[BlackRoseProd]
Сообщения: 5,403
Регистрация: 08.09.2007 Откуда: Астрахань | -Цитата от Ахамед привет
как сделать эффект такого хора как на припеве
то что куча разных кап то ясно саму слитность Vocalign | | | | СкладБомб
Сообщения: 4,919
Регистрация: 08.07.2012 Откуда: столько дерьмового рэпа? | -Цитата от JoItec Ребят,а цепь правильно ли делать
1.эку(только в минус)
2.Деэсер
3.комп(компрессия)
4.эку(теперь можно поднимать)
Или же все таки компрессор следует перед экволайзером ставить? пробуй двигать, эксперементируй | | | | Легенда хип-хопа
Сообщения: 629
Регистрация: 23.03.2011 | Хэлп, проблема!
Сводя очередной трек наткнулся на то, что голос просто утопает в минусе, особенно на припеве. Конечно можно просто тупо поднять и опустить громкость дорог вручную, но я так больше не делаю, это лишь приблизит\отдалит на задний план вокал\минус. Подскажите, как целесообразно будет повысить громкость вокала, но чтобы он не выделялся над минусом?
(Была надежда что просто восстановлю + подниму громкость в компрессоре, но особого результата не дает + использовал максимайзер, но как-то все начинает только орать и также многополосная компрессия особого эффекта не дает, я даже на минус эквалайзер поставил.)
Кто что знает по этому поводу, подскажите, потому что прошлые треки нормально сводились в этом плане.
Еще есть как вариант автоматизацией понизить на припевах громкость минуса, но это опять же понижение громкости дороги,но в определенном месте. | | | | [BlackRoseProd]
Сообщения: 5,403
Регистрация: 08.09.2007 Откуда: Астрахань | а почему даже поставил эквалайзер на минус.Я всегда делаю..эквализацию минуса под голос.Полюбому микс лучше звучать будет.
Если вносить грамотные коректировки по мид-сайд особено.
Вырез тебе нужен середины минуса моно состовляющей,и ещё на вокале приподнять высокие на слух,которые чёткости разборчивости дают. |
Последний раз редактировалось JKZZERO, 21 ноября 2013 в 10:43.
| | | Легенда хип-хопа
Сообщения: 629
Регистрация: 23.03.2011 | -Цитата от mArk-Ev а почему даже поставил эквалайзер на минус.Я всегда делаю..эквализацию минуса под голос.Полюбому микс лучше звучать будет.
Если вносить грамотные коректировки по сайнд ченл особено.
Вырез тебе нужен середины минуса моно состовляющей,и ещё на вокале приподнять высокие на слух,которые чёткости разборчивости дают. Ну.. сейчас да, я все чаще ставлю эквалайзер на минус, преимущественно убираю частоты, которые создают гул и мешают разборчивости вокала.
Кстати, все никак не могу допетрить, че такое сайнд чейн?
Ну я как раз некоторые частоты в нижней серединке и вырезал в минусе, ну ок, попробую высокие на вокале прибавить, хотя и так приподнял 12КГц чуток. | | | | [BlackRoseProd]
Сообщения: 5,403
Регистрация: 08.09.2007 Откуда: Астрахань | -Цитата от Lucky-boy -Цитата от mArk-Ev а почему даже поставил эквалайзер на минус.Я всегда делаю..эквализацию минуса под голос.Полюбому микс лучше звучать будет.
Если вносить грамотные коректировки по сайнд ченл особено.
Вырез тебе нужен середины минуса моно состовляющей,и ещё на вокале приподнять высокие на слух,которые чёткости разборчивости дают. Ну.. сейчас да, я все чаще ставлю эквалайзер на минус, преимущественно убираю частоты, которые создают гул и мешают разборчивости вокала.
Кстати, все никак не могу допетрить, че такое сайнд чейн?
Ну я как раз некоторые частоты в нижней серединке и вырезал в минусе, ну ок, попробую высокие на вокале прибавить, хотя и так приподнял 12КГц чуток. это разбивает какой-то звук на моно и стерео состовляющую и каждую из них можно обрабатывать отдельно друг от друга.То есть расширяется спектр возможности по обработке.С минусами что скачанные из сети обязательно стоит эти манипуляции делать.Т.к. в стерео состовляющей,часто есть низы,которые надо срезать,оставляя только моно.Ну и вырез средних частот на моно состовляющей для более плавной вставки голоса в микс.Чтобы всё максимум громко,чисто и единым целом звучало. | | | | Легенда хип-хопа
Сообщения: 629
Регистрация: 23.03.2011 | -Цитата от mArk-Ev -Цитата от Lucky-boy -Цитата от mArk-Ev а почему даже поставил эквалайзер на минус.Я всегда делаю..эквализацию минуса под голос.Полюбому микс лучше звучать будет.
Если вносить грамотные коректировки по сайнд ченл особено.
Вырез тебе нужен середины минуса моно состовляющей,и ещё на вокале приподнять высокие на слух,которые чёткости разборчивости дают. Ну.. сейчас да, я все чаще ставлю эквалайзер на минус, преимущественно убираю частоты, которые создают гул и мешают разборчивости вокала.
