Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

DJing / Создание музыки
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
нормальный пользователь
Сообщения: 618
Регистрация: 18.08.2014
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 апреля 2015, 12:40
  #2901 (ПС)
Ну понятно, что вариантов много. Просто интересно, именно, кто как делает и как чаще всего делает. Сколько дорожек в припеве, кто как разводит, какие обработки делает и какие эффекты кидает чаще всего, чтобы создать вот этот контраст куплет-припев. И у кого какие варианты сведения припевов имеются, если это конечно не огромный авторский секрет

offline
Ответить с цитированием
ShadowMan ShadowMan
Аватар для ShadowMan
Сообщения: 1,265
Регистрация: 31.01.2008
Откуда: Изумрудный Остров
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 апреля 2015, 15:16
Домашняя страница ВКонтакте Facebook
  #2902 (ПС)
знать полностью плагины, что они делают и для чего нужны, хороший звук, план и вперёд творить...

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 апреля 2015, 11:33
ВКонтакте
  #2903 (ПС)
-Цитата от Omniverse Singularis Посмотреть сообщение
Ну понятно, что вариантов много. Просто интересно, именно, кто как делает и как чаще всего делает. Сколько дорожек в припеве, кто как разводит, какие обработки делает и какие эффекты кидает чаще всего, чтобы создать вот этот контраст куплет-припев. И у кого какие варианты сведения припевов имеются, если это конечно не огромный авторский секрет
Вопрос твой подразумевает какие то стандарты, которых нет, поэтому весьма наивен. Кроме общих фраз на него не возможно ответить по-другому. Нет такого - "как делаются припевы?". Есть множество приемов, освоив которые ты сможешь применять их где угодно ( в куплетах, в припевах) и комбинировать создавая контрасты. Основа хорошего звучания - наличие вкуса у звукаря и способность сложить из мозаики звука целостную, гармоничную картину.
Создание звука - это искусство. А искусство не подвержено математическим стандартам - типа раскрыл секрет припева и теперь буду делать все их так. В каждом треке всё по разному. С таким же успехом ты можешь задать вопрос художнику - "как рисовать картину маслом?" - глупо - не правда ли?

offline
Ответить с цитированием
Доброе слово
Сообщения: 4,902
Регистрация: 25.08.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 апреля 2015, 06:05
  #2904 (ПС)
-Цитата от Александр Джес Посмотреть сообщение
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
-Цитата от Александр Джес Посмотреть сообщение
У тебя кстати на странице, на некоторых миксах высоких подзадрано многовато.
Правда, хер знает, кто там во что писался и в каких условиях писался, так что смысла обсуждать не вижу их)
Это плацебо - стоило сказать про задир и уже его выискивают. Нигде не задирал
Ну для того я и отписался о том, что хз какие там исходные данные)
А тебе, любителю задрать, поди и незаметно, что слух сия акапелла царапает

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
-Цитата от Не щадящий Посмотреть сообщение
-Цитата от Александр Джес Посмотреть сообщение
"увеличивать громкость" компрессором - не надо, так же, как и не надо чё-то там "увеличивать" эквалайзером. Подчёркнуть определённую частотку можно, но усиливать - дело довольно гиблое.
После тихой записи лучше нормализовать акапеллу. Если совсем стараться, то лучше ещё и найти пиковые выстрелы ("п" или другие взрывные звуки) и их ручками сделать потише.

Это для того, чтобы на следующем шаге при компрессии такие артефакты не влияли на срабатывание/несрабатывание компрессора. На компрессоре сильно гейн поднимать не стоит - ни к чему на этом этапе, по сути. Хотя, дело индивидуальное, от случая. Если записано 10 дабл-дорожек, то там вообще уменьшать уровень ещё придётся, чтоб дикого перегруза не было.


