GATORNITIS
Сообщения: 304
Регистрация: 19.03.2003 |
24 марта 2004, 00:47
| | |
#976 (ПС)
| спасибо ghost, буду дрючить... | | | | КонФликТ
Сообщения: 1,847
Регистрация: 18.01.2003 |
24 марта 2004, 00:48
| | |
#977 (ПС)
| ghostrida : А на мой не ответишь?? Очень нужно. | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,271
Регистрация: 14.11.2000 Откуда: MOSCOW |
24 марта 2004, 01:03
| | |
#978 (ПС)
| в первую очередь это индивидуальный подход, зависит от условий записи, микро, железок, софта
а во-вторых у каждого есть свои секреты. я обрабатываю голос всем тем чем его обрабатывают и другие. компрессор, эквалайзер чуток, реверб.
фишка вся в том что если микро говно, то с голосом НИЧЕГО не сделать. он уже голимо прописан и как бы ты его не выдрючивал, то намного лучше не станет. ну немного, но все равно не то, а если микро хороший, то там особо ничего делать-то даже и не надо.. так... формальности.. | | | | КонФликТ
Сообщения: 1,847
Регистрация: 18.01.2003 |
24 марта 2004, 01:15
| | |
#979 (ПС)
| Да микро нормальный на студии пишем и через компрессор сразу идёт. Вот я про эти формальности и хочу узнать. | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,271
Регистрация: 14.11.2000 Откуда: MOSCOW |
24 марта 2004, 01:18
| | |
#980 (ПС)
| ну а че если микро хороший то и записанный голос четкий
если руки не из задницы, то и компресор четко будет настроен, значит на пост обработку его только для точности немного стоит повесить
если шнуры хорошие, то и трещать не должно. вообще если железки хорошие, то чего париться.
а раз вы на студии пишетесь, то зачем вам вообще что либо знать по сведению, за вас сделают | | | | КонФликТ
Сообщения: 1,847
Регистрация: 18.01.2003 |
24 марта 2004, 01:25
| | |
#981 (ПС)
| Да у нас студия тут одно название, мы там токо голоса пишем, а всё остальное сами потом дома делаем.
Микро хороший, не супер но ... шнуры как шнуры, вроде не трещит...компрессор я не настраиваю, я не умею... а так из аппаратуры особо кайфовых вещей нет. Вобщем кое чо надо ещё потом делать.
Так вот , что люди делают?? Что ты сам делаешь? Ты скажи, а я уж потом помучаюсь по-кручу...по-верчу) | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,271
Регистрация: 14.11.2000 Откуда: MOSCOW |
24 марта 2004, 01:49
| | |
#982 (ПС)
| это не рекомендации, а краткое описание того что делаю я (с учетом харастеристик моих железок и впринципе моего конфига)
на голос:
1.записываю (с готовым пре-сведением; все плагины у меня сразу грузятся в цепочке, мне так меньше париться надо)
2.обрезаю с краев пустое место (звукоизоляции нет, а пэтому это лишний шум)
3.гейтом/экспандером убираю звук кулера своего компа (так чтобы голос не кастрировать)
4.делаю голос почетче
5.жму компрессором (так чтобы пожать неплохо, но и не пережать)
6.вешаю де-ессер, чтобы убить лишние эсски
7.расширяю стереобазу сигнала, чтобы не звучало плоско
8.добавляю реверб (опять-таки лечение от плоскости + помогает голосу лучше звучать в "картине бита"; не переусердствуй)
на мастер:
1.мультибандовый компрессор
2.лимитер/максимайзер
3.проверялка RMS
4.проверялка частот
5.дизеринг
(по вкусу можно воткнуть эквалайзер если че (перед пунктом 1), а можно еще всяких фишек настругать) | | | | man's best friend
Сообщения: 1,386
Регистрация: 04.02.2002 |
25 марта 2004, 15:35
| | |
#983 (ПС)
| А что такое дизеринг? | | | | КонФликТ
Сообщения: 1,847
Регистрация: 18.01.2003 |
25 марта 2004, 21:01
| | |
#984 (ПС)
| Спасиба Гоуст.
Да я тоже хотел бы узнать. | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,271
Регистрация: 14.11.2000 Откуда: MOSCOW |
25 марта 2004, 22:37
| | |
#985 (ПС)
| не знаю как описать, поэтому вот:
*Dithering:
Dithering is the practice of adding noise to a signal to mask quantization noise.
*Quantization Noise:
Quantization noise is a result of describing an analog signal in discrete digital terms (see quantization). This noise is most easily heard in low-resolution digital sounds that have low bit depths and sounds like a shhhhh-type sound while the audio is playing. It becomes more apparent when the signal is at low levels, such as during a fade out. | | | | Оппоненты Повержены
Сообщения: 1,547
Регистрация: 01.02.2004 |
26 марта 2004, 12:19
| | |
#986 (ПС)
| Есть такой вопросик... Мы собираемся писать дэмку.. в домашних условиях.... Конечная версия всёравно на студии писаться будет.... Микрофон есть... а вот звукавая карта стандартная....
