Сообщения: 6,747
Регистрация: 11.05.2009 | Как называется эффект, с помощью которого звук перебегает с левого на правое ухо? | | | | новый пользователь
Сообщения: 369
Регистрация: 28.02.2009 | -Цитата от Дин Винчестер Как называется эффект, с помощью которого звук перебегает с левого на правое ухо? Rotary, auto pan и многие другие | | | | Джеронимо
Сообщения: 27,564
Регистрация: 04.08.2007 Откуда: 1010110 | во фруктах PanOmatic | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | -Цитата от Дин Винчестер Как называется эффект, с помощью которого звук перебегает с левого на правое ухо? автоматизация панорамы. | | | | НЕВПОНЯ
Сообщения: 3,015
Регистрация: 16.06.2004 | ребятки не знал в какую тему запостить))
собрали шкаф модный для записи, оч жарко там
подскажите че делать с вентеляцией, надо какую то минимум шумную | | | | пользователь
Сообщения: 14,222
Регистрация: 12.01.2006 | кепочки с винтиляторами как в американских фильмах | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | -Цитата от mx. ребятки не знал в какую тему запостить))
собрали шкаф модный для записи, оч жарко там
подскажите че делать с вентеляцией, надо какую то минимум шумную эт не ваш релиз шала малейкум?
Надо из шкафа вылезти и строить будку. | | | | LIZA ONE LOVE
Сообщения: 8,779
Регистрация: 18.12.2007 Откуда: merkulova str. | Ребят, а есть какие-то форумы или порталы отдельно по созданию музыки?
Дайте ссылки пожалуйста | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | Думаешь там люди добрее? | | | | LIZA ONE LOVE
Сообщения: 8,779
Регистрация: 18.12.2007 Откуда: merkulova str. | Короче ребят, такая тема.
Я прошу действительно реально адекватных и нормальных людей мне помочь.
Я хочу помимо самого участия в музыке, заниматься еще и ее обработкой.
Даже и не знаю с чего начать. В общем, хочу освоить основы сведения и мастеринга, чтобы достичь нормального звучания. Я прошу Вас направить меня в конкретные темы с моими вопросами. Поймите меня.
1) Я записываюсь на обычной домашней студии. Там есть микшер, микрофон и компьютер. Хочу получить совет по тому, какую мне еще аппаратуру нужно докупить, чтобы на исходе было легче и правильнее обрабатывать звук. Давайте учебники, пособия, ссылки на полезные источники.
2) Но дома у меня вот такая машина. И я сводить и мастерить хочу именно на ней, потому как много слышал, что есть много хороших программ для обработки звука на нее. Да и я думаю это удобнее и легче будет делать именно на ней, потому как заметил, что на профессиональных студиях в большинстве стоят mac'и. Мне нужен учебный материал и совет по Logic'у с самого начала работы (В каком формате файлы вставлять, какие частоты выставлять, как сохранять и т.д. и т.п.
3) При той аппаратуре, которую я собираюсь докупать мне нужно узнать как ее подключить и в дальнейшем использовать. Я консультировался в магазине, мне показали USB-Микрофон, который напрямую идет в ПК. Но я подумал, что лучше будет взять обычный, чтобы потом можно было докупить предуселитель и звуковую карту (Как потом оказалось - это неотъемлемая часть микрофона (Подробнее хочу узнать для чего эти вещи нужны).
4) В итоге я хочу получить информацию о том, как мне и через что записываться уже на новой аппаратуре, чтобы потом сводить и мастерить это все у себя на маке.
5) Я хочу узнать азы (Какие частоты нужно ставить, до какого уровня что снижать) этих вещей, чтобы потом уже потихоньку в этом разбираться самому.
Надеюсь, что наткнусь на нормальных людей, которые меня поймут и войдут в мое положение. Реально не хочется бросать это дело.
И тем более, когда ты это делаешь сам - это намного приятнее.
Заранее благодарен | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | Мне кажется или ты задавал подобные вопросы, тебе что-то начали отвечать, ты сказал, что все понял, куда-то пропал, а теперь снова вернулся и спрашиваешь тоже самое?
1) Забудь слово мастеринг.
2) Для того, чтобы сводить нужны мониторы и акустически подготовленное помещение.
3) - Какие частоты нужно ставить, до какого уровня что снижать таких вещей ты не узнаешь, т.к. их нет. Все индивидуально, т.к. каждый сигнал индивидуален.
