вечно синие щи
Регистрация: 12.05.2003 Откуда: Эфир | -Цитата от sickdog да я тоже как ты раньше пиздел, щас вон ведьмака втрого в захлёб хуярю и всё настолько пиздато с джоем что сам себе неверю. единственное согласен что всётаки fps с мышами и клавами удобней всётаки, ну да то хуиня.
а гонки это блять FORZA 4 ну стратегии - хуегии не поиграешь, а я любитель в варкрафт кастом геймс всякие рубануть иногда.
а сколько он у нас стоит бушный? | | | | I AM THE WEST
Регистрация: 14.01.2005 Откуда: Lithuania | а стратегий и нету фактически. Цены 550-750 | | | | Soul Assassins for life
Регистрация: 25.06.2005 Откуда: Kyrgyzstan | Покупаю новый системник через неделю, нахуй консоли | | | | активный пользователь
Регистрация: 10.04.2004 | -Цитата от Radio ну стратегии - хуегии не поиграешь, а я любитель в варкрафт кастом геймс всякие Дота, винтермолл, 12 блэйдмастеров Добавлено через 6 минут -Цитата от sickdog а стратегий и нету фактически. Цены 550-750 В том то и дело. Интеллектуальным геймерам консоль не подойдет | | | | усы людей
Регистрация: 08.05.2006 Откуда: dreampunk | -Цитата от Chaos Покупаю новый системник через неделю, нахуй консоли нахуй системники, единственное чего жду на пк - новую версию дарк соулс из-за добавленных боссов и д3, которому железо не требуется | | | | вечно синие щи
Регистрация: 12.05.2003 Откуда: Эфир | -Цитата от Kanadon -Цитата от Radio ну стратегии - хуегии не поиграешь, а я любитель в варкрафт кастом геймс всякие Дота, винтермолл, 12 блэйдмастеров Добавлено через 6 минут -Цитата от sickdog а стратегий и нету фактически. Цены 550-750 В том то и дело. Интеллектуальным геймерам консоль не подойдет Tower Defence ftw
rabbit vs sheep
wolf and elves -Цитата от Chaos Покупаю новый системник через неделю, нахуй консоли неее, будут лишние деньги я может и возьму ящик как за такие деньги.
В ГОНКИ Ж ЛЮТО ЗАРУБАТЬСЯ ИЛИ ПО СИНЕВЕ ДРАКИ | | | | Here comes Richard Harrow