Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

DJing / Создание музыки
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
East Coast Koms
Аватар для Deus
Сообщения: 157
Регистрация: 07.02.2009
Откуда: Комсомольск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 декабря 2013, 16:04
Домашняя страница ВКонтакте MySpace
  #2426 (ПС)
Здравствуйте, гуру мастеринга. Поделитесь пожалуйста может быть виде уроком, или алгоритмом сведения(с перечнем плагинов) чтоб было как в припевах у Кима...Я понимаю что может такое спрашивали, но я ничего толкового не нашел. Эти электронные гармоники на заднем плане так нежно звучат что ухо кончает Буду благодарен за урок.

offline
Ответить с цитированием
[BlackRoseProd]
Аватар для JKZZERO
Сообщения: 5,403
Регистрация: 08.09.2007
Откуда: Астрахань
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 декабря 2013, 16:30
Домашняя страница ВКонтакте Instagram
  #2427 (ПС)
-Цитата от Deus Посмотреть сообщение
Здравствуйте, гуру мастеринга. Поделитесь пожалуйста может быть виде уроком, или алгоритмом сведения(с перечнем плагинов) чтоб было как в припевах у Кима...Я понимаю что может такое спрашивали, но я ничего толкового не нашел. Эти электронные гармоники на заднем плане так нежно звучат что ухо кончает Буду благодарен за урок.
Мелодин,автотюн...основа.А так тебе дохуя надо изучать,чтоб как у него было...

offline
Ответить с цитированием
East Coast Koms
Аватар для Deus
Сообщения: 157
Регистрация: 07.02.2009
Откуда: Комсомольск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 декабря 2013, 16:35
Домашняя страница ВКонтакте MySpace
  #2428 (ПС)
Спасибо конечно, но я это понимаю. Ставлю и мелодин и аутотюн - в итоге аутотюн больше корячит голос чем делает что-то толковое, а мелодином разве что ноты подогнать. Короче можно долго писать, не то это все...Вот бы достать сессию его обработки)

offline
Ответить с цитированием
[BlackRoseProd]
Аватар для JKZZERO
Сообщения: 5,403
Регистрация: 08.09.2007
Откуда: Астрахань
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 декабря 2013, 16:36
Домашняя страница ВКонтакте Instagram
  #2429 (ПС)
-Цитата от Deus Посмотреть сообщение
Спасибо конечно, но я это понимаю. Ставлю и мелодин и аутотюн - в итоге аутотюн больше корячит голос чем делает что-то толковое, а мелодином разве что ноты подогнать. Короче можно долго писать, не то это все...Вот бы достать сессию его обработки)
Ты уже наверно тысячный кто здесь это спрашивает.Всё получается.Надо голос в тон минуса играть по миди.Или вручную ебошить...в мелодине.Сто пудова твоя проблема,ты не знаешь тональности...и поэтому у тебя и не выходит.

offline
Ответить с цитированием
East Coast Koms
Аватар для Deus
Сообщения: 157
Регистрация: 07.02.2009
Откуда: Комсомольск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 декабря 2013, 16:40
Домашняя страница ВКонтакте MySpace
  #2430 (ПС)
-Цитата от mArk-Ev Посмотреть сообщение
-Цитата от Deus Посмотреть сообщение
Спасибо конечно, но я это понимаю. Ставлю и мелодин и аутотюн - в итоге аутотюн больше корячит голос чем делает что-то толковое, а мелодином разве что ноты подогнать. Короче можно долго писать, не то это все...Вот бы достать сессию его обработки)
Ты уже наверно тысячный кто здесь это спрашивает.Всё получается.Надо голос в тон минуса играть по миди.Или вручную ебошить...в мелодине.Сто пудова твоя проблема,ты не знаешь тональности...и поэтому у тебя и не выходит.
Может подкинешь информацию?Что да как...