Если смысл покупать звукавую карту за 40$?? изменится ли качество записываемого голоса...? | | | | хронический физик бита
Сообщения: 623
Регистрация: 20.01.2004 |
26 марта 2004, 17:04
| | |
#987 (ПС)
| no comment!!!!!!!!! | | | | хронический физик бита
Сообщения: 623
Регистрация: 20.01.2004 |
26 марта 2004, 19:56
| | |
#988 (ПС)
| - Цитата от Митяй : А что такое дизеринг? Kris - dithering - это как не странно добавление шума ... нужно это например для конвертации 24 бита в 16 бит для того что бы на сидюк залить свои темы. Дизеринг много где еще применяется например для проигрования файлов/трэков (или сэмплов) с высоким битрейтом на более низких на простых звуковухах. | | | | Оппоненты Повержены
Сообщения: 1,547
Регистрация: 01.02.2004 |
26 марта 2004, 20:03
| | |
#989 (ПС)
| Stager
Что вообше не хуя не изменится? | | | | хронический физик бита
Сообщения: 623
Регистрация: 20.01.2004 |
26 марта 2004, 20:12
| | |
#990 (ПС)
| мой недолгий опыт и небольшой стаж работы над созданием музыки на компе тем не менее дает право мне уверено сказать тебе, что ты не заметишь никакой разницы, разве только такой, после которой скажешь "на хуя я купил эту карту"... здесь также еще играют роль и провода.
И потом если ты хочешь потом все равно писать на студии, есть ли смысл стараться нехуевее сделать дома, один хуй, саму идею и все такое, "всю прелесть и не прелесть твоей композиции будет и так слышно" (в смысле саму основу просечь можно будет). | | | | Разговаривающий с ветром
Сообщения: 2,186
Регистрация: 28.03.2003 |
28 марта 2004, 11:31
| | |
#991 (ПС)
| Люди мне нужен кряк IZotope Vinyl...
Вообще какой есть хороший сайт кряков без вирусов?
спасибо | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,271
Регистрация: 14.11.2000 Откуда: MOSCOW |
28 марта 2004, 22:06
| | |
#992 (ПС)
| | | | | Разговаривающий с ветром
Сообщения: 2,186
Регистрация: 28.03.2003 |
29 марта 2004, 00:20
| | |
#993 (ПС)
| Ghost спасиб......
Вот че хотел еще спросить...
На сколько можно полагаться на пресеты?
Вы сами настраиваете или с помощью пресетов?
Особенно интересует компрессоры и реверы... | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,271
Регистрация: 14.11.2000 Откуда: MOSCOW |
29 марта 2004, 00:31
| | |
#994 (ПС)
| все индивидуально
сто раз говорил и говорю еще один раз
в Waves RComp пресет VOCAL неплохо подходит к голосу. моему. а твоему? ты не пробовал ведь но я все равно перенастраиваю немного под себя, отталкиваясь от этой настройки.
реверб так же, отталкиваясь от настройки делай то что тебе надо. | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,271
Регистрация: 14.11.2000 Откуда: MOSCOW |
29 марта 2004, 00:36
| | |
#995 (ПС)
| | | | | . .
Сообщения: 282
Регистрация: 11.11.2003 |
29 марта 2004, 07:04
| | |
#996 (ПС)
| Работаю я во фрукте (пжлст не надо смеяться ), когда понакручу всяких генераторов и повешу на них компрессоры и прочие прибамбасы, то послушать целый трэк уже не возможно, появляется треск, что это значит я понимаю, но как от этого избавиться. Комап у меня атлон 2,2 Гц, 512 DDR 2700, SB Creative Audigu2 ZX - не должен тормозить но нагружается по максимуму. Может это всегда из-за синтезирования большого количества звуков?
Подскажите что и где нужно или можно настроить? | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,271
Регистрация: 14.11.2000 Откуда: MOSCOW |
29 марта 2004, 07:10
| | |
#997 (ПС)
| ну я тоже работаю во фруктах и что? почему кто-то должен смеяться..?
ладно...
треск из-за перезруза. твоя аудиокарта не справляется и если еще CPU заполнено до конца, то еще и оперативки не хватает.
аудиджи для этого дела стремная карточка, ты уж меня прости, но это факт. в опциях можешь увеличить буфер, но тогда появится задержка. (например задержка у меня 5мс, на бывшая карточка только 75мс держала, что очень много). сними несколько плагинов или синтов. они много жрут памяти. и работай под ASIO. я не знаю есть ли у audigy или нет | | | | . .
Сообщения: 282
Регистрация: 11.11.2003 |
29 марта 2004, 07:47
| | |
#998 (ПС)
| да жаль на лучшую карточку ловыслв не было, позже другую куплю....
Creative ASIO поддерживает сносно. Я мутил с этим в фрити, и оканчивалось тем, что прога висла и больлше не зугружалась. Ща поставил ASIO 16/48 c буфером 5 похрюкивает, поставил 10 мс реально вообще.
Поставил ASIO 24/96 тянет только от 40 мс.
Да и изотоповские плагины жрут, но того стоят.
Я так и работал выключая ненужные, но целиком не послушать было, только откомпилировав вэйв.
Я так понимаю под разные композиции по необходимости ставить нужно латенси, на некоторых не сильно замороченных композициях и 5 тянет без б.
ковырялся в настройках и ничего нормального не выходило, а щас по кайфу.
фенкис.
про фрукты, чет часто слышу мол фрукты это нехорошо и типо того ..., будто у них звук хромает, что то там призвуки неприятные...
по мне так материала для работы более чем придостаточно, удачнее полюбому сэмплирования без конца... | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,271
Регистрация: 14.11.2000 Откуда: MOSCOW |
29 марта 2004, 17:34
| | |
#999 (ПС)
| во фруктах плохой саундфонт плэер...
он реально хромает сильно...
а так только при экспорте | | | | · · · · · · · ·
Сообщения: 591
Регистрация: 30.11.2003 | да ладно те. нормальный там плэер | | | | |