активный пользователь
Регистрация: 12.03.2008 | -Цитата от ze kwaad -Цитата от Bellief Дико ебет это все читать, зря старался меня как-то подьебать, ибо я в этой сфере не разбираюсь, задал элементарный вопрос, что б шарящие люди, к примеру такие как LapTop нормально ответили и посоветовали... чего я собственно и дождался.
А ты начал как всегда разводить ахинею... уже не в первый раз вижу как ты всех говном поливаешь... так, что вообщем тебя смело посылать на 3 можно ! после этого дико хочется тебе твой смайл поставить.
роф правильно всё написал, а тебе лень даже переосмыслить всё и разобраться в своём железе.
иди на хуй короче. Мне все правильно начал писать LapTop. А ты можешь дальше брать за щеку у своего другана ! | | | | i'am not a robot
Регистрация: 08.12.2007 Откуда: москва | -Цитата от Bellief -Цитата от ze kwaad -Цитата от Bellief Дико ебет это все читать, зря старался меня как-то подьебать, ибо я в этой сфере не разбираюсь, задал элементарный вопрос, что б шарящие люди, к примеру такие как LapTop нормально ответили и посоветовали... чего я собственно и дождался.
А ты начал как всегда разводить ахинею... уже не в первый раз вижу как ты всех говном поливаешь... так, что вообщем тебя смело посылать на 3 можно ! после этого дико хочется тебе твой смайл поставить.
роф правильно всё написал, а тебе лень даже переосмыслить всё и разобраться в своём железе.
иди на хуй короче. Мне все правильно начал писать LapTop. А ты можешь дальше брать за щеку у своего другана ! Мне роф такой же друган как тебе лаптоп
А свои сексуальные фантазии проецируй на братках в падике. | | | | CREOMAN
Регистрация: 18.11.2004 Откуда: Северодвинск | Вот такой вот ОБЩИЙ вопрос:
ЧЕ БЛЯТЬ У МНОГИХ ТУТ ЗА МОДА ТЕРЕТЬ ЗА ЩЕКОБРАНИЕ И ЖОПОТРАХАНЬЕ?! | | | | Zero Bias