ублюдок
Сообщения: 688
Регистрация: 14.09.2006 Откуда: Из твоего воображения. | -Цитата от podRAPom -Цитата от Justa'Toy Я кстати не понимаю где эти люди нахватились этих слоф и фраз. Когда слушаешь англоязычных специалистов и то каждое слово понятно.
Я настоятельно рекомендую не посвящённым больше внимание уделять микрофону и самому процессу записи. Если к этим вещам хорошо подходить, то потом может и не нужно будет разбираться во фсей этой хуйне что здесь понаписали. спасибо, больше не буду Я обопщал. а не конкретно к кому то. | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,581
Регистрация: 21.03.2008 Откуда: Крым | Ребят,напишите последовательность действий из компрессии,ревера и еквалайзера,что за чем идет? | | | | Го дота
Сообщения: 3,060
Регистрация: 14.09.2006 | какая цель такая цепь Добавлено через 28 минут 29 секунд -Цитата от 5АН -Цитата от Cefeer MC -Цитата от 5АН ну по-моему если записывать вокал с низким уровнем, то резонанс помещения запишется с тем же низким уровнем и при нормализации усилится пропорционально уровню вокала
так что это то же самое что изначально записываться с высоким уровнем
пропорция резонанс/вокал от уровня записи не меняется
в былые времена уровень записи всего должен был быть максимальный для того, чтобы получить оптимальное соотношение сигнал/шум, потому что писали на плёнку, шипение которой становится слышней при дополнительном увеличении громкости, но это недостаток не записи, а носителя
в цифре возможно максимальный уровень полезен ради фиксации сигнала с максимальным разрешенем, с целью не потерять биты, но это мой домысел, что-то где-то читал, этот вопрос ещё нужно изучить ну я совсем простым языком. микрофон "слышит" не так как ухо. согласен? Добавлено через 6 минут 16 секунд ---------------
кстати компрессор то не помещение вытягивает а "букву с"
то есть это такое вмечатление складывается после сжатия. ок?
одно другому не мешает, он ещё и К и Т и П вытягивает
уровень громкости резонанса помещения ниже чем вокала, а компрессор сужает динамический диапазон, значит субъективно повышает уровень резонанса относительно вокала
нащёт "слуха микрофона", может простой язык для меня слишком прост и поэтому я не понял, что ты имеешь в виду, то что микрофон по-разному реагирует на сигнал в зависисмости от уровня записи? ну я про то что если записывать изначально громко - микро запишет больше полезного сигнала проверяется легко. берем мик встаем около стены. кричим в него. . . затем уносим его на рассояние метр - или два метра вдоль той же стены... и еще кричим.
в первом случае в мик полезного сигнала попадет больше. а отражений и в 1м и 2м случае попадет одинаково. во втором случае высоких меньше будет. длинна волны.
нам не особа заметна разница. а микрофону разница есть особенно если это какой нить шур см 58.
ну это для домашней звукозаписи... для записи в помешеии предназначеном для этого рассотяние (и от него зависящий уровень) не так критично. хотя опять же смотря чо за мик. ну логику ты понял..? |
Последний раз редактировалось Cefeer MC, 25 апреля 2012 в 02:24.
| | | 5аян
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005 Откуда: из-под спуда | -Цитата от Cefeer MC какая цель такая цепь Добавлено через 28 минут 29 секунд -Цитата от 5АН -Цитата от Cefeer MC
ну я совсем простым языком. микрофон "слышит" не так как ухо. согласен? Добавлено через 6 минут 16 секунд ---------------
кстати компрессор то не помещение вытягивает а "букву с"
то есть это такое вмечатление складывается после сжатия. ок?
одно другому не мешает, он ещё и К и Т и П вытягивает
уровень громкости резонанса помещения ниже чем вокала, а компрессор сужает динамический диапазон, значит субъективно повышает уровень резонанса относительно вокала
нащёт "слуха микрофона", может простой язык для меня слишком прост и поэтому я не понял, что ты имеешь в виду, то что микрофон по-разному реагирует на сигнал в зависисмости от уровня записи? ну я про то что если записывать изначально громко - микро запишет больше полезного сигнала проверяется легко. берем мик встаем около стены. кричим в него. . . затем уносим его на рассояние метр - или два метра вдоль той же стены... и еще кричим.
