Го дота
Сообщения: 3,060
Регистрация: 14.09.2006 | -Цитата от 5АН ну по-моему если записывать вокал с низким уровнем, то резонанс помещения запишется с тем же низким уровнем и при нормализации усилится пропорционально уровню вокала
так что это то же самое что изначально записываться с высоким уровнем
пропорция резонанс/вокал от уровня записи не меняется
в былые времена уровень записи всего должен был быть максимальный для того, чтобы получить оптимальное соотношение сигнал/шум, потому что писали на плёнку, шипение которой становится слышней при дополнительном увеличении громкости, но это недостаток не записи, а носителя
в цифре возможно максимальный уровень полезен ради фиксации сигнала с максимальным разрешенем, с целью не потерять биты, но это мой домысел, что-то где-то читал, этот вопрос ещё нужно изучить ну я совсем простым языком. микрофон "слышит" не так как ухо. согласен? Добавлено через 6 минут 16 секунд ---------------
кстати компрессор то не помещение вытягивает а "букву с"
то есть это такое вмечатление складывается после сжатия. ок? | | | | 5аян
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005 Откуда: из-под спуда | -Цитата от Cefeer MC -Цитата от 5АН ну по-моему если записывать вокал с низким уровнем, то резонанс помещения запишется с тем же низким уровнем и при нормализации усилится пропорционально уровню вокала
так что это то же самое что изначально записываться с высоким уровнем
пропорция резонанс/вокал от уровня записи не меняется
в былые времена уровень записи всего должен был быть максимальный для того, чтобы получить оптимальное соотношение сигнал/шум, потому что писали на плёнку, шипение которой становится слышней при дополнительном увеличении громкости, но это недостаток не записи, а носителя
в цифре возможно максимальный уровень полезен ради фиксации сигнала с максимальным разрешенем, с целью не потерять биты, но это мой домысел, что-то где-то читал, этот вопрос ещё нужно изучить ну я совсем простым языком. микрофон "слышит" не так как ухо. согласен? Добавлено через 6 минут 16 секунд ---------------
кстати компрессор то не помещение вытягивает а "букву с"
то есть это такое вмечатление складывается после сжатия. ок?
одно другому не мешает, он ещё и К и Т и П вытягивает
уровень громкости резонанса помещения ниже чем вокала, а компрессор сужает динамический диапазон, значит субъективно повышает уровень резонанса относительно вокала
нащёт "слуха микрофона", может простой язык для меня слишком прост и поэтому я не понял, что ты имеешь в виду, то что микрофон по-разному реагирует на сигнал в зависисмости от уровня записи? | | | |
Сообщения: 7,057
Регистрация: 16.01.2008 | -Цитата от Александр Джес Ну, наверное, поцик имеет в виду, чтоб типа после вытягивания громкости акапеллы не вытягивались все шумы и "комната". Хотя один хер в таком режиме писаться жестоко) я всё равно нихуюшечки не понимаю -Цитата от 5АН в былые времена уровень записи всего должен был быть максимальный для того, чтобы получить оптимальное соотношение сигнал/шум, потому что писали на плёнку, шипение которой становится слышней при дополнительном увеличении громкости, но это недостаток не записи, а носителя да ну, ты что. наоборот, записывали на средней громкости, потому что если захерачить под самое нихачу, проблем будет совсем много.
хз, если интересно, погугли "curve of retentivity" и "hysteresis loop" (опасно, много физики, да и то, если не вдаваться в bias) -Цитата от 5АН в цифре возможно максимальный уровень полезен ради фиксации сигнала с максимальным разрешенем, с целью не потерять биты, но это мой домысел, что-то где-то читал, этот вопрос ещё нужно изучить а тут вообще хер знает кому верить. одни говорят, что не справляются конвертеры с такими кучами циферок, другие про биты рассказывают. а на деле, хуй там чё получится, потому что откалиброванно всё, при чём вроде как с нехуйским хедрумом в парочку битов, так что не миновать дисторшена.