1) - Я записываюсь на обычной домашней студии. Там есть микшер, микрофон и компьютер. Хочу получить совет по тому, какую мне еще аппаратуру нужно докупить, чтобы на исходе было легче и правильнее обрабатывать звук. Давайте учебники, пособия, ссылки на полезные источники. И как после такого можно сказать, что тебе докупить? Нужно модели как бы указывать, не думал?
Для того, чтобы что-то докупать, нужно определиться, что сейчас не устраивает.
Учебники тоже не понятно по чему тебе давать в этом пункте. По аппаратуре? Если так, то заходи в тему микрофонов, звуковых карт, мониторов, усилителей и читай их. Тут глупо какие-либо книги искать.
2) ---
3) Для начала нужно узнать что коммутировать. Тут опять без магии не обойтись.
4) Так, про мастеринг мы уже забыли. Как записываться? Подходишь к микрофону и нажимаешь кнопочку rec. Записываться ты же собрался через лоджик, зачем опять спрашиваешь о программе?! Сведение, хм. Такие вещи не в двух словах объясняются. Тут книг почитай, в разделе есть тема с ссылками на литературу, там много чего найдешь для себя.
5) Таких азов нет. Это мы тоже уже уяснили.
Вроде все. Добавлено через 6 минут 41 секунду А да:
Предусилитель усиливает сигнал (сложно догадаться было, понимаю).
Карта оцифровывает этот сигнал. |
Последний раз редактировалось Rof, 27 марта 2010 в 03:23.
| | | Легенда
Сообщения: 111
Регистрация: 21.02.2008 | какой микро лучше приобрести.. рассчитываю на сумму 7тыс.. и что понадобиться к нему...
для домашний записи... | | | | LIZA ONE LOVE
Сообщения: 8,779
Регистрация: 18.12.2007 Откуда: merkulova str. | -Цитата от Rof Мне кажется или ты задавал подобные вопросы, тебе что-то начали отвечать, ты сказал, что все понял, куда-то пропал, а теперь снова вернулся и спрашиваешь тоже самое?
1) Забудь слово мастеринг.
2) Для того, чтобы сводить нужны мониторы и акустически подготовленное помещение.
3) - Какие частоты нужно ставить, до какого уровня что снижать таких вещей ты не узнаешь, т.к. их нет. Все индивидуально, т.к. каждый сигнал индивидуален.
1) - Я записываюсь на обычной домашней студии. Там есть микшер, микрофон и компьютер. Хочу получить совет по тому, какую мне еще аппаратуру нужно докупить, чтобы на исходе было легче и правильнее обрабатывать звук. Давайте учебники, пособия, ссылки на полезные источники. И как после такого можно сказать, что тебе докупить? Нужно модели как бы указывать, не думал?
Для того, чтобы что-то докупать, нужно определиться, что сейчас не устраивает.
Учебники тоже не понятно по чему тебе давать в этом пункте. По аппаратуре? Если так, то заходи в тему микрофонов, звуковых карт, мониторов, усилителей и читай их. Тут глупо какие-либо книги искать.
2) ---
3) Для начала нужно узнать что коммутировать. Тут опять без магии не обойтись.
4) Так, про мастеринг мы уже забыли. Как записываться? Подходишь к микрофону и нажимаешь кнопочку rec. Записываться ты же собрался через лоджик, зачем опять спрашиваешь о программе?! Сведение, хм. Такие вещи не в двух словах объясняются. Тут книг почитай, в разделе есть тема с ссылками на литературу, там много чего найдешь для себя.
5) Таких азов нет. Это мы тоже уже уяснили.
Вроде все. Я задавал вопросы. Но точных и четких ответов так и не получил.
1) Почему забыть за местеринг??? Очень сложное занятие?
2) Что у всех ребят с этого форума мониторы и акустические помещения? Я не думаю
3) Вот так и знал, что будет подобный ответ. Но блин, в учебниках-то не напишут, что каждый звук индивидулен и к нему нужен разный подход. Неужели здесь все зависит от слуха. Почему тогда, когда я свожу - кажется хорошо, а когда даю слушать людям с форума - плохо???