в первом случае в мик полезного сигнала попадет больше. а отражений и в 1м и 2м случае попадет одинаково. во втором случае высоких меньше будет. длинна волны.
нам не особа заметна разница. а микрофону разница есть особенно если это какой нить шур см 58.
ну это для домашней звукозаписи... для записи в помешеии предназначеном для этого рассотяние (и от него зависящий уровень) не так критично. хотя опять же смотря чо за мик. ну логику ты понял..?
понял, но в моём посте речь шла не об уровне входящего сигнала ("громкости"), а об уровне его записи в ответ на утверждение (не твоё) о необходимости записи с пиками -0.2 dB
а так я с тобой согласен и своим постом твоему утверждению не противоречил | | | | ублюдок
Сообщения: 688
Регистрация: 14.09.2006 Откуда: Из твоего воображения. | -Цитата от Нереальный Шутник Ребят,напишите последовательность действий из компрессии,ревера и еквалайзера,что за чем идет? Реверб последний. | | | | Я - ХЕЙТЕР
Сообщения: 2,020
Регистрация: 20.08.2007 Откуда: Киев - Львов | 1.эквалайзер
2.компрессор
3.реверб (или в посыл или в инсерт, если позволяет простое подмешивание на 1%)
1.компрессор
2.эквалайзер
3.реверб (или в посыл или в инсерт, если позволяет простое подмешивание на 1%) Добавлено через 8 минут 48 секунд -Цитата от 5АН ну по-моему если записывать вокал с низким уровнем, то резонанс помещения запишется с тем же низким уровнем и при нормализации усилится пропорционально уровню вокала
так что это то же самое что изначально записываться с высоким уровнем
пропорция резонанс/вокал от уровня записи не меняется
в былые времена уровень записи всего должен был быть максимальный для того, чтобы получить оптимальное соотношение сигнал/шум, потому что писали на плёнку, шипение которой становится слышней при дополнительном увеличении громкости, но это недостаток не записи, а носителя
в цифре возможно максимальный уровень полезен ради фиксации сигнала с максимальным разрешенем, с целью не потерять биты, но это мой домысел, что-то где-то читал, этот вопрос ещё нужно изучить 1. что такое резонанс помещения ? резонансная частота да, но в целом помещения ?
2. если комната не звукоизолирована то нужно просто отстроить максимальный выход звука при минимальной уровне чувствительности микрофона.....
ты имеешь шум помещения, он никуда не денется, он есть
больше его подмешаешь в полезный сигнал - вылезет больше и наоборот Добавлено через 11 минут 5 секунд старайтесь использовать меньше эффектов
бессмысленно использовать 10 эквалайзеров на этапе обработки капы, так как фазовые искажения вносятся
тогда следите за фазой, но если вы умеете следить за фазой, то 10 экв. вешать не будете ) Добавлено через 13 минут 12 секунд - А если я хочу чтоб мой голос звучал шире? ты что вокал в стерео пишешь ?
делай дабл, разводи и будет тебе счастье ) | | | | сдвиг по воздуху
Сообщения: 90
Регистрация: 03.04.2012 Откуда: Калуга | -Цитата от Бандерштат ты что вокал в стерео пишешь ?
делай дабл, разводи и будет тебе счастье ) так так...вот по поводу дабла. Попробовал сегодня дабл записать. Развел капу на 30 влево и дабл на 30 вправо, уровень громкости и все эффекты те же самые.
Как сделать так, чтобы не звучало как хор? Как будто два человека читают... | | | | новенький
Сообщения: 16
Регистрация: 31.08.2011 | дабл -Цитата от Conistra -Цитата от Бандерштат ты что вокал в стерео пишешь ?
делай дабл, разводи и будет тебе счастье ) так так...вот по поводу дабла. Попробовал сегодня дабл записать. Развел капу на 30 влево и дабл на 30 вправо, уровень громкости и все эффекты те же самые.