тяжело это всё, вот я нифига и не понимаю |
Последний раз редактировалось DaBRo-ForEVer, 23 апреля 2012 в 09:29.
| | | 5аян
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005 Откуда: из-под спуда | -Цитата от DaBRo-ForEVer -Цитата от 5АН в былые времена уровень записи всего должен был быть максимальный для того, чтобы получить оптимальное соотношение сигнал/шум, потому что писали на плёнку, шипение которой становится слышней при дополнительном увеличении громкости, но это недостаток не записи, а носителя да ну, ты что. наоборот, записывали на средней громкости, потому что если захерачить под самое нихачу, проблем будет совсем много.
хз, если интересно, погугли "curve of retentivity" и "hysteresis loop" (опасно, много физики, да и то, если не вдаваться в bias) вот тут люди говорят http://www.homestudiocorner.com/setting-levels-for-recording/
погуглил, и если правильно понял то bias как раз и нейтрализует hysteresis и его loop и тогда условия можно считать близкими к идеальным и значит записывать как можно громче, чтобы выиграть динамичский диапазон и битву с шумом
для меня это всё конечно в теории и с чужих слов, потому что сам я с плёнкой работать не мог http://hyperphysics.phy-astr.gsu.edu/hbase/audio/tapecon.html | | | | сдвиг по воздуху
Сообщения: 90
Регистрация: 03.04.2012 Откуда: Калуга | Ребят как акапела звучит в миксе? Записан только кусок.
Записываю в обычной комнате. Вешаю сначала EQ потом компрессор. Но кажется еще деесер нужен. Ну короче критика нужна этого куска, так как себя труднее слушать)) http://rghost.ru/37725370 | | | | 5аян
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005 Откуда: из-под спуда | кстати пока гуглил, нагуглил то, что технологию записи на магнитную ленту и магнитофон оказывается немцы разработали и применяли, и ещё во время второй мировой их разработка в мире не была известна
в "17 мгновений весны" кажется есть эпизоды с прослушиванием записей на магнитофоне | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,003
Регистрация: 04.12.2009 | -Цитата от creatiff задам наверно один из самых глупейших вопросов:зачем делать и нормализацию и компрессор?
просто компрессором не обойтись? я видимо принцип нормализации совсем не понимаю, объясните, ребят ну нормализация делает громче/тише участки не вписывающиеся в настройки, тем самым выравнивая громкость
компрессор - компрессирует регулирует уровень крутости горы (начальная часть волны) и размер спада.
на практике так: компрессор, лимитер, гейт. компрессором приводим звучание к нужным показателям, лимитером ровняем громкость, гейтом убираем всё ненужное в виде шума оборудования, хлюпанья слюней. желательно эти железки заиметь и обрабатывать сигнал до попадания в DAW.
при правильной настройке получаем достаточный для обработки эффектами результат. | | | | .....
Сообщения: 2,906
Регистрация: 14.04.2009 Откуда: Антрацит! | -Цитата от podRAPom на практике так: компрессор, лимитер, гейт. компрессором приводим звучание к нужным показателям, лимитером ровняем громкость, гейтом убираем всё ненужное в виде шума оборудования, хлюпанья слюней. желательно эти железки заиметь и обрабатывать сигнал до попадания в секвенсор.
при правильной настройке получаем достаточный для обработки эффектами результат. гейт юзать после компрессии?? | | | | nothing
Сообщения: 621
Регистрация: 28.12.2010 Откуда: Чехов | | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,606
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | -Цитата от Жони Джа И какая религия мешает для этих же целей поставить гейт ДО? | | | | .....
Сообщения: 2,906
Регистрация: 14.04.2009 Откуда: Антрацит! | так ответьте как правильнее Показать скрытый текст
может я жизнь неправильно прожил | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,003
Регистрация: 04.12.2009 | религии по поводу гейта нет, но ходит много споров куда втыкать.
гейт, лимитер, компрессор - отпадает
гейт, компрессор, лимитер - отпадает
компрессор, гейт, лимитер - нормально*
компрессор, лимитер, гейт - классика
* откомпрессив мы не поднимем тихие призвуки, но это нормально, если будем убирать динамический белый шум.
в случае с статическим шумом или повторящейся амплитудой, лучше вычислить и вычистить.
а вот про оборудование которое шумит так, что общепринятые схемы не помогают говорить можно очень много. кто-то любит когда чуть шумит и потрескивает допустим. идеальной чистоты добиваться приходиться на таком железе очень долго и по трудоёмкости эти процессы просто не совместимы с жизнью. | | | | .....