А про "мастеринг" говорить на форумах уже пожалуй лет 10 как моветон
Втащил Озона по самые яйца на мастер-секции с максимайзером и весь твой мастеринг готов, да?
как раз таки компрессор увеличивает громкость. сжимание динамики плюс мейк ап. капа будет громче по рмсу
Да ладно, бро, серьёзно что ли? )
Парни, вот до тех пор, пока вы не перестанете использовать компрессор как "поднималку тихих звукаф!", ваш звук и будет уровня "мама ушла за хлебом, ну я и читнул пока её не было".
ну тут как философия завернет)
либо сжимание динамики и громчес либо гладятся пики и капа станет тише. по рмсу

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
-Цитата от Omniverse Singularis Посмотреть сообщение
Ну понятно, что вариантов много. Просто интересно, именно, кто как делает и как чаще всего делает. Сколько дорожек в припеве, кто как разводит, какие обработки делает и какие эффекты кидает чаще всего, чтобы создать вот этот контраст куплет-припев. И у кого какие варианты сведения припевов имеются, если это конечно не огромный авторский секрет
да хоть 5-6
открой проекты сведенные комерческие. там увидишь и как обработку устроена.
учти только они записаны на хорошем оборудовании в $100к+

offline
Ответить с цитированием
Алхимик-ювелир
Аватар для Александр Джес
Сообщения: 7,915
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Набережные Челны
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 апреля 2015, 15:01
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Александр Джес
  #2905 (ПС)
-Цитата от Не щадящий Посмотреть сообщение
-Цитата от Александр Джес Посмотреть сообщение
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
Это плацебо - стоило сказать про задир и уже его выискивают. Нигде не задирал
Ну для того я и отписался о том, что хз какие там исходные данные)
А тебе, любителю задрать, поди и незаметно, что слух сия акапелла царапает

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
-Цитата от Не щадящий Посмотреть сообщение

как раз таки компрессор увеличивает громкость. сжимание динамики плюс мейк ап. капа будет громче по рмсу
Да ладно, бро, серьёзно что ли? )
Парни, вот до тех пор, пока вы не перестанете использовать компрессор как "поднималку тихих звукаф!", ваш звук и будет уровня "мама ушла за хлебом, ну я и читнул пока её не было".
ну тут как философия завернет)
либо сжимание динамики и громчес либо гладятся пики и капа станет тише. по рмсу
Та ну, дался тебе этот rms акапеллы при сведении ? )

offline
Ответить с цитированием
Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 апреля 2015, 15:16
  #2906 (ПС)
-Цитата от Не щадящий Посмотреть сообщение
учти только они записаны на хорошем оборудовании в $100к+
Это что ж за микрофон и пред за 100К? ну даже если сюда и АЦП хороший включить типа dCS, то откуда 100К? Или без дорогой 64-канальной консоли не будет круто звучать?
Вообще как правило достаточно только хорошего микрофона для хорошо звучащего голоса.

offline
Ответить с цитированием
Алхимик-ювелир
Аватар для Александр Джес
Сообщения: 7,915
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Набережные Челны
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 апреля 2015, 15:29
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Александр Джес
  #2907 (ПС)
-Цитата от Аналоговый бас Посмотреть сообщение
-Цитата от Не щадящий Посмотреть сообщение
учти только они записаны на хорошем оборудовании в $100к+
Это что ж за микрофон и пред за 100К? ну даже если сюда и АЦП хороший включить типа dCS, то откуда 100К? Или без дорогой 64-канальной консоли не будет круто звучать?
Вообще как правило достаточно только хорошего микрофона для хорошо звучащего голоса.
Ну там в эту сумму, кроме мегатёплого мегааналогового преда и микрофона, наверное, ещё включена покупка однушки в тихом районе, плюс акустического поролона, щитов, мин.ваты и прочего )))

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Betron
Сообщения: 45
Регистрация: 25.02.2013
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 июня 2016, 11:28
  #2908 (ПС)
-Цитата от Аналоговый бас Посмотреть сообщение
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
-Цитата от Аналоговый бас Посмотреть сообщение
Надо рассматривать только в контексте конкретного микса. Есть микс и пример сведения, где не получается?
В контексте одного микса можно рассматривать только один микс и тупо показать как крутить ручки. В другом миксе правила будут другими. Поэтому рассматривать в контексте микса совершенно бесполезно и даже вредно. Важно понимать общую суть и тогда в любой микс голос посадишь. О сути я написал выше
А общая суть в чем? Да она везде одинаковая. Частотной и динамической обработкой усадить голос в КОНКРЕТНЫЙ МИКС. Вот как человеку надо сказать как обрабатывать его голос? Ну подправим частотку, ну закомпрессим, а он не сядет снова ))
Я вот для таких людей специально написал статью, как надо обрабатывать голос и какими плагинами пользоваться при минимальных затратах на оборудование:

