Алексей «Алаб» Артемьев
Сообщения: 156
Регистрация: 19.04.2002 Откуда: Минск |
4 декабря 2003, 01:21
| | |
#476 (ПС)
| У меня проблема такого плана:
Работаю в SONAR 2.0 XL,
у меня компрессор Timeworks CompressorX, обработка им басс-бочек - после обработки - включаю и первые басс-бочки дорожки ревут очень громко, через такт громкость приходит в норму. Этот же дефект сохраняется и при экспорте вав-файла.
Кроме того, когда я овожу курсор куда-нибудь в середину трека и включаю play - снова первые пара-тройка бочек орут.
Что это может быть и как это можно исправить?
Спасибо | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,271
Регистрация: 14.11.2000 Откуда: MOSCOW |
4 декабря 2003, 12:29
| | |
#477 (ПС)
| людидела
как человек общего дела имею порой общие проблемы
дело в том, что компрессор который стоит у тебя на бочках срабатывает достаточно медленно. Единственный выход это на компрессоре поставить более быструю атаку для более быстрого срабатывания компрессора и погашения этих самых "неприятностей". | | | | Member
Сообщения: 42
Регистрация: 15.11.2003 |
4 декабря 2003, 14:31
| | |
#478 (ПС)
| Трабл такой:
Пишу во фрути лупсе 3.56
При сохранении минуса как проект не сохраняются банки в формате sf2 , что с этим делать ? Есть какой-нить патч ?
заранее спасибо. | | | | КонФликТ
Сообщения: 1,847
Регистрация: 18.01.2003 |
4 декабря 2003, 17:38
| | |
#479 (ПС)
| new: Ставь Фрутик 3.4 | | | | · · · · · · · ·
Сообщения: 591
Регистрация: 30.11.2003 |
4 декабря 2003, 17:43
| | |
#480 (ПС)
| new я сталкивался с этой маленькой проблеммой
SF Player у тебя демо версии походу , как и остальные плагины, они не будут сохранять твои работы , нужно скачать полные. | | | | КонФликТ
Сообщения: 1,847
Регистрация: 18.01.2003 |
4 декабря 2003, 17:45
| | |
#481 (ПС)
| ghostrida: А что можно зделать ещё, кроме того, что ты говорил, по поводу глубины звучания? | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,271
Регистрация: 14.11.2000 Откуда: MOSCOW |
4 декабря 2003, 21:12
| | |
#482 (ПС)
| фрэд
по разному выебываться можно
вплоть до того, что ты определенные частоты пихаешь по панораме
здорово для этого подходит TC Parametric EQ
копируешь нужную тебе дорожку (допустим звук моно)
и в уже скопированной делаешь вот что:
допустим на 1500Гц ты левый ползунок при помощи кнопки CTRL опускаешь в самый низ (-18дБ) а другой оставляешь на 0дБ.
