Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

DJing / Создание музыки
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
Страница 118 из 120: « Первая 186898108111112113114115116117118119120
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 июня 2016, 11:54
ВКонтакте
  #2926 (ПС)
-Цитата от Betron Посмотреть сообщение
Если ты используешь эквалайзер, который использовал я, то там без разницы - завышаешь ты или занижаешь, в обе стороны экв. работает одинаково.
Мдэ.... ....Да, ава нормуль , а статью удали, ибо безответственно размещать такое в интернете. Итак хватает подобных статей и уроков, пагубно влияющих на неокрепшие мозги. А потом все задаются вопросом - "почему у Нас всё так плохо, а у Них хорошо. Посоны как сделать жЫр?"

offline
Ответить с цитированием
おそらく最も奇妙な
Аватар для Саша Сон
Сообщения: 1,163
Регистрация: 25.02.2011
Откуда: 樺太廳
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 июня 2016, 10:01
  #2927 (ПС)
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
-Цитата от Betron Посмотреть сообщение
Если ты используешь эквалайзер, который использовал я, то там без разницы - завышаешь ты или занижаешь, в обе стороны экв. работает одинаково.
Мдэ.... ....Да, ава нормуль , а статью удали, ибо безответственно размещать такое в интернете. Итак хватает подобных статей и уроков, пагубно влияющих на неокрепшие мозги. А потом все задаются вопросом - "почему у Нас всё так плохо, а у Них хорошо. Посоны как сделать жЫр?"
с математической точки зрения цифровые эквалайзеры что в плюс, что в минус работают одинаково - ты вводишь значения и он честно, опираясь на эти значения поднимает или опускает частоту. другое дело - как это будет звучать. еще одно - всяческие динамические или адаптивные эквалайзеры

offline
Ответить с цитированием
SWAYSAWPRO.
Аватар для AndreyT
Сообщения: 5,715
Регистрация: 28.09.2009
Откуда: Донецк/Voronezh
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 июня 2016, 13:08
ВКонтакте Instagram
  #2928 (ПС)
-Цитата от Саша Сон Посмотреть сообщение
с математической точки зрения цифровые эквалайзеры что в плюс, что в минус работают одинаково
Алексей Разумов показывал на стандартном экью в лоджике, на одном треке поднимал шельфом. ну другом опускал, после перевернул фазу на одном треке и тишина, то есть работает одинаково и в плюс и в минус, если брать обычный экью. не эмуляции всякие, хотя может и на эмуляция так же

offline
Ответить с цитированием
おそらく最も奇妙な
Аватар для Саша Сон
Сообщения: 1,163
Регистрация: 25.02.2011
Откуда: 樺太廳
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 июня 2016, 15:56
  #2929 (ПС)
-Цитата от SWAYSAWPRO. Посмотреть сообщение
-Цитата от Саша Сон Посмотреть сообщение
с математической точки зрения цифровые эквалайзеры что в плюс, что в минус работают одинаково
Алексей Разумов показывал на стандартном экью в лоджике, на одном треке поднимал шельфом. ну другом опускал, после перевернул фазу на одном треке и тишина, то есть работает одинаково и в плюс и в минус, если брать обычный экью. не эмуляции всякие, хотя может и на эмуляция так же
не понимаю зачем ты мои слова мне же и озвучиваешь. именно про это я и говорю как бы, прием лишь в точности такой же не у Разума видел, а у Олина

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Betron
Сообщения: 45
Регистрация: 25.02.2013
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 июня 2016, 08:30
  #2930 (ПС)
-Цитата от Саша Сон Посмотреть сообщение
с математической точки зрения цифровые эквалайзеры что в плюс, что в минус работают одинаково - ты вводишь значения и он честно, опираясь на эти значения поднимает или опускает частоту. другое дело - как это будет звучать. еще одно - всяческие динамические или адаптивные эквалайзеры
Про что я и говорил в предыдущем сообщении. Короче дело вкуса как ты будешь заирать или занижать частоты - главное это какая АЧХ будет на выходе.

offline
Ответить с цитированием
Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 июня 2016, 23:43
  #2931 (ПС)
Betron
Кстати, тут тебе тоже верха маловато? )
https://www.youtube.com/watch?v=5NV6Rdv1a3I


