◄Мерзкий Тип►
Сообщения: 10,001
Регистрация: 11.03.2007 | установил нормально
если кушает нормально, значит всё-таки комп ибо 768 оперативы только теперь | | | |
Сообщения: 6,747
Регистрация: 11.05.2009 | А какие еще есть вст для набивания бита? чтобы поудобней, кроме баттарейки |
Последний раз редактировалось Квадратный паровоз, 3 февраля 2010 в 09:12.
| | | south flavour
Сообщения: 2,983
Регистрация: 16.08.2007 Откуда: Челны / Москва | -Цитата от Дин Винчестер А какие еще есть вст для набивания плагинов? чтобы поудобней, кроме баттарейки Ты не выспался? | | | |
Сообщения: 6,747
Регистрация: 11.05.2009 | -Цитата от S Sense -Цитата от Дин Винчестер А какие еще есть вст для набивания плагинов? чтобы поудобней, кроме баттарейки Ты не выспался? У меня 12 часов уже) | | | | south flavour
Сообщения: 2,983
Регистрация: 16.08.2007 Откуда: Челны / Москва | Ну тогда перечитай свой вопрос и подумай | | | |
Сообщения: 6,747
Регистрация: 11.05.2009 | -Цитата от S Sense Ну тогда перечитай свой вопрос и подумай Что? | | | | падаван
Сообщения: 11,775
Регистрация: 25.08.2002 | -Цитата от Дин Винчестер Установил батарейку, и когда захожу в нее. вылазьет такое окно..Никто не сталкивался с таким? бро, попробуй для начала закрыть контру и открыть какой нить секвенсер чтоли, сама по себе батарейка работать не будет | | | | a.k.a. DJ Hip-Cat
Сообщения: 1,014
Регистрация: 27.10.2008 Откуда: деньги? | -Цитата от _Slim-Z_ тем что одно для смены программы виртуального (или реального) синтезатора(ромплера), а другое миди-сообщения всяких крутилок, ручеччек, кнопочек. так и чем второе отличается от обычных миди сообщений? тот же йух, только в другой руке? | | | |
Сообщения: 6,747
Регистрация: 11.05.2009 | -Цитата от Гуник -Цитата от Дин Винчестер Установил батарейку, и когда захожу в нее. вылазьет такое окно..Никто не сталкивался с таким? бро, попробуй для начала закрыть контру и открыть какой нить секвенсер чтоли, сама по себе батарейка работать не будет я в кубейсе нажимаю добавить интсрумент, и там ее нету
Или ее по другому надо открывать?
прост только начал работать в кубейсе, раньше чисто в ризоне сидел | | | | Приму в дар 1 000 000 $
Сообщения: 8,352
Регистрация: 21.05.2006 Откуда: Novoross City | -Цитата от kAYF -Цитата от _Slim-Z_ тем что одно для смены программы виртуального (или реального) синтезатора(ромплера), а другое миди-сообщения всяких крутилок, ручеччек, кнопочек. так и чем второе отличается от обычных миди сообщений? тот же йух, только в другой руке? вообще если так смотреть то любая информация с миди-клавы - это миди-сообщения. разница только в том что разные миди сообщения для разного предназначены. | | | | a.k.a. DJ Hip-Cat
Сообщения: 1,014
Регистрация: 27.10.2008 Откуда: деньги? | -Цитата от _Slim-Z_ -Цитата от kAYF -Цитата от _Slim-Z_ тем что одно для смены программы виртуального (или реального) синтезатора(ромплера), а другое миди-сообщения всяких крутилок, ручеччек, кнопочек. так и чем второе отличается от обычных миди сообщений? тот же йух, только в другой руке? вообще если так смотреть то любая информация с миди-клавы - это миди-сообщения. разница только в том что разные миди сообщения для разного предназначены. это очевидно, кэп. вопрос в том для чего они предназначены (MIDI Control Change messages)? | | | | Приму в дар 1 000 000 $
Сообщения: 8,352
Регистрация: 21.05.2006 Откуда: Novoross City | -Цитата от kAYF -Цитата от _Slim-Z_ -Цитата от kAYF
так и чем второе отличается от обычных миди сообщений? тот же йух, только в другой руке? вообще если так смотреть то любая информация с миди-клавы - это миди-сообщения. разница только в том что разные миди сообщения для разного предназначены. это очевидно, кэп. вопрос в том для чего они предназначены (MIDI Control Change messages)? Канальные сообщения:
* 8n nn vv - Note Off (выключение ноты)
* 9n nn vv - Note On (включение ноты)
* An nn pp - Key Pressure (Polyphonic Aftertouch, давление на клавишу)
* Bn cc vv - Control Change (смена значения контроллера)
* Cn pp - Program Change (смена программы (тембра, инструмента))
* Dn pp - Channel Pressure (Channel Aftertouch, давление в канале)
* En ll mm - Pitch Bend Change (смена значения Pitch Bend)
Системные сообщения:
* F0 - System Exclusive (SysEx, системное исключительное сообщение)
* F1 - резерв
* F2 ll mm - Song Position Pointer (указатель позиции в партитуре)
* F3 ss - Song Select (выбор партитуры)
* F4 - резерв
* F5 - резерв
* F6 - Tune Request (запрос подстройки)
* F7 - EOX (End Of SysEx, конец системного исключительного сообщения)
* F8 - Timing Clock (синхронизация по времени)
* F9 - резерв
* FA - Start (запуск игры по партитуре)
* FB - Continue (продолжение игры по партитуре)
* FC - Stop (остановка игры по партитуре)
* FD - резерв
* FE - Active Sensing (проверка соединений MIDI-сети)
* FF - System Reset (сброс всех устройств сети)
более подробно тут | | | | from north-west
Сообщения: 2,494
Регистрация: 28.06.2008 Откуда: Красногорск | интересует такой вопрос-кто делает весь продакшн питерским исполнителям(кажэ обойма,крип-а-крип и т.д.)?