получается что ты панорамируешь только определенную часть инструмента (в данном случае середину), придавая уже интересный оттенок
попробуй! советую! | | | | КонФликТ
Сообщения: 1,847
Регистрация: 18.01.2003 |
4 декабря 2003, 22:07
| | |
#483 (ПС)
| ghostrida:
TC Parametric EQ это плагин или прога, если плагин, то в каких прогах можно это делать, и в каких лучше? | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,271
Регистрация: 14.11.2000 Откуда: MOSCOW |
4 декабря 2003, 22:16
| | |
#484 (ПС)
| плагин
где еще сделать не знаю
подобного ничего не видел (по крайней мере ту одновременно можно и так выеживаться и частоту когда хочешь поменять сразу в одном)
можешь сам вырезать частоту на которой хочешь так повыпендриваться
а потом ее просто по панораме двигать
вырезать определенную частоту с легкостью можно в ME Compressor | | | | Алексей «Алаб» Артемьев
Сообщения: 156
Регистрация: 19.04.2002 Откуда: Минск |
5 декабря 2003, 02:03
| | |
#485 (ПС)
| Гострайда, спасибо за совет, попробую, надеюсь все получится
мир | | | | КонФликТ
Сообщения: 1,847
Регистрация: 18.01.2003 |
5 декабря 2003, 19:57
| | |
#486 (ПС)
| ghostrida: спасиба за ответ! А скрейтчи где-нить можно делать,(в прогах) или даже не стоит пытаться? | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,271
Регистрация: 14.11.2000 Откуда: MOSCOW |
5 декабря 2003, 20:13
| | |
#487 (ПС)
| фрэд
лучше не трать на это времени
он есть конечно некоторые "вертаки"
1.analog x scratcher
2.fruity scratcher
3.hip-hop ejay (есть scratcher) | | | | · · · · · · · ·
Сообщения: 591
Регистрация: 30.11.2003 |
5 декабря 2003, 20:34
| | |
#488 (ПС)
| действительно, лучше не заморачиваться, ничего хорошего из этих скрейтчеров не выйдет. | | | | КонФликТ
Сообщения: 1,847
Регистрация: 18.01.2003 |
5 декабря 2003, 21:34
| | |
#489 (ПС)
| Да я тоже так думаю, просто думал мож, что есть.
Ещё вопрос. Ревербацию. Надо или можно накладывать, на вес трэк уже полностью сделанный или на каждый звук отдельно, или не на каждый. Надо ли накладывать на голос? И где лучше это делать? | | | | -
Сообщения: 2,670
Регистрация: 01.06.2002 |
5 декабря 2003, 21:40
| | |
#490 (ПС)
| По вкусу. | | | | КонФликТ
Сообщения: 1,847
Регистрация: 18.01.2003 |
5 декабря 2003, 21:59
| | |
#491 (ПС)
| А чё она (ревербация) даёт?. Я экспереминтировал, там восновном всякое эхо. Но есть и другие прикалюхи. И если после ревербации, срезать некоторые частоты(чуть-чуть) фильтром, то звук не портится?
И ещё вопрос: Если звукавуха стандартная, не каккая-нибудь там(покайфовей) , то звук не то качество не теряется когда всякие штуки мутишь. | | | | · · · · · · · ·
Сообщения: 591
Регистрация: 30.11.2003 |
5 декабря 2003, 22:00
| | |
#492 (ПС)
| реверб на сведённый трек мне кажется лучше не вешать, только на отдельные инструменты, при чём на каждый разный рев, потому как реверберация на самом деле тонкая штука и с ней тоже не стоит много баловаться, навешаешь на всё а потом ещё и при мастеринге, должно быть каша получится. | | | | КонФликТ
Сообщения: 1,847
Регистрация: 18.01.2003 |
5 декабря 2003, 22:09
| | |
#493 (ПС)
| А какой Реверб на какой инструмент или звук накладыват?
И там ещё вопрос над твоим ответом! | | | | · · · · · · · ·
Сообщения: 591
Регистрация: 30.11.2003 |
5 декабря 2003, 22:27
| | |
#494 (ПС)
| - А чё она (ревербация) даёт? вот из статейки вырезал : Реверберация - по сути - многократная задержка. Звук после своего рождения путешествует по стенам комнаты в темпе улитки - около 770 миль в час. Он отражается от стен, пола и потолка и возвращается к нам как сотни маленьких задержек. Все эти задержанные звуки собираются вместе, что бы дать нам тот звук, который мы называем реверберацией.
Одно основное правило при работе с ревербератором - это установить такое время реверберации, например, на малом барабане, что бы эхо затухало ДО следующего удара в большой барабан. Если соблюдать это правило, звук большого барабана останется чистым и плотным.
