в свои 14, я делаю лучше!
Сообщения: 2,075
Регистрация: 20.08.2007 Откуда: Киев | -Цитата от Русик reims да я делал так, но на студиях везде приходишь, и там както себя ништяк слышишь, и минус капу не перебивает. и там минус тише не ставят.
а тут придётся постоянно ставить так тише( а ты не ставь полосу громкости микрофона, и перегрузки не будет! | | | | активный пользователь
Сообщения: 7,519
Регистрация: 25.07.2008 Откуда: Дым | -Цитата от Русик reims продублирую вопрос:
микшер Yamaha 102C
Микрофон AT2020
звуковая Audiophile 24\96
я подсоединил так:
аутпут звуковухи на инпут микшера
инпут звуковухи на stereo out микшера
кнопка to monitor нажата.
слышу себя в наушниках, но слышу тихо, изза минуса совсем не слышно. Когда начинаю крутить громкость STEREO, или PHONES, или громкость полосы где микрофон, или усиление, то слышу себя громче, голос хорошо слышно на фоне минуса, но начинаются перегрузки. вопрос: как сделать так, чтобы свой голос я слышал громко, но он записывался на таком же уровне как обычно, без перегрузок?
может я подключил что не так, либо кручу чтото не то мониторингом в софте пользуешся? | | | | за космос в глазах
Сообщения: 1,212
Регистрация: 03.06.2008 Откуда: Череповец | -Цитата от _Slim-Z_ -Цитата от DoMiNiC[GeT_OuT7!] Вопрос: Если на моей звуковой карте,есть предусилок микрофонный,то нужно ли мне для улучшения качества покупать обычный ламповый пред? Просто ходят два мнения - "Да!Конечно будет лучше с дополнительным предом" и "Нет! Это загубит качество на 50%" смотря какая карта во первых, а во вторых дешевую лампу лучше не брать. а вот если ты возьмешь пред Peratronika - то качество однозначно лучше будет. карта tc electronic konnekt 6
майк m audio luna
а ператронику какую именно? | | | | падаван
Сообщения: 11,775
Регистрация: 25.08.2002 | в коннекте хороший пред. посиди пока на нём. но если совсем горит, то MAB-2013 - это классика рапа | | | | ывыаываывавапм
Сообщения: 11,448
Регистрация: 20.03.2009 Откуда: ТОКИО | -Цитата от Svett -Цитата от Русик reims продублирую вопрос:
микшер Yamaha 102C
Микрофон AT2020
звуковая Audiophile 24\96
я подсоединил так:
аутпут звуковухи на инпут микшера
инпут звуковухи на stereo out микшера
кнопка to monitor нажата.
слышу себя в наушниках, но слышу тихо, изза минуса совсем не слышно. Когда начинаю крутить громкость STEREO, или PHONES, или громкость полосы где микрофон, или усиление, то слышу себя громче, голос хорошо слышно на фоне минуса, но начинаются перегрузки. вопрос: как сделать так, чтобы свой голос я слышал громко, но он записывался на таком же уровне как обычно, без перегрузок?
может я подключил что не так, либо кручу чтото не то мониторингом в софте пользуешся? в аудишне нажимаю мониторинг, на индикаторах уровень сигнала типа повышается, но ничего не происходит. что должно быть? | | | | падаван
Сообщения: 11,775
Регистрация: 25.08.2002 | сбрось фото с настройкой микшера, вот только сюда | | | | Приму в дар 1 000 000 $
Сообщения: 8,352
Регистрация: 21.05.2006 Откуда: Novoross City | -Цитата от Русик reims продублирую вопрос:
микшер Yamaha 102C
Микрофон AT2020
звуковая Audiophile 24\96
я подсоединил так:
аутпут звуковухи на инпут микшера
инпут звуковухи на stereo out микшера
кнопка to monitor нажата.
слышу себя в наушниках, но слышу тихо, изза минуса совсем не слышно. Когда начинаю крутить громкость STEREO, или PHONES, или громкость полосы где микрофон, или усиление, то слышу себя громче, голос хорошо слышно на фоне минуса, но начинаются перегрузки. вопрос: как сделать так, чтобы свой голос я слышал громко, но он записывался на таком же уровне как обычно, без перегрузок?