Сообщения: 2,906
Регистрация: 14.04.2009 Откуда: Антрацит! | -Цитата от podRAPom гейт, компрессор, лимитер - отпадает почему отпадает? | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,003
Регистрация: 04.12.2009 | -Цитата от TYOMA_тотСамый_TM -Цитата от podRAPom гейт, компрессор, лимитер - отпадает почему отпадает? а как настраивать? у разных исполнителей разная манера исполнения, разная громкость исполнения. | | | | .....
Сообщения: 2,906
Регистрация: 14.04.2009 Откуда: Антрацит! | -Цитата от podRAPom а как настраивать? у разных исполнителей разная манера исполнения, разная громкость исполнения. ну а на слух что нельзя настроить? | | | |
Сообщения: 4,000
Регистрация: 21.06.2007 Откуда: Нижний Новгород | можете скинуть ссылку на какой-нибудь компрессор с настройками для адоба 1.5? | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,003
Регистрация: 04.12.2009 | -Цитата от TYOMA_тотСамый_TM -Цитата от podRAPom а как настраивать? у разных исполнителей разная манера исполнения, разная громкость исполнения. ну а на слух что нельзя настроить? если писать одного артиста, знать все тонкости того, что он кроме акапеллы на дорожку бросит, то можно. я придерживаюсь схемы компрессор,лимитер,гейт | правка тона, эспандер, реверберация, модуляция, эквализация и прочие эффекты Добавлено через 5 минут 49 секунд -Цитата от Леша Сандро можете скинуть ссылку на какой-нибудь компрессор с настройками для адоба 1.5? http://www.apple.com/ru/logicpro/
прости, обычно я за эльфов играю... Добавлено через 19 часов 49 минут 21 секунду -Цитата от Conistra Сегодня открыл проект с записанной капой. Послушал, думаю дай еще один вариант запишу. Записал чистую дорожку и кидаю на дорожку где капа со всеми эффектами(эквалайзер->компрессор С1 comp, ревер не ставлю). Слушаю че то не то. Слишком низкие срезаны. Просто первый раз когда записывал был наверно близко к микро, поэтому эквалайзером пришлось бубнеш вырезать.
Думаю завтра поколдовать над расположением микрофона в комнате и меня относительно него.
А кто какое расстояние до микрофона выбирает? многое зависит от твоего микрофона, настроек предуселителя, настроек ланча
вообще есть замечательная вещица для мониторинга сигнала и управления DAW, называется tranzport. советую приглядется Добавлено через 20 часов 20 минут 18 секунд -Цитата от D`sad Вот не знаю, никак не могу уложить капу в микс, хоть убей. Подробнее описываю ситуацию. Есть минус, есть капа. Если все не тронуто, то капу за минусом почти не слышно. Делаю компрессию на капу, ставлю мейк ап максимальный, чтоб не доходил до пика. Режу в минусе частоты в районе 500 и 1000 герц. Все равно минус громче капы... Меня интересует следующее, а если поставить минус на дорожке на -5 допустим, а потом сделать так чтоб общий микс звучал нормально по громкости. "Мастеринг" поможет? я под этим словом подразумеваю компресию, максимизацию и расширение стериобазы. Или какие способы вообще есть еще? мэйк ап =)) компрессором не громкость вытягивай, а приводи звучание в чувства.
лимитер на вокал ещё ни кто не отменял.
не торопись крамсать инструментал, так как он скорее всего уже подогнан для записи.
попробуй добиться максимальной чистоты и прозрачности на высоких частотах для вокала, а потом клонировать дорожку. как клонируешь, отслушай, скорее всего нужно будет гейтить прилично. более или менее ровно звучит? тогда одну дорожку инвертируй и уводи тише чуть на левый канал (только совсем чуть-чуть). теперь ещё раз клонируй дорожку, которая пока не тронутая. есть? следи за тем, чтобы небыло смещений, а то звук изговняется. так вот, с этими дорожками звучим громче. одну из них нужно вывести на правый канал. если ты вывел подложку (это та что инвертирована) на 2% влево, то синхрон на %1 верти вправо.
отслушивай, если всё устраивает, то шикарненько.
можно пойти ещё дальше.