часто встречаешь подпись "prod.by Смоки Мо".неужели витя занимается битмэйкерством? может это все-таки beat-maker-beat творит? | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,407
Регистрация: 20.05.2005 | Компрессор для даунов) by Arik Много читал описаний принципе работы компрессора, но более доходчиво чем это...
Представьте себе небольшую, но достаточно глубокую бочку, без крышки. Внутри бочки будет сидеть человечек (это уровень звука), а другой человечек устроится на верху бочки и возьмёт в руки дубинку (это компрессор).
Итак, система начинает работать. Человечек в бочке начинает подпрыгивать всё выше, но как только он допрыгивает до определённого уровня, человечек наверху бьет бедолагу по голове дубинкой. Сила, с которой этот злодей будет бить, называется (Ratio). Чем сильнее Ratio, тем ниже будет опускаться человечек в бочке, после очередного удара. Уровень, после которого человечек получит удар, называется Threshold. Если Threshold равен 0dB, то человечек может без опаски прыгать на любую высоту, а если -50dB, то удары будут наноситься практически постоянно. Attack, это время, которое понадобится человечку на верху, чтобы нанести очередной сокрушающий удар, а Release, время, которое дубинка буден находится на голове у человечка.
Программный софт, позволяет применять компрессор многновенно, однако на реальном железе это бывает далеко не всегда. В результате, часть "громкого" сигнала, успевает проскочить в эфир. Управлять тем, как долго нескомпрессированый звук будет звучать, мы можем при помощи регулятора attack. Регулятор Ratio позволяет задавать величину компрессии, а само отношение понимается, как величина нескомпрессированного по отношению к компрессированному. Таким образом установка Ratio 1:1 означает, что звук до и после компрессии будет одинаковым, а величина 1:3 означает, что звук после компрессии станет на 3dB тише, чем звук до компрессии. | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,606
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | -Цитата от Шум Много читал описаний принципе работы компрессора, но более доходчиво чем это...
Представьте себе небольшую, но достаточно глубокую бочку, без крышки. Внутри бочки будет сидеть человечек (это уровень звука), а другой человечек устроится на верху бочки и возьмёт в руки дубинку (это компрессор).
Итак, система начинает работать. Человечек в бочке начинает подпрыгивать всё выше, но как только он допрыгивает до определённого уровня, человечек наверху бьет бедолагу по голове дубинкой. Сила, с которой этот злодей будет бить, называется (Ratio). Чем сильнее Ratio, тем ниже будет опускаться человечек в бочке, после очередного удара. Уровень, после которого человечек получит удар, называется Threshold. Если Threshold равен 0dB, то человечек может без опаски прыгать на любую высоту, а если -50dB, то удары будут наноситься практически постоянно. Attack, это время, которое понадобится человечку на верху, чтобы нанести очередной сокрушающий удар, а Release, время, которое дубинка буден находится на голове у человечка.