offline
Ответить с цитированием
[BlackRoseProd]
Аватар для JKZZERO
Сообщения: 5,403
Регистрация: 08.09.2007
Откуда: Астрахань
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 декабря 2013, 17:36
Домашняя страница ВКонтакте Instagram
  #2431 (ПС)
http://vk.com/search?c%5Bq%5D=k1rg&c%5Bsection%5D=video&..._165553213

ну вот что-то типо того...ну так поищи сам по сети.В вконтакте,на ютубе полно,уроков по мелодину,и тюна....надо лишь поискать

offline
Ответить с цитированием
East Coast Koms
Аватар для Deus
Сообщения: 157
Регистрация: 07.02.2009
Откуда: Комсомольск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 декабря 2013, 18:43
Домашняя страница ВКонтакте MySpace
  #2432 (ПС)
-Цитата от mArk-Ev Посмотреть сообщение
http://vk.com/search?c%5Bq%5D=k1rg&c%5Bsection%5D=video&..._165553213

ну вот что-то типо того...ну так поищи сам по сети.В вконтакте,на ютубе полно,уроков по мелодину,и тюна....надо лишь поискать
Гляну видос. Ну дело в том что я искал и делал же все точно так как говорят в видосах. Все круто у меня,плотность и все дела...Но этот желанный эффект не выходит. Буду искать дальше,спасибо

offline
Ответить с цитированием
[BlackRoseProd]
Аватар для JKZZERO
Сообщения: 5,403
Регистрация: 08.09.2007
Откуда: Астрахань
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 декабря 2013, 20:20
Домашняя страница ВКонтакте Instagram
  #2433 (ПС)
-Цитата от Deus Посмотреть сообщение
-Цитата от mArk-Ev Посмотреть сообщение
http://vk.com/search?c%5Bq%5D=k1rg&c%5Bsection%5D=video&..._165553213

ну вот что-то типо того...ну так поищи сам по сети.В вконтакте,на ютубе полно,уроков по мелодину,и тюна....надо лишь поискать
Гляну видос. Ну дело в том что я искал и делал же все точно так как говорят в видосах. Все круто у меня,плотность и все дела...Но этот желанный эффект не выходит. Буду искать дальше,спасибо
по мимо этого всего,нужна основная обработка,компрессия,эква,реверб,делей,...и прочая обработка на мастер канале.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 декабря 2013, 09:29
ВКонтакте
  #2434 (ПС)
-Цитата от Deus Посмотреть сообщение
Гляну видос. Ну дело в том что я искал и делал же все точно так как говорят в видосах. Все круто у меня,плотность и все дела...Но этот желанный эффект не выходит. Буду искать дальше,спасибо
Делать точно как говорят в видосах бесполезно, так как к каждому голосу и записи индивидуальный подход. Чтоб научиться так делать, сначала надо научиться тюнить голос по нотам (исправлять лажи), правильно обрабатывать основной голос бэки и даблы по отношению к основному, размещать все это по панораме и глубине. И все это должно звучать без всякой кимовской обработки. И только после того как сможешь это качественно делать, накидывать электронные эффекты. В них нет ничего сложного, все просто - оттюнил все четко по нотам, потом один дабл на октаву вверх ( например) и опять тюнишь его составляя терцию или квинту. Тоже самое делаешь со вторым даблом и третьим и т.д. Принцип такой - из трех голосов у тебя должны получаться аккорды из трех нот, как если бы ты играл их на пианино. А дальше вариантов море - либо на даблы кидать эффект автотюна либо экспортировать миди оттюненых голосов и заводить их на вокодеры, раскидывая все это по панораме. А так же необходим дилей ( через посыл) для всего хора

offline
Ответить с цитированием
East Coast Koms
Аватар для Deus
Сообщения: 157
Регистрация: 07.02.2009
Откуда: Комсомольск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 декабря 2013, 13:02
Домашняя страница ВКонтакте MySpace
  #2435 (ПС)
-Цитата от mArk-Ev Посмотреть сообщение
-Цитата от Deus Посмотреть сообщение
-Цитата от mArk-Ev Посмотреть сообщение
http://vk.com/search?c%5Bq%5D=k1rg&c%5Bsection%5D=video&..._165553213

