активный пользователь
Регистрация: 03.03.2009 Откуда: Самара | Да похуй, кто-там что хуйнёй считает и почему, я и сам в пылу бываю резок в оценках. Полупьяные холивары за книги и фильмы - одно из любимых занятий молодости. Сейчас уже не та реакция на пену у рта оппонентов - забил и дальше к своим делам. | | | | вечно синие щи
Регистрация: 12.05.2003 Откуда: Эфир | -Цитата от Тютинька -Цитата от Radio -Цитата от Тютинька Линч у них говно, ибо больно мутный, джаз хуйня, слишком сложно а ты не можешь себе представить, что есть такие люди, которые по высокому (и псевдовысокому, гыгы) "искусству" не заморачиваются?
квантовая физика для подавляющего большинства слишком сложно, но это не значит, что человек, понимающий квантовую физику, становится охуительным и пиздаче "БЫДЛА" априори, ё
просто кому-то не нужны пиздосплетения линча, а кому-то нахуй не встряли пиздосплетения квантовой физики, юноу Но и квантовая физика от этого не становиться "хуйней", верно? если я в этом не разбираюсь, то просто скажу "не моё, не плавал", но никак не "квантовая физика хуйня, профессор Шредингер пидорас". ладно, пример с квантовой физикой был неудачным.
перефразирую - кто-то изучает философию, как науку, а кто-то почитал коэльо и враз приобщился к высокому. наамин? | | | | [дж]
Регистрация: 27.07.2001 Откуда: Novosibirsk | -Цитата от Taxi Driver пойду готовиться в тибет на 7 лет, чтоб понимать хуинча фильмы его - хуета, сам он - мудило
Дегенерат. -Цитата от Тютинька -Цитата от Kov$H Адель - воще пука настоящая!!! возможно -Цитата от Kov$H Я может задел твои чувства, но не имел ничего плохого ввиду. Просто очень много сцен, событий, которые я понимаю, что несут смысл, но не понимаю какой может где то ^^почитать можно? довольно удивительны ваши слова, если не чувствуешь себя комфортно в пространстве Линча, то лучше не тратить время и туда не лезть. Но если все же взялся, то