Добавлено через 8 минут 19 секунд
-Цитата от Саша Сон Посмотреть сообщение
с математической точки зрения цифровые эквалайзеры что в плюс, что в минус работают одинаково - ты вводишь значения и он честно, опираясь на эти значения поднимает или опускает частоту
Любой эквалайзер плагин - это цифровой эквалайзер. Какой в них алгоритм вложен - так он и будет работать.

offline
Ответить с цитированием
おそらく最も奇妙な
Аватар для Саша Сон
Сообщения: 1,163
Регистрация: 25.02.2011
Откуда: 樺太廳
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 июня 2016, 08:04
  #2932 (ПС)
-Цитата от Аналоговый бас Посмотреть сообщение
Betron
Кстати, тут тебе тоже верха маловато? )
https://www.youtube.com/watch?v=5NV6Rdv1a3I


Добавлено через 8 минут 19 секунд
-Цитата от Саша Сон Посмотреть сообщение
с математической точки зрения цифровые эквалайзеры что в плюс, что в минус работают одинаково - ты вводишь значения и он честно, опираясь на эти значения поднимает или опускает частоту
Любой эквалайзер плагин - это цифровой эквалайзер. Какой в них алгоритм вложен - так он и будет работать.
про плагины как бы и разговор. ты уже второй, кто пишет ровно тоже, что пишу я. лишь переиначив все зачем-то

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 июня 2016, 11:23
ВКонтакте
  #2933 (ПС)
Не важно как можно работать отдельным эквалайзером на отдельном треке. Свести весь микс надо в коробке от 20 Гц до 20кГц с крышкой в 0 дб. Задирая эквалайзер ты дырявишь эту крышку. И в итоге когда что то в готовом миксе будет звучать плохо, будут конфликты частот - не найдешь концов. Поэтому эквалайзерами работают всегда на понижение. И это придумал не я.
А все эти фокусы Алексеев Разумовых - всего лишь фокусы в частности физики звука, не имеющие отношения к реальным приемам сведения

offline
Ответить с цитированием
hyper hyper
Аватар для Без Башки
Сообщения: 1,333
Регистрация: 30.11.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 июня 2016, 11:31
  #2934 (ПС)
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
Не важно как можно работать отдельным эквалайзером на отдельном треке. Свести весь микс надо в коробке от 20 Гц до 20кГц с крышкой в 0 дб. Задирая эквалайзер ты дырявишь эту крышку. И в итоге когда что то в готовом миксе будет звучать плохо, будут конфликты частот - не найдешь концов. Поэтому эквалайзерами работают всегда на понижение. И это придумал не я.
А все эти фокусы Алексеев Разумовых - всего лишь фокусы в частности физики звука, не имеющие отношения к реальным приемам сведения
у меня встречный вопрос.
зачем стандарт 16 бит 44100 до сих пор? и вытекающие пляски с бубном. ведь мы продвинулись в возможностях уже до 32-192 и выше может пора отойти от формата компакт дисков (их кто-то слушает еще?)

offline
Ответить с цитированием
Уверенный пользователь ПК
Аватар для ooZee
Сообщения: 12,623
Регистрация: 15.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 июня 2016, 11:42
  #2935 (ПС)
-Цитата от Без Башки Посмотреть сообщение
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
Не важно как можно работать отдельным эквалайзером на отдельном треке. Свести весь микс надо в коробке от 20 Гц до 20кГц с крышкой в 0 дб. Задирая эквалайзер ты дырявишь эту крышку. И в итоге когда что то в готовом миксе будет звучать плохо, будут конфликты частот - не найдешь концов. Поэтому эквалайзерами работают всегда на понижение. И это придумал не я.
А все эти фокусы Алексеев Разумовых - всего лишь фокусы в частности физики звука, не имеющие отношения к реальным приемам сведения
у меня встречный вопрос.
зачем стандарт 16 бит 44100 до сих пор? и вытекающие пляски с бубном. ведь мы продвинулись в возможностях уже до 32-192 и выше может пора отойти от формата компакт дисков (их кто-то слушает еще?)
192 от 44,1 на слух отличишь?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 июня 2016, 11:49
ВКонтакте
  #2936 (ПС)
-Цитата от Без Башки Посмотреть сообщение
у меня встречный вопрос.
зачем стандарт 16 бит 44100 до сих пор? и вытекающие пляски с бубном. ведь мы продвинулись в возможностях уже до 32-192 и выше может пора отойти от формата компакт дисков (их кто-то слушает еще?)
О каких плясках речь? Повышенные частоты дискретизации имеют значение только при сведении - чем выше частота тем более гладкая волна и точнее оцифровка - ближе к аналогу, что дает возможность более качественно работать с пространством
Ну а на выходе для пользователя нет никакой разницы. Файлы с более высокой частотой дискретизации будут иметь больший вес, вот и вся разница. "Зачем платить больше если нет разницы?" (с) Dosya