Кстати, все никак не могу допетрить, че такое сайнд чейн?
Ну я как раз некоторые частоты в нижней серединке и вырезал в минусе, ну ок, попробую высокие на вокале прибавить, хотя и так приподнял 12КГц чуток. это разбивает какой-то звук на моно и стерео состовляющую и каждую из них можно обрабатывать отдельно друг от друга.То есть расширяется спектр возможности по обработке.С минусами что скачанные из сети обязательно стоит эти манипуляции делать.Т.к. в стерео состовляющей,часто есть низы,которые надо срезать,оставляя только моно.Ну и вырез средних частот на моно состовляющей для более плавной вставки голоса в микс.Чтобы всё максимум громко,чисто и единым целом звучало. Ааа.. ты про мид и стерео санд чейн? Понятно. Только для меня это пока что немного тёмный лес но я немного разобрался, попробую применить. Спасибо! | | | | [BlackRoseProd]
Сообщения: 5,403
Регистрация: 08.09.2007 Откуда: Астрахань | -Цитата от Lucky-boy -Цитата от mArk-Ev -Цитата от Lucky-boy
Ну.. сейчас да, я все чаще ставлю эквалайзер на минус, преимущественно убираю частоты, которые создают гул и мешают разборчивости вокала.
Кстати, все никак не могу допетрить, че такое сайнд чейн?
Ну я как раз некоторые частоты в нижней серединке и вырезал в минусе, ну ок, попробую высокие на вокале прибавить, хотя и так приподнял 12КГц чуток. это разбивает какой-то звук на моно и стерео состовляющую и каждую из них можно обрабатывать отдельно друг от друга.То есть расширяется спектр возможности по обработке.С минусами что скачанные из сети обязательно стоит эти манипуляции делать.Т.к. в стерео состовляющей,часто есть низы,которые надо срезать,оставляя только моно.Ну и вырез средних частот на моно состовляющей для более плавной вставки голоса в микс.Чтобы всё максимум громко,чисто и единым целом звучало. Ааа.. ты про мид и стерео санд чейн? Понятно. Только для меня это пока что немного тёмный лес но я немного разобрался, попробую применить. Спасибо! да про мид-сайд,спутал мал-мал названия | | | | 5аян
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005 Откуда: из-под спуда | -Цитата от Lucky-boy Кстати, все никак не могу допетрить, че такое сайнд чейн? сайд-чейн - это контроль одного сигнала другим сигналом, когда активизация эффекта на первом сигнале зависит от наличия в цепи второго сигнала, подключённого через сайд-чейн
например когда компрессор, компрессируя сигнал А, срабатывает на пиках не сигнала А, а сигнала Б, который подключён через сайд-чейн | | | | СкладБомб
Сообщения: 4,919
Регистрация: 08.07.2012 Откуда: столько дерьмового рэпа? | -Цитата от Lucky-boy Хэлп, проблема!
Сводя очередной трек наткнулся на то, что голос просто утопает в минусе, особенно на припеве. Конечно можно просто тупо поднять и опустить громкость дорог вручную, но я так больше не делаю, это лишь приблизит\отдалит на задний план вокал\минус. Подскажите, как целесообразно будет повысить громкость вокала, но чтобы он не выделялся над минусом?
(Была надежда что просто восстановлю + подниму громкость в компрессоре, но особого результата не дает + использовал максимайзер, но как-то все начинает только орать и также многополосная компрессия особого эффекта не дает, я даже на минус эквалайзер поставил.)
Кто что знает по этому поводу, подскажите, потому что прошлые треки нормально сводились в этом плане.
Еще есть как вариант автоматизацией понизить на припевах громкость минуса, но это опять же понижение громкости дороги,но в определенном месте. не слушая хрен че понятно.
предлагаю покрутить эку, тупо добавить присутствия и веса должно чуть выделить.
можно использовать всевозможные сатураторы.
и про психоакустику не забываем.
но скорее всего, при сведении были допущены ошибки из-за того, что небыло представления о конечном результате. начинай с нуля | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от Lucky-boy Кстати, все никак не могу допетрить, че такое сайнд чейн? Простым языком ( а то 5АН так сформулировал что еще труднее понять простому человеку )
Сайд чейн пример. На бас ставится компрессор в режиме сайд чейн. На этот компрессор делается посыл с кика. Результат - в момент удара кика бас глушится. Тоже можно делать и с парой вокал /минус. Только в этом случае лучше использовать не компрессор а что то типа vocal rider от waves. А вообще надо слушать твой материал что бы что то подсказать. | | | | Легенда хип-хопа
Сообщения: 629
Регистрация: 23.03.2011 | -Цитата от mshom -Цитата от Lucky-boy Кстати, все никак не могу допетрить, че такое сайнд чейн? Простым языком ( а то 5АН так сформулировал что еще труднее понять простому человеку )
Сайд чейн пример. На бас ставится компрессор в режиме сайд чейн. На этот компрессор делается посыл с кика. Результат - в момент удара кика бас глушится. Тоже можно делать и с парой вокал /минус. Только в этом случае лучше использовать не компрессор а что то типа vocal rider от waves. А вообще надо слушать твой материал что бы что то подсказать. Ого, доходчиво объяснил, спасибо!