Как сделать так, чтобы не звучало как хор? Как будто два человека читают... Сделай три дорожки, акапеллу(не трогай) и дабл. Дабл разведи по каналам на 77-80 и будет тебе счастье | | | | Я - ХЕЙТЕР
Сообщения: 2,020
Регистрация: 20.08.2007 Откуда: Киев - Львов | -Цитата от Conistra -Цитата от Бандерштат ты что вокал в стерео пишешь ?
делай дабл, разводи и будет тебе счастье ) так так...вот по поводу дабла. Попробовал сегодня дабл записать. Развел капу на 30 влево и дабл на 30 вправо, уровень громкости и все эффекты те же самые.
Как сделать так, чтобы не звучало как хор? Как будто два человека читают... очень просто
рекомендую самій по времени не затратній подход
читаешь один в один второй раз
и третий
в моно
второй и третий дубль панорамируешь от 45 до 100 по желанию и делаешь тише в 2 раза
если хочешь хор реальній
прописіваешь еще две дорожки с разными тембрами
потом ставишь хорус на них
но будет эффект того что не особо реально
попробуй плагин crowd по моему хорус, что-то такое
он справлялся неплохо кстати по памяти скажу. | | | |
Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008 | -Цитата от Conistra Как сделать так, чтобы не звучало как хор? Как будто два человека читают... ну ты записал хор, вот и звучит хор
не хочешь, чтоб звучал хор, не записывай хор | | | | Credo group
Сообщения: 898
Регистрация: 22.11.2008 Откуда: Луганск | -Цитата от Conistra -Цитата от Бандерштат ты что вокал в стерео пишешь ?
делай дабл, разводи и будет тебе счастье ) так так...вот по поводу дабла. Попробовал сегодня дабл записать. Развел капу на 30 влево и дабл на 30 вправо, уровень громкости и все эффекты те же самые.
Как сделать так, чтобы не звучало как хор? Как будто два человека читают... 1 Основную по центру, а 2 дабла по ушам
Вырезай середину в даблах, если уж прочитал криво, нареж их и подставь)
Обработай их не так как основную.. Так же можешь изменить тон))
ну питчем поднять или опустить чуток))
И делай их тише, в 2-4 раза)) | | | | Я - ХЕЙТЕР
Сообщения: 2,020
Регистрация: 20.08.2007 Откуда: Киев - Львов | ну да, смотри в 200-400 гц
часто много мути
ну это все по рисунку уже смотреть нужно
тут уже парень тоже правильно абсолютно написал выше очередность действий
про хор с юмором ) | | | | Credo group
Сообщения: 898
Регистрация: 22.11.2008 Откуда: Луганск | А вообще каждый дрочит как хочет)))
Я вот что делаю, я записываю 2 дабла, кидаю их по 45 в лево и право
делаю тише на -4Дц
потом режу все до 100, в районе 450 срезаю)
поднимаю вверх 5-7 к)) потом компрессором жму их, менее щадя по сравнению с основной))
Питчем не пользуюсь, но при записи я читаю более грубее и более эмоционально ( так как у меня основная всегда высокая, у меня голос такой)
А дальше, вешаю вокодер, прописываю партию нот, посылаю их на вокодер и даблы начинают звучать можно сказать в тон Минуса...НО если ты не знаешь нот минуса, то лучше не вешай, или подбери их тчательно.