offline
Ответить с цитированием
hyper hyper
Аватар для Без Башки
Сообщения: 1,333
Регистрация: 30.11.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 июня 2016, 12:11
  #2937 (ПС)
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
-Цитата от Без Башки Посмотреть сообщение
у меня встречный вопрос.
зачем стандарт 16 бит 44100 до сих пор? и вытекающие пляски с бубном. ведь мы продвинулись в возможностях уже до 32-192 и выше может пора отойти от формата компакт дисков (их кто-то слушает еще?)
О каких плясках речь? Повышенные частоты дискретизации имеют значение только при сведении - чем выше частота тем более гладкая волна и точнее оцифровка - ближе к аналогу, что дает возможность более качественно работать с пространством
Ну а на выходе для пользователя нет никакой разницы. Файлы с более высокой частотой дискретизации будут иметь больший вес, вот и вся разница. "Зачем платить больше если нет разницы?" (с) Dosya
про битность еще зачеши мне что нет разницы и я выезжаю за тобой

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
-Цитата от 1984 Посмотреть сообщение
-Цитата от Без Башки Посмотреть сообщение
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
Не важно как можно работать отдельным эквалайзером на отдельном треке. Свести весь микс надо в коробке от 20 Гц до 20кГц с крышкой в 0 дб. Задирая эквалайзер ты дырявишь эту крышку. И в итоге когда что то в готовом миксе будет звучать плохо, будут конфликты частот - не найдешь концов. Поэтому эквалайзерами работают всегда на понижение. И это придумал не я.
А все эти фокусы Алексеев Разумовых - всего лишь фокусы в частности физики звука, не имеющие отношения к реальным приемам сведения
у меня встречный вопрос.
зачем стандарт 16 бит 44100 до сих пор? и вытекающие пляски с бубном. ведь мы продвинулись в возможностях уже до 32-192 и выше может пора отойти от формата компакт дисков (их кто-то слушает еще?)
192 от 44,1 на слух отличишь?
причем тут слух. я говорю про просторы для сведения, без подготовки материала в коробочку 16-44. я про то чтобы оставить все в 3хэтажном коттедже 32-192

ну это оффтоп канеш.

offline
Ответить с цитированием
Уверенный пользователь ПК
Аватар для ooZee
Сообщения: 12,623
Регистрация: 15.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 июня 2016, 12:17
  #2938 (ПС)
-Цитата от Без Башки Посмотреть сообщение
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
-Цитата от Без Башки Посмотреть сообщение
у меня встречный вопрос.
зачем стандарт 16 бит 44100 до сих пор? и вытекающие пляски с бубном. ведь мы продвинулись в возможностях уже до 32-192 и выше может пора отойти от формата компакт дисков (их кто-то слушает еще?)
О каких плясках речь? Повышенные частоты дискретизации имеют значение только при сведении - чем выше частота тем более гладкая волна и точнее оцифровка - ближе к аналогу, что дает возможность более качественно работать с пространством
Ну а на выходе для пользователя нет никакой разницы. Файлы с более высокой частотой дискретизации будут иметь больший вес, вот и вся разница. "Зачем платить больше если нет разницы?" (с) Dosya
про битность еще зачеши мне что нет разницы и я выезжаю за тобой

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
-Цитата от 1984 Посмотреть сообщение
-Цитата от Без Башки Посмотреть сообщение

у меня встречный вопрос.
зачем стандарт 16 бит 44100 до сих пор? и вытекающие пляски с бубном. ведь мы продвинулись в возможностях уже до 32-192 и выше может пора отойти от формата компакт дисков (их кто-то слушает еще?)
192 от 44,1 на слух отличишь?
причем тут слух. я говорю про просторы для сведения, без подготовки материала в коробочку 16-44. я про то чтобы оставить все в 3хэтажном коттедже 32-192
Для сведени и мастеринга и используют высокую битность и частоту. А на слух нет смысла использовать выше 44,1 и 16. Вопросы?