ну вот что-то типо того...ну так поищи сам по сети.В вконтакте,на ютубе полно,уроков по мелодину,и тюна....надо лишь поискать
Гляну видос. Ну дело в том что я искал и делал же все точно так как говорят в видосах. Все круто у меня,плотность и все дела...Но этот желанный эффект не выходит. Буду искать дальше,спасибо
по мимо этого всего,нужна основная обработка,компрессия,эква,реверб,делей,...и прочая обработка на мастер канале.
с этим нет проблем.Тюнить не умею, и ниодин урок этому в принципе не научит. Хорошо когда есть знающий человек,Который сядет рядом и покажет.

offline
Ответить с цитированием
СкладБомб
Аватар для Максим FIL
Сообщения: 4,919
Регистрация: 08.07.2012
Откуда: столько дерьмового рэпа?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 декабря 2013, 13:34
Домашняя страница ВКонтакте Instagram LastFm Отправить сообщение через twitter для Максим FIL
  #2436 (ПС)
-Цитата от Deus Посмотреть сообщение
-Цитата от mArk-Ev Посмотреть сообщение
-Цитата от Deus Посмотреть сообщение

Гляну видос. Ну дело в том что я искал и делал же все точно так как говорят в видосах. Все круто у меня,плотность и все дела...Но этот желанный эффект не выходит. Буду искать дальше,спасибо
по мимо этого всего,нужна основная обработка,компрессия,эква,реверб,делей,...и прочая обработка на мастер канале.
с этим нет проблем.Тюнить не умею, и ниодин урок этому в принципе не научит. Хорошо когда есть знающий человек,Который сядет рядом и покажет.
так ни кто рядом не сядет и не покажет. нужны знания в области гармонии звука, что само по себе подразумевает наличие прочих знаний

offline
Ответить с цитированием
старый пользователь
Сообщения: 272
Регистрация: 17.09.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 декабря 2013, 13:36
  #2437 (ПС)
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
оттюнил все четко по нотам, потом один дабл на октаву вверх ( например) и опять тюнишь его составляя терцию или квинту.
Вот тут не совсем понял. Если мы дабл на октаву вверх подняли, то относительно чего cоставлять терцию или квинту?

offline
Ответить с цитированием
Дипломированный спец-ст
Аватар для Андрей Vert
Сообщения: 1,118
Регистрация: 11.08.2007
Откуда: Гродно
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 декабря 2013, 16:33
ВКонтакте
  #2438 (ПС)
-Цитата от Deus Посмотреть сообщение
-Цитата от mArk-Ev Посмотреть сообщение
-Цитата от Deus Посмотреть сообщение

Гляну видос. Ну дело в том что я искал и делал же все точно так как говорят в видосах. Все круто у меня,плотность и все дела...Но этот желанный эффект не выходит. Буду искать дальше,спасибо
по мимо этого всего,нужна основная обработка,компрессия,эква,реверб,делей,...и прочая обработка на мастер канале.
с этим нет проблем.Тюнить не умею, и ниодин урок этому в принципе не научит. Хорошо когда есть знающий человек,Который сядет рядом и покажет.
Я так понимаю что ты ищешь волшебную кнопку или чтобы кто-то за тебя сел сделал.Если это не так и имеются проблемы с гармонией и нотами то иди в музыкальную школу там должны научить

offline
Ответить с цитированием
СкладБомб
Аватар для Максим FIL
Сообщения: 4,919
Регистрация: 08.07.2012
Откуда: столько дерьмового рэпа?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 декабря 2013, 18:33
Домашняя страница ВКонтакте Instagram LastFm Отправить сообщение через twitter для Максим FIL
  #2439 (ПС)
-Цитата от ататат Посмотреть сообщение
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
оттюнил все четко по нотам, потом один дабл на октаву вверх ( например) и опять тюнишь его составляя терцию или квинту.
Вот тут не совсем понял. Если мы дабл на октаву вверх подняли, то относительно чего cоставлять терцию или квинту?
наверное он имел в виду хор из трех записанных голос, где первый и второй смещаются на октаву вверх и вниз, соответственно, и до каждого записанного голоса добавляется еще один, два, три.. вокодером например