Клонируем подложку, питчим чуть плотности добавить, и убираем все что не нужно, т.е. высокие и средне высокие частотыт. совсем не срезай, но погасить чуть надо. и вертим её на 1% в левый канал.
вернёмся к запихиванию акапеллы в инструментал.
в теории, чтобы эффект от прослушивания композиции был выше нам нужно не переусердствовав подать голос чуть в правое ухо, а музыку чуть в левое. тут много писанины приводить не буду по этому поводу, так что просто поверь.
мониторим получившуюся акапеллу на предмет заскоков в высоких частотах.
тут нужно будет чуть подрезать инструменталл, чтобы небыло соплей откровенных.
пока отслушиваешь, эксперементируй с ползунком эквалайзера 125 для вокала.
теперь спорный вопрос, нужно ли басовые не сглаженые звуки акапеллы прикрывать инструменталом. речь о б, п... я считаю, что лучше прикрыть, но тут на вкус и цвет. процесс противоположный убиранию соплей в высоких частотах. на инструментале чуть подтягиваем по тем частотам, где в акапэлле пуки.
теперь эспандер. нужно им аккуратненько уложить акапеллу в инструментал. тут лучше сделать получасовую передышку или вообще оставить до следующего раза.
ок, день два. эспандером уложили, вроде что-то прорисовывается...
теперь начинаем безбожно крамсать эквалайзерами частоты по всем фронтам.
ни кого не слушай, делай по ощущениям. тут нет каких-то стандартов.
не бойся возвращаться на предыдущие этапы, так как скорее всего компрессор будет накручен не правильно. с первого раза мало кому удаётся. тут нужен многолетний опыт работы с готовыми инструменталлами.
и не бойся, если на каком-то моменте у тебя всё уйдёт в красную зону, такое бывает | | | | Алхимик-ювелир
Сообщения: 7,914
Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Набережные Челны | -Цитата от podRAPom ...
попробуй добиться максимальной чистоты и прозрачности на высоких частотах для вокала, а потом клонировать дорожку. как клонируешь, отслушай, скорее всего нужно будет гейтить прилично. более или менее ровно звучит? тогда одну дорожку инвертируй и уводи тише чуть на левый канал (только совсем чуть-чуть). теперь ещё раз клонируй дорожку, которая пока не тронутая. есть? следи за тем, чтобы небыло смещений, а то звук изговняется. так вот, с этими дорожками звучим громче. одну из них нужно вывести на правый канал. если ты вывел подложку (это та что инвертирована) на 2% влево, то синхрон на %1 верти вправо. ЗАЧЕМ? | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,003
Регистрация: 04.12.2009 | -Цитата от Александр Джес -Цитата от podRAPom ...
попробуй добиться максимальной чистоты и прозрачности на высоких частотах для вокала, а потом клонировать дорожку. как клонируешь, отслушай, скорее всего нужно будет гейтить прилично. более или менее ровно звучит? тогда одну дорожку инвертируй и уводи тише чуть на левый канал (только совсем чуть-чуть). теперь ещё раз клонируй дорожку, которая пока не тронутая. есть? следи за тем, чтобы небыло смещений, а то звук изговняется. так вот, с этими дорожками звучим громче. одну из них нужно вывести на правый канал. если ты вывел подложку (это та что инвертирована) на 2% влево, то синхрон на %1 верти вправо. ЗАЧЕМ? что именно "зачем"?
с подложкой звучит интересней, проще вписать в инструментал и конечно же ЦП загрузить | | | | новый пользователь
Сообщения: 223
Регистрация: 15.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург | Сколько много не понятных слов | | | | Алхимик-ювелир
Сообщения: 7,914
Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Набережные Челны | -Цитата от podRAPom -Цитата от Александр Джес -Цитата от podRAPom ...
попробуй добиться максимальной чистоты и прозрачности на высоких частотах для вокала, а потом клонировать дорожку. как клонируешь, отслушай, скорее всего нужно будет гейтить прилично. более или менее ровно звучит? тогда одну дорожку инвертируй и уводи тише чуть на левый канал (только совсем чуть-чуть). теперь ещё раз клонируй дорожку, которая пока не тронутая. есть? следи за тем, чтобы небыло смещений, а то звук изговняется. так вот, с этими дорожками звучим громче. одну из них нужно вывести на правый канал. если ты вывел подложку (это та что инвертирована) на 2% влево, то синхрон на %1 верти вправо. ЗАЧЕМ? что именно "зачем"?