offline
Ответить с цитированием
hyper hyper
Аватар для Без Башки
Сообщения: 1,333
Регистрация: 30.11.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 июня 2016, 12:21
  #2939 (ПС)
-Цитата от 1984 Посмотреть сообщение
-Цитата от Без Башки Посмотреть сообщение
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
О каких плясках речь? Повышенные частоты дискретизации имеют значение только при сведении - чем выше частота тем более гладкая волна и точнее оцифровка - ближе к аналогу, что дает возможность более качественно работать с пространством
Ну а на выходе для пользователя нет никакой разницы. Файлы с более высокой частотой дискретизации будут иметь больший вес, вот и вся разница. "Зачем платить больше если нет разницы?" (с) Dosya
про битность еще зачеши мне что нет разницы и я выезжаю за тобой

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
-Цитата от 1984 Посмотреть сообщение
192 от 44,1 на слух отличишь?
причем тут слух. я говорю про просторы для сведения, без подготовки материала в коробочку 16-44. я про то чтобы оставить все в 3хэтажном коттедже 32-192
Для сведени и мастеринга и используют высокую битность и частоту. А на слух нет смысла использовать выше 44,1 и 16. Вопросы?
это тезис - нет смысла? иди на хуй

музыка в 5.1 тоже как бы не в почете пока.... почему бы не сделать стандартом? или ты мне залечишь что у тебя 2 уха а не 5?? иди на хуй еще раз

offline
Ответить с цитированием
Уверенный пользователь ПК
Аватар для ooZee
Сообщения: 12,623
Регистрация: 15.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 июня 2016, 12:33
  #2940 (ПС)
-Цитата от Без Башки Посмотреть сообщение
-Цитата от 1984 Посмотреть сообщение
-Цитата от Без Башки Посмотреть сообщение

про битность еще зачеши мне что нет разницы и я выезжаю за тобой

Добавлено через 1 минуту 43 секунды


причем тут слух. я говорю про просторы для сведения, без подготовки материала в коробочку 16-44. я про то чтобы оставить все в 3хэтажном коттедже 32-192
Для сведени и мастеринга и используют высокую битность и частоту. А на слух нет смысла использовать выше 44,1 и 16. Вопросы?
это тезис - нет смысла? иди на хуй

музыка в 5.1 тоже как бы не в почете пока.... почему бы не сделать стандартом? или ты мне залечишь что у тебя 2 уха а не 5?? иди на хуй еще раз
Ты дурак что ли? У меня два глаза, но я в один монитор смотрю.
Зачем гонять файлы по три терабайта, если субъективно они не будут отличаться от пятимегабайтных

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 июня 2016, 13:52
ВКонтакте
  #2941 (ПС)
-Цитата от 1984 Посмотреть сообщение
Ты дурак что ли? У меня два глаза, но я в один монитор смотрю.
Зачем гонять файлы по три терабайта, если субъективно они не будут отличаться от пятимегабайтных
Чувак явно не в себе, не даром Без Башки . Не обращай внимания. Никогда не спорь с идиотом иначе опустишься на его уровень где он тебя задавит опытом

offline
Ответить с цитированием
hyper hyper
Аватар для Без Башки
Сообщения: 1,333
Регистрация: 30.11.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 июня 2016, 14:28
  #2942 (ПС)
-Цитата от 1984 Посмотреть сообщение
-Цитата от Без Башки Посмотреть сообщение
-Цитата от 1984 Посмотреть сообщение
Для сведени и мастеринга и используют высокую битность и частоту. А на слух нет смысла использовать выше 44,1 и 16. Вопросы?
это тезис - нет смысла? иди на хуй

музыка в 5.1 тоже как бы не в почете пока.... почему бы не сделать стандартом? или ты мне залечишь что у тебя 2 уха а не 5?? иди на хуй еще раз
Ты дурак что ли? У меня два глаза, но я в один монитор смотрю.
Зачем гонять файлы по три терабайта, если субъективно они не будут отличаться от пятимегабайтных
субъективно послушать оркестр в 5.1 и в 2.1 разница будет не? причем тут размер? раньше 16 кб оперативы хватало за глаза и что теперь. я тебе про одно ты мне про другое и где ты видел 5 минутный трек 3 терабайта в 5.1? если даже ебучие блюрей фильмы в которых и многоканальный звук ~ 45 гигов
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
-Цитата от 1984 Посмотреть сообщение
Ты дурак что ли? У меня два глаза, но я в один монитор смотрю.
Зачем гонять файлы по три терабайта, если субъективно они не будут отличаться от пятимегабайтных
Чувак явно не в себе, не даром Без Башки . Не обращай внимания. Никогда не спорь с идиотом иначе опустишься на его уровень где он тебя задавит опытом
у меня опыт студийной работы с 2003 года.(с 2010 не работаю). а если я выражаюсь грубо - значит вы несете хуйню дикую