может я подключил что не так, либо кручу чтото не то посылай сигнал с микрофона через Aux Send микшера во вход звуковухи. тогда громкость записи будет отвязана от громкости воспроизведения. | | | | активный пользователь
Сообщения: 7,519
Регистрация: 25.07.2008 Откуда: Дым | -Цитата от _Slim-Z_ -Цитата от Русик reims продублирую вопрос:
микшер Yamaha 102C
Микрофон AT2020
звуковая Audiophile 24\96
я подсоединил так:
аутпут звуковухи на инпут микшера
инпут звуковухи на stereo out микшера
кнопка to monitor нажата.
слышу себя в наушниках, но слышу тихо, изза минуса совсем не слышно. Когда начинаю крутить громкость STEREO, или PHONES, или громкость полосы где микрофон, или усиление, то слышу себя громче, голос хорошо слышно на фоне минуса, но начинаются перегрузки. вопрос: как сделать так, чтобы свой голос я слышал громко, но он записывался на таком же уровне как обычно, без перегрузок?
может я подключил что не так, либо кручу чтото не то посылай сигнал с микрофона через Aux Send микшера во вход звуковухи. тогда громкость записи будет отвязана от громкости воспроизведения. Слимз | | | | ывыаываывавапм
Сообщения: 11,448
Регистрация: 20.03.2009 Откуда: ТОКИО | -Цитата от _Slim-Z_ -Цитата от Русик reims продублирую вопрос:
микшер Yamaha 102C
Микрофон AT2020
звуковая Audiophile 24\96
я подсоединил так:
аутпут звуковухи на инпут микшера
инпут звуковухи на stereo out микшера
кнопка to monitor нажата.
слышу себя в наушниках, но слышу тихо, изза минуса совсем не слышно. Когда начинаю крутить громкость STEREO, или PHONES, или громкость полосы где микрофон, или усиление, то слышу себя громче, голос хорошо слышно на фоне минуса, но начинаются перегрузки. вопрос: как сделать так, чтобы свой голос я слышал громко, но он записывался на таком же уровне как обычно, без перегрузок?
может я подключил что не так, либо кручу чтото не то посылай сигнал с микрофона через Aux Send микшера во вход звуковухи. тогда громкость записи будет отвязана от громкости воспроизведения. спасибо большое, помогло. только теперь в один канал пишет капа. Я конечно понимаю что в моно нужно записывать, но привык и удобнее в стерео, можно как нибудь сделать чтобы в оба канала писало? | | | | Приму в дар 1 000 000 $
Сообщения: 8,352
Регистрация: 21.05.2006 Откуда: Novoross City | -Цитата от Русик reims -Цитата от _Slim-Z_ -Цитата от Русик reims продублирую вопрос:
микшер Yamaha 102C
Микрофон AT2020
звуковая Audiophile 24\96
я подсоединил так:
аутпут звуковухи на инпут микшера
инпут звуковухи на stereo out микшера
кнопка to monitor нажата.
слышу себя в наушниках, но слышу тихо, изза минуса совсем не слышно. Когда начинаю крутить громкость STEREO, или PHONES, или громкость полосы где микрофон, или усиление, то слышу себя громче, голос хорошо слышно на фоне минуса, но начинаются перегрузки. вопрос: как сделать так, чтобы свой голос я слышал громко, но он записывался на таком же уровне как обычно, без перегрузок?