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 19
Регистрация: 23.03.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 декабря 2013, 03:28
  #2440 (ПС)
Может об этом говорили уже на этом форуме. Секретов особо нет. Всё просто:
1. Выбор микрофона.Подобрать микрофон, который подходит Вашему голосу. В студиях иногда делают это так: выстраивают перед исполнителем множество микрофонов и производят запись вокалиста, делая запись каждого микрофона на отдельный канал ( трек). Когда запись сделана-слушают, выбирают, какой микрофон лучше подходит, в соответствии с художественной задачей.
2. Тракт. Звучание очень зависит от тракта: от того какие приборы и в какой последовательности будут стоять в тракте, а так же как будут настроены приборы. Существуют ряд микрофонов, которые используют именно с определёнными предусилителями. Конечно это не жесткое правило, но всё же. Далее. Некоторые считают, что предварительная динамическая обработка, должна осуществляться до записи сигнала. Не которые производят запись на плёнку. По классической технологии.
3. Акустика помещения. Очень много зависит от акустики, где производится запись. Существует классификация помещений для записи: для записи дикторской речи, для записи вокально-инструментальных ансамблей, для записи литературно-драмматических программ... и т.д. Все они рассчитываются по формулам, причём не маловажным фактором является не только поглощающие и отражающие материалы но и их объём. Так же уже в правильно рассчитанных и правильно построенных помещениях могут применятся различные акустические щиты.
4. Микрофонный баланс. Не маловажным фактором является расстояние исполнителя от микрофона, а также само положение микрофона. Микрофонный баланс определяется в соответствии с художественными задачами-опытным путём. Возможно делать различные дубли, с применением акустических щитов, изменением характеристик направленности микрофона или ряда микрофонов.
5. Обработка.
5.1. Частотная коррекция. Существует множество различных рекомендаций относительно частотной коррекции-в большинстве случаев это дело вкуса. Эквализацию делают в соответствии с художественными задачами. В большинстве случаев большой коррекции не требуется, если микрофон подобран правильно, были выполнены вовремя записи условия по акустики и микрофонному балансу. Как правило стандартно применяют обрезные фильтры, для того что б обрезать низкие частоты, немного подрезают параметрическим эквалайзером 300 гц, а так же регулируют частоты отвечающие за разборчивость речи: по вкусу 2,5-5 кГц. Можно немного скорректировать высокие. Важно послушать как вокал звучит в миксе, не маскирует ли его другие звуки. Как правило во всех треках немного вырезают частоты которые отвечают за разборчивость речи.
5.2. Пространственная обработка. Существуют множество рекомендаций по этому поводу. Кто-то использует и реверберацию и задержку. Это дело вкуса и художественной задачи. Важно не переборщить. Реверберацию нужно использовать аккуратно помня о том, что ревербирация может ухудшить разборчивость речи. Как правило ревербирацию дают немножко для того чтобы окрасить речь.
5.3. Динамическая обработка. Использовать динамическую обработку нужно осоторожно, чтобы не "пережать" сигнал. Опытным путём установить время восстановления и время атаки, а так же другие настройки. Опять же дело вкуса и художественной задачи, характера речи. Иногда можно использовать параллельную компрессию, причём кто-то добавляет к не обработанному сигналу обработанный, кто-то добавляет к обработанному сигнала обработанный, по разному.
Вот наверное и всё. Это не есть жёсткие правила. Считаю что не маловажным фактором является оборудование: использование ламповых микрофонов таких как Neumann, использование пультов таких как NEVE , SSL, использование ламповых компрессоров, железных эквалайзеров, а также железных приборов пространственной обработки... А так же акустика... Акустика... И ещё раз акустика. Всё это уже само по себе круто звучит, и без всяких секретов. А если дешёвая карта, микрофон за 30$, наушники самые дешёвые ... И при этом сигнал пишется в гулкой комнате... То конечно это не всегда может быть так как у "фирмачей".У многих конечно нет денег на NEVE, SSL, но можно купить отдельную линейку, купить сумматор, хотя бы попытаться насобирать.я сам много делал записей в необработанной комнате, на дешевый микрофон и думал, как добиться такого крутого результата как у знаменитых групп. Тут же включал КАСТУ, её первые альбомы,и у них всё звучало по другому, как я не старался в то время крутить VST. Иногда размышлял, как Влади удалось добиться студийного звучания вокала, плотного, разборчивого звучания в домашних условиях? Но позже многое стало понятно, не маловажно оборудование, и акустика помещения. Прийдя в студию, или попробовав более крутой микрофон, попробовав железный компрессор, вдруг обнаружил- это всё уже звучит само по себе, круче... Конечно многие группы и не гонятся за крутым звучанием. Используют больше софта, чем железа, бояться что бы лишний раз где-то не было шума, что бы было всё кристально чисто. И есть деньги у этих ребят, но они предпочитают не покупать дорогих микрофонов, ламповых компрессоров , ленточных рекордеров, ведь это всё дороже по стоимости, а зачем скажут они? Продукт продаётся, и хорошо. Да, кто-то скажет, что железо это прошлый век, но VST компрессор наврядли будет звучать так как железный. Споров на эту тему много. Слушал много различных отечественных групп: как правило у многих это обработанное помещение не совсем по правилам-слышно отзвуки , слышно как "разбавлен" вокал реверберацией... И т.д. Конечно если материал очень хороший, то все эти моменты могут уходить на задний план. Ребята, стремитесь делать больше искусства, не забывая при возможности расширять свой парк оборудования. Желаю Всем Успехв

