Знай Кто Ты
Регистрация: 21.10.2008 Откуда: Томск | в подписи) | | | | панда
Регистрация: 12.09.2009 | -Цитата от T1bet в подписи) хорошо так)подачку по активней и всё отлично было бы) | | | | новенький
Регистрация: 05.03.2011 Откуда: Тольятти | http://rghost.ru/5663651
Если не сложно,оцените мой трек,говорю сразу,тут только половина текста,или даже меньше.
И за качество тоже не гоните,вчера просто взял старый микрофон и записал демо,при записи финальной версии всё будет в порядке.
Интересно ваше мнение,сам новичок на баттле. | | | | Неизвестный MAk
Регистрация: 27.08.2006 Откуда: ВАО / ЮВАО | -Цитата от T1bet в подписи) заебись .порадовал | | | | Знай Кто Ты
у тебя тоже такой драйвовый, на однох дыхании слушается)) | | | | Неизвестный MAk
Регистрация: 27.08.2006 Откуда: ВАО / ЮВАО | подпись чекаем еще | | | | 552 clan
Регистрация: 19.05.2007 Откуда: Чернобыль | я бы СД не пустил в 3й,роботы ебут маму? жесть | | | | панда
Регистрация: 12.09.2009 | -Цитата от T1bet Grave, спасибо, ман...
у тебя тоже такой драйвовый, на однох дыхании слушается)) спасибо) | | | | реже в мясо
Регистрация: 28.12.2010 Откуда: Нижегородская обл. | Татищевский сделал хорошо | | | | панда
Регистрация: 12.09.2009 | -Цитата от Неизвестные подпись чекаем еще битос просто ААААА))даже описать не могу эмоции от бита)такой активный андер)
еще с командного вас запомнил)хорошо так)
=================
кидайте треки.щас время есть ,откоменчу человек 5 | | | | новенький
Регистрация: 11.04.2011 Откуда: Silent Hill | -Цитата от ФИРС ДИ понравился трек в целом
подача хороша
но не очень люблю минуса с резкой сменой темпа, не знаю, как судьи на это посмотрят | | | | KICKS&SNARES
Регистрация: 22.09.2003 Откуда: 177 | -Цитата от Grave -Цитата от Елисей Маслов -Цитата от -KiT-
да да отстает, мб это потому что на ЮТЬЮБ залил. ХЗ