нормальный пользователь
Сообщения: 502
Регистрация: 13.01.2011 Откуда: Краснодар | -Цитата от Егор Кварц -Цитата от ModeJunior почитай теорию, про тональности, гармонии и т.д. И ответишь на все свои вопросы Ну ты бы меня ещё в консерваторию отправил. Таким макаром можно отвечать на все вопросы, задаваемые в этом разделе.
Не знаешь ответ на этот вопрос - не отвечай. ой блять с ручника себя сними. Специально для тебя http://music-teoria.ru/lad-i-tonalnost/garmonicheskiy-i-...skiy-minor тут так в крации, остальное сам найдешь, что интересует. Гуглу похуй что искать http://www.looknohands.com/chordhouse/piano/ тебе в помощь по тональностям, нотам. Добавлено через 1 минуту 6 секунд на википедии кстати тоже написанно, чем они отличаются | | | | новый пользователь
Сообщения: 148
Регистрация: 07.07.2007 | Такой вопрос, есть у меня kontakt и там разные библы и есть минуса в каторых заюзаные одни из них. Как сделать так чтобы когда я их удалю, тоесть библы или ваще контакт, после открытия проекта были все звуки? | | | | пользователь
Сообщения: 14,222
Регистрация: 12.01.2006 | -Цитата от uNnika1 Такой вопрос, есть у меня kontakt и там разные библы и есть минуса в каторых заюзаные одни из них. Как сделать так чтобы когда я их удалю, тоесть библы или ваще контакт, после открытия проекта были все звуки? в вав сохрани дороги | | | | СкладБомб
Сообщения: 4,919
Регистрация: 08.07.2012 Откуда: столько дерьмового рэпа? | -Цитата от uNnika1 Такой вопрос, есть у меня kontakt и там разные библы и есть минуса в каторых заюзаные одни из них. Как сделать так чтобы когда я их удалю, тоесть библы или ваще контакт, после открытия проекта были все звуки? если удалишь контакт, то ни как, если банки удалишь, то сохраняй проекты с вложением семплов, везде по разному называется, но суть в этом. только думай наперед, если ты сэйвишь сотку проектов с одними и теми же ван шотами, то удобнее хранить банк для плагина, так как места меньше ест | | | | новый пользователь
Сообщения: 148
Регистрация: 07.07.2007 | -Цитата от Рентген -Цитата от uNnika1 Такой вопрос, есть у меня kontakt и там разные библы и есть минуса в каторых заюзаные одни из них. Как сделать так чтобы когда я их удалю, тоесть библы или ваще контакт, после открытия проекта были все звуки? в вав сохрани дороги
А как так сохранить чтобы после открытия проекта в плейлисте все было вавками завалено, просто если я посохраняю каждый иструмент в вав как отдельную дорогу я их проебу где-то, хорошо бы было сразу в фл их сохранить, можно так? Добавлено через 3 минуты 1 секунду -Цитата от Macc_ -Цитата от uNnika1 Такой вопрос, есть у меня kontakt и там разные библы и есть минуса в каторых заюзаные одни из них. Как сделать так чтобы когда я их удалю, тоесть библы или ваще контакт, после открытия проекта были все звуки? если удалишь контакт, то ни как, если банки удалишь, то сохраняй проекты с вложением семплов, везде по разному называется, но суть в этом. только думай наперед, если ты сэйвишь сотку проектов с одними и теми же ван шотами, то удобнее хранить банк для плагина, так как места меньше ест ну я так всегда делал, думал мб есть магия каторая сейвит проекты даже после удаления всех заюзаных там компонентов | | | | пользователь
Сообщения: 14,222
Регистрация: 12.01.2006 | -Цитата от uNnika1 -Цитата от Рентген -Цитата от uNnika1 Такой вопрос, есть у меня kontakt и там разные библы и есть минуса в каторых заюзаные одни из них. Как сделать так чтобы когда я их удалю, тоесть библы или ваще контакт, после открытия проекта были все звуки? в вав сохрани дороги
