активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от Betron Если ты используешь эквалайзер, который использовал я, то там без разницы - завышаешь ты или занижаешь, в обе стороны экв. работает одинаково. Мдэ.... ....Да, ава нормуль , а статью удали, ибо безответственно размещать такое в интернете. Итак хватает подобных статей и уроков, пагубно влияющих на неокрепшие мозги. А потом все задаются вопросом - "почему у Нас всё так плохо, а у Них хорошо. Посоны как сделать жЫр?" | | | | おそらく最も奇妙な
Сообщения: 1,163
Регистрация: 25.02.2011 Откуда: 樺太廳 | -Цитата от mshom -Цитата от Betron Если ты используешь эквалайзер, который использовал я, то там без разницы - завышаешь ты или занижаешь, в обе стороны экв. работает одинаково. Мдэ.... ....Да, ава нормуль , а статью удали, ибо безответственно размещать такое в интернете. Итак хватает подобных статей и уроков, пагубно влияющих на неокрепшие мозги. А потом все задаются вопросом - "почему у Нас всё так плохо, а у Них хорошо. Посоны как сделать жЫр?" с математической точки зрения цифровые эквалайзеры что в плюс, что в минус работают одинаково - ты вводишь значения и он честно, опираясь на эти значения поднимает или опускает частоту. другое дело - как это будет звучать. еще одно - всяческие динамические или адаптивные эквалайзеры | | | | SWAYSAWPRO.
Сообщения: 5,715
Регистрация: 28.09.2009 Откуда: Донецк/Voronezh | -Цитата от Саша Сон с математической точки зрения цифровые эквалайзеры что в плюс, что в минус работают одинаково Алексей Разумов показывал на стандартном экью в лоджике, на одном треке поднимал шельфом. ну другом опускал, после перевернул фазу на одном треке и тишина, то есть работает одинаково и в плюс и в минус, если брать обычный экью. не эмуляции всякие, хотя может и на эмуляция так же | | | | おそらく最も奇妙な
Сообщения: 1,163
Регистрация: 25.02.2011 Откуда: 樺太廳 | -Цитата от SWAYSAWPRO. -Цитата от Саша Сон с математической точки зрения цифровые эквалайзеры что в плюс, что в минус работают одинаково Алексей Разумов показывал на стандартном экью в лоджике, на одном треке поднимал шельфом. ну другом опускал, после перевернул фазу на одном треке и тишина, то есть работает одинаково и в плюс и в минус, если брать обычный экью. не эмуляции всякие, хотя может и на эмуляция так же не понимаю зачем ты мои слова мне же и озвучиваешь. именно про это я и говорю как бы, прием лишь в точности такой же не у Разума видел, а у Олина | | | | новый пользователь
Сообщения: 45
Регистрация: 25.02.2013 | -Цитата от Саша Сон с математической точки зрения цифровые эквалайзеры что в плюс, что в минус работают одинаково - ты вводишь значения и он честно, опираясь на эти значения поднимает или опускает частоту. другое дело - как это будет звучать. еще одно - всяческие динамические или адаптивные эквалайзеры Про что я и говорил в предыдущем сообщении. Короче дело вкуса как ты будешь заирать или занижать частоты - главное это какая АЧХ будет на выходе. | | | | Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006 | Betron
Кстати, тут тебе тоже верха маловато? ) Добавлено через 8 минут 19 секунд -Цитата от Саша Сон с математической точки зрения цифровые эквалайзеры что в плюс, что в минус работают одинаково - ты вводишь значения и он честно, опираясь на эти значения поднимает или опускает частоту Любой эквалайзер плагин - это цифровой эквалайзер. Какой в них алгоритм вложен - так он и будет работать. | | | | おそらく最も奇妙な
Сообщения: 1,163
Регистрация: 25.02.2011 Откуда: 樺太廳 | -Цитата от Аналоговый бас Betron
Кстати, тут тебе тоже верха маловато? ) Добавлено через 8 минут 19 секунд -Цитата от Саша Сон с математической точки зрения цифровые эквалайзеры что в плюс, что в минус работают одинаково - ты вводишь значения и он честно, опираясь на эти значения поднимает или опускает частоту Любой эквалайзер плагин - это цифровой эквалайзер. Какой в них алгоритм вложен - так он и будет работать. про плагины как бы и разговор. ты уже второй, кто пишет ровно тоже, что пишу я. лишь переиначив все зачем-то | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | Не важно как можно работать отдельным эквалайзером на отдельном треке. Свести весь микс надо в коробке от 20 Гц до 20кГц с крышкой в 0 дб. Задирая эквалайзер ты дырявишь эту крышку. И в итоге когда что то в готовом миксе будет звучать плохо, будут конфликты частот - не найдешь концов. Поэтому эквалайзерами работают всегда на понижение. И это придумал не я.