offline
Ответить с цитированием
.
Аватар для Мистер Винанд
Сообщения: 1,850
Регистрация: 02.08.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 декабря 2013, 05:22
Домашняя страница ВКонтакте
  #2441 (ПС)
-Цитата от ГЕРКУЛЕС Посмотреть сообщение
Может об этом говорили уже на этом форуме. Секретов особо нет. Всё просто:
1. Выбор микрофона.Подобрать микрофон, который подходит Вашему голосу. В студиях иногда делают это так: выстраивают перед исполнителем множество микрофонов и производят запись вокалиста, делая запись каждого микрофона на отдельный канал ( трек). Когда запись сделана-слушают, выбирают, какой микрофон лучше подходит, в соответствии с художественной задачей.
2. Тракт. Звучание очень зависит от тракта: от того какие приборы и в какой последовательности будут стоять в тракте, а так же как будут настроены приборы. Существуют ряд микрофонов, которые используют именно с определёнными предусилителями. Конечно это не жесткое правило, но всё же. Далее. Некоторые считают, что предварительная динамическая обработка, должна осуществляться до записи сигнала. Не которые производят запись на плёнку. По классической технологии.
3. Акустика помещения. Очень много зависит от акустики, где производится запись. Существует классификация помещений для записи: для записи дикторской речи, для записи вокально-инструментальных ансамблей, для записи литературно-драмматических программ... и т.д. Все они рассчитываются по формулам, причём не маловажным фактором является не только поглощающие и отражающие материалы но и их объём. Так же уже в правильно рассчитанных и правильно построенных помещениях могут применятся различные акустические щиты.
4. Микрофонный баланс. Не маловажным фактором является расстояние исполнителя от микрофона, а также само положение микрофона. Микрофонный баланс определяется в соответствии с художественными задачами-опытным путём. Возможно делать различные дубли, с применением акустических щитов, изменением характеристик направленности микрофона или ряда микрофонов.
5. Обработка.
5.1. Частотная коррекция. Существует множество различных рекомендаций относительно частотной коррекции-в большинстве случаев это дело вкуса. Эквализацию делают в соответствии с художественными задачами. В большинстве случаев большой коррекции не требуется, если микрофон подобран правильно, были выполнены вовремя записи условия по акустики и микрофонному балансу. Как правило стандартно применяют обрезные фильтры, для того что б обрезать низкие частоты, немного подрезают параметрическим эквалайзером 300 гц, а так же регулируют частоты отвечающие за разборчивость речи: по вкусу 2,5-5 кГц. Можно немного скорректировать высокие. Важно послушать как вокал звучит в миксе, не маскирует ли его другие звуки. Как правило во всех треках немного вырезают частоты которые отвечают за разборчивость речи.