Помните, что от характера ревеберации зависят внешние границы создаваемого вами пейзажа. С реверберацией легко переусердствовать, поэтому стоит сначала поднять уровень возврата эффекта до того момента, когда его звучание станет доминирующим, и потом вернуть его назад, до еле заметного присутствия. Хорошую реверберацию в миксе практически не слышно. | | | | КонФликТ
Сообщения: 1,847
Регистрация: 18.01.2003 |
5 декабря 2003, 22:36
| | |
#495 (ПС)
| Спасиба за ответ.
А если звукавуха стандартная, не каккая-нибудь там(покайфовей) , то звук в качество не теряется когда всякие штуки мутишь? | | | | · · · · · · · ·
Сообщения: 591
Регистрация: 30.11.2003 |
5 декабря 2003, 22:56
| | |
#496 (ПС)
| - Цитата от Фрэд. : А какой Реверб на какой инструмент или звук накладыват? это уже дело вкуса и фантазии, смотря какого звучания ты хочешь от микса.. допустим ты хочешь выделить контрастно основную драм секцию, чтоб она звучала чётче а бас оттеснить в фон, сделай на бас реверб поглубже, а на кик, снэйр и хайхэт что нить полегче..
чтобы тебе быстей в это дело вникнуть, при сведении микса, наложи реверб на каждый интсрумент, попробуй покрутить сначала каждый отдельно в режиме соло, послушай как это работает, а потом уже пытайся свести весь микс , где-то убавить, где-то наоборот.. только не перестарайся, это как приправа, пересыпешь жрать невозможно будет
а на счёт звуковухи , думаю что врядли из-за неё будет чтото терятся, но если у тебя машинка слабенькая скорей если будешь сводить и на каждый инструмент кинешь хотябы по пару плагов типа реверба, твой комп очень обидится | | | | · · · · · · · ·
Сообщения: 591
Регистрация: 30.11.2003 |
5 декабря 2003, 23:23
| | |
#497 (ПС)
| ghostrida
скачал Steinberg Mastering Edition, всё зашибись, много чего интересного, например мультибандовый компрессор честно не знал где взять, а тут вот он , только не понял в чём удобство Steinberg ME Phasoscope , кроме кнопки моно у меня оказывается был подобный, но проанализировал и подумал что оставлю PAZ , он более функционален, тем не менее прост , удобен, всё понятно и главное видно колебания всех волн по всей панораме, можно чётко выследить что где и как вызывает антифазу. попробуй ! | | | | El soldado del infierno
Сообщения: 213
Регистрация: 11.11.2003 |
6 декабря 2003, 17:14
| | |
#498 (ПС)
| Народ, короче такой вопрос: можно ли на компе сделать громкость микрофона начальную больше или меньше?.. | | | | I'll stop only after you
Сообщения: 37
Регистрация: 20.11.2003 |
6 декабря 2003, 17:34
| | |
#499 (ПС)
| Слушайте, как в Sound Forge 6.0 вообще записать звук?
Я открываю файл с битом в WAV файле.
Вот мне надо записать определенную длину этого файла. Ну я почитал в help'е, что там надо нажать на кнопку Seleсtions в диалогом окне Record. Но она заблокирована (то есть на нее невозможно нажать).
ну несмотря на это я нажимаю Record. Вроде пишется, но в процессе записи никаких звуков не слышно.
В итоге слушаю якобы записанное, но записанное молчит, как немая рыба.
Что это за чушь?
Может, кто подскажет, как записать? (и заодно объясните, что с кнопкой Selections)? | | | | AMBRE
Сообщения: 191
Регистрация: 24.12.2002 Откуда: Бардак |
6 декабря 2003, 17:35
| | |
#500 (ПС)
| - Цитата от SerG killa : Народ, короче такой вопрос: можно ли на компе сделать громкость микрофона начальную больше или меньше?.. SerG killa Поставь пожалуйсто вопрос правильно!!!
А на компе можно делать все!!! Тут тем завались что можно делать! А вообще Sound Forge 6.0 и плагины типа Maximizer!!! | | | | |