Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Индустрия видеоигр
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
Сионский русофоб
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 декабря 2016, 14:23
ВКонтакте
  #3401 (ПС)
я играю с 1 сапом, 1 пиратиком и 1 шэдоу страйком.
-Цитата от Неволмаяк Посмотреть сообщение
пиратик сильнее. это и дроп против пиратаутяр всё-таки
но он руинит барнса и в большинстве своем достает юзлес картишки, хотя против того же пират вара мне вчера катку затащил ибо достал новый таунт 2 7 за 5 маны

a.k.a.демик(╭ರ_•́)
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 декабря 2016, 14:34
  #3402 (ПС)
-Цитата от Джиджиэс Посмотреть сообщение
-Цитата от Академик Рентон Посмотреть сообщение
это как?
это я так не разбираюсь влупил он меня комбой таурисан-малигос-коварный 2шт.-потрошение, но зато как он перед этим гаджестанца крутил - любо-дорого посмотреть, я даже на монетку новую с уважением посмотрел
мали - это на малигосе как раз, а милл - это который жгет карты оппоненту через вайширских оракулов, сходку, исчезновение и т.д.
есть еще архетип миракл рога - она тоже перебирает карты через аукциониста, но ищет другую комбу - лирой+хладнокровие. например, ну там и других существ баффают и маскируют. с недавних пор авантюриста в эту колоду кладут.
Кароч буду учить матчасть))

Сионский русофоб
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 декабря 2016, 14:42
ВКонтакте
  #3403 (ПС)
ну монетки новые в малироге опциональная замена 1-1 пирату, который карту дает. я пробовал и так и так, и все таки остановился на пирате. больно уж часто он мне отличные карты дает.
ну монетка все же карта двойного назначения - это и само-собой дров с аука и почти тот же инервейт друидовский со всеми вытекающими. одна японская мудрость воще гласит: самурай с монеткой - это как самурай без монетки, только с монеткой

ВВКафанов
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 декабря 2016, 15:14