с подложкой звучит интересней, проще вписать в инструментал и конечно же ЦП загрузить Но нахуя чота там инвертировать, вертеть по каналам? | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,003
Регистрация: 04.12.2009 | -Цитата от Александр Джес -Цитата от podRAPom -Цитата от Александр Джес ЗАЧЕМ? что именно "зачем"?
с подложкой звучит интересней, проще вписать в инструментал и конечно же ЦП загрузить Но нахуя чота там инвертировать, вертеть по каналам? исходя из исследований Показать скрытый текст
Ученые давно подозревали, что уши человека слышат по-разному. Многочисленные опыты показывали, что некоторые звуки словно созданы для восприятия левым ухом, тогда как другие лучше слушать правым. Дело не в том, что с возрастом слух ухудшается, причем неравномерно – одна из барабанных перепонок может стареть быстрее другой или вообще получить механические повреждения. Мы по-разному слышим левым и правым ухом с самого рождения.
Зачем Лепс закрывает свое левое ухо?
Известный певец и музыкант Григорий Лепс однажды признался, что у него правое ухо слышит лучше левого. И поэтому когда он поет, то закрывает левое ухо рукой.
- Таким образом я контролирую тональность той или иной ноты, в которой нужно исполнять определенные песни, – сказал он. – А левое ухо у меня хуже слышит, поэтому я его и закрываю.
Противоположное полушарие специализируется скорее на интерпретации эмоций.
В рамках первого исследования производились наблюдения за 286 посетителями ночного клуба, где играла громкая музыка.
Оказалось, что в 72% случаев люди поворачивались к собеседнику правым ухом.
В рамках второго исследования ученые провели эксперимент с участием 160 посетителей, которые просили прислушиваться к еле слышным бессмысленным фразам.
58% участников эксперимента поворачивали в сторону говорившего правое ухо.
В ходе третьего эксперимента 176 посетителей клуба слышали обращенные к ним слева и справа просьбы о сигарете. Просьбы, выслушанные правым ухом, оказались куда более результативными.
Асимметрия полушарий
Профессор Софи Скотт из Института когнитивной нейрофизиологии при Университетском колледже в Лондоне, указывает, что: У большинства людей центры восприятия речи расположены в левом полушарии головного мозга, куда информация поступает как раз с правой стороны.
Музыку лучше слушать левым ухом.
К такому выводу пришли исследователи из Калифорнийского университета, проведя три года назад эксперимент, в котором приняли участие 3 тыс. младенцев. Детям вставили в уши микроскопические аппараты, улавливающие вибрации. После ряда измерений стало очевидно, что барабанные перепонки в левом ухе активно вибрируют, когда звучит музыка, а правое ухо сильнее реагирует на человеческую речь.
Как же можно применить это открытие ученых?
Конечно, обращаясь к кому-либо с просьбой, стараться говорить в правое ухо собеседника. Тогда точно есть надежда, что ваши желания услышат и быстро исполнят.
Кроме того, знания о разном устройстве человеческих ушей следует использовать разработчикам стереосистем, наушников, а также звукооператорам и аранжировщикам. Учитывая асимметрию нашего слуха, они могут сделать так, чтобы музыка не пролетела мимо левого уха, а выступления ораторов – мимо правого.
Только не стоит забывать, что существуют слуховые «левши» – люди, у которых уши функционируют наоборот. Кроме того, с возрастом различие между органами слуха уменьшается. А некоторые уши в силу профессиональной принадлежности своего хозяина начинают специализироваться или на музыке, или на речи. А артиллеристы и звонари со временем вообще начинают предпочитать общение жестами любому пению и разговорам.
| | | | ублюдок
Сообщения: 688
Регистрация: 14.09.2006 Откуда: Из твоего воображения. | Я кстати не понимаю где эти люди нахватились этих слоф и фраз. Когда слушаешь англоязычных специалистов и то каждое слово понятно.