А как так сохранить чтобы после открытия проекта в плейлисте все было вавками завалено, просто если я посохраняю каждый иструмент в вав как отдельную дорогу я их проебу где-то, хорошо бы было сразу в фл их сохранить, можно так? может в ФЛ есть более продвинутая функция, не знаю, я не пользуюсь фл. но можно тупо сохранить эти вавки в папку с проектом, закинуть в плейлист, замьютить, чтобы не мешали и сохранить проект | | | | новый пользователь
Сообщения: 148
Регистрация: 07.07.2007 | -Цитата от Рентген -Цитата от uNnika1 -Цитата от Рентген
в вав сохрани дороги
А как так сохранить чтобы после открытия проекта в плейлисте все было вавками завалено, просто если я посохраняю каждый иструмент в вав как отдельную дорогу я их проебу где-то, хорошо бы было сразу в фл их сохранить, можно так? может в ФЛ есть более продвинутая функция, не знаю, я не пользуюсь фл. но можно тупо сохранить эти вавки в папку с проектом, закинуть в плейлист, замьютить, чтобы не мешали и сохранить проект похоже только так и можно сохранить, бля геморойное дело, но все же | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 502
Регистрация: 13.01.2011 Откуда: Краснодар | не кто не знает библиотеку электро гитары аля lose youself по сэмплам каждой ноты? А то впадлу крутилки синта крутить | | | | СкладБомб
Сообщения: 4,919
Регистрация: 08.07.2012 Откуда: столько дерьмового рэпа? | -Цитата от uNnika1 -Цитата от Рентген -Цитата от uNnika1
А как так сохранить чтобы после открытия проекта в плейлисте все было вавками завалено, просто если я посохраняю каждый иструмент в вав как отдельную дорогу я их проебу где-то, хорошо бы было сразу в фл их сохранить, можно так?
может в ФЛ есть более продвинутая функция, не знаю, я не пользуюсь фл. но можно тупо сохранить эти вавки в папку с проектом, закинуть в плейлист, замьютить, чтобы не мешали и сохранить проект похоже только так и можно сохранить, бля геморойное дело, но все же должна же быть аналогия баунс ин плэйс лоджика, когда ты тапаешь по дорожке пкм и создаеться рендэр на новой дорожке. например я забил миди для синтезатора и не знаю, что у меня есть фриз или нет второго мака для распраделения нагрузки при помощи node, я жму пкм на трек миди событий на дорожке и выбираю баун ин плэйс, в настройках ставлю галку создать новую дорожку, и получаю рендер только выбранной дорожки уже вставленный в мой проект на новую дорожку со всеми записанными в аудио трек эффектами | | | | пользователь
Сообщения: 14,222
Регистрация: 12.01.2006 | -Цитата от Macc_ -Цитата от uNnika1 -Цитата от Рентген
может в ФЛ есть более продвинутая функция, не знаю, я не пользуюсь фл. но можно тупо сохранить эти вавки в папку с проектом, закинуть в плейлист, замьютить, чтобы не мешали и сохранить проект похоже только так и можно сохранить, бля геморойное дело, но все же должна же быть аналогия баунс ин плэйс лоджика, когда ты тапаешь по дорожке пкм и создаеться рендэр на новой дорожке. например я забил миди для синтезатора и не знаю, что у меня есть фриз или нет второго мака для распраделения нагрузки при помощи node, я жму пкм на трек миди событий на дорожке и выбираю баун ин плэйс, в настройках ставлю галку создать новую дорожку, и получаю рендер только выбранной дорожки уже вставленный в мой проект на новую дорожку со всеми записанными в аудио трек эффектами в кубе такого наверно нет | | | | СкладБомб
Сообщения: 4,919
Регистрация: 08.07.2012 Откуда: столько дерьмового рэпа? | -Цитата от Рентген -Цитата от Macc_ -Цитата от uNnika1
похоже только так и можно сохранить, бля геморойное дело, но все же должна же быть аналогия баунс ин плэйс лоджика, когда ты тапаешь по дорожке пкм и создаеться рендэр на новой дорожке. например я забил миди для синтезатора и не знаю, что у меня есть фриз или нет второго мака для распраделения нагрузки при помощи node, я жму пкм на трек миди событий на дорожке и выбираю баун ин плэйс, в настройках ставлю галку создать новую дорожку, и получаю рендер только выбранной дорожки уже вставленный в мой проект на новую дорожку со всеми записанными в аудио трек эффектами в кубе такого наверно нет В AI точно нет, но так то, я даже не представляю как вокалайном ровнять без нее. Гемор | | | | новый пользователь