Ах да, Вокодер у меня идет в начале цепи, перед екво и компрессором. и П.С. не думаю что в сопливой лирике будет уместен вокодер, поэтому думай когда он нужен, а когда нет
А дальше ревер делей и всякая хрень))
Вообще экспериментируй | | | | [BlackRoseProd]
Сообщения: 5,403
Регистрация: 08.09.2007 Откуда: Астрахань | ровнять даблы нужно...либо в ручную,либо воколайном... И будет звучать объёмно,сытно и хора минимум))) | | | | новый пользователь
Сообщения: 231
Регистрация: 06.01.2011 Откуда: Мурманск, Курск, Кострома | Знакомые ребята "жару дали" тоже (месяца 2 назад было)... пишутся в майк АКГ (какой не помню)... смотрю дорожка стерео идёт... в цепи кроме звуковухи tascam (US-122MKII или же US-144MKII) ничего нет... спрашиваю их "что бл*дь за мэйджик??? " Они говорят: "Купили шнур, майк, звучку... воткнули всё, создали проект (cubase), добавили канал stereo, пишем... пишется "на одно ухо"... подумали что на*бали нас, а ехать далеко менять. Взяли и купили в соседнем магазине кабель XLR... и... (что вы думаете??? )... припояли к тому концу, что в звуковуху тычут (разветвление сделав, якобы), и воткнули во второй вход XLR звучки.... Вуаля Стерео... Оба уха))))))))!!!" Вот так раскрылась для них страшная загадка моно-сигнала, когда я им поведал, как это работает... | | | | илюхадэфыч
Сообщения: 949
Регистрация: 05.01.2007 | -Цитата от Бандерштат очень просто
рекомендую самій по времени не затратній подход
читаешь один в один второй раз
и третий
в моно
второй и третий дубль панорамируешь от 45 до 100 по желанию и делаешь тише в 2 раза
если хочешь хор реальній
прописіваешь еще две дорожки с разными тембрами
потом ставишь хорус на них
но будет эффект того что не особо реально на самом деле, не стоит даблами перегружать, подставлять потом за*баться можно... записать один дабл, дублировать, развести по сторонам (кстати, даже от 25 до 70 где-то) и одну из копий дабла сдвинуть на несколько сотых долей секунды, уже при этом условии они будут казаться чуть неидентичными друг другу, + варьировать параметры эффектов для каждого дабла, только, кончено, использовать одинаковые эффекты для каждой копии... что касается именно разводки, мне нравится у waves s-1 imager | | | | новый пользователь
Сообщения: 53
Регистрация: 24.03.2008 | подскажите каким плагином можно сделать голос как у Mr.Hyde на фразе "И Вот моя виндетта" и на "Hyde is alive, Sd is dead" http://vk.com/search?c%5Bq%5D=Mr.%20Hyde%20-%20%D0%9F%D0...n%5D=audio просто много питчей разных перепробывал ничего не выходит ( | | | | сдвиг по воздуху
Сообщения: 90
Регистрация: 03.04.2012 Откуда: Калуга | -Цитата от Леша_Snake А вообще каждый дрочит как хочет)))
Я вот что делаю, я записываю 2 дабла, кидаю их по 45 в лево и право
делаю тише на -4Дц
потом режу все до 100, в районе 450 срезаю)
поднимаю вверх 5-7 к)) потом компрессором жму их, менее щадя по сравнению с основной))
Питчем не пользуюсь, но при записи я читаю более грубее и более эмоционально ( так как у меня основная всегда высокая, у меня голос такой) В даблах так понял под 100 срезаешь под корень. А в районе 450 на сколько?
Середина я так понял 200-400Гц...
Вот по поводу среза частот я так понял сугубо индивидуально... У кого какой тембр голоса и кто что хочет получить в конце
А я записал получается две капы и их чуть параномировал вот и получилось как хор))) http://rghost.ru/37799532
2 Рози
Про развитвление XLR конечно пацаны вообще ребята)) | | | | [BlackRoseProd]
Сообщения: 5,403
Регистрация: 08.09.2007 Откуда: Астрахань | -Цитата от Conistra -Цитата от Леша_Snake А вообще каждый дрочит как хочет)))
Я вот что делаю, я записываю 2 дабла, кидаю их по 45 в лево и право
делаю тише на -4Дц
потом режу все до 100, в районе 450 срезаю)
поднимаю вверх 5-7 к)) потом компрессором жму их, менее щадя по сравнению с основной))
Питчем не пользуюсь, но при записи я читаю более грубее и более эмоционально ( так как у меня основная всегда высокая, у меня голос такой) В даблах так понял под 100 срезаешь под корень. А в районе 450 на сколько?
Середина я так понял 200-400Гц...
Вот по поводу среза частот я так понял сугубо индивидуально... У кого какой тембр голоса и кто что хочет получить в конце
А я записал получается две капы и их чуть параномировал вот и получилось как хор))) http://rghost.ru/37799532
2 Рози
Про развитвление XLR конечно пацаны вообще ребята)) нахуя резать 450 ?...ладно бы ещё минус так чутка можно шлифануть(если это микстейп)...но капу,бррр...это основа голоса васьки))) | | | | Андреевич
Сообщения: 215
Регистрация: 18.03.2009 Откуда: берутся дети? | Я немножко подрезаю на 320-380 примерно. Мутновато звучит если не сделаю этого. | | | | Credo group
Сообщения: 898
Регистрация: 22.11.2008 Откуда: Луганск | mArk-Ev, я не говорил что 450 режу) я сказал примерно)) вообще я режу около 300-350 но снова повторюсь ОКОЛО.