Я настоятельно рекомендую не посвящённым больше внимание уделять микрофону и самому процессу записи. Если к этим вещам хорошо подходить, то потом может и не нужно будет разбираться во фсей этой хуйне что здесь понаписали. | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,003
Регистрация: 04.12.2009 | -Цитата от Justa'Toy Я кстати не понимаю где эти люди нахватились этих слоф и фраз. Когда слушаешь англоязычных специалистов и то каждое слово понятно.
Я настоятельно рекомендую не посвящённым больше внимание уделять микрофону и самому процессу записи. Если к этим вещам хорошо подходить, то потом может и не нужно будет разбираться во фсей этой хуйне что здесь понаписали. спасибо, больше не буду | | | | Алхимик-ювелир
Сообщения: 7,914
Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Набережные Челны | -Цитата от podRAPom -Цитата от Александр Джес -Цитата от podRAPom
что именно "зачем"?
с подложкой звучит интересней, проще вписать в инструментал и конечно же ЦП загрузить Но нахуя чота там инвертировать, вертеть по каналам? исходя из исследований Показать скрытый текст
Ученые давно подозревали, что уши человека слышат по-разному. Многочисленные опыты показывали, что некоторые звуки словно созданы для восприятия левым ухом, тогда как другие лучше слушать правым. Дело не в том, что с возрастом слух ухудшается, причем неравномерно – одна из барабанных перепонок может стареть быстрее другой или вообще получить механические повреждения. Мы по-разному слышим левым и правым ухом с самого рождения.
Зачем Лепс закрывает свое левое ухо?
Известный певец и музыкант Григорий Лепс однажды признался, что у него правое ухо слышит лучше левого. И поэтому когда он поет, то закрывает левое ухо рукой.
- Таким образом я контролирую тональность той или иной ноты, в которой нужно исполнять определенные песни, – сказал он. – А левое ухо у меня хуже слышит, поэтому я его и закрываю.
Противоположное полушарие специализируется скорее на интерпретации эмоций.
В рамках первого исследования производились наблюдения за 286 посетителями ночного клуба, где играла громкая музыка.
Оказалось, что в 72% случаев люди поворачивались к собеседнику правым ухом.
В рамках второго исследования ученые провели эксперимент с участием 160 посетителей, которые просили прислушиваться к еле слышным бессмысленным фразам.
58% участников эксперимента поворачивали в сторону говорившего правое ухо.
В ходе третьего эксперимента 176 посетителей клуба слышали обращенные к ним слева и справа просьбы о сигарете. Просьбы, выслушанные правым ухом, оказались куда более результативными.
Асимметрия полушарий
Профессор Софи Скотт из Института когнитивной нейрофизиологии при Университетском колледже в Лондоне, указывает, что: У большинства людей центры восприятия речи расположены в левом полушарии головного мозга, куда информация поступает как раз с правой стороны.
Музыку лучше слушать левым ухом.
К такому выводу пришли исследователи из Калифорнийского университета, проведя три года назад эксперимент, в котором приняли участие 3 тыс. младенцев. Детям вставили в уши микроскопические аппараты, улавливающие вибрации. После ряда измерений стало очевидно, что барабанные перепонки в левом ухе активно вибрируют, когда звучит музыка, а правое ухо сильнее реагирует на человеческую речь.
Как же можно применить это открытие ученых?
Конечно, обращаясь к кому-либо с просьбой, стараться говорить в правое ухо собеседника. Тогда точно есть надежда, что ваши желания услышат и быстро исполнят.
Кроме того, знания о разном устройстве человеческих ушей следует использовать разработчикам стереосистем, наушников, а также звукооператорам и аранжировщикам. Учитывая асимметрию нашего слуха, они могут сделать так, чтобы музыка не пролетела мимо левого уха, а выступления ораторов – мимо правого.
Только не стоит забывать, что существуют слуховые «левши» – люди, у которых уши функционируют наоборот. Кроме того, с возрастом различие между органами слуха уменьшается. А некоторые уши в силу профессиональной принадлежности своего хозяина начинают специализироваться или на музыке, или на речи. А артиллеристы и звонари со временем вообще начинают предпочитать общение жестами любому пению и разговорам.
Я тут не увидел фактов, что Лепс ахуенно поёт изза того, что у него инвертированные каналы вставлены в минусовки
Не, я серьёзно не понял всех манипулиций с "подвинь-инвертируй-переставь-запитчи". Слишком уж как-то дохуя экспериментальных вещей | | | | |