Программный софт, позволяет применять компрессор многновенно, однако на реальном железе это бывает далеко не всегда. В результате, часть "громкого" сигнала, успевает проскочить в эфир. Управлять тем, как долго нескомпрессированый звук будет звучать, мы можем при помощи регулятора attack. Регулятор Ratio позволяет задавать величину компрессии, а само отношение понимается, как величина нескомпрессированного по отношению к компрессированному. Таким образом установка Ratio 1:1 означает, что звук до и после компрессии будет одинаковым, а величина 1:3 означает, что звук после компрессии станет на 3dB тише, чем звук до компрессии. Гениально | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,407
Регистрация: 20.05.2005 | та да)))) давненько ещё с этого улыбался)) забывал скинуть)) это бы куда то перенести что бы не проебалось))) | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,606
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | Слимзу в личку кидай, хотя он наверняка это теперь увидит) | | | | Maderfacka
Сообщения: 1,190
Регистрация: 27.08.2007 Откуда: СПБ | -Цитата от genuine dog интересует такой вопрос-кто делает весь продакшн питерским исполнителям(кажэ обойма,крип-а-крип и т.д.)?
часто встречаешь подпись "prod.by Смоки Мо".неужели витя занимается битмэйкерством? может это все-таки beat-maker-beat творит? действительно, быть этого не может! | | | | from north-west
Сообщения: 2,494
Регистрация: 28.06.2008 Откуда: Красногорск | -Цитата от Gorbich -Цитата от genuine dog интересует такой вопрос-кто делает весь продакшн питерским исполнителям(кажэ обойма,крип-а-крип и т.д.)?
часто встречаешь подпись "prod.by Смоки Мо".неужели витя занимается битмэйкерством? может это все-таки beat-maker-beat творит? действительно, быть этого не может! я вполне серьезно просто интересно узнать | | | |
Сообщения: 6,747
Регистрация: 11.05.2009 | А какие еще есть вст для набивания бита? чтобы поудобней, кроме баттарейки | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,606
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | -Цитата от Дин Винчестер А какие еще есть вст для набивания бита? чтобы поудобней, кроме баттарейки Ты опять не выспался? | | | |
Сообщения: 6,747
Регистрация: 11.05.2009 | | | | | Maderfacka
Сообщения: 1,190
Регистрация: 27.08.2007 Откуда: СПБ | -Цитата от genuine dog -Цитата от Gorbich -Цитата от genuine dog интересует такой вопрос-кто делает весь продакшн питерским исполнителям(кажэ обойма,крип-а-крип и т.д.)?
часто встречаешь подпись "prod.by Смоки Мо".неужели витя занимается битмэйкерством? может это все-таки beat-maker-beat творит? действительно, быть этого не может! я вполне серьезно просто интересно узнать да, смоки мо делает очень крутые, олдовые биты... | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | -Цитата от Шум Много читал описаний принципе работы компрессора, но более доходчиво чем это...
Представьте себе небольшую, но достаточно глубокую бочку, без крышки. Внутри бочки будет сидеть человечек (это уровень звука), а другой человечек устроится на верху бочки и возьмёт в руки дубинку (это компрессор).
Итак, система начинает работать. Человечек в бочке начинает подпрыгивать всё выше, но как только он допрыгивает до определённого уровня, человечек наверху бьет бедолагу по голове дубинкой. Сила, с которой этот злодей будет бить, называется (Ratio). Чем сильнее Ratio, тем ниже будет опускаться человечек в бочке, после очередного удара. Уровень, после которого человечек получит удар, называется Threshold. Если Threshold равен 0dB, то человечек может без опаски прыгать на любую высоту, а если -50dB, то удары будут наноситься практически постоянно. Attack, это время, которое понадобится человечку на верху, чтобы нанести очередной сокрушающий удар, а Release, время, которое дубинка буден находится на голове у человечка.
Программный софт, позволяет применять компрессор многновенно, однако на реальном железе это бывает далеко не всегда. В результате, часть "громкого" сигнала, успевает проскочить в эфир. Управлять тем, как долго нескомпрессированый звук будет звучать, мы можем при помощи регулятора attack. Регулятор Ratio позволяет задавать величину компрессии, а само отношение понимается, как величина нескомпрессированного по отношению к компрессированному. Таким образом установка Ratio 1:1 означает, что звук до и после компрессии будет одинаковым, а величина 1:3 означает, что звук после компрессии станет на 3dB тише, чем звук до компрессии. Подобных описаний дохуя) Все эти сравнения забавны) | | | | активный пользователь
Сообщения: 7,519
Регистрация: 25.07.2008 Откуда: Дым | -Цитата от genuine dog интересует такой вопрос-кто делает весь продакшн питерским исполнителям(кажэ обойма,крип-а-крип и т.д.)?
часто встречаешь подпись "prod.by Смоки Мо".неужели витя занимается битмэйкерством? может это все-таки beat-maker-beat творит? Витя Смоки помоему Саня))) а вообще да он делает битло,и этим давно занимается,чисто для себя и для своих | | | | |