.
Сообщения: 2,577
Регистрация: 05.07.2008 Откуда: Беларусь, Минск | помогите разобраться: - Если теперь будут вместе играть десять скрипок, то создаваемая ими громкость определяется следующим образом: интенсивность звука одной скрипки I1, интенсивность звука десяти скрипок Iсум = 10I1 (интенсивности складываются).
При этом суммарный уровень интенсивности равен:
10lgIсум/I0 = 10lg 10I1/I0 = 10lgI1/I0 + 10lg10 = 10lgI1/I0 + 10 дБ(2).
Если теперь учесть, что интенсивность звука пропорциональна квадрату звукового давления, то получим: 10 lg Iсум/I0 = 10lg p2/p02 = 20 lg pсум/p0.
Из соотношения (2) получается: 20lg pсум/р0 = 20lg p1/p0 + 10 дБ, т.е. суммарный уровень звукового давления увеличится на 10 дБ: Lp=L1+10 дБ. | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,606
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | Не вижу постановки вопроса | | | | .
Сообщения: 2,577
Регистрация: 05.07.2008 Откуда: Беларусь, Минск | ну что получается-то в итоге?
громкость вырастает вдвое или как?
т.е. если десять скрипок начнут играть мы получим двойную громкость по отношению к одной скрипеке? | | | | Слащавый голос
Сообщения: 3,796
Регистрация: 03.07.2008 | -Цитата от Stefan13 Подскажите пожалуйста!
Взял себе майк SAMSON C01 (не USB) и микшер PHONIC MM1202a он с фантомом. Звуковая карта нужна? Многое она решит? И если нужна, то какая? смотря какая у тебя встроенная...и сможешь ли ты скоммутировать микшер с картой...
но как правило у тебя гавно какоето...и желательно хоть какуюто купить карту...
продай микшер и купи карту с фантомом...и будет тебе счастье | | | | Sound Style Productions
Сообщения: 237
Регистрация: 15.06.2009 Откуда: Владивосток | Как из одной моно дорожки бэк-вокала сделать стерео бэк-вокал? | | | |
Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008 | -Цитата от DENCREAT ну что получается-то в итоге?
громкость вырастает вдвое или как?
т.е. если десять скрипок начнут играть мы получим двойную громкость по отношению к одной скрипеке? не бери в голову | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | -Цитата от Macc_ да если бы реп, так нет же. да еще и песнь вся такая на стиле.. забросить вообще нельзя, человек на альбом хотел.
вот вроде почистил, эквалайзерами замаскировал, а как сводить начал, опять вылезли. жестче деклипер делаю, начинаются проблемы с высокими частотами.
все же надо переписать. третий раз =) чо б их ручками не удалить, раз так хочется ебаться? | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 3,916
Регистрация: 03.02.2007 Откуда: Самара | Продублирую-ка я сюда.
Написал статью на тему подбора инструментов в аранжировке для дальнейшего сведения. Качаем, читаем, надеюсь, кто-то что-то найдёт для себя. https://vk.com/quartz_music?w=wall-5579278_194 | | | | окей...:)
Сообщения: 279
Регистрация: 25.10.2008 | Люди добрые, помогите пожалуйста, кто шарит. В чем проблема. Карта scarlett focusrite 8i6, Майк rode nt 1000 . И раньше, и щас, оборудование то же. Раньше со стационарного пк, щас на буке. Не знаю почему, но звук уебищный очень. Вот пример в этом архиве fayloobmennik.net/2913362
Заранее извиняюсь за архив, пишу с трубы. | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от ZhenyaD25 Люди добрые, помогите пожалуйста, кто шарит. В чем проблема. Карта scarlett focusrite 8i6, Майк rode nt 1000 . И раньше, и щас, оборудование то же. Раньше со стационарного пк, щас на буке. Не знаю почему, но звук уебищный очень. Вот пример в этом архиве fayloobmennik.net/2913362