может я подключил что не так, либо кручу чтото не то посылай сигнал с микрофона через Aux Send микшера во вход звуковухи. тогда громкость записи будет отвязана от громкости воспроизведения. спасибо большое, помогло. только теперь в один канал пишет капа. Я конечно понимаю что в моно нужно записывать, но привык и удобнее в стерео, можно как нибудь сделать чтобы в оба канала писало? не порть карму ПИШИ МОНО | | | | respect
Сообщения: 584
Регистрация: 19.11.2007 Откуда: Вологда | Залейте пожалуйста, у кого имеются, следующие импульсы:
Condenser microphone 1.sfi
Condenser microphone 2.sfi
Condenser microphone 3.sfi
Condenser microphone 4.sfi
Condenser microphone 5.sfi
Condenser microphone 6.sfi
Dynamic microphone 1.sfi
Dynamic microphone 2.sfi
Old high-school principal microphone.sfi
Old tube microphone.sfi
Ribbon microphone.sfi
Tube condenser microphone 1.sfi
Tube condenser microphone 2.sfi
Tube condenser microphone 3.sfi
Заранее благодарен | | | | за космос в глазах
Сообщения: 1,212
Регистрация: 03.06.2008 Откуда: Череповец | -Цитата от Гуник в коннекте хороший пред. посиди пока на нём. но если совсем горит, то MAB-2013 - это классика рапа ок_) | | | | Ёхан г.Кунгур
Сообщения: 450
Регистрация: 28.08.2009 | -Цитата от _ALeKSaNdR_ Залейте пожалуйста, у кого имеются, следующие импульсы:
Condenser microphone 1.sfi
Condenser microphone 2.sfi
Condenser microphone 3.sfi
Condenser microphone 4.sfi
Condenser microphone 5.sfi
Condenser microphone 6.sfi
Dynamic microphone 1.sfi
Dynamic microphone 2.sfi
Old high-school principal microphone.sfi
Old tube microphone.sfi
Ribbon microphone.sfi
Tube condenser microphone 1.sfi
Tube condenser microphone 2.sfi
Tube condenser microphone 3.sfi
Заранее благодарен что это и зачем ??? | | | | ывыаываывавапм
Сообщения: 11,448
Регистрация: 20.03.2009 Откуда: ТОКИО | а можно спаять провод такой: 1JACK = 2JACK, т.е. с одного большого джека на два больших джека провод кинуть? | | | | respect
Сообщения: 584
Регистрация: 19.11.2007 Откуда: Вологда | -Цитата от DoomBrother -Цитата от _ALeKSaNdR_ Залейте пожалуйста, у кого имеются, следующие импульсы:
Condenser microphone 1.sfi
Condenser microphone 2.sfi
Condenser microphone 3.sfi
Condenser microphone 4.sfi
Condenser microphone 5.sfi
Condenser microphone 6.sfi
Dynamic microphone 1.sfi
Dynamic microphone 2.sfi
Old high-school principal microphone.sfi
Old tube microphone.sfi
Ribbon microphone.sfi
Tube condenser microphone 1.sfi
Tube condenser microphone 2.sfi
Tube condenser microphone 3.sfi
Заранее благодарен что это и зачем ??? для Sound Forge мне нужно | | | | Приму в дар 1 000 000 $
Сообщения: 8,352
Регистрация: 21.05.2006 Откуда: Novoross City | -Цитата от Русик reims а можно спаять провод такой: 1JACK = 2JACK, т.е. с одного большого джека на два больших джека провод кинуть? можно | | | | Через рай в пекло
Сообщения: 315
Регистрация: 25.03.2009 Откуда: Пермский край | Подкиньте пару статей по эквализации, где объясняются основы процесса, будьте добры | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 | -Цитата от Thend Подкиньте пару статей по эквализации, где объясняются основы процесса, будьте добры Основы этого вопроса в ушах, без утрирования и сарказма. | | | | Приму в дар 1 000 000 $
Сообщения: 8,352
Регистрация: 21.05.2006 Откуда: Novoross City | -Цитата от Thend Подкиньте пару статей по эквализации, где объясняются основы процесса, будьте добры вот почитай это http://dump.ru/file/3681327
и вот еще Частоты, рекомендуемые для эквализации. 50 герц.
1. Увеличить, что бы добавить полноты инструментам, звучащим в низкочастотном участке спектра – большой барабан, томы и бас-гитара.
2. Уменьшить, что бы избежать появления “boom”-эффекта и маскировки высших гармоник и увеличить “читаемость” басовых партий. Обычно используется в музыке с активной басовой линией, например, в рок-музыке. 100 герц.
1. Увеличить, что бы добавить жёсткости инструментам, звучащим в басовом регистре.
2. Увеличить, что бы добавить наполненности звукам гитары, малого барабана.
3. Увеличить, что бы добавить теплоты пиано и духовым инструментам.
4. Уменьшить, если надо убрать бубнение из звука гитары и увеличить его разборчивость. 200 герц.
1. Увеличить, что бы добавить полноты партии вокала.
2. Увеличить, что бы добавить полноты звуку малого барабана и гитары (используется в жёсткой музыке).
3. Уменьшить, что бы избежать мутного саунда инструментов, звучащих в среднечастотном диапазоне.
4. Уменьшить, что бы избежать гонгообразного звучания тарелок. 400 герц.
1. Увеличить, что бы добавить ясности басовой партии, особенно при прослушивании на малой громкости.
2. Уменьшить, что бы избежать картонного звука у низкозвучащих ударных (томы, большой барабан).
3. Уменьшить, что бы подчеркнуть объёмность звучания тарелок. 800 герц.