4) Микшер там Behringer Eurorack UB 1204 FX-Pro, Микрофон Beyerdynamic Opus-53, компьютер там неплохой, как для студии, точных данных не помню, звуковая карта внутренняя, брал давненько, лет 5 назад была самая лучшая и дорогая
5) За коммутацию не понял
6) Ты конечно после таких серьезных слов неплохо разбавил юмором наш разговор спасибо
7) В том-то и дело, что в двух словах и не прошу объяснять | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | -Цитата от Риментон Я задавал вопросы. Но точных и четких ответов так и не получил.
1) Почему забыть за местеринг??? Очень сложное занятие?
2) Что у всех ребят с этого форума мониторы и акустические помещения? Я не думаю
3) Вот так и знал, что будет подобный ответ. Но блин, в учебниках-то не напишут, что каждый звук индивидулен и к нему нужен разный подход. Неужели здесь все зависит от слуха. Почему тогда, когда я свожу - кажется хорошо, а когда даю слушать людям с форума - плохо???
4) Микшер там Behringer Eurorack UB 1204 FX-Pro, Микрофон Beyerdynamic Opus-53, компьютер там неплохой, как для студии, точных данных не помню, звуковая карта внутренняя, брал давненько, лет 5 назад была самая лучшая и дорогая
5) За коммутацию не понял
6) Ты конечно после таких серьезных слов неплохо разбавил юмором наш разговор спасибо
7) В том-то и дело, что в двух словах и не прошу объяснять 1) сложное да, требующее расширенных знаний, а ты то со сведением разобраться не можешь и ищешь все магические циферки. Очень ювелирное занятие. По мимо этого требования и к аппарату и к помещению увеличиваются на порядок. Суммы на несколько. Треки не обязательно мастерить, кстати.
2) Хм, конечно нет. Но и качественный продукт у единиц. А говно мешать, как они, можно и без знаний. Тыкай кучу плагинов, выбирай в них пресеты и радуйся жизни.
3) Это ж музыка. Далее логическая цепочка: звук = слух = уши. Не математика, музыка. Конечно же все делается на слух, ведь в конечном итоге твои треки будут именно слушать, а не просчитывать по каким-либо формулам или рассматривать в анализаторах всевозможных.
Про "почему так происходит". Дело в том, что бытовая акустика (колонки, наушники, плееры, телефоны и тп) по разному воспроизводит звук. Т.е., к примеру, твои колонки могут косяк этот не воспроизвести, а другие могут и воспроизвести. Получается, ты когда будешь сводить у себя его не заметишь и не исправишь, а другой его может заметить. Так же у бытовой акустики нет цели воспроизводить максимально честно звук, зато есть цель заработать деньги. Если не углубляться сильно в теорию звука и прочее, то мы сразу придем к тому, что разработчики специально задирают некоторые диапазоны частот, чтобы сразу впечатлить покупателя и продать товар. Как покупают наушники к примеру 99% процентов долбаебов? "ооо, я себе купил наушники вчера, братан, на послушай, тут дохуя баса, круто правда?", а в жестких реалиях получается так, что по сути кроме баса там нихуя и нет. По этому опять же, сводя на бытовой акустике ты будешь косячить с частотным балансом, т.к., скажем, "истинный" баланс ты слышать не будешь. Допустим у тебя будет задран низ и твои бочки будут тухлыми на акустике, где этот низ не задран. По этому существуют мониторы, так сказать опорная точка. У них АЧХ стремится к линейной, детальность к максимуму. Чем больше стремится, тем дороже стоит монитор (обычно за 1 шт цена в магазине, но не суть).
4) Для начала карту стоит купить.
5) Что тут не понятно? Прежде чем думать о коммутации, нужно выбрать оборудование.
6) Надо же улыбаться.
7) Так есть же книги. Там не в двух словах. Для этого они и пишутся\писались. | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,407
Регистрация: 20.05.2005 | -Цитата от Риментон -Цитата от Rof Мне кажется или ты задавал подобные вопросы, тебе что-то начали отвечать, ты сказал, что все понял, куда-то пропал, а теперь снова вернулся и спрашиваешь тоже самое?
1) Забудь слово мастеринг.
2) Для того, чтобы сводить нужны мониторы и акустически подготовленное помещение.
3) - Какие частоты нужно ставить, до какого уровня что снижать таких вещей ты не узнаешь, т.к. их нет. Все индивидуально, т.к. каждый сигнал индивидуален.
1) - Я записываюсь на обычной домашней студии. Там есть микшер, микрофон и компьютер. Хочу получить совет по тому, какую мне еще аппаратуру нужно докупить, чтобы на исходе было легче и правильнее обрабатывать звук. Давайте учебники, пособия, ссылки на полезные источники. И как после такого можно сказать, что тебе докупить? Нужно модели как бы указывать, не думал?