Заранее извиняюсь за архив, пишу с трубы. Оба варианта совершенно одинаково уёбищны. Впечатление что писался на динамический майк, причем херовый. Не держишь расстояние ( поп фильтр приобрети), комната лезет в запись отвратительнейшая ( глуши помещение). Проверь, через какой драйвер идет запись. Должно быть ASIO твоей карты | | | | окей...:)
Сообщения: 279
Регистрация: 25.10.2008 | -Цитата от mshom -Цитата от ZhenyaD25 Люди добрые, помогите пожалуйста, кто шарит. В чем проблема. Карта scarlett focusrite 8i6, Майк rode nt 1000 . И раньше, и щас, оборудование то же. Раньше со стационарного пк, щас на буке. Не знаю почему, но звук уебищный очень. Вот пример в этом архиве fayloobmennik.net/2913362
Заранее извиняюсь за архив, пишу с трубы. Оба варианта совершенно одинаково уёбищны. Впечатление что писался на динамический майк, причем херовый. Не держишь расстояние ( поп фильтр приобрети), комната лезет в запись отвратительнейшая ( глуши помещение). Проверь, через какой драйвер идет запись. Должно быть ASIO твоей карты
Там оба они как раз в таких условиях и были записаны. А еще могут быть варианты какие нибудь почему так? | | | | новый пользователь
Сообщения: 397
Регистрация: 28.12.2010 Откуда: Дальний Восток | товарищи,такая проблема.имеется связка emu 0204 usb+akg 120 perception+art tube mp project series.вроде все подключил как требуется,но при записи идет тупо шум,и не более.догадываюсь,что вся соль в предусилке.вопрос.как правильно настроить эту всю связку?и расскажите про внешний блок питания,точней его предназначение | | | | СкладБомб
Сообщения: 4,919
Регистрация: 08.07.2012 Откуда: столько дерьмового рэпа? | Битмэйкеры, подгоните кому не жалко луп с трамбоном в 82 плюс минус 10 бпм | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от Macc_ Битмэйкеры, подгоните кому не жалко луп с трамбоном в 82 плюс минус 10 бпм Нарули в Контакт 5 из стандартной библиотеки | | | | СкладБомб
Сообщения: 4,919
Регистрация: 08.07.2012 Откуда: столько дерьмового рэпа? | -Цитата от mshom -Цитата от Macc_ Битмэйкеры, подгоните кому не жалко луп с трамбоном в 82 плюс минус 10 бпм Нарули в Контакт 5 из стандартной библиотеки с синта записали в итоге | | | | Проблематика
Сообщения: 630
Регистрация: 20.09.2009 Откуда: Москва | Какие должны быть характеристики у компа, чтобы при выставленном мастеринге в Нуендо/Кубейс он вопроизводился нормально? | | | | СкладБомб
Сообщения: 4,919
Регистрация: 08.07.2012 Откуда: столько дерьмового рэпа? | -Цитата от Чеф Какие должны быть характеристики у компа, чтобы при выставленном мастеринге в Нуендо/Кубейс он вопроизводился нормально? p2 800 мгц
озу 256 мб
хдд 4 гб
звуковая карта..
это если по минимуму | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,663
Регистрация: 27.12.2005 Откуда: тлт | Объясните, пожалуйста, что такое синкопирование, на примере драм-партии (желательно скрин с кубейса, фрукта, ризона, не важно - на ваше усмотрение). Теорию читал, но муз.образования нет и разобраться сложно.
Заранее спасибо! | | | | СкладБомб
Сообщения: 4,919
Регистрация: 08.07.2012 Откуда: столько дерьмового рэпа? | -Цитата от HostyleFlame Объясните, пожалуйста, что такое синкопирование, на примере драм-партии (желательно скрин с кубейса, фрукта, ризона, не важно - на ваше усмотрение). Теорию читал, но муз.образования нет и разобраться сложно.
Заранее спасибо! Смещение акцента с сильной доли такта на слабую | | | | падаван
Сообщения: 11,775
Регистрация: 25.08.2002 | -Цитата от Macc_ -Цитата от HostyleFlame Объясните, пожалуйста, что такое синкопирование, на примере драм-партии (желательно скрин с кубейса, фрукта, ризона, не важно - на ваше усмотрение). Теорию читал, но муз.образования нет и разобраться сложно.