5.2. Пространственная обработка. Существуют множество рекомендаций по этому поводу. Кто-то использует и реверберацию и задержку. Это дело вкуса и художественной задачи. Важно не переборщить. Реверберацию нужно использовать аккуратно помня о том, что ревербирация может ухудшить разборчивость речи. Как правило ревербирацию дают немножко для того чтобы окрасить речь.
5.3. Динамическая обработка. Использовать динамическую обработку нужно осоторожно, чтобы не "пережать" сигнал. Опытным путём установить время восстановления и время атаки, а так же другие настройки. Опять же дело вкуса и художественной задачи, характера речи. Иногда можно использовать параллельную компрессию, причём кто-то добавляет к не обработанному сигналу обработанный, кто-то добавляет к обработанному сигнала обработанный, по разному.
Вот наверное и всё. Это не есть жёсткие правила. Считаю что не маловажным фактором является оборудование: использование ламповых микрофонов таких как Neumann, использование пультов таких как NEVE , SSL, использование ламповых компрессоров, железных эквалайзеров, а также железных приборов пространственной обработки... А так же акустика... Акустика... И ещё раз акустика. Всё это уже само по себе круто звучит, и без всяких секретов. А если дешёвая карта, микрофон за 30$, наушники самые дешёвые ... И при этом сигнал пишется в гулкой комнате... То конечно это не всегда может быть так как у "фирмачей".У многих конечно нет денег на NEVE, SSL, но можно купить отдельную линейку, купить сумматор, хотя бы попытаться насобирать.я сам много делал записей в необработанной комнате, на дешевый микрофон и думал, как добиться такого крутого результата как у знаменитых групп. Тут же включал КАСТУ, её первые альбомы,и у них всё звучало по другому, как я не старался в то время крутить VST. Иногда размышлял, как Влади удалось добиться студийного звучания вокала, плотного, разборчивого звучания в домашних условиях? Но позже многое стало понятно, не маловажно оборудование, и акустика помещения. Прийдя в студию, или попробовав более крутой микрофон, попробовав железный компрессор, вдруг обнаружил- это всё уже звучит само по себе, круче... Конечно многие группы и не гонятся за крутым звучанием. Используют больше софта, чем железа, бояться что бы лишний раз где-то не было шума, что бы было всё кристально чисто. И есть деньги у этих ребят, но они предпочитают не покупать дорогих микрофонов, ламповых компрессоров , ленточных рекордеров, ведь это всё дороже по стоимости, а зачем скажут они? Продукт продаётся, и хорошо. Да, кто-то скажет, что железо это прошлый век, но VST компрессор наврядли будет звучать так как железный. Споров на эту тему много. Слушал много различных отечественных групп: как правило у многих это обработанное помещение не совсем по правилам-слышно отзвуки , слышно как "разбавлен" вокал реверберацией... И т.д. Конечно если материал очень хороший, то все эти моменты могут уходить на задний план. Ребята, стремитесь делать больше искусства, не забывая при возможности расширять свой парк оборудования. Желаю Всем Успехв