Поэкспериментирую как нибудь) | | | | СТРАНА ТРАХОВ
Сообщения: 705
Регистрация: 03.01.2011 Откуда: Страна Трахов | всем привет
Хотелось бы услышать мнений по сведению этого трека
Я старался http://rghost.ru/50440699 | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от TyomchaSays Перво наперво - минус выкинуть на свалку -он же глухой пиздец просто. Голос в куче нет объема, не сидит в миксе, дилей некрасиво (неправильно) настроен. Не звучит трек в целом | | | | [BlackRoseProd]
Сообщения: 5,403
Регистрация: 08.09.2007 Откуда: Астрахань | -Цитата от TyomchaSays трэк неплохой.со сведухой мал-мал трабл...хз чё то ты голос худой какой-то замутил,всю нижнюю середину похерил в нём...чё за микрофон?не бехрингер случаем) | | | | The Real RocknRolla
Сообщения: 9,586
Регистрация: 31.12.2007 Откуда: KievOneLove | -Цитата от JoItec Ребят,а цепь правильно ли делать
1.эку(только в минус)
2.Деэсер
3.комп(компрессия)
4.эку(теперь можно поднимать)
Или же все таки компрессор следует перед экволайзером ставить? Если звучит классно -то можно и так. Но лично я бы деэссер поставил в конец цепи и еквализацию в плюс сгладил бы компрессором.
Да-да, как бы-то ни было ужасно - но я часто юзаю два компрессора на канал...а иногда и (о Боги!!!) три | | | | СТРАНА ТРАХОВ
Сообщения: 705
Регистрация: 03.01.2011 Откуда: Страна Трахов | -Цитата от mshom -Цитата от TyomchaSays Перво наперво - минус выкинуть на свалку -он же глухой пиздец просто. Голос в куче нет объема, не сидит в миксе, дилей некрасиво (неправильно) настроен. Не звучит трек в целом ну дилэй я синхронизировал с темпом бита... А что еще в нем нужно было настроить? Добавлено через 24 минуты 21 секунду -Цитата от mArk-Ev -Цитата от TyomchaSays трэк неплохой.со сведухой мал-мал трабл...хз чё то ты голос худой какой-то замутил,всю нижнюю середину похерил в нём...чё за микрофон?не бехрингер случаем) ат2050 | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от TyomchaSays ну дилэй я синхронизировал с темпом бита... А что еще в нем нужно было настроить? Просто синхрон с битом - это еще далеко не все. Степень посыла, эквализация, подбор подходящего размера (1/8, 1/4 и т.д) . Неужели не слышишь что он звучит как грязь в миксе. Совершенно не слушается | | | | СТРАНА ТРАХОВ
Сообщения: 705
Регистрация: 03.01.2011 Откуда: Страна Трахов | -Цитата от mshom -Цитата от TyomchaSays ну дилэй я синхронизировал с темпом бита... А что еще в нем нужно было настроить? Просто синхрон с битом - это еще далеко не все. Степень посыла, эквализация, подбор подходящего размера (1/8, 1/4 и т.д) . Неужели не слышишь что он звучит как грязь в миксе. Совершенно не слушается Хорошо, будем работать | | | |
Сообщения: 2,487
Регистрация: 04.04.2011 Откуда: Краснодар | что посоветуете вешать на акапеллу по мимо эквалайзера, компрессора и реверба, что бы она звучала еще качественнее ? | | | | .
Сообщения: 1,851
Регистрация: 02.08.2009 | -Цитата от edya elate что посоветуете вешать на акапеллу по мимо эквалайзера, компрессора и реверба, что бы она звучала еще качественнее ? хотя бы так | | | |
Сообщения: 2,487
Регистрация: 04.04.2011 Откуда: Краснодар | не, это говно, я пробовал | | | | пользователь
Сообщения: 14,222
Регистрация: 12.01.2006 | -Цитата от edya elate что посоветуете вешать на акапеллу по мимо эквалайзера, компрессора и реверба, что бы она звучала еще качественнее ? купи уже нормальный микрофон | | | | [BlackRoseProd]
Сообщения: 5,403
Регистрация: 08.09.2007 Откуда: Астрахань | -Цитата от edya elate что посоветуете вешать на акапеллу по мимо эквалайзера, компрессора и реверба, что бы она звучала еще качественнее ? Грамотные настройки всего этого,да мельчайший деталей.Особенно эквализациция ,а компрессия должна быть в меру к инструменталу,чуть больше её,поднимется всё дерьмо,чуть мало,будет тонуть.Надо сидеть искать максимально лучшие результаты...
Ещё чутка делея скрасит ситуацию,кстате.Замажет мелкие дефекты записи! | | | | .
Сообщения: 1,851
Регистрация: 02.08.2009 | -Цитата от edya elate не, это говно, я пробовал Эдуард, а ну не дерзи, а то пипиську целовать заставлю | | | | |