певец репа ртом
кому интересно, текст сего произведения) Показать скрытый текст
Вам не по нраву вода в текстах? у меня тут пара цистерн
В баттле становится тесно, как в одном лифте с СД
Это мини Эссе, о будущем, где репер каждый прыщавый малец
И я словно врач-уролог, ведь вижу ваш печальный конец...
Идет битва за место жестче, чем в метро в час пик
Реп - это кал липкий и мерзкий, я нажимаю на слив
Рэп разжижает мозги, холодец в башнях груды щеглов
это круто, чего? всюду гангстеры на улицах будущего
Ееее..........Спасибо центру за это,
Если сосед читает реп, падают цены за метр
Быть как цистерна заметным надо, ведь ты же талант
И умереть смертью храбрых - утонуть в своих штанах.
Да и зачем вам этот баттл? выиграешь? что ты? брось!
Ты хочешь острых ощущений? забей себе в жопу гвоздь
Ты в этом шоу гость, воешь как малый загнаный зверь
А я любитель корейской кухни, на баттлах собаку съел
Не мастера церемоний, мастера по пьяне тостов
Ваши рифмы квадратны, как зад Татьяны Толстой
Это тотальный отстой, чтобы жить ищите причины
Море вздымается - вы тонете в пучине пунчлиний
-----------------------------
Все больше слов, в них все меньше смысла
Чем больше зло, тем я легче свыкся
И пока вы спорите кто здесь тру и щегол
Я вижу лица даунов на улицах будущего
Что делать? в битве за респект побеждает шансон!
Мы будем ждать ссор, будто в женской бане плохой танцор
Рука->лицо, сами себе камней в огород накидают
Это ровно фекально, как составлять фоторобот в китае
И если ты читаешь как нюхал сегодня снег
ты как дальтоник, не увидишь в таблице зеленый цвет
В клипе вертишь задом, машешь руками, важный такой
Знакомтесь, я асинезатор, сливаю с баттла ваше говно
Все в панике, будто на нудистском пляже, кто-то в купальнике
Реперы нервно курят дабы сделать голос брутальнее
А я пру далее, пока в ударе блин, врубаем бит
у вас такой вид, будто отобрали блинг
И то что там впереди зависит только от нас
Ну а пока что рифмы ради рифм и долбанный хасл