offline
Ответить с цитированием
[BlackRoseProd]
Аватар для JKZZERO
Сообщения: 5,403
Регистрация: 08.09.2007
Откуда: Астрахань
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 июня 2016, 15:52
Домашняя страница ВКонтакте Instagram
  #2943 (ПС)
-Цитата от Без Башки Посмотреть сообщение
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
Не важно как можно работать отдельным эквалайзером на отдельном треке. Свести весь микс надо в коробке от 20 Гц до 20кГц с крышкой в 0 дб. Задирая эквалайзер ты дырявишь эту крышку. И в итоге когда что то в готовом миксе будет звучать плохо, будут конфликты частот - не найдешь концов. Поэтому эквалайзерами работают всегда на понижение. И это придумал не я.
А все эти фокусы Алексеев Разумовых - всего лишь фокусы в частности физики звука, не имеющие отношения к реальным приемам сведения
у меня встречный вопрос.
зачем стандарт 16 бит 44100 до сих пор? и вытекающие пляски с бубном. ведь мы продвинулись в возможностях уже до 32-192 и выше может пора отойти от формата компакт дисков (их кто-то слушает еще?)
Да тут от мп3 то, хуй мы когда чую отойдём.Уже заебал этот формат...так что ответ,не раньше 5 лет наверно...

offline
Ответить с цитированием
Уверенный пользователь ПК
Аватар для ooZee
Сообщения: 12,623
Регистрация: 15.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 июня 2016, 15:56
  #2944 (ПС)
Если ты разговариваешь грубо, то это значит что ты не грамотный долбоеб, который не может нормально выразить свою мысль. А твой опыт тебе нихуя не дал судя по всему. Семь лет из жизни выкинул. Ну долбоеб необучаемый видимо.

offline
Ответить с цитированием
владелец лейбла
Аватар для Ритуал
Сообщения: 20,670
Регистрация: 31.05.2008
Откуда: Родина ЗВЕЗДНЫХ РАЗРУШИТЕЛЕЙ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 июня 2016, 16:05
  #2945 (ПС)
Знаю, как убрать шумы и сделать нормалайз.

offline
Ответить с цитированием
Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 июня 2016, 18:01
  #2946 (ПС)
Без Башки опыт студийной работы с 2003 года? И за эти 13 лет ты не узнал, что человек не слышит выше 20 кГц? Именно этим обусловлена частота дискретизации 44100, и динамический диапазон 16 бит - это 96 дБ - этого вполне достаточно. По той же причине нет смысла печатать с разрешением выше 300 дпи, тупо потому что глаз не различит более мелкие детали. Для сведения же качество выше чем 44100/16 нужно чтобы был запас качества для обработки.

Добавлено через 6 минут 3 секунды
Без Башки и еще одна ремарка насчет 32 бит. Если найдешь мне АЦП, который реально пишет хотя бы 24 бита - честные, без шумов в младших разрядах, я те проставлюсь потому как реальный максимум, который сейчас возможен - 21 бит где-то. Остальное маркетинг для лохов, как 40 мегапикселей в мобиле. 32 честных бита еще можно теоретически получить на каком-нибудь софт-синте, но у него движок должен работать в 32 float и выдавать на выход звук такого разрешения

offline
Ответить с цитированием
hyper hyper
Аватар для Без Башки
Сообщения: 1,333
Регистрация: 30.11.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 июня 2016, 20:23
  #2947 (ПС)
-Цитата от 1984 Посмотреть сообщение
Если ты разговариваешь грубо, то это значит что ты не грамотный долбоеб, который не может нормально выразить свою мысль. А твой опыт тебе нихуя не дал судя по всему. Семь лет из жизни выкинул. Ну долбоеб необучаемый видимо.
азаза

Добавлено через 9 минут 50 секунд
-Цитата от Аналоговый бас Посмотреть сообщение
Без Башки опыт студийной работы с 2003 года? И за эти 13 лет ты не узнал, что человек не слышит выше 20 кГц? Именно этим обусловлена частота дискретизации 44100, и динамический диапазон 16 бит - это 96 дБ - этого вполне достаточно. По той же причине нет смысла печатать с разрешением выше 300 дпи, тупо потому что глаз не различит более мелкие детали. Для сведения же качество выше чем 44100/16 нужно чтобы был запас качества для обработки.