ебать, всем глаза тут раскрыл, вообще - пост года, ясчитаю, строго все зубрить, распечатывать и на стену, благодарность плотная от лица форума

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 декабря 2013, 09:45
ВКонтакте
  #2442 (ПС)
-Цитата от ататат Посмотреть сообщение
Если мы дабл на октаву вверх подняли, то относительно чего cоставлять терцию или квинту?
Относительно тональности. Мы подняли дабл на октаву - изменилась высота тона но не тональность. Вот относительно этой тональности и строить интервалы - доводить поднятый на октаву дабл. Можно не поднимать, а сразу строить интервалы. Это был частный пример, вариантов масса - все зависит от фантазии

Добавлено через 9 минут 15 секунд
-Цитата от Deus Посмотреть сообщение
Тюнить не умею, и ниодин урок этому в принципе не научит. Хорошо когда есть знающий человек,Который сядет рядом и покажет.
Не все так страшно. Если есть слух, двигай ноты чтоб звучало гармонично. Если слуха нет, то и муз школа не поможет. В этом случае лучше оставить эту затею, как и вообще сведение в целом и заниматься другими вещами в жизни. Ибо ничего хорошего, кроме как потешить самолюбие не сделаешь, а только потеряешь время. А время - это самое ценное что есть в жизни
P.S. А уроков как работать с мелодайном, вариаудио и др. на ютубе море. Никакой знающий человек, сидяший рядом, не нужен

Добавлено через 6 минут 58 секунд
-Цитата от ГЕРКУЛЕС Посмотреть сообщение
Как правило ревербирацию дают немножко для того чтобы окрасить речь.
Реверберацию дают в основном для того чтоб создать акустическое пространство и объем. Если пытаться окрашивать ею речь - получится полное говно


Последний раз редактировалось mshom, 19 декабря 2013 в 09:57.
offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 19
Регистрация: 23.03.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 декабря 2013, 11:04
  #2443 (ПС)
Добавлено через 6 минут 58 секунд
-Цитата от ГЕРКУЛЕС Посмотреть сообщение
Как правило ревербирацию дают немножко для того чтобы окрасить речь.
[dps]Реверберацию дают в основном для того чтоб создать акустическое пространство и объем. Если пытаться окрашивать ею речь - получится полное говно[/QUOTE]

По поводу акустического пространства и объёма Вы сказали верно, мной было сказано выше о применении реверберации-пространственная обработка. Окрашивать речь реверберацией- использовать прибор пространственной обработки: ревербератор. Часто, речь записанная в сильно заглушенном помещении звучит очень "сухо". В таких случаях добавляется минимальная реверберация. Это всё дело вкуса и художественной задачи. Желаю Вам Успехов!!!

offline
Ответить с цитированием
СкладБомб
Аватар для Максим FIL
Сообщения: 4,919
Регистрация: 08.07.2012
Откуда: столько дерьмового рэпа?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 декабря 2013, 11:13
Домашняя страница ВКонтакте Instagram LastFm Отправить сообщение через twitter для Максим FIL
  #2444 (ПС)
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
Реверберацию дают в основном для того чтоб создать акустическое пространство и объем. Если пытаться окрашивать ею речь - получится полное говно
да ладно, тут от задачи, недавно на рц48 средних дал почти без хвоста, на 4 мс пределей, и дисторшена кинул, так прям вкусно стало, даже был в шоке. порой самые противоречивые приемы дают нужный результат

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 19
Регистрация: 23.03.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 декабря 2013, 11:14
  #2445 (ПС)
Ребята, Вы можете комментировать как угодно мои сообщения, вырывать фразы из контекста, для внимательных суть не изменится. говорю здесь о том, что успел узнать и попробовать. Быть может кому-то будет интересно, и он смог что-то узнать , а позже подкрепить полученные знания на практике. Спасибо , Вам ребята, которые делятся своими знаниями.