Для того, чтобы что-то докупать, нужно определиться, что сейчас не устраивает.
Учебники тоже не понятно по чему тебе давать в этом пункте. По аппаратуре? Если так, то заходи в тему микрофонов, звуковых карт, мониторов, усилителей и читай их. Тут глупо какие-либо книги искать.
2) ---
3) Для начала нужно узнать что коммутировать. Тут опять без магии не обойтись.
4) Так, про мастеринг мы уже забыли. Как записываться? Подходишь к микрофону и нажимаешь кнопочку rec. Записываться ты же собрался через лоджик, зачем опять спрашиваешь о программе?! Сведение, хм. Такие вещи не в двух словах объясняются. Тут книг почитай, в разделе есть тема с ссылками на литературу, там много чего найдешь для себя.
5) Таких азов нет. Это мы тоже уже уяснили.
Вроде все. Я задавал вопросы. Но точных и четких ответов так и не получил.
1) Почему забыть за местеринг??? Очень сложное занятие?
2) Что у всех ребят с этого форума мониторы и акустические помещения? Я не думаю
3) Вот так и знал, что будет подобный ответ. Но блин, в учебниках-то не напишут, что каждый звук индивидулен и к нему нужен разный подход. Неужели здесь все зависит от слуха. Почему тогда, когда я свожу - кажется хорошо, а когда даю слушать людям с форума - плохо???
4) Микшер там Behringer Eurorack UB 1204 FX-Pro, Микрофон Beyerdynamic Opus-53, компьютер там неплохой, как для студии, точных данных не помню, звуковая карта внутренняя, брал давненько, лет 5 назад была самая лучшая и дорогая
5) За коммутацию не понял
6) Ты конечно после таких серьезных слов неплохо разбавил юмором наш разговор спасибо
7) В том-то и дело, что в двух словах и не прошу объяснять
1) Это очень сложное занятие))даже прэ мастеринг не советую делать пока не научишься сводить)
2) не у всех) но у тех кто тут отвечает думаю что максимально к этому приближено))
3) абсолютно всё зависит от слуха)) есть куча советов по эквализации...поднять там убрать там...хуйня это всё...у меня ещё ни разу не совпало то что я вырезаю с тем что там советуется...а по поводу у тебя хорошо а у других плохо смотри пункт второй))) у меня где есть колонки доларов за 5...я могу в песне нахрен отрезать низ и верх и слушая на них даже не буду догадываться что что то не так)))) http://www.petelin.ru/articles.html
где то тут есть описание плагинов вэйвс типа что для чего и так далее) почитай пригодиться) | | | | НЕВПОНЯ
Сообщения: 3,015
Регистрация: 16.06.2004 | -Цитата от Rof -Цитата от mx. ребятки не знал в какую тему запостить))
собрали шкаф модный для записи, оч жарко там
подскажите че делать с вентеляцией, надо какую то минимум шумную эт не ваш релиз шала малейкум?
Надо из шкафа вылезти и строить будку. было дело давно++)))
ну будка у нас, назвал шкафом просто я ))))
че с вентиляцией то ребятки??? Добавлено через 1 минуту 25 секунд -Цитата от FLiNk какой микро лучше приобрести.. рассчитываю на сумму 7тыс.. и что понадобиться к нему...
для домашний записи... http://www.behringer.com/EN/Products/B-2-PRO.aspx | | | | новый пользователь
Сообщения: 369
Регистрация: 28.02.2009 | Подскажите , в чём может быть дело, сигнал очень тихо записывается, капу еле слышно, предусилок лонговский, соединено всё отлично, настроено тоже( | | | | В.О.
Сообщения: 601
Регистрация: 03.10.2009 | Ищу минус Fort Minor-Cover and Duck !!! Везде по нету полазил и не нашел... может у кого есть? | | | | LIZA ONE LOVE
Сообщения: 8,779
Регистрация: 18.12.2007 Откуда: merkulova str. | -Цитата от Rof -Цитата от Риментон Я задавал вопросы. Но точных и четких ответов так и не получил.
1) Почему забыть за местеринг??? Очень сложное занятие?