а то сейчас налетят))
Да и зачем вообще зачем основа голоса на дабле? она будет мешать основной |
Последний раз редактировалось Леша_Snake, 28 апреля 2012 в 13:39.
| | | НН
Сообщения: 189
Регистрация: 27.06.2009 Откуда: hip-hop.ru | -Цитата от Леша_Snake mArk-Ev, я не говорил что 450 режу) я сказал примерно)) вообще я режу около 300-350 но снова повторюсь ОКОЛО.
а то сейчас налетят)) Ты приговорен:-D вообще муть какая то в районе 200 до 300 и то где херь узкой полосой резать надо. А лучше кроме низа вообще не куда не лезть. Ну косарь можно если гнусавыи сильно | | | | Credo group
Сообщения: 898
Регистрация: 22.11.2008 Откуда: Луганск | -Цитата от poet-n -Цитата от Леша_Snake mArk-Ev, я не говорил что 450 режу) я сказал примерно)) вообще я режу около 300-350 но снова повторюсь ОКОЛО.
а то сейчас налетят)) Ты приговорен:-D вообще муть какая то в районе 200 до 300 и то где херь узкой полосой резать надо. А лучше кроме низа вообще не куда не лезть. Ну косарь можно если гнусавыи сильно вот 1 обьясните мне, зачем вам такая же частотная характеристика на даблах?
Я про основную сейчас молчу, я там только 25-300 режу узкой, поднимаю около 5-7, ну и ИНОГДА вырезаю около 1-1,5 но это очень редко.
А НА ДАБЛЫХ НАХ? они должны просто добавить жира основной, но не как не перекрывать ее, создавая при этом кашу. (и не надо упрекать тем, что надо их нарезать, что бы каши не было, это и так всем понятно)
Вообще ладно, делайте как знаете)))
Я забыл, что тут все полу-Боги репа сидят.
Что бы потролить других, и поднять свою самооценку в своих глазах.
П.С. Обращаюсь сейчас не ко всем))) | | | | НН
Сообщения: 189
Регистрация: 27.06.2009 Откуда: hip-hop.ru | -Цитата от Леша_Snake -Цитата от poet-n -Цитата от Леша_Snake mArk-Ev, я не говорил что 450 режу) я сказал примерно)) вообще я режу около 300-350 но снова повторюсь ОКОЛО.
а то сейчас налетят)) Ты приговорен:-D вообще муть какая то в районе 200 до 300 и то где херь узкой полосой резать надо. А лучше кроме низа вообще не куда не лезть. Ну косарь можно если гнусавыи сильно вот 1 обьясните мне, зачем вам такая же частотная характеристика на даблах?
Я про основную сейчас молчу, я там только 25-300 режу узкой, поднимаю около 5-7, ну и ИНОГДА вырезаю около 1-1,5 но это очень редко.
А НА ДАБЛЫХ НАХ? они должны просто добавить жира основной, но не как не перекрывать ее, создавая при этом кашу. (и не надо упрекать тем, что надо их нарезать, что бы каши не было, это и так всем понятно)
Вообще ладно, делайте как знаете)))
Я забыл, что тут все полу-Боги репа сидят.
Что бы потролить других, и поднять свою самооценку в своих глазах.
П.С. Обращаюсь сейчас не ко всем))) Я про основу говорю. Даблы хуяблы. Бэков хватает за глаза. Бэки если знаешь как резать чтоб не перекрывали вокал то и так же мути и с даблами...а вообще snake не очень ник сразу вспоминаю писдабола с индарнб | | | | Credo group
Сообщения: 898
Регистрация: 22.11.2008 Откуда: Луганск | Да я то знаю, я другим писал))
а насчет ника, я хз, у меня он был еще до того снейка, когда в КС1.5 потом 1.6 была команда наша. еще в 2005 | | | | |