Заранее спасибо! Смещение акцента с сильной доли такта на слабую я думаю он это уже подчеркнул для себя из теории -Цитата от Чеф Какие должны быть характеристики у компа, чтобы при выставленном мастеринге в Нуендо/Кубейс он вопроизводился нормально? для сведения мощь не так важно ибо есть фриз | | | | СкладБомб
Сообщения: 4,919
Регистрация: 08.07.2012 Откуда: столько дерьмового рэпа? | -Цитата от Гуник -Цитата от Macc_ -Цитата от HostyleFlame Объясните, пожалуйста, что такое синкопирование, на примере драм-партии (желательно скрин с кубейса, фрукта, ризона, не важно - на ваше усмотрение). Теорию читал, но муз.образования нет и разобраться сложно.
Заранее спасибо! Смещение акцента с сильной доли такта на слабую я думаю он это уже подчеркнул для себя из теории Хз тогда, что еще может быть не понятно. Рок, даб, блюз, примеров же полно | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,663
Регистрация: 27.12.2005 Откуда: тлт | -Цитата от Гуник -Цитата от Macc_ -Цитата от HostyleFlame Объясните, пожалуйста, что такое синкопирование, на примере драм-партии (желательно скрин с кубейса, фрукта, ризона, не важно - на ваше усмотрение). Теорию читал, но муз.образования нет и разобраться сложно.
Заранее спасибо! Смещение акцента с сильной доли такта на слабую я думаю он это уже подчеркнул для себя из теории Так точно. Иначе бы и не спрашивал. Добавлено через 1 минуту 46 секунд -Цитата от Macc_ -Цитата от Гуник -Цитата от Macc_
Смещение акцента с сильной доли такта на слабую я думаю он это уже подчеркнул для себя из теории Хз тогда, что еще может быть не понятно. Рок, даб, блюз, примеров же полно Можешь прочесть мой пост заново. Могу для тебя написать еще раз - теория меня не вразумила, нужен пример со скрином из проекта. | | | | СкладБомб
Сообщения: 4,919
Регистрация: 08.07.2012 Откуда: столько дерьмового рэпа? | -Цитата от HostyleFlame -Цитата от Гуник -Цитата от Macc_
Смещение акцента с сильной доли такта на слабую я думаю он это уже подчеркнул для себя из теории Так точно. Иначе бы и не спрашивал. Добавлено через 1 минуту 46 секунд -Цитата от Macc_ -Цитата от Гуник я думаю он это уже подчеркнул для себя из теории Хз тогда, что еще может быть не понятно. Рок, даб, блюз, примеров же полно Можешь прочесть мой пост заново. Могу для тебя написать еще раз - теория меня не вразумила, нужен пример со скрином из проекта. Сойдет? | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от HostyleFlame нужен пример со скрином из проекта. Зачем скрин собсно? Сделай 2 такта бита простейшего ( хоть во фруктах). В первом такте поставь крэш первым ударом ( вместе с киком), а на втором такте поставь крэш вместе со снейром - вот и получится простейшая синкопа | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 3,916
Регистрация: 03.02.2007 Откуда: Самара | -Цитата от Macc_ -Цитата от Гуник -Цитата от Macc_
Смещение акцента с сильной доли такта на слабую я думаю он это уже подчеркнул для себя из теории Хз тогда, что еще может быть не понятно. Рок, даб, блюз, примеров же полно Не вижу смысла так отвечать на подобные вопросы. -Цитата от HostyleFlame -Цитата от Гуник -Цитата от Macc_
Смещение акцента с сильной доли такта на слабую я думаю он это уже подчеркнул для себя из теории Так точно. Иначе бы и не спрашивал. Добавлено через 1 минуту 46 секунд -Цитата от Macc_ -Цитата от Гуник я думаю он это уже подчеркнул для себя из теории Хз тогда, что еще может быть не понятно. Рок, даб, блюз, примеров же полно Можешь прочесть мой пост заново. Могу для тебя написать еще раз - теория меня не вразумила, нужен пример со скрином из проекта. Вот гляди.
Тут бочка стоит на сильных долях такта, их всего 4 (мы имеем дело только с музыкой с долевой размерностью 4/4):
Этот ритм и называется прямым.
А вот я третью бочку сдвигаю с сильной доли, и получается синкопа:
И получаем ломаный ритм.
Второй вариант синкопирования бочки - как раз самый популярный вариант постановки второго удара бочки в ломаном ритме:
Сдвигать разные инструменты можно и не по сетке. Это делают для создания джазового свинга, раскачки. Например, простейший свинг бочки: | | | | |