Сведение голоса

offline
Ответить с цитированием
Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 июня 2016, 12:22
  #2909 (ПС)
-Цитата от Betron Посмотреть сообщение
-Цитата от Аналоговый бас Посмотреть сообщение
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
В контексте одного микса можно рассматривать только один микс и тупо показать как крутить ручки. В другом миксе правила будут другими. Поэтому рассматривать в контексте микса совершенно бесполезно и даже вредно. Важно понимать общую суть и тогда в любой микс голос посадишь. О сути я написал выше
А общая суть в чем? Да она везде одинаковая. Частотной и динамической обработкой усадить голос в КОНКРЕТНЫЙ МИКС. Вот как человеку надо сказать как обрабатывать его голос? Ну подправим частотку, ну закомпрессим, а он не сядет снова ))
Я вот для таких людей специально написал статью, как надо обрабатывать голос и какими плагинами пользоваться при минимальных затратах на оборудование:

Сведение голоса

Слишком много действий и слишком слабый результат в итоге.
Есть дорожки отдельно?

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Betron
Сообщения: 45
Регистрация: 25.02.2013
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 июня 2016, 17:48
  #2910 (ПС)
-Цитата от Аналоговый бас Посмотреть сообщение
Слишком много действий и слишком слабый результат в итоге.
Есть дорожки отдельно?
Какие ты дорожки хочешь? Те что записал? Если надо скину на мыло - пиши в личку.
Результат не сказал бы что слабый, при том что запись велась только на микро и карту. Выжить из этого вряд ли удастся больше...

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 июня 2016, 18:58
ВКонтакте
  #2911 (ПС)
-Цитата от Betron Посмотреть сообщение
Результат не сказал бы что слабый, при том что запись велась только на микро и карту. Выжить из этого вряд ли удастся больше...
Да я бы сказал что его вообще нет. Голос так и остался не в миксе. С эквалайзером провал. Слышна работа только компрессора. Зачем столько манипуляций? Лимитирование? Экв, компрессор и ревер в ПОСЫЛ (и то если умеешь с ним работать, а ты не умеешь, поэтому лучше без него)- это всё. И придавить на мастере компрессором. И совершенно не имеет значение "... что запись велась только на микро и карту".
Прежде чем писать такие статьи, надо научиться слышать. А ты еще не слышишь. Не в обиду

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Betron
Сообщения: 45
Регистрация: 25.02.2013
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 июня 2016, 19:15
  #2912 (ПС)
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
Да я бы сказал что его вообще нет. Голос так и остался не в миксе. С эквалайзером провал. Слышна работа только компрессора. Зачем столько манипуляций? Лимитирование? Экв, компрессор и ревер в ПОСЫЛ (и то если умеешь с ним работать, а ты не умеешь, поэтому лучше без него)- это всё. И придавить на мастере компрессором. И совершенно не имеет значение "... что запись велась только на микро и карту".
Прежде чем писать такие статьи, надо научиться слышать. А ты еще не слышишь. Не в обиду
Как так то? Ты на чем слушаешь? Разницы нет? Если в наушниках слушать, конечно не услышишь. Ты на мониторах послушай, сразу всё станет слышно. Разница есть и весомая! Не зря я каждый пункт описываю, всё делалось строго с нуля. Сел и написал статью. Может ревер не совсем тот, но дело то не в нем. Главное чтобы то, что записано осталось не испорченным от всяких левых плагинов - это знает любой звукарь! Всем мира!


Последний раз редактировалось Betron, 10 июня 2016 в 19:24. Причина: дополнил
offline
Ответить с цитированием
Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 июня 2016, 20:23
  #2913 (ПС)
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
-Цитата от Betron Посмотреть сообщение
Результат не сказал бы что слабый, при том что запись велась только на микро и карту. Выжить из этого вряд ли удастся больше...
Да я бы сказал что его вообще нет. Голос так и остался не в миксе. С эквалайзером провал. Слышна работа только компрессора. Зачем столько манипуляций? Лимитирование? Экв, компрессор и ревер в ПОСЫЛ (и то если умеешь с ним работать, а ты не умеешь, поэтому лучше без него)- это всё. И придавить на мастере компрессором. И совершенно не имеет значение "... что запись велась только на микро и карту".
Прежде чем писать такие статьи, надо научиться слышать. А ты еще не слышишь. Не в обиду
Все верно. Куча ненужных и даже вредных шагов, как например с эквалайзером. Ну ладно там низы отрезать, но задирать на 12 децибел в двух местах - зачем? Вокал записан неплохо, нафиг его так корежить было?
Вот, всего легкий эквалайзер, компрессор, диэссер и незаметный ревер - и готов нормальный сыряк для дальнейшей работы, который в процессе потребует возможно небольших правок баланса