А все эти фокусы Алексеев Разумовых - всего лишь фокусы в частности физики звука, не имеющие отношения к реальным приемам сведения | | | | hyper hyper
Сообщения: 1,333
Регистрация: 30.11.2011 | -Цитата от mshom Не важно как можно работать отдельным эквалайзером на отдельном треке. Свести весь микс надо в коробке от 20 Гц до 20кГц с крышкой в 0 дб. Задирая эквалайзер ты дырявишь эту крышку. И в итоге когда что то в готовом миксе будет звучать плохо, будут конфликты частот - не найдешь концов. Поэтому эквалайзерами работают всегда на понижение. И это придумал не я.
А все эти фокусы Алексеев Разумовых - всего лишь фокусы в частности физики звука, не имеющие отношения к реальным приемам сведения у меня встречный вопрос.
зачем стандарт 16 бит 44100 до сих пор? и вытекающие пляски с бубном. ведь мы продвинулись в возможностях уже до 32-192 и выше может пора отойти от формата компакт дисков (их кто-то слушает еще?) | | | | Уверенный пользователь ПК
Сообщения: 12,623
Регистрация: 15.02.2009 | -Цитата от Без Башки -Цитата от mshom Не важно как можно работать отдельным эквалайзером на отдельном треке. Свести весь микс надо в коробке от 20 Гц до 20кГц с крышкой в 0 дб. Задирая эквалайзер ты дырявишь эту крышку. И в итоге когда что то в готовом миксе будет звучать плохо, будут конфликты частот - не найдешь концов. Поэтому эквалайзерами работают всегда на понижение. И это придумал не я.
А все эти фокусы Алексеев Разумовых - всего лишь фокусы в частности физики звука, не имеющие отношения к реальным приемам сведения у меня встречный вопрос.
зачем стандарт 16 бит 44100 до сих пор? и вытекающие пляски с бубном. ведь мы продвинулись в возможностях уже до 32-192 и выше может пора отойти от формата компакт дисков (их кто-то слушает еще?) 192 от 44,1 на слух отличишь? | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от Без Башки у меня встречный вопрос.
зачем стандарт 16 бит 44100 до сих пор? и вытекающие пляски с бубном. ведь мы продвинулись в возможностях уже до 32-192 и выше может пора отойти от формата компакт дисков (их кто-то слушает еще?) О каких плясках речь? Повышенные частоты дискретизации имеют значение только при сведении - чем выше частота тем более гладкая волна и точнее оцифровка - ближе к аналогу, что дает возможность более качественно работать с пространством
Ну а на выходе для пользователя нет никакой разницы. Файлы с более высокой частотой дискретизации будут иметь больший вес, вот и вся разница. "Зачем платить больше если нет разницы?" (с) Dosya | | | | hyper hyper
Сообщения: 1,333
Регистрация: 30.11.2011 | -Цитата от mshom -Цитата от Без Башки у меня встречный вопрос.
зачем стандарт 16 бит 44100 до сих пор? и вытекающие пляски с бубном. ведь мы продвинулись в возможностях уже до 32-192 и выше может пора отойти от формата компакт дисков (их кто-то слушает еще?) О каких плясках речь? Повышенные частоты дискретизации имеют значение только при сведении - чем выше частота тем более гладкая волна и точнее оцифровка - ближе к аналогу, что дает возможность более качественно работать с пространством
Ну а на выходе для пользователя нет никакой разницы. Файлы с более высокой частотой дискретизации будут иметь больший вес, вот и вся разница. "Зачем платить больше если нет разницы?" (с) Dosya про битность еще зачеши мне что нет разницы и я выезжаю за тобой Добавлено через 1 минуту 43 секунды -Цитата от 1984 -Цитата от Без Башки -Цитата от mshom Не важно как можно работать отдельным эквалайзером на отдельном треке. Свести весь микс надо в коробке от 20 Гц до 20кГц с крышкой в 0 дб. Задирая эквалайзер ты дырявишь эту крышку. И в итоге когда что то в готовом миксе будет звучать плохо, будут конфликты частот - не найдешь концов. Поэтому эквалайзерами работают всегда на понижение. И это придумал не я.
