падаван
Регистрация: 25.08.2002 | -Цитата от sxd Есть такие люди которые сводили в Вегасе долгие года и перешли на аналогичную программу увидев в ней приоритет?!  sony vegas ? это же софт для видео | | | | пользователь
Регистрация: 12.01.2006 | -Цитата от Гуник -Цитата от sxd Есть такие люди которые сводили в Вегасе долгие года и перешли на аналогичную программу увидев в ней приоритет?!  sony vegas ? это же софт для видео и такое бывает | | | | падаван
Регистрация: 25.08.2002 | тогда я понимаю людей, которые были приятно удивлены перейдя НА ЛЮБОЙ аудио софт для с сведения музыки  | | | | <center> 43 </center>
Регистрация: 25.04.2008 Откуда: 43Регион | -Цитата от forzeNson -Цитата от sxd -Цитата от Рентген
остановись на чем нибудь одном Один так не вывезет, ну или я не вывезу  сделай так чтобы вывез...потом когда научишься...вспомнишь какую хуйню тулил Кубик надо заюзать прям с "головой нырнуть", без опыта нет ничего и мне проще сделать на "родной" платформе. Но надо переходить! -Цитата от Dobermann из-за больной головы и ногам нет покоя. Движение - жизнь -Цитата от Гуник -Цитата от sxd Есть такие люди которые сводили в Вегасе долгие года и перешли на аналогичную программу увидев в ней приоритет?!  sony vegas ? это же софт для видео Не обязательно, это комплекс графики с аудио. В году пятом-шестом не знал аудишенов, кубиков. Был фордж, вегас... Инет не позволял скачать что-то весомое да и пальцам в небо софт качать не резон было. -Цитата от Гуник тогда я понимаю людей, которые были приятно удивлены перейдя НА ЛЮБОЙ аудио софт для с сведения музыки  пробывал я адобовские... Параллельно фордж использовал, не хватало у меня навыков делать на одной платформе. | | | | The Real RocknRolla
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove | Бля, да кто тебя уговаривает. Нравится Вегас- работай, хоть в виндоус муви мейкере делай . | | | | .