http://rgho.st/7dJr4jXlB




offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Betron
Сообщения: 45
Регистрация: 25.02.2013
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 июня 2016, 21:05
  #2914 (ПС)
-Цитата от Аналоговый бас Посмотреть сообщение
Все верно. Куча ненужных и даже вредных шагов, как например с эквалайзером. Ну ладно там низы отрезать, но задирать на 12 децибел в двух местах - зачем? Вокал записан неплохо, нафиг его так корежить было?
Вот, всего легкий эквалайзер, компрессор, диэссер и незаметный ревер - и готов нормальный сыряк для дальнейшей работы, который в процессе потребует возможно небольших правок баланса

http://rgho.st/7dJr4jXlB



Какой ужас, ты сам то слышишь чего насводил? А еще говорите у меня слуха нет) Ч и Щ звучат как будто из унитаза. Яркости голоса не слышно, как-будто в поролон говоришь. Не не ребят - это что-то у вас со слухом...

Не в обиду конечно, но получился какой-то бубнеж)))


Последний раз редактировалось Betron, 10 июня 2016 в 21:22. Причина: дополнил
offline
Ответить с цитированием
Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 июня 2016, 21:38
  #2915 (ПС)
Betron
Ну во-первых никакого ужаса (как ты выразился) нет. Насводил - это слишком громкое слово для такой простейшей обработки. Во-вторых я написал что всего 2-3 шага и готов отличный сыряк который в процессе сведения будет дошлифовываться. По верхам - у тебя ж ВЧ сверлят мозг, ты послушай свою версию в нормальных наушниках )
А добавить 1-2 дБ на ВЧ - не проблема. Это уже все на уровне вкусовщины. Верхастый вокал это в основном попсовики любят делать.

Мой пример - это лишь попытка показать что не нужно делать 10 странных шагов. ) Лимитером жать еще, нафига? чтобы задушить после компрессии еще сильнее? )

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 июня 2016, 14:05
ВКонтакте
  #2916 (ПС)
-Цитата от Betron Посмотреть сообщение
Какой ужас, ты сам то слышишь чего насводил? А еще говорите у меня слуха нет) Ч и Щ звучат как будто из унитаза. Яркости голоса не слышно, как-будто в поролон говоришь. Не не ребят - это что-то у вас со слухом...

Не в обиду конечно, но получился какой-то бубнеж)))
Это привычка - ты привык делать не правильно и привык к своему звуку, другой звук кажется ужасным. Когда то со мной тоже такое было. Да наверное каждый через это проходит. Аналоговый бас нормально всё сделал. Единственное, на сколько я понимаю обсуждаемую тему - задача была не обработать голос отдельно, а посадить его в микс, что Аналоговый бас тоже не сделал - видно забыл о сути)).

Но, Betron, если не говорить о задире высоких, то задир на 200 гц - это тоже жесть. Эта полоса отвечает за бубнеж. Поднимая ее ты его и поднимаешь

Добавлено через 7 минут 37 секунд
-Цитата от Betron Посмотреть сообщение
Может ревер не совсем тот, но дело то не в нем.
Ревер - это как раз одна из главнейших вещей, которая сажает голос в микс. Если у тебя в инструментале например накручен стадион, а на голос ты вешаешь рум, то он никогда не сядет в микс. Ревером формируется единое пространство и его работа практически не слышна. Когда всё сидит в миксе - это и значит что ревер настроен правильно. И не зря в реверах имеются частотные фильтры, потому что одного размера мало, необходимо еще и эквализировать ревер, что бы голос посадить на нужную глубину. Реверберация - серьезная часть сведения, которую надо понять и изучить, на что требуется не мало времени. Исключение составляет тот случай, когда ревер используется как эффект