А все эти фокусы Алексеев Разумовых - всего лишь фокусы в частности физики звука, не имеющие отношения к реальным приемам сведения у меня встречный вопрос.
зачем стандарт 16 бит 44100 до сих пор? и вытекающие пляски с бубном. ведь мы продвинулись в возможностях уже до 32-192 и выше может пора отойти от формата компакт дисков (их кто-то слушает еще?) 192 от 44,1 на слух отличишь? причем тут слух. я говорю про просторы для сведения, без подготовки материала в коробочку 16-44. я про то чтобы оставить все в 3хэтажном коттедже 32-192
ну это оффтоп канеш. | | | | Уверенный пользователь ПК
Сообщения: 12,623
Регистрация: 15.02.2009 | -Цитата от Без Башки -Цитата от mshom -Цитата от Без Башки у меня встречный вопрос.
зачем стандарт 16 бит 44100 до сих пор? и вытекающие пляски с бубном. ведь мы продвинулись в возможностях уже до 32-192 и выше может пора отойти от формата компакт дисков (их кто-то слушает еще?) О каких плясках речь? Повышенные частоты дискретизации имеют значение только при сведении - чем выше частота тем более гладкая волна и точнее оцифровка - ближе к аналогу, что дает возможность более качественно работать с пространством
Ну а на выходе для пользователя нет никакой разницы. Файлы с более высокой частотой дискретизации будут иметь больший вес, вот и вся разница. "Зачем платить больше если нет разницы?" (с) Dosya про битность еще зачеши мне что нет разницы и я выезжаю за тобой Добавлено через 1 минуту 43 секунды -Цитата от 1984 -Цитата от Без Башки
у меня встречный вопрос.
зачем стандарт 16 бит 44100 до сих пор? и вытекающие пляски с бубном. ведь мы продвинулись в возможностях уже до 32-192 и выше может пора отойти от формата компакт дисков (их кто-то слушает еще?) 192 от 44,1 на слух отличишь? причем тут слух. я говорю про просторы для сведения, без подготовки материала в коробочку 16-44. я про то чтобы оставить все в 3хэтажном коттедже 32-192 Для сведени и мастеринга и используют высокую битность и частоту. А на слух нет смысла использовать выше 44,1 и 16. Вопросы? | | | | hyper hyper
Сообщения: 1,333
Регистрация: 30.11.2011 | -Цитата от 1984 -Цитата от Без Башки -Цитата от mshom О каких плясках речь? Повышенные частоты дискретизации имеют значение только при сведении - чем выше частота тем более гладкая волна и точнее оцифровка - ближе к аналогу, что дает возможность более качественно работать с пространством
Ну а на выходе для пользователя нет никакой разницы. Файлы с более высокой частотой дискретизации будут иметь больший вес, вот и вся разница. "Зачем платить больше если нет разницы?" (с) Dosya про битность еще зачеши мне что нет разницы и я выезжаю за тобой Добавлено через 1 минуту 43 секунды -Цитата от 1984 192 от 44,1 на слух отличишь? причем тут слух. я говорю про просторы для сведения, без подготовки материала в коробочку 16-44. я про то чтобы оставить все в 3хэтажном коттедже 32-192 Для сведени и мастеринга и используют высокую битность и частоту. А на слух нет смысла использовать выше 44,1 и 16. Вопросы? это тезис - нет смысла? иди на хуй
музыка в 5.1 тоже как бы не в почете пока.... почему бы не сделать стандартом? или ты мне залечишь что у тебя 2 уха а не 5?? иди на хуй еще раз | | | | Уверенный пользователь ПК
Сообщения: 12,623
Регистрация: 15.02.2009 | -Цитата от Без Башки -Цитата от 1984 -Цитата от Без Башки
про битность еще зачеши мне что нет разницы и я выезжаю за тобой Добавлено через 1 минуту 43 секунды
причем тут слух. я говорю про просторы для сведения, без подготовки материала в коробочку 16-44. я про то чтобы оставить все в 3хэтажном коттедже 32-192 Для сведени и мастеринга и используют высокую битность и частоту. А на слух нет смысла использовать выше 44,1 и 16. Вопросы? это тезис - нет смысла? иди на хуй
музыка в 5.1 тоже как бы не в почете пока.... почему бы не сделать стандартом? или ты мне залечишь что у тебя 2 уха а не 5?? иди на хуй еще раз Ты дурак что ли? У меня два глаза, но я в один монитор смотрю.