Сообщения: 148
Регистрация: 07.07.2007 | -Цитата от Macc_ -Цитата от uNnika1 -Цитата от Рентген
может в ФЛ есть более продвинутая функция, не знаю, я не пользуюсь фл. но можно тупо сохранить эти вавки в папку с проектом, закинуть в плейлист, замьютить, чтобы не мешали и сохранить проект похоже только так и можно сохранить, бля геморойное дело, но все же должна же быть аналогия баунс ин плэйс лоджика, когда ты тапаешь по дорожке пкм и создаеться рендэр на новой дорожке. например я забил миди для синтезатора и не знаю, что у меня есть фриз или нет второго мака для распраделения нагрузки при помощи node, я жму пкм на трек миди событий на дорожке и выбираю баун ин плэйс, в настройках ставлю галку создать новую дорожку, и получаю рендер только выбранной дорожки уже вставленный в мой проект на новую дорожку со всеми записанными в аудио трек эффектами а вот если через запись в реальном времени, тоесть закинул инструмент на канал и потом
через рекорд сохранить по очередности каждый звук на протяжении целого микса. Но вот загвоздка, когда рекорд останавливаеться в плейлисте появляеться дорога, ну какгбе то что мы сейвили, но вот если закрыть проект и потом его открыть то ета дорога пропадает с плейлиста, но вавка на компе лежит. Вопрос как так насохранять все ето дерьмо чтобы ети вавки в плейлисте всегда отображались | | | | СкладБомб
Сообщения: 4,919
Регистрация: 08.07.2012 Откуда: столько дерьмового рэпа? | -Цитата от uNnika1 -Цитата от Macc_ -Цитата от uNnika1
похоже только так и можно сохранить, бля геморойное дело, но все же должна же быть аналогия баунс ин плэйс лоджика, когда ты тапаешь по дорожке пкм и создаеться рендэр на новой дорожке. например я забил миди для синтезатора и не знаю, что у меня есть фриз или нет второго мака для распраделения нагрузки при помощи node, я жму пкм на трек миди событий на дорожке и выбираю баун ин плэйс, в настройках ставлю галку создать новую дорожку, и получаю рендер только выбранной дорожки уже вставленный в мой проект на новую дорожку со всеми записанными в аудио трек эффектами а вот если через запись в реальном времени, тоесть закинул инструмент на канал и потом
через рекорд сохранить по очередности каждый звук на протяжении целого микса. Но вот загвоздка, когда рекорд останавливаеться в плейлисте появляеться дорога, ну какгбе то что мы сейвили, но вот если закрыть проект и потом его открыть то ета дорога пропадает с плейлиста, но вавка на компе лежит. Вопрос как так насохранять все ето дерьмо чтобы ети вавки в плейлисте всегда отображались Зипуй или в папку все сэйви. В противном случае у тебя должна эта вавка находится в директории фрукта | | | | пользователь
Сообщения: 14,222
Регистрация: 12.01.2006 | -Цитата от Macc_ -Цитата от Рентген -Цитата от Macc_
должна же быть аналогия баунс ин плэйс лоджика, когда ты тапаешь по дорожке пкм и создаеться рендэр на новой дорожке. например я забил миди для синтезатора и не знаю, что у меня есть фриз или нет второго мака для распраделения нагрузки при помощи node, я жму пкм на трек миди событий на дорожке и выбираю баун ин плэйс, в настройках ставлю галку создать новую дорожку, и получаю рендер только выбранной дорожки уже вставленный в мой проект на новую дорожку со всеми записанными в аудио трек эффектами в кубе такого наверно нет В AI точно нет, но так то, я даже не представляю как вокалайном ровнять без нее. Гемор так то охуенная фунцкия. | | | | новый пользователь
Сообщения: 148
Регистрация: 07.07.2007 | -Цитата от Macc_ -Цитата от uNnika1 -Цитата от Macc_