Последний раз редактировалось mshom, 11 июня 2016 в 14:17.
offline
Ответить с цитированием
[BlackRoseProd]
Аватар для JKZZERO
Сообщения: 5,403
Регистрация: 08.09.2007
Откуда: Астрахань
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 июня 2016, 14:20
Домашняя страница ВКонтакте Instagram
  #2917 (ПС)
-Цитата от Betron Посмотреть сообщение
-Цитата от Аналоговый бас Посмотреть сообщение
Все верно. Куча ненужных и даже вредных шагов, как например с эквалайзером. Ну ладно там низы отрезать, но задирать на 12 децибел в двух местах - зачем? Вокал записан неплохо, нафиг его так корежить было?
Вот, всего легкий эквалайзер, компрессор, диэссер и незаметный ревер - и готов нормальный сыряк для дальнейшей работы, который в процессе потребует возможно небольших правок баланса

http://rgho.st/7dJr4jXlB



Какой ужас, ты сам то слышишь чего насводил? А еще говорите у меня слуха нет) Ч и Щ звучат как будто из унитаза. Яркости голоса не слышно, как-будто в поролон говоришь. Не не ребят - это что-то у вас со слухом...

Не в обиду конечно, но получился какой-то бубнеж)))
Я послушал твоё и его,и могу со 100% уверенностью сказать,у аналогового баса,звучит правильнее.Так для прикола сравнил,чисто.
Я не знаю на каких ты мониторах слушаешь,но они тебе пиздят.Серьёзно говорю,либо у тебя особенности слуха такие.Как-то так крч.

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Betron
Сообщения: 45
Регистрация: 25.02.2013
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 июня 2016, 16:45
  #2918 (ПС)
Ну лады, может у меня звучит намного звонче. Но ведь послушать сейчас зарубежных артистов, я заметил у них тоже тенденция завышать, я конечно же не копирую их, но всё таки у них опыта поболе будет чем у РУС аудитории. Я включал свою демку на разных колонках и сравнивал, и всё же по мне так верхов у Аналогово баса не хватает, может ревер у него в тему стоит, но Ч и Щ уж очень зажаты... А так то всё верно - конструктивная критика ведет к вершине эволюционной лестницы! Спасибо за советы!

offline
Ответить с цитированием
⧸_⎠
Аватар для Nuttkase
Сообщения: 11,035
Регистрация: 12.11.2008
Откуда: ꧂
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 июня 2016, 16:57
Отправить сообщение через twitter для Nuttkase
  #2919 (ПС)
-Цитата от Betron Посмотреть сообщение
Ну лады, может у меня звучит намного звонче. Но ведь послушать сейчас зарубежных артистов, я заметил у них тоже тенденция завышать, я конечно же не копирую их, но всё таки у них опыта поболе будет чем у РУС аудитории. Я включал свою демку на разных колонках и сравнивал, и всё же по мне так верхов у Аналогово баса не хватает, может ревер у него в тему стоит, но Ч и Щ уж очень зажаты... А так то всё верно - конструктивная критика ведет к вершине эволюционной лестницы! Спасибо за советы!
зато у тебя ава в контакте охуенная

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Betron
Сообщения: 45
Регистрация: 25.02.2013
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 июня 2016, 17:27
  #2920 (ПС)
-Цитата от Nuttkase Посмотреть сообщение
зато у тебя ава в контакте охуенная
Гы! Студия не сидит на месте, мне и обложечка моего EP альбома нравится! Извиняюсь за спам...

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для mshom
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Ростов на Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 июня 2016, 18:50
ВКонтакте
  #2921 (ПС)
-Цитата от Betron Посмотреть сообщение
Ну лады, может у меня звучит намного звонче. Но ведь послушать сейчас зарубежных артистов, я заметил у них тоже тенденция завышать
Эквалайзером надо работать на понижение, а не на завышение. Завышение может быть в редких случаях, для создания какого нибудь спец эффекта, если точно знаешь, что делаешь. Занижая одни частоты, ты выделяешь другие - так это работает, а не путем задирания. Вырезая частоты можно добиться звонкости нужной тебе