1. Увеличить для чистого и мощного звучания бас-гитары.
2. Уменьшить, что бы избавиться от “дешёвого” звука гитар. 1.5 килогерца.
1. Увеличить для подчёркивания атаки бас-гитары и её гармоник.
2. Уменьшить, что бы избежать “вялого” звучания электро- и акустических гитар. 3 килогерца.
1. Увеличить для подчёркивания атаки бас-гитары.
2. Увеличить для подчёркивания атаки электро- и акустических гитар.
3. Увеличить для подчёркивания атаки партии пиано, исполненной в низком регистре.
4. Увеличить для подчёркивания чистоты и жёсткости вокальной партии.
5. Уменьшить для подчёркивания придыхания, мягкости бэк-вокальных партий.
6. Уменьшить, если необходимо замаскировать гармоническую нестройность вокала или гитар.
5 килогерц.
1. Увеличить для разборчивости вокала.
2. Увеличить, что бы подчеркнуть атаку низкозвучащих барабанов (большой барабан, томы).
3. Увеличить для получения более “пальцевого” звука бас-гитары.
4. Увеличить, что бы подчеркнуть атаку пиано, акустических гитар и яркость партии гитар (особенно, рок-гитар).
5. Уменьшить, что бы сделать звук партий, звучащих на заднем плане более отдалённым.
6. Уменьшить, что бы смягчить звук гитар.
7 килогерц.
1. Увеличить для получения атаки у низкозвучащих барабанов (более металлический звук)
2. Увеличить для получения атаки перкуссионных инструментов.
3. Увеличить при работе с “вялым” вокалом.
4. Увеличить для получения более “пальцевого” звука бас-гитары.
5. Уменьшить, что бы уменьшить энергию свистящих согласных.
6. Увеличить, что бы добавить резкости звукам рок-гитар, синтезатора, акустических гитар и пиано.
10 килогерц.
1. Увеличить для осветления вокала.
2. Увеличить для получения лёгкого прозрачного звука акустической гитары или пиано.
3. Увеличить, что бы подчеркнуть жёсткость в звучании тарелок.
4. Уменьшить, что бы уменьшить энергию свистящих согласных. 15 килогерц.
1. Увеличить для осветления вокала (звук с придыханием).
2. Увеличить для осветления тарелок, струнных, флейты.
3. Увеличить, что бы сделать звук сэмплерного синтезатора более естественным. | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 | Пытался юзать эту инфу давно ещё. Статья а-ля "все частоты во всех инструментах увеличьте нафиг!" (ну почти все, конечно там и уменьшить пару раз надо) . Нет нет нет, в эквализации только уши, без всякой лит-ры | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,690
Регистрация: 02.07.2008 Откуда: Санкт-Петербург;Курильск | А народ у меня пока нет мониторов но думаю купить....вот я сколько смотреть фотки домашних студий,мониторы стоят на стойках или на книгах это зачем?или просто так???и что лучше просто подключить мониторы или мониторы и колонки!?!?? | | | | a.k.a. DJ Hip-Cat
Сообщения: 1,014
Регистрация: 27.10.2008 Откуда: деньги? | -Цитата от Mehtiy А народ у меня пока нет мониторов но думаю купить....вот я сколько смотреть фотки домашних студий,мониторы стоят на стойках или на книгах это зачем?или просто так???и что лучше просто подключить мониторы или мониторы и колонки!?!?? книги офигенно проводят звуковые волны благодаря свинцу типографскому, а на стойках для того чтоб басы не уходили в землю, а по помещению рассеивались... | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,132
Регистрация: 25.05.2007 | скачал гиперсоник 2 8 гигов еще давно так вот он не устанавливается уже давно не устанавливается всмысле устанавливается но вст эту не видит от гиперсоника прикидуете а библиотеки там есть на дисках короче мне надо гиперсоник 2 пустой у кого нить есть потому что раньше у меня был понимаете пустой хддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддд ддддддддддд | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008 | -Цитата от Невидимый скачал гиперсоник 2 8 гигов еще давно так вот он не устанавливается уже давно не устанавливается всмысле устанавливается но вст эту не видит от гиперсоника прикидуете а библиотеки там есть на дисках короче мне надо гиперсоник 2 пустой у кого нить есть потому что раньше у меня был понимаете пустой хддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддд ддддддддддд Ложись спать | | | | Через рай в пекло
Сообщения: 315
Регистрация: 25.03.2009 Откуда: Пермский край | -Цитата от _Slim-Z_ Подкиньте пару статей по эквализации, где объясняются основы процесса, будьте добры
вот почитай это http://dump.ru/file/3681327
и вот еще
Частоты, рекомендуемые для эквализации.