offline
Ответить с цитированием
.
Аватар для Мистер Винанд
Сообщения: 1,850
Регистрация: 02.08.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 декабря 2013, 18:19
Домашняя страница ВКонтакте
  #2446 (ПС)
-Цитата от ГЕРКУЛЕС Посмотреть сообщение
Ребята, Вы можете комментировать как угодно мои сообщения, вырывать фразы из контекста, для внимательных суть не изменится. говорю здесь о том, что успел узнать и попробовать. Быть может кому-то будет интересно, и он смог что-то узнать , а позже подкрепить полученные знания на практике. Спасибо , Вам ребята, которые делятся своими знаниями.
дружище, просто почитайте тему, вы поймете, насколько актуален ваш мной вышезацитированный эпос, да продлятся дни ваши, мир вашему дому.

offline
Ответить с цитированием
новенький
Аватар для Отец Фёдор
Сообщения: 25
Регистрация: 28.11.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 декабря 2013, 05:23
  #2447 (ПС)
на самом деле, не стоит даблами перегружать, подставлять потом за*баться можно... записать один дабл, дублировать, развести по сторонам (кстати, даже от 25 до 70 где-то) и одну из копий дабла сдвинуть на несколько сотых долей секунды, уже при этом условии они будут казаться чуть неидентичными друг другу, + варьировать параметры эффектов для каждого дабла, только, кончено, использовать одинаковые эффекты для каждой копии... что касается именно разводки, мне нравится у waves s-1 imager

offline
Ответить с цитированием
True line
Аватар для nv-Jefo
Сообщения: 520
Регистрация: 02.03.2011
Откуда: Воронеж
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 декабря 2013, 22:53
  #2448 (ПС)
-Цитата от ататат Посмотреть сообщение
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
оттюнил все четко по нотам, потом один дабл на октаву вверх ( например) и опять тюнишь его составляя терцию или квинту.
Вот тут не совсем понял. Если мы дабл на октаву вверх подняли, то относительно чего cоставлять терцию или квинту?
относительно основной дорожки.
и потом эту квинту например ,так же можно опустить на октаву вниз.

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 19
Регистрация: 23.03.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 декабря 2013, 21:22
  #2449 (ПС)
Цитата от ГЕРКУЛЕС Посмотреть сообщение
Ребята, Вы можете комментировать как угодно мои сообщения, вырывать фразы из контекста, для внимательных суть не изменится. говорю здесь о том, что успел узнать и попробовать. Быть может кому-то будет интересно, и он смог что-то узнать , а позже подкрепить полученные знания на практике. Спасибо , Вам ребята, которые делятся своими знаниями.
дружище, просто почитайте тему, вы поймете, насколько актуален ваш мной вышезацитированный эпос, да продлятся дни ваши, мир вашему дому.


Это Ваше мнение, оно не имеет никакого отношения к тому о, чём я говорил. Желаю ВАМ Счастья!

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
Это Вообще не имеет никакого отношения ко мне.
Желаю Всем Счастья.

offline
Ответить с цитированием
Го дота
Аватар для Cefeer MC
Сообщения: 3,060
Регистрация: 14.09.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 декабря 2013, 00:25
  #2450 (ПС)
не гоните на Геркулеса
и фразы не вырывайте из контекста
все правильно он пишет про ревер- подтверждение в его посте в самом конце
меньше ревера меньше компрессии

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Здесь присутствуют: 15 (пользователей - 0 , гостей - 15)
 
Похожие темы на: Обработка акапеллы... раскрываем секреты. Часть №4
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Swing / Groove - раскрываем секреты! Кеничиро Кобаяши DJing / Создание музыки 914 5 января 2013
Обработка акапеллы... раскрываем секреты. Часть №3 Белые Кроссовки DJing / Создание музыки 5029 11 июня 2011
Обработка акапеллы...раскрываем секреты (ЧАСТЬ 2) Тринадцатая DJing / Создание музыки 5652 3 мая 2010
Обработка акапеллы...раскрываем секреты Stager DJing / Создание музыки 5250 23 июня 2009
Раскрываем секреты: Чем мы пользуемся для написания минусов? MF Лютый DJing / Создание музыки 4 11 октября 2008
Часовой пояс GMT +3, время: 17:34.