких пояснений относительно всех видов теоретических и практических магических знаний и практик. Аналитика. Критика. Плюсы и минусы. Книгу советую прочитать именно тем, кто является, так сказать, сторонним наблюдателем и не знаком с оккультизмом, в первую очередь. Хоть в самой книге немало ошибок и сам Агриппа признается, что мог их допустить и призывает читателя не соглашаться с теми его положениями, которые могут оказаться неправильными. Но сама эта книга является неплохим структурированием оккультных знаний и иллюстрацией оккультного мышления, в принципе. Так что тут важно не то, что именно он говорит, а как он рассуждает, это является хорошим изображением мышления мага, как такового или человека, находящегося внутри подобного вида наук. Критика. 1. Во многом автору присущая резкость суждений и отсутствие проверенности многих утверждений.
2. Книга является сборником трудноисполнимых рецептов, разбавленных теоретическими знаниями. Вот бы разделить их, отдельная часть теории, отдельная - практики. Но они смешаны, что может вызвать большое неудобство во время чтения, для людей, которые интересуются именно конкретной частью теоретических или практических знаний. Главные критикуемые положения. 1. Это, в первую очередь, сама Душа мира. При всем нежелании Агриппы противоречить церкви он, тем не менее, говоря о Душе мира, начал идти в разрез с церковным учением, поскольку в церковном учении такого понятия не существует. Да и подобное утверждение может некоторым образом противоречит со здравым смыслом, поскольку тут может быть выдавание физических и химических явлений и взаимодействий за духовно-мистические.
2. Утверждение, что душа человека может воздействовать на какие-либо предметы, кроме своего тела. Это очень давний и спорный вопрос. Агриппа утверждает, что колдовство, к примеру, может происходить силой человеческой души. Это противоречит мнению большинства тогдашних мистиков, утверждающих, что колдовство осуществляется исключительной силой демонов, но при посредничестве человека, то есть, колдун является лишь наводчиком, который указывает злым духам, что сделать и кому навредить.
3. Воскрешение мертвых с помощью чар. Агриппа утверждает, что это возможно. Многие мистики утверждали обратное, обосновывая тем, что невозможно вытянуть душу из рая, ада или чистилища, что это под силу лишь Богу, а если тело умершего движется, то это демон извне лишь перемещает его в течении некоторого времени. С точки же зрения человека, скептически настроенного, это литературное произведение может являться иллюстрацией мышления магов того времени, их интеллектуальной и культурной составляющей, а также их отношения к остальному миру и другим мировоззрениям, а именно светской власти и церкви.
Также прочитав эту книгу,человек, уже обладая какими-то общими познаниями в данной области, сможет решить для себя, нужна ли ему магия и изучение оккультизма в дальнейшем или нет. Т.е. разницы между религиозными чуваками и оккультистами нету. Добавлено через 3 минуты 11 секунд И насколько я помню в фундаменте философии лежит скептицизм. А размышление лишь вытекающие. Или я чего-то не догоняю? схоластика, как контр пример Дружище, ты себе льстишь. Ну или как минимум твоя работа(то чем ты реально занимаешься) не соответствуют декларируемым обязанностям(то чем ты по идее должен заниматься).
Этот господин никакой не саентолог. Нет, может действительно у него с ними были какие-то встречи, но мне об этом не известно. Он бес, хотя всем говорит, что атеист. На самом деле он не сектант, не сатанист, не саентолог, а просто бес. Кстати у меня где-то в одной из книжек лежит его автограф. В 2006 возле МГУ встретил его. | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,518
Регистрация: 06.01.2009 |
3 октября 2017, 00:23
| | |
#223 (ПС)
| -Цитата от lavrenteff -Цитата от LastUtopian -Цитата от lavrenteff
Давай хотя-бы в качестве компенсации 2-3 своих приятелей приведи, пусть они продадут. Да, "Мы", потому что я не один. И еще: никакой политики. Просто внимательно посмотрите именно на это фото. На этот взгляд.  у меня такой взгляд каждое утро понедельника, я теперь наш человек? Показать скрытый текст
у этого господина ж вообще какие-то подвязки с саентологами были, если не ошибаюсь
Добавлено через 1 минуту 39 секунд -Цитата от seRvak
Т.е. разницы между религиозными чуваками и оккультистами нету. Добавлено через 3 минуты 11 секунд И насколько я помню в фундаменте философии лежит скептицизм. А размышление лишь вытекающие. Или я чего-то не догоняю? схоластика, как контр пример Дружище, ты себе льстишь. Ну или как минимум твоя работа(то чем ты реально занимаешься) не соответствуют декларируемым обязанностям(то чем ты по идее должен заниматься).
Этот господин никакой не саентолог. Нет, может действительно у него с ними были какие-то встречи, но мне об этом не известно. Он бес. Кстати у меня где-то в одной из книжек лежит его автограф. В 2006 возле МГУ встретил его. это ты только по взгляду определил или есть какие-то ещё приметы? | | | | Carpe diem
Сообщения: 790
Регистрация: 31.07.2017 |
3 октября 2017, 00:30
| | |
#224 (ПС)
| -Цитата от LastUtopian -Цитата от lavrenteff -Цитата от LastUtopian
у меня такой взгляд каждое утро понедельника, я теперь наш человек? Показать скрытый текст
у этого господина ж вообще какие-то подвязки с саентологами были, если не ошибаюсь
Добавлено через 1 минуту 39 секунд
схоластика, как контр пример Дружище, ты себе льстишь. Ну или как минимум твоя работа(то чем ты реально занимаешься) не соответствуют декларируемым обязанностям(то чем ты по идее должен заниматься).
Этот господин никакой не саентолог. Нет, может действительно у него с ними были какие-то встречи, но мне об этом не известно. Он бес. Кстати у меня где-то в одной из книжек лежит его автограф. В 2006 возле МГУ встретил его. это ты только по взгляду определил или есть какие-то ещё приметы? Мне будет тебе сложно объяснить это все простым языком. Считай, что по взгляду. Хотя дело не во взгляде. Есть еще два беса, милейшие люди на взгляд) На самом деле, я это просто знаю. У каждого человека, а особенно беса, есть своя миссия. Так вот, его правление не закончилось в 1991, а началось. Развал СССР был лишь поводом, предлогом. | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,518
Регистрация: 06.01.2009 |
3 октября 2017, 00:34
| | |
#225 (ПС)
| -Цитата от lavrenteff -Цитата от LastUtopian -Цитата от lavrenteff Дружище, ты себе льстишь. Ну или как минимум твоя работа(то чем ты реально занимаешься) не соответствуют декларируемым обязанностям(то чем ты по идее должен заниматься).
Этот господин никакой не саентолог. Нет, может действительно у него с ними были какие-то встречи, но мне об этом не известно. Он бес. Кстати у меня где-то в одной из книжек лежит его автограф. В 2006 возле МГУ встретил его. это ты только по взгляду определил или есть какие-то ещё приметы? Мне будет тебе сложно объяснить это все простым языком. Считай, что по взгляду. Хотя дело не во взгляде. Есть еще два беса, милейшие люди на взгляд) На самом деле, я это просто знаю. У каждого человека, а особенно беса, есть своя миссия. Так вот, его правление не закончилось в 1991, а началось. Развал СССР был лишь поводом, предлогом. так объясни сложным, какие проблемы-то? | | | | |