2) Что у всех ребят с этого форума мониторы и акустические помещения? Я не думаю
3) Вот так и знал, что будет подобный ответ. Но блин, в учебниках-то не напишут, что каждый звук индивидулен и к нему нужен разный подход. Неужели здесь все зависит от слуха. Почему тогда, когда я свожу - кажется хорошо, а когда даю слушать людям с форума - плохо???
4) Микшер там Behringer Eurorack UB 1204 FX-Pro, Микрофон Beyerdynamic Opus-53, компьютер там неплохой, как для студии, точных данных не помню, звуковая карта внутренняя, брал давненько, лет 5 назад была самая лучшая и дорогая
5) За коммутацию не понял
6) Ты конечно после таких серьезных слов неплохо разбавил юмором наш разговор спасибо
7) В том-то и дело, что в двух словах и не прошу объяснять 1) сложное да, требующее расширенных знаний, а ты то со сведением разобраться не можешь и ищешь все магические циферки. Очень ювелирное занятие. По мимо этого требования и к аппарату и к помещению увеличиваются на порядок. Суммы на несколько. Треки не обязательно мастерить, кстати.
2) Хм, конечно нет. Но и качественный продукт у единиц. А говно мешать, как они, можно и без знаний. Тыкай кучу плагинов, выбирай в них пресеты и радуйся жизни.
3) Это ж музыка. Далее логическая цепочка: звук = слух = уши. Не математика, музыка. Конечно же все делается на слух, ведь в конечном итоге твои треки будут именно слушать, а не просчитывать по каким-либо формулам или рассматривать в анализаторах всевозможных.
Про "почему так происходит". Дело в том, что бытовая акустика (колонки, наушники, плееры, телефоны и тп) по разному воспроизводит звук. Т.е., к примеру, твои колонки могут косяк этот не воспроизвести, а другие могут и воспроизвести. Получается, ты когда будешь сводить у себя его не заметишь и не исправишь, а другой его может заметить. Так же у бытовой акустики нет цели воспроизводить максимально честно звук, зато есть цель заработать деньги. Если не углубляться сильно в теорию звука и прочее, то мы сразу придем к тому, что разработчики специально задирают некоторые диапазоны частот, чтобы сразу впечатлить покупателя и продать товар. Как покупают наушники к примеру 99% процентов долбаебов? "ооо, я себе купил наушники вчера, братан, на послушай, тут дохуя баса, круто правда?", а в жестких реалиях получается так, что по сути кроме баса там нихуя и нет. По этому опять же, сводя на бытовой акустике ты будешь косячить с частотным балансом, т.к., скажем, "истинный" баланс ты слышать не будешь. Допустим у тебя будет задран низ и твои бочки будут тухлыми на акустике, где этот низ не задран. По этому существуют мониторы, так сказать опорная точка. У них АЧХ стремится к линейной, детальность к максимуму. Чем больше стремится, тем дороже стоит монитор (обычно за 1 шт цена в магазине, но не суть).
4) Для начала карту стоит купить.
5) Что тут не понятно? Прежде чем думать о коммутации, нужно выбрать оборудование.
6) Надо же улыбаться.
7) Так есть же книги. Там не в двух словах. Для этого они и пишутся\писались. 1) Я думал мастерить альбом.
2) У меня дома акустика harman/kardon, а на студии 5.1
3) Ну вот я и говорю, что даю слушать обычным людям, не шарящим в звуке, они ничего плохого не видят, а здесь - видят. И тем не менее не анализируют то, что я сделал.
4) Какую и как ее использовать?
5) -
6)
7) Вот я и прошу может какие-то учебники, если так сложно объяснить Добавлено через 3 минуты 45 секунд -Цитата от Шум -Цитата от Риментон -Цитата от Rof Мне кажется или ты задавал подобные вопросы, тебе что-то начали отвечать, ты сказал, что все понял, куда-то пропал, а теперь снова вернулся и спрашиваешь тоже самое?
1) Забудь слово мастеринг.
2) Для того, чтобы сводить нужны мониторы и акустически подготовленное помещение.
3)
таких вещей ты не узнаешь, т.к. их нет. Все индивидуально, т.к. каждый сигнал индивидуален.
1)
И как после такого можно сказать, что тебе докупить? Нужно модели как бы указывать, не думал?
Для того, чтобы что-то докупать, нужно определиться, что сейчас не устраивает.
Учебники тоже не понятно по чему тебе давать в этом пункте. По аппаратуре? Если так, то заходи в тему микрофонов, звуковых карт, мониторов, усилителей и читай их. Тут глупо какие-либо книги искать.