50 герц.
1. Увеличить, что бы добавить полноты инструментам, звучащим в низкочастотном участке спектра – большой барабан, томы и бас-гитара.
2. Уменьшить, что бы избежать появления “boom”-эффекта и маскировки высших гармоник и увеличить “читаемость” басовых партий. Обычно используется в музыке с активной басовой линией, например, в рок-музыке.
100 герц.
1. Увеличить, что бы добавить жёсткости инструментам, звучащим в басовом регистре.
2. Увеличить, что бы добавить наполненности звукам гитары, малого барабана.
3. Увеличить, что бы добавить теплоты пиано и духовым инструментам.
4. Уменьшить, если надо убрать бубнение из звука гитары и увеличить его разборчивость.
200 герц.
1. Увеличить, что бы добавить полноты партии вокала.
2. Увеличить, что бы добавить полноты звуку малого барабана и гитары (используется в жёсткой музыке).
3. Уменьшить, что бы избежать мутного саунда инструментов, звучащих в среднечастотном диапазоне.
4. Уменьшить, что бы избежать гонгообразного звучания тарелок.
400 герц.
1. Увеличить, что бы добавить ясности басовой партии, особенно при прослушивании на малой громкости.
2. Уменьшить, что бы избежать картонного звука у низкозвучащих ударных (томы, большой барабан).
3. Уменьшить, что бы подчеркнуть объёмность звучания тарелок.
800 герц.
1. Увеличить для чистого и мощного звучания бас-гитары.
2. Уменьшить, что бы избавиться от “дешёвого” звука гитар.
1.5 килогерца.
1. Увеличить для подчёркивания атаки бас-гитары и её гармоник.
2. Уменьшить, что бы избежать “вялого” звучания электро- и акустических гитар.
3 килогерца.
1. Увеличить для подчёркивания атаки бас-гитары.
2. Увеличить для подчёркивания атаки электро- и акустических гитар.
3. Увеличить для подчёркивания атаки партии пиано, исполненной в низком регистре.
4. Увеличить для подчёркивания чистоты и жёсткости вокальной партии.
5. Уменьшить для подчёркивания придыхания, мягкости бэк-вокальных партий.
6. Уменьшить, если необходимо замаскировать гармоническую нестройность вокала или гитар.
5 килогерц.
1. Увеличить для разборчивости вокала.
2. Увеличить, что бы подчеркнуть атаку низкозвучащих барабанов (большой барабан, томы).
3. Увеличить для получения более “пальцевого” звука бас-гитары.
4. Увеличить, что бы подчеркнуть атаку пиано, акустических гитар и яркость партии гитар (особенно, рок-гитар).
5. Уменьшить, что бы сделать звук партий, звучащих на заднем плане более отдалённым.
6. Уменьшить, что бы смягчить звук гитар.
7 килогерц.
1. Увеличить для получения атаки у низкозвучащих барабанов (более металлический звук)
2. Увеличить для получения атаки перкуссионных инструментов.
3. Увеличить при работе с “вялым” вокалом.
4. Увеличить для получения более “пальцевого” звука бас-гитары.
5. Уменьшить, что бы уменьшить энергию свистящих согласных.
6. Увеличить, что бы добавить резкости звукам рок-гитар, синтезатора, акустических гитар и пиано.
10 килогерц.
1. Увеличить для осветления вокала.
2. Увеличить для получения лёгкого прозрачного звука акустической гитары или пиано.
3. Увеличить, что бы подчеркнуть жёсткость в звучании тарелок.
4. Уменьшить, что бы уменьшить энергию свистящих согласных.
15 килогерц.
1. Увеличить для осветления вокала (звук с придыханием).
2. Увеличить для осветления тарелок, струнных, флейты.
3. Увеличить, что бы сделать звук сэмплерного синтезатора более естественным. Благодарю -Цитата от Limit_Martini Пытался юзать эту инфу давно ещё. Статья а-ля "все частоты во всех инструментах увеличьте нафиг!" (ну почти все, конечно там и уменьшить пару раз надо) . Нет нет нет, в эквализации только уши, без всякой лит-ры Можешь посоветовать что-нибудь, основываясь на своём опыте? | | | | |