Зачем гонять файлы по три терабайта, если субъективно они не будут отличаться от пятимегабайтных | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от 1984 Ты дурак что ли? У меня два глаза, но я в один монитор смотрю.
Зачем гонять файлы по три терабайта, если субъективно они не будут отличаться от пятимегабайтных Чувак явно не в себе, не даром Без Башки . Не обращай внимания. Никогда не спорь с идиотом иначе опустишься на его уровень где он тебя задавит опытом | | | | hyper hyper
Сообщения: 1,333
Регистрация: 30.11.2011 | -Цитата от 1984 -Цитата от Без Башки -Цитата от 1984 Для сведени и мастеринга и используют высокую битность и частоту. А на слух нет смысла использовать выше 44,1 и 16. Вопросы? это тезис - нет смысла? иди на хуй
музыка в 5.1 тоже как бы не в почете пока.... почему бы не сделать стандартом? или ты мне залечишь что у тебя 2 уха а не 5?? иди на хуй еще раз Ты дурак что ли? У меня два глаза, но я в один монитор смотрю.
Зачем гонять файлы по три терабайта, если субъективно они не будут отличаться от пятимегабайтных субъективно послушать оркестр в 5.1 и в 2.1 разница будет не? причем тут размер? раньше 16 кб оперативы хватало за глаза и что теперь. я тебе про одно ты мне про другое и где ты видел 5 минутный трек 3 терабайта в 5.1? если даже ебучие блюрей фильмы в которых и многоканальный звук ~ 45 гигов -Цитата от mshom -Цитата от 1984 Ты дурак что ли? У меня два глаза, но я в один монитор смотрю.
Зачем гонять файлы по три терабайта, если субъективно они не будут отличаться от пятимегабайтных Чувак явно не в себе, не даром Без Башки . Не обращай внимания. Никогда не спорь с идиотом иначе опустишься на его уровень где он тебя задавит опытом у меня опыт студийной работы с 2003 года.(с 2010 не работаю). а если я выражаюсь грубо - значит вы несете хуйню дикую | | | | [BlackRoseProd]
Сообщения: 5,403
Регистрация: 08.09.2007 Откуда: Астрахань | -Цитата от Без Башки -Цитата от mshom Не важно как можно работать отдельным эквалайзером на отдельном треке. Свести весь микс надо в коробке от 20 Гц до 20кГц с крышкой в 0 дб. Задирая эквалайзер ты дырявишь эту крышку. И в итоге когда что то в готовом миксе будет звучать плохо, будут конфликты частот - не найдешь концов. Поэтому эквалайзерами работают всегда на понижение. И это придумал не я.
А все эти фокусы Алексеев Разумовых - всего лишь фокусы в частности физики звука, не имеющие отношения к реальным приемам сведения у меня встречный вопрос.
