Смотрю тут много любителей не рэпа, поэтому заливаю вот такую штуку - мож кто интерисуется
The Prodigy - Invaders Must Die (Limited Deluxe Edition)
Исполнитель: The Prodigy
Альбом: Invaders must die
Жанр: Big beat, Electropunk, Industrial, Hardcore techno, Alternative rock, Electronica, Rave
Дата выхода: 23 февраля 2009
Формат: Мр3-320
Треклист:
01 Invaders Must Die 04:55
02 Omen 03:36
03 Thunder 04:10
04 Colours 03:28
05 Take Me To The Hospital 03:40
06 Warriors Dance 05:13
07 Run With The Wolves 04:25
08 Omen (reprise) 02:14
09 World`s On Fire 04:50
10 Piranha 04:05
11 Stand Up 05:27
12 Black Smoke (Bonus Track) 03:26
13 Fighter Beat (Bonus Track) 03:33
Invaders Must Die - это 40 минут крышесносящей будущей ностальгии, взвинченного от оптимистичного хоррор-кора уровня серотонина [=гормон счастья] и синапсов [~суставов], трещащих как плети. Это настоящие The Prodigy - смешивающие жанры, искажающие прошедшее и строящие новое будущее, вторгающиеся в спокойствие положения вещей в музыке, как клякса в безмятежный пейзаж Великобритании.
1-ое, что вы заметите при прослушивании Invaders Must Die - это то, как законченно звучит альбом - как будто серия залпов из пушки. Последующее, что кинется в глаза - то, как он мелодичен, однако не только в вокальном плане, однако и в смысле цепляющих переливов золотых времен хардкора. Да, если The Prodigy и вынесли что-то из собственных массово удачных шоу, так это то, что у тех гимнов олдскул-рейва есть еще порох в пороховницах - и что каждый их кусок так же памятен для их поколения, как панк для тех, “кому за 40″
Invaders Must Die идет вровень с упоминаниями о поколении свободных вечеринок. Этот трек громыхает, как мама всех экстази-приходов со встающими дыбом волосами, трепыхающимся позвоночником и трясущимися губами. Однако это не только ретро-трип, “орошающий” воспоминая о вечеринках, однако и мощнейший панковский рык, бешено брызжащий слюной.
Возьмите, к примеру, Colours - 1-ый трек, записанный для нового альбома, со своими переливными синтезаторами, звучащий, как “No More Heroes” от The Stranglers, сброшенный в центр фестиваля Castlemorton приблизительно в 1992-м году. Либо, к примеру, Thunder, незаконнорожденное дитя Out Of Space, появившееся в 21-м веке.
В Take Me To The Hospital вокальные партии Кита и Макса вплетаются в винтажные риффы в стиле The Prodigy. Уместно проржавевший, покореженный и требующий срочной госпитализации, этот трек звучит как саундтрек к “Чистилищу” Данте.
Тем временем, победитель живых выступлений, Word’s On Fire, возрождает тему огня и применяет её к груву MFTJG. И Omen, и Warrior’s Dance нацелены прямо на слэмующих рейверов, тогда как Piranha отпарывает нити от гаражного рока шестидесятых и пришивает их к запятанным трущобам грязной городской жизни.
Всякое дружелюбие олдскула, до сих пор сопутствующее альбому, скоро развивается в пух и останки треком Run With The Wolves, в котором уверенная в себе организованная кампания The Prodigy оборачивается маниакальной военной операцией, заставляющей идти кровь из носа и подталкивающей к тому, чтоб “уничтожить себя об стену”. Поддержку в этом им оказывает Дейв Грол, с двойной энергией колошматящий по барабанам.
И, наконец, последний аккорд Invaders Must Die - это шикарный трек Stand Up, рассветный гимн с ведущими духовыми инструментами, который с позитивом стремится к новому восходу солнца и идет по горящей полосы горизонта, бросая развязные и удовлетворенные взоры, какие возникают лишь тогда, когда ты поймаешь, что достиг того, чего хотел.
Самоуверенно? Может быть. Однако разве вы бы не ощущали то же самое, если б вы выпроводили всех захватчиков своим самым цельным альбомом, первым на вашем своем лейбле?
Invaders Must Die - это настоящие The Prodigy, до сих пор с наглецой опосля стольких лет, до сих пор идущие по пути, который они сами себе проложили, со своим вольным отношением ко всему, все еще прорывающимся туда, о чем остальные могут лишь грезить.
http://rapidshare.com/files/202145868/The_Prodigy_-_Inva..._.rar.html http://sharebee.com/4bb97a33