Добавлено через 6 минут 3 секунды
Без Башки и еще одна ремарка насчет 32 бит. Если найдешь мне АЦП, который реально пишет хотя бы 24 бита - честные, без шумов в младших разрядах, я те проставлюсь потому как реальный максимум, который сейчас возможен - 21 бит где-то. Остальное маркетинг для лохов, как 40 мегапикселей в мобиле. 32 честных бита еще можно теоретически получить на каком-нибудь софт-синте, но у него движок должен работать в 32 float и выдавать на выход звук такого разрешения
32 с плав. точкой это что недостижимо для ацп? для софта вообще не проблема.

про 20 кгц молодец)) толсто)) ты слышал что-нибудь про винил и 48?

ошибки в расчетах между 44 и 192 известны. так зачем загонять все в гробик 44-16.

мы тут оффтопим вроде как. предлагаю переместиться в соотвествующую тему

offline
Ответить с цитированием
Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 июня 2016, 21:15
  #2948 (ПС)
-
32 с плав. точкой это что недостижимо для ацп? для софта вообще не проблема.
Да софт - это чистая математика, там хоть миллион с плавающей точкой делай. А что такое АЦП? Это фиксатор внешнего сигнала и его оцифровка, то бишь дробление измеренного напряжения. Например если входной сигнал 5 вольт, то 20 бит означает что эти 5 вольт нужно измерить с точностью до 5 микровольт, 21 бит - 2.5 микровольт, 22 бита 1.25, а 24 бита - точность уже должна быть 300 нановольт. Да там даже тепловой шум все сожрет))

-
ты слышал что-нибудь про винил и 48?
48 чего? )))

-
ошибки в расчетах между 44 и 192 известны
44100 - это ФИНАЛЬНЫЙ РЕНДЕР, в который попадают частоты вплоть до 22050 Гц. Зачем тебе больше? Ты же не дельфин.

offline
Ответить с цитированием
Уверенный пользователь ПК
Аватар для ooZee
Сообщения: 12,623
Регистрация: 15.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 июня 2016, 21:35
  #2949 (ПС)
-Цитата от Аналоговый бас Посмотреть сообщение
48 чего?
Число такое. Слышал про него?

offline
Ответить с цитированием
Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 июня 2016, 21:38
  #2950 (ПС)
Без Башки

Вот почитай, по-моему исчерпывающе.
https://geektimes.ru/company/audiomania/blog/245902/

Еще была отличная статья в старой Компьютерры на тему цифрового аудио
ЗЫ. Не поленился, перерыл все архивы на их сайте и нашел ее, жаль без картинок, они там очень полезные
http://old.computerra.ru/1998/258/194227/
Но у меня этот номер есть в бумажном виде на другой квартире ) Если надо - могу сфоткать и выложить )


1984
Не, я только про 42 слышал ))

offline
Ответить с цитированием
Страница 118 из 120: « Первая 186898108111112113114115116117118119120
Ответ
Здесь присутствуют: 33 (пользователей - 0 , гостей - 33)
 
Похожие темы на: Обработка акапеллы... раскрываем секреты. Часть №4
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Swing / Groove - раскрываем секреты! Кеничиро Кобаяши DJing / Создание музыки 914 5 января 2013
Обработка акапеллы... раскрываем секреты. Часть №3 Белые Кроссовки DJing / Создание музыки 5029 11 июня 2011
Обработка акапеллы...раскрываем секреты (ЧАСТЬ 2) Тринадцатая DJing / Создание музыки 5652 3 мая 2010
Обработка акапеллы...раскрываем секреты Stager DJing / Создание музыки 5250 23 июня 2009
Раскрываем секреты: Чем мы пользуемся для написания минусов? MF Лютый DJing / Создание музыки 4 11 октября 2008
Часовой пояс GMT +3, время: 15:45.