-Цитата от _Slim-Z_
а смысл ставить порог срабатывания больше чем уровень сигнала на входе???? я че то не догоняю. я понимаю что дополнительная битность дает запас по прегрузу... но тут иное.... кстати у железных компрессоров тоже часто видел такую херню - а там уж сигнал по любому имеет линейный уровень (0.75 -1 В) т.е на входе он определенно не может быть больше одного вольта, тогда какого лешего порог в плюсах??? тут наверно что то другое....
вот что нарыл в мануале на вэйвс
Threshold Sets the point at which compression begins. Threshold for each stereo channel is set independently, since each channel has its own RMS detector, even in Link mode. In Auto Gain Make-up mode, the Threshold also affects the gain. Threshold is a continuous control.
Range +10dBu to -20dBu (-12dBFS to -42dBFS)
Default 0dBu
а вот из википедии:
dBu — опорное напряжение 0,775В, соответствующее мощности 1мВт на нагрузке 600Ω; например, стандартизованный уровень сигнала для профессионального аудиооборудования составляет +4dBu, то есть 1.23В.
dBFS (англ. Full Scale — «полная шкала») — опорное напряжение соответствует полной шкале прибора; например, «уровень записи составляет −6dBfs». Для линейного цифрового кода каждый разряд соответствует 6дБ, и максимально возможный уровень записи равен 0dBFS.
так что получается это просто разные децибелы...
но раз речь идет о цифровой записи - нафига путать пользователей аналоговыми децибелами? я понимаю что закос под железные приборы, но пользоваться не очень удобно из за такого несоответствия цифр....