должна же быть аналогия баунс ин плэйс лоджика, когда ты тапаешь по дорожке пкм и создаеться рендэр на новой дорожке. например я забил миди для синтезатора и не знаю, что у меня есть фриз или нет второго мака для распраделения нагрузки при помощи node, я жму пкм на трек миди событий на дорожке и выбираю баун ин плэйс, в настройках ставлю галку создать новую дорожку, и получаю рендер только выбранной дорожки уже вставленный в мой проект на новую дорожку со всеми записанными в аудио трек эффектами а вот если через запись в реальном времени, тоесть закинул инструмент на канал и потом
через рекорд сохранить по очередности каждый звук на протяжении целого микса. Но вот загвоздка, когда рекорд останавливаеться в плейлисте появляеться дорога, ну какгбе то что мы сейвили, но вот если закрыть проект и потом его открыть то ета дорога пропадает с плейлиста, но вавка на компе лежит. Вопрос как так насохранять все ето дерьмо чтобы ети вавки в плейлисте всегда отображались Зипуй или в папку все сэйви. В противном случае у тебя должна эта вавка находится в директории фрукта
Розобрался помоему, но еще ньюанс, я сохранил бас таким макаром, но канал с басом я закинул на канал сенд где и вьбал компресор, кароче даже если я потом кидаю дорогу на етот канал на нее сенд не действует Добавлено через 6 минут 7 секунд -Цитата от uNnika1 -Цитата от Macc_ -Цитата от uNnika1
а вот если через запись в реальном времени, тоесть закинул инструмент на канал и потом
через рекорд сохранить по очередности каждый звук на протяжении целого микса. Но вот загвоздка, когда рекорд останавливаеться в плейлисте появляеться дорога, ну какгбе то что мы сейвили, но вот если закрыть проект и потом его открыть то ета дорога пропадает с плейлиста, но вавка на компе лежит. Вопрос как так насохранять все ето дерьмо чтобы ети вавки в плейлисте всегда отображались Зипуй или в папку все сэйви. В противном случае у тебя должна эта вавка находится в директории фрукта
Розобрался помоему, но еще ньюанс, я сохранил бас таким макаром, но канал с басом я закинул на канал сенд где и вьбал компресор, кароче даже если я потом кидаю дорогу на етот канал на нее сенд не действует все розобрался, надо было сразу сенд канал рекордить | | | | Ага?
Сообщения: 1,009
Регистрация: 07.01.2009 | -Цитата от Lang[epas] Парни в аудишне 6 как панорамирование стерео делать? У меня этой крутилки нету и не могу найти никто не знает? | | | | пользователь
Сообщения: 14,222
Регистрация: 12.01.2006 | -Цитата от Lang[epas] -Цитата от Lang[epas] Парни в аудишне 6 как панорамирование стерео делать? У меня этой крутилки нету и не могу найти никто не знает? в микшере наверняка есть | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | -Цитата от Tifon Как думаете ребят, этот парень лайвом пишет ударники (то есть сидя за барабанами включив микро) или уан шотами лабает через секвенсор?(хотя думаю это дико геморно) Вот в частности пару треков передающих его стиль довольно хорошо а как же варик, что он лупами хуярит?
мельком послушал, хз, такое и мышкой забивать не геморрно. мб не те куски послушал. -Цитата от forzeNson
минор грустно мажор весело хуйня только в том, что мелодический мажор от мелодического минора отличаются только 3й ступенью а так да, почти канает -Цитата от Егор Кварц А чем они характеризуются? альтерацией 6 и 7 ступеней. | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,398
Регистрация: 09.11.2011 Откуда: Краснодар | -Цитата от Rof -Цитата от Tifon Как думаете ребят, этот парень лайвом пишет ударники (то есть сидя за барабанами включив микро) или уан шотами лабает через секвенсор?(хотя думаю это дико геморно) Вот в частности пару треков передающих его стиль довольно хорошо а как же варик, что он лупами хуярит?