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Betron
Сообщения: 45
Регистрация: 25.02.2013
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 июня 2016, 19:26
  #2922 (ПС)
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
Эквалайзером надо работать на понижение, а не на завышение. Завышение может быть в редких случаях, для создания какого нибудь спец эффекта, если точно знаешь, что делаешь. Занижая одни частоты, ты выделяешь другие - так это работает, а не путем задирания. Вырезая частоты можно добиться звонкости нужной тебе
Если ты используешь эквалайзер, который использовал я, то там без разницы - завышаешь ты или занижаешь, в обе стороны экв. работает одинаково. Просто я сначала завышаю, чтобы был простор для понижения. Тем самым если смотреть на ту кривую, что в статье, получается что 200 Гц у меня занижены на 6 дб 1КГц занижен на 12 Дб и так далее. Я работаю с живым эквалайзером, вот в нем я работаю только на понижение, так как знаю принцип его работы. А цифровые эквайлайзеры, те что работают по простому принципу - будешь завышать или занижать, картина сложится, когда все чистоты от 1Гц до 20КГц будут описывать какую то кривую, пусть в итоге материял будет звучать громче или тише, качество от этого хуже не будет. По-этому то у меня получилась такая кривая АЧХ. Кстати чуть посидев на той демкой занизил 5КГц на 3 Дб и пришлось увеличить Boost лимитера для поднятия вокала, настроил нормально реверб и вот что у меня вышло:

http://rgho.st/8mDMCG5bQ

Стало так, как вы говорили не так ярко, но всё же мне кажется звучит лучше чем у Аналогово баса.


Последний раз редактировалось Betron, 11 июня 2016 в 19:32. Причина: Не тот файл прикрепил
offline
Ответить с цитированием
Уверенный пользователь ПК
Аватар для ooZee
Сообщения: 12,623
Регистрация: 15.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 июня 2016, 19:48
  #2923 (ПС)
-Цитата от Betron Посмотреть сообщение
Если ты используешь эквалайзер, который использовал я, то там без разницы - завышаешь ты или занижаешь, в обе стороны экв. работает одинаково.
Любой эквалайзер работает одинаково. Без разницы как ты там считаешь.

Ахда. Аватарка пиздатая

offline
Ответить с цитированием
Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 июня 2016, 20:42
  #2924 (ПС)
-
качество от этого хуже не будет
Будет, потому что чем сильнее ты задираешь частоту, тем сильнее вертится фаза на этой частоте. И даже если ты поставишь фазолинейный эквалайзер, то вместо верчения фазы появляется предзвон или послезвон (в зависимости от алгоритма работы). Чудес не бывает.

Задирание на 12 дб - это вообще нонсенс. Тем более что потом ты опять тушишь эти частоты динамической обработкой и получается гора лишних шагов, которые портят звук

Вот тут тебе тоже высоких не хватает, кстати? ))
https://www.youtube.com/watch?v=Q4-XIKt-ADs


Думаю что да, при том что сведение тут офигенно
Впрочем как и здесь, где высоких хватает

https://www.youtube.com/watch?v=UqSww10eeKw

https://www.youtube.com/watch?v=Ys7-6_t7OEQ

offline
Ответить с цитированием
[BlackRoseProd]
Аватар для JKZZERO
Сообщения: 5,403
Регистрация: 08.09.2007
Откуда: Астрахань
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 июня 2016, 23:44
Домашняя страница ВКонтакте Instagram
  #2925 (ПС)
Ну понятно про какое западное звучание он говорит,про верхние частоты,но это делается не только эквализацией,а многополосным компрессом + сатурации,энхансеры.Только в умеренных количествах добавления будет хороший и чистый вверх,плюс главное громкий,что сейчас очень важно.А так каждый дрочит как хочет.

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Здесь присутствуют: 13 (пользователей - 0 , гостей - 13)
 
Похожие темы на: Обработка акапеллы... раскрываем секреты. Часть №4
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Swing / Groove - раскрываем секреты! Кеничиро Кобаяши DJing / Создание музыки 914 5 января 2013
Обработка акапеллы... раскрываем секреты. Часть №3 Белые Кроссовки DJing / Создание музыки 5029 11 июня 2011
Обработка акапеллы...раскрываем секреты (ЧАСТЬ 2) Тринадцатая DJing / Создание музыки 5652 3 мая 2010
Обработка акапеллы...раскрываем секреты Stager DJing / Создание музыки 5250 23 июня 2009
Раскрываем секреты: Чем мы пользуемся для написания минусов? MF Лютый DJing / Создание музыки 4 11 октября 2008
Часовой пояс GMT +3, время: 15:34.