зачем стандарт 16 бит 44100 до сих пор? и вытекающие пляски с бубном. ведь мы продвинулись в возможностях уже до 32-192 и выше может пора отойти от формата компакт дисков (их кто-то слушает еще?) Да тут от мп3 то, хуй мы когда чую отойдём.Уже заебал этот формат...так что ответ,не раньше 5 лет наверно... | | | | Уверенный пользователь ПК
Сообщения: 12,623
Регистрация: 15.02.2009 | Если ты разговариваешь грубо, то это значит что ты не грамотный долбоеб, который не может нормально выразить свою мысль. А твой опыт тебе нихуя не дал судя по всему. Семь лет из жизни выкинул. Ну долбоеб необучаемый видимо. | | | | владелец лейбла
Сообщения: 20,670
Регистрация: 31.05.2008 Откуда: Родина ЗВЕЗДНЫХ РАЗРУШИТЕЛЕЙ | Знаю, как убрать шумы и сделать нормалайз. | | | | Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006 | Без Башки опыт студийной работы с 2003 года? И за эти 13 лет ты не узнал, что человек не слышит выше 20 кГц? Именно этим обусловлена частота дискретизации 44100, и динамический диапазон 16 бит - это 96 дБ - этого вполне достаточно. По той же причине нет смысла печатать с разрешением выше 300 дпи, тупо потому что глаз не различит более мелкие детали. Для сведения же качество выше чем 44100/16 нужно чтобы был запас качества для обработки. Добавлено через 6 минут 3 секунды Без Башки и еще одна ремарка насчет 32 бит. Если найдешь мне АЦП, который реально пишет хотя бы 24 бита - честные, без шумов в младших разрядах, я те проставлюсь потому как реальный максимум, который сейчас возможен - 21 бит где-то. Остальное маркетинг для лохов, как 40 мегапикселей в мобиле. 32 честных бита еще можно теоретически получить на каком-нибудь софт-синте, но у него движок должен работать в 32 float и выдавать на выход звук такого разрешения | | | | hyper hyper
Сообщения: 1,333
Регистрация: 30.11.2011 | -Цитата от 1984 Если ты разговариваешь грубо, то это значит что ты не грамотный долбоеб, который не может нормально выразить свою мысль. А твой опыт тебе нихуя не дал судя по всему. Семь лет из жизни выкинул. Ну долбоеб необучаемый видимо. азаза Добавлено через 9 минут 50 секунд -Цитата от Аналоговый бас Без Башки опыт студийной работы с 2003 года? И за эти 13 лет ты не узнал, что человек не слышит выше 20 кГц? Именно этим обусловлена частота дискретизации 44100, и динамический диапазон 16 бит - это 96 дБ - этого вполне достаточно. По той же причине нет смысла печатать с разрешением выше 300 дпи, тупо потому что глаз не различит более мелкие детали. Для сведения же качество выше чем 44100/16 нужно чтобы был запас качества для обработки. Добавлено через 6 минут 3 секунды Без Башки и еще одна ремарка насчет 32 бит. Если найдешь мне АЦП, который реально пишет хотя бы 24 бита - честные, без шумов в младших разрядах, я те проставлюсь потому как реальный максимум, который сейчас возможен - 21 бит где-то. Остальное маркетинг для лохов, как 40 мегапикселей в мобиле. 32 честных бита еще можно теоретически получить на каком-нибудь софт-синте, но у него движок должен работать в 32 float и выдавать на выход звук такого разрешения 32 с плав. точкой это что недостижимо для ацп? для софта вообще не проблема.
про 20 кгц молодец)) толсто)) ты слышал что-нибудь про винил и 48?
ошибки в расчетах между 44 и 192 известны. так зачем загонять все в гробик 44-16.
мы тут оффтопим вроде как. предлагаю переместиться в соотвествующую тему | | | | Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006 | - 32 с плав. точкой это что недостижимо для ацп? для софта вообще не проблема. Да софт - это чистая математика, там хоть миллион с плавающей точкой делай. А что такое АЦП? Это фиксатор внешнего сигнала и его оцифровка, то бишь дробление измеренного напряжения. Например если входной сигнал 5 вольт, то 20 бит означает что эти 5 вольт нужно измерить с точностью до 5 микровольт, 21 бит - 2.5 микровольт, 22 бита 1.25, а 24 бита - точность уже должна быть 300 нановольт. Да там даже тепловой шум все сожрет)) - ты слышал что-нибудь про винил и 48? 48 чего? ))) - ошибки в расчетах между 44 и 192 известны 44100 - это ФИНАЛЬНЫЙ РЕНДЕР, в который попадают частоты вплоть до 22050 Гц. Зачем тебе больше? Ты же не дельфин. | | | | Уверенный пользователь ПК
Сообщения: 12,623
Регистрация: 15.02.2009 | -Цитата от Аналоговый бас 48 чего? Число такое. Слышал про него? | | | | Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006 | Без Башки
Вот почитай, по-моему исчерпывающе. https://geektimes.ru/company/audiomania/blog/245902/
Еще была отличная статья в старой Компьютерры на тему цифрового аудио
ЗЫ. Не поленился, перерыл все архивы на их сайте и нашел ее, жаль без картинок, они там очень полезные http://old.computerra.ru/1998/258/194227/
Но у меня этот номер есть в бумажном виде на другой квартире ) Если надо - могу сфоткать и выложить ) 1984
Не, я только про 42 слышал )) | | | | |