владелец лейбла
28 августа 2017, 16:42
| | |
#51 (ПС)
| -Цитата от Мистер Ловкач -Цитата от Ритуал -Цитата от Мистер Ловкач
Возможно и так. Никогда не интересовался. Да и к нашей теме, не в обиду тебе, это подходит ну уж слишком с большой натяжкой. Странно, что ты про физику говорил, не зная о нем. Ведь его феномен как раз и заключается в игнорировании привычных законов. Сказал же, что не разбираюсь, только краем уха где-то слышал. К тому же, ну что о нем можно сказать? Загадочно, дальше что? Необязательно, что эта аномалия объясняется чем-то мистическим. Возможно это просто такая особая природная зона, не знаю. Ну я так понял тебя больше прикалывают всякие гадания и ритуалы? | | | | активный пользователь
28 августа 2017, 16:47
| | |
#52 (ПС)
| - Я считаю, что это полная хуйня. Они ВСЕ говорят разное, да и общего какого-то научного свода у них нет. Она ни по каким критериям не подходит под науку. Более менее компетентные люди мне говорили одно и тоже, отнюдь не то что я хотел слышать например.
В индии целые институты есть по изучению хиромантии. - Если человек, допустим, занимается какими-то физическими упражнениями и сгибает руку определенным образом, от чего у него появляется пара дополнительный линий не появятся у человека таким образом естественные доп линии)) | | | | Софист и пиздобол
28 августа 2017, 16:53
| | |
#53 (ПС)
| -Цитата от Ритуал -Цитата от Мистер Ловкач -Цитата от Ритуал Странно, что ты про физику говорил, не зная о нем. Ведь его феномен как раз и заключается в игнорировании привычных законов. Сказал же, что не разбираюсь, только краем уха где-то слышал. К тому же, ну что о нем можно сказать? Загадочно, дальше что? Необязательно, что эта аномалия объясняется чем-то мистическим. Возможно это просто такая особая природная зона, не знаю. Ну я так понял тебя больше прикалывают всякие гадания и ритуалы? Теоретическая часть знаний, говорил же. Мне нравится смотреть в корень, а не рассуждать об определенных явлениях, как у Кардека.