vict
6 августа 2012, 09:33
| | |
#76 (ПС)
| -Цитата от StanCentrum -Цитата от V-Toc -Цитата от Splitman +одна вещь к тем немногим, которыми больше всего горжусь Поймет меня здесь, как всегда, всего пара достопочтенных господ, но я несколько лет искал фуфайку-рубашку именно этой легендарной расцветки.
Ну и джерси вдогонку, как всегда. рубашка то хипстерская А хипстеры её откуда взяли? у лесников | | | | новенький
6 августа 2012, 12:17
| | |
#77 (ПС)
| котики вот подскажите, на плндр в размерах джинс часто только одно число например 28-36 это длина же получается? А с талией как быть?) | чисто уруру | | | Ruff, Rugged & Raw
6 августа 2012, 12:28
| | |
#78 (ПС)
| Хуй знает, не разбираюсь в сортах современного говна. Раньше такое только люди носили. | | | | Министр по фитнесу
6 августа 2012, 13:13
| | |
#79 (ПС)
| -Цитата от Splitman Хуй знает, не разбираюсь в сортах современного говна. Раньше такое только люди носили. В секендхендах очень часто вижу подобную расцветку, там и брал? | | | | модер не пьет водер
6 августа 2012, 13:20
| | |
#80 (ПС)
| -Цитата от mindkiller котики вот подскажите, на плндр в размерах джинс часто только одно число например 28-36 это длина же получается? А с талией как быть?) 28-36 это вроде как два числа, нет? 28 талия, 36 длина, все вроде просто. -Цитата от Splitman Хуй знает, не разбираюсь в сортах современного говна. Раньше такое только люди носили. такоооой ты прям весь сноб и на хуй вертел всю эту современную моду, опааасный | | | | судьбу ломают женщины
6 августа 2012, 13:39
| | |
#81 (ПС)
| Пацаны, как думаете стоит щас отсюда куртку на зиму заказать? вроде стоит не больно много http://www.sneakersnstuff.com/en/product/6528/carhartt-anchorage-parka
в сумме выходит 126 евро, шлют в россию только федексом | | | | новенький
6 августа 2012, 16:12
| | |
#82 (ПС)
| | | | | Ruff, Rugged & Raw
6 августа 2012, 17:01
| | |
#83 (ПС)