мельком послушал, хз, такое и мышкой забивать не геморрно. мб не те куски послушал. не не мужик, у него драм партии очень живые, меняется структура и ритмика, постоянно что то добавляет\убирает во время трека, лупами я даже хз, у него альбомов 30, где ж столько лупов найти чтоб по стилю подходили | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | -Цитата от Tifon не не мужик, у него драм партии очень живые, меняется структура и ритмика, постоянно что то добавляет\убирает во время трека, лупами я даже хз, у него альбомов 30, где ж столько лупов найти чтоб по стилю подходили ну а что мешает добавлять-то и убавлять звуки? для этого обязательно что ль играть на установке? я тебе про общее впечатление: не услышал чего-то сложного. такое можно мышкой не парясь забивать, остальное - отголоски задрочества.
а откуда ж их всему рус репу нашлось?
помимо поисков и рысков по старым записям их выпускают в таких объемах, что можно за всю жизнь ни разу не повториться. | | | | Mikkey Vall
Сообщения: 1,164
Регистрация: 28.06.2008 Откуда: г. Обнинск | -Цитата от Tifon -Цитата от Rof -Цитата от Tifon Как думаете ребят, этот парень лайвом пишет ударники (то есть сидя за барабанами включив микро) или уан шотами лабает через секвенсор?(хотя думаю это дико геморно) Вот в частности пару треков передающих его стиль довольно хорошо а как же варик, что он лупами хуярит?
мельком послушал, хз, такое и мышкой забивать не геморрно. мб не те куски послушал. не не мужик, у него драм партии очень живые, меняется структура и ритмика, постоянно что то добавляет\убирает во время трека, лупами я даже хз, у него альбомов 30, где ж столько лупов найти чтоб по стилю подходили на мпц 16 падов + банки. вау | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,398
Регистрация: 09.11.2011 Откуда: Краснодар | -Цитата от Paco -Цитата от Tifon -Цитата от Rof а как же варик, что он лупами хуярит?
мельком послушал, хз, такое и мышкой забивать не геморрно. мб не те куски послушал. не не мужик, у него драм партии очень живые, меняется структура и ритмика, постоянно что то добавляет\убирает во время трека, лупами я даже хз, у него альбомов 30, где ж столько лупов найти чтоб по стилю подходили на мпц 16 падов + банки. вау ну вот например взять какого нить Араб Мьюзика у него тоже сложные драмы, но звучит все механично, у Теншуна именно такое чувство будто вживую рубит на барабанах, а после пару сэмплов подрезает и все | | | | пользователь
Сообщения: 14,222
Регистрация: 12.01.2006 | -Цитата от Tifon -Цитата от Paco -Цитата от Tifon
не не мужик, у него драм партии очень живые, меняется структура и ритмика, постоянно что то добавляет\убирает во время трека, лупами я даже хз, у него альбомов 30, где ж столько лупов найти чтоб по стилю подходили на мпц 16 падов + банки. вау у него тоже сложные драмы очень | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | -Цитата от Tifon ну вот например взять какого нить Араб Мьюзика у него тоже сложные драмы, но звучит все механично, у Теншуна именно такое чувство будто вживую рубит на барабанах, а после пару сэмплов подрезает и все
ты дикий
достаточно впалить хотя бы одно видео араба и все станет ясно.
а твой типец - хз, ничего особенного. остальное - твое мироощущение, субъективизм и призма опыта. | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,398
Регистрация: 09.11.2011 Откуда: Краснодар | -Цитата от Rof -Цитата от Tifon ну вот например взять какого нить Араб Мьюзика у него тоже сложные драмы, но звучит все механично, у Теншуна именно такое чувство будто вживую рубит на барабанах, а после пару сэмплов подрезает и все
ты дикий
достаточно впалить хотя бы одно видео араба и все станет ясно.
а твой типец - хз, ничего особенного. остальное - твое мироощущение, субъективизм и призма опыта. Все таки он на драммашине прописывает, узнал, не знаю, мне араб так не вкатывает, у Теншуна стиль гораздо более интересный в плане того что оригинальности в нем поболее, и с чего ты взял что я веду речь о том кто круче валит на ударниках? Не в задротстве дело | | | | |