2) ---
3) Для начала нужно узнать что коммутировать. Тут опять без магии не обойтись.
4) Так, про мастеринг мы уже забыли. Как записываться? Подходишь к микрофону и нажимаешь кнопочку rec. Записываться ты же собрался через лоджик, зачем опять спрашиваешь о программе?! Сведение, хм. Такие вещи не в двух словах объясняются. Тут книг почитай, в разделе есть тема с ссылками на литературу, там много чего найдешь для себя.
5) Таких азов нет. Это мы тоже уже уяснили.
Вроде все. Я задавал вопросы. Но точных и четких ответов так и не получил.
1) Почему забыть за местеринг??? Очень сложное занятие?
2) Что у всех ребят с этого форума мониторы и акустические помещения? Я не думаю
3) Вот так и знал, что будет подобный ответ. Но блин, в учебниках-то не напишут, что каждый звук индивидулен и к нему нужен разный подход. Неужели здесь все зависит от слуха. Почему тогда, когда я свожу - кажется хорошо, а когда даю слушать людям с форума - плохо???
4) Микшер там Behringer Eurorack UB 1204 FX-Pro, Микрофон Beyerdynamic Opus-53, компьютер там неплохой, как для студии, точных данных не помню, звуковая карта внутренняя, брал давненько, лет 5 назад была самая лучшая и дорогая
5) За коммутацию не понял
6) Ты конечно после таких серьезных слов неплохо разбавил юмором наш разговор спасибо
7) В том-то и дело, что в двух словах и не прошу объяснять
1) Это очень сложное занятие))даже прэ мастеринг не советую делать пока не научишься сводить)
2) не у всех) но у тех кто тут отвечает думаю что максимально к этому приближено))
3) абсолютно всё зависит от слуха)) есть куча советов по эквализации...поднять там убрать там...хуйня это всё...у меня ещё ни разу не совпало то что я вырезаю с тем что там советуется...а по поводу у тебя хорошо а у других плохо смотри пункт второй))) у меня где есть колонки доларов за 5...я могу в песне нахрен отрезать низ и верх и слушая на них даже не буду догадываться что что то не так)))) http://www.petelin.ru/articles.html
где то тут есть описание плагинов вэйвс типа что для чего и так далее) почитай пригодиться) 1) Понятно. Все взаимосвязано.
2) Я слушал, чего-то нереально я не услышал.
3) Короче надо, чтобы все по слуху.
Спасибо, посмотрю | | | | true rap
Сообщения: 7,370
Регистрация: 09.09.2009 Откуда: Курск / Оренбург | -Цитата от Риментон 7) Вот я и прошу может какие-то учебники, если так сложно объяснить Моя племянница в 10 лет умеет поиском пользоваться , а ты ?
Д. Гибсон «Искусство сведения» - почитай . | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | -Цитата от mx. Вытяжку делать нужно тогда, но тут уже нужно смотреть, что за будка и есть ли резон заморачиваться. Мб проще проветривать будку каждые 10 мин.
Беринджеры, кстати, говно. -Цитата от Гриха Подскажите , в чём может быть дело, сигнал очень тихо записывается, капу еле слышно, предусилок лонговский, соединено всё отлично, настроено тоже( Gain крути. -Цитата от Риментон 1) Я думал мастерить альбом.
2) У меня дома акустика harman/kardon, а на студии 5.1
3) Ну вот я и говорю, что даю слушать обычным людям, не шарящим в звуке, они ничего плохого не видят, а здесь - видят. И тем не менее не анализируют то, что я сделал.
4) Какую и как ее использовать?
5) -
6)
7) Вот я и прошу может какие-то учебники, если так сложно объяснить 1) До таких вещей тебе еще явно далеко.
2) Нужны мониторы. Кто на 5.1 вообще сводит? Ты в стерео работаешь, а не в 5.1.
3) Ясное дело, простые обыватели не вслушиваются в сведение и многого не замечают. У них оценка трека "нравится - нет" и "качественный-плохо звучащий трек". Они никогда тебе не скажут "ревера много, братан", "в этом диапазоне каша", они скажут "ну, нормально" или "неплохо, мне понравилось". Про анализировать кто чего должен - не понял.
4) к примеру emu 0202 usb. Подключить к компьютеру и слушать через нее все и записываться через нее. Микшер тогда сможешь продать и у тебя на 1 говняную железку будет меньше, так по тихой и соберешь норм конфиг.
5 (7)) Ладно, дам сам ссылку. Выбирай, что душе угодно. Добавлено через 3 минуты 32 секунды -Цитата от Риментон 2) Я слушал, чего-то нереально я не услышал. От того, что ты услышал или нет ничего не изменится. Тут тоже палка о двух концах:
1) на чем ты слушал.
2) на сколько твой слух развит.
Я вот начал недавно переслушивать альбомы, которые гонял по пиздюшне и услышал много нового для себя, что не слышал раньше. | | | | новый пользователь
Сообщения: 17
Регистрация: 06.04.2009 | -Цитата от SBG микшер Behringer XENYX 802
аудио карта m audio audiophile 2496
установил драйвера , всё сделал но начинаю настраивать на майк в adob audition 1/5
то тут возникают проблемы,пишеться либо звук с компьютера (к примеру включенный минус ) либо не пишет совсем.Звук с микрофона идет и отражаеться в колонках но не записываеться в аудишине.
пожалуйсто дайте настройки в панели управления компьютера какие должны стоять,
все настройки в меню аудио карты и настройки входов и выходов в аудишине.
заранее огромное спасибо мне так никто и не помог советом | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | -Цитата от SBG
мне так никто и не помог советом Я не знаю, как в 1.5, но в 2.0 у каждой дорожки есть стрелочка "->". Ее нажимаешь, заходишь в аудио хардвеар сетап, там выбираешь асио дрова карты, далее через эту же стрелку выбираешь моно и путь откуда записывать. | | | | ♥Возьми Свет!♥
Сообщения: 7,911
Регистрация: 31.10.2007 | -Цитата от Рептариус Ищу минус Fort Minor-Cover and Duck !!! Везде по нету полазил и не нашел... может у кого есть? Не знаю где есть, но ФМ решает | | | | LIZA ONE LOVE
Сообщения: 8,779
Регистрация: 18.12.2007 Откуда: merkulova str. | -Цитата от Rof -Цитата от mx. Вытяжку делать нужно тогда, но тут уже нужно смотреть, что за будка и есть ли резон заморачиваться. Мб проще проветривать будку каждые 10 мин.
Беринджеры, кстати, говно. -Цитата от Гриха Подскажите , в чём может быть дело, сигнал очень тихо записывается, капу еле слышно, предусилок лонговский, соединено всё отлично, настроено тоже( Gain крути. -Цитата от Риментон 1) Я думал мастерить альбом.
2) У меня дома акустика harman/kardon, а на студии 5.1
3) Ну вот я и говорю, что даю слушать обычным людям, не шарящим в звуке, они ничего плохого не видят, а здесь - видят. И тем не менее не анализируют то, что я сделал.
4) Какую и как ее использовать?
5) -
6)
7) Вот я и прошу может какие-то учебники, если так сложно объяснить 1) До таких вещей тебе еще явно далеко.
2) Нужны мониторы. Кто на 5.1 вообще сводит? Ты в стерео работаешь, а не в 5.1.
3) Ясное дело, простые обыватели не вслушиваются в сведение и многого не замечают. У них оценка трека "нравится - нет" и "качественный-плохо звучащий трек". Они никогда тебе не скажут "ревера много, братан", "в этом диапазоне каша", они скажут "ну, нормально" или "неплохо, мне понравилось". Про анализировать кто чего должен - не понял.
4) к примеру emu 0202 usb. Подключить к компьютеру и слушать через нее все и записываться через нее. Микшер тогда сможешь продать и у тебя на 1 говняную железку будет меньше, так по тихой и соберешь норм конфиг.
5 (7)) Ладно, дам сам ссылку. Выбирай, что душе угодно. Добавлено через 3 минуты 32 секунды -Цитата от Риментон 2) Я слушал, чего-то нереально я не услышал. От того, что ты услышал или нет ничего не изменится. Тут тоже палка о двух концах:
1) на чем ты слушал.
2) на сколько твой слух развит.
Я вот начал недавно переслушивать альбомы, которые гонял по пиздюшне и услышал много нового для себя, что не слышал раньше. Ну в целом я начинаю что-то где-то понимать.
Ну а вообще как ты смотришь на такой вариант работы? Докупить аппаратуры (Микрофон, предуселитель, звуковую карту), на этом писаться, а сводить все у себя на Лоджике.
При этом изучать и